Транс-Люкс
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Май 2012 г. ) |
Тип компании | Публичная компания |
---|---|
Внебиржевой розовый ток: TNLX | |
Промышленность | Производство , Высокие технологии |
Основан | 1920 |
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
Ключевые люди | Николас Дж. Фацио , генеральный директор с апреля 2020 г. |
Продукты | См. полный список продуктов. |
Доход | 23,5 миллиона долларов США (2015 г.) |
Количество сотрудников | 100 (2016) |
Веб-сайт | www |
Trans-Lux — компания, которая специализируется на разработке, продаже, аренде и обслуживании многоцветных дисплеев с данными в режиме реального времени и светодиодных электронных информационных дисплеев с большим экраном, но в первую очередь известна как крупный поставщик национальных биржевых дисплеев для фондовых бирж. . Эти внутренние и наружные дисплеи используются по всему миру во многих отраслях, включая банковское дело, игры, корпоративную торговлю, розничную торговлю, здравоохранение, спорт, транспорт и финансовую индустрию.
Ранняя история
[ редактировать ]Компания была создана Перси Норманом Фербером , англичанином, который переехал в Соединенные Штаты в октябре 1918 года, после того как некоторое время провел в бурении нефти и добыче ртути в Мексике. Фербер был заинтересован в разработке проекционной системы, которую можно было бы использовать в освещенной комнате. Чтобы помочь в этом, он заручился помощью друга, Артура Пейна, бывшего сотрудника Томаса Эдисона . У Пэйна была идея обратной проекции ; проецирование изображения через экран, а не на него. Однако эта концепция требовала более тонкого и прозрачного материала экрана, чем тот, который был доступен в то время. [ нужна ссылка ]
Движущийся свет
[ редактировать ]В 1920 году Фёрбер основал компанию American Lux (лат. «легкий») Products. Три года спустя, используя тонкий высококачественный натуральный шелк, компании American Lux Products удалось создать свою первую успешную ширму, первоначальные продажи которой были направлены в основном в школы и церкви. Лишь после посещения Нью-Йоркской фондовой биржи Фербер увидел по-настоящему прибыльное применение экранов обратной проекции. В то время брокеры получали последние котировки акций по тиккеру со стеклянным куполом . Эта информация была предоставлена Western Union телеграфной и/или телеграфной службой . Машина печатала результаты на длинном тонком листе бумаги, известном как бегущая лента , причем преимущество имели брокеры, находящиеся ближе всего к принтеру. До этого изобретения любая информация о товарных запасах записывалась от руки, обычно на доске. Хотя результаты были менее немедленными, они были лучше отображены. Фербер объединил лучшие аспекты обоих методов, увеличивая котировки акций с бегущей ленты и отображая их на экране обратной проекции. В 1923 году компания установила первую систему проекции тикерной ленты «Кинотикер» на Нью-Йоркской фондовой бирже. Как и любой тикер того времени, это был механический формат, но использование желтых точек на черном фоне создавало иллюзию зеленых букв и цифр, сгенерированных электронным способом.
Именно этот биржевой код дал название компании: «Trans-Lux», что означает «движущийся свет». [ нужна ссылка ]
Финансирование этой новой операции потребовало большего капитала, поэтому Фёрбер вывел свою компанию на биржу 26 августа 1925 года. Она была зарегистрирована на Нью-Йоркской бирже , которая позже стала Американской фондовой биржей . До исключения из списка в 2011 г. [ 1 ] Акции Trans-Lux были старейшей компанией, акции которой котировались на Американской фондовой бирже. [ 2 ] В 1925 году компания имела 41 установку на площадках фондовых бирж и в залах заседаний брокерских домов по всей стране. [ нужна ссылка ]
Движущиеся картинки
[ редактировать ]К 1927 году компания создала гораздо больший театральный экран коммерческого размера и внедрила его вместе с системой рир-проектора и новым широкоугольным объективом в киноиндустрию. В партнерстве со студией RKO (Radio-Keith-Orpheum) была создана корпорация Trans-Lux Movies Corporation для дальнейшего проникновения на рынок. Используя Trans-Lux в качестве торговой марки, она начала программу строительства театра. Первый театр «Транс-Люкс» на 58-й улице и Мэдисон-авеню в Нью-Йорке был фактически переоборудован из торговых площадей и имел большие сиденья, больше места для ног и более широкие проходы, чем средний театр того времени. Вмещая всего 158 человек, он был слишком мал для толпы, которую собирал. Технология обратной проекции позволила освещению дома оставаться приглушенным, чтобы посетители могли читать свои программы и легко находить свои места, а также устранила отвлечение луча света, прорезающего толпу из кабины для проекции сверху. В соответствии со своим новостным «наследием» театр представил программу, состоящую исключительно из « короткометражки » (обычно комедийные номера или музыкальные номера) и кинохроника . Когда 10 ноября 1933 года в двух кварталах от дома на 60-й и Мэдисонской улице открылся третий театр компании, его снова превратили в торговые помещения. [ 3 ]
В 1931 году Перси Фербер передал деятельность компании своему сыну Перси. К этому времени у Trans-Lux было 4000 акционеров, более 100 сотрудников, а ее стоимость оценивалась в 2 миллиона долларов. В 1934 году компания открыла еще два театра кинохроники в Бруклине, Нью-Йорк, и один в Филадельфии. В течение следующих трех лет были добавлены еще три места: архитектор Томас В. Лэмб спроектировал театр в Вашингтоне, округ Колумбия. Предлагая 600 мест, обтянутых синей кожей, вестибюль, украшенный спортивными фресками нью-йоркского художника Андре Гудиакова, это было одно из первых общественных зданий в городе, оснащенных кондиционерами. [ 4 ] Расположенный в одном квартале от Белого дома , он считался самым элегантным театром в стиле ар-деко в столице вплоть до его безвременного сноса в 1975 году. [ 5 ]
В 1937 году компания сократила свое название до Trans-Lux Corporation . Как и другие предприятия, связанные с театром, он первоначально пострадал во время послевоенного спада в кино. Вернувшиеся ветераны посещали колледж в соответствии с Законом о военнослужащих, женились и создавали семьи. Молодожены и молодые семьи с детьми обычно были ограничены в средствах и ставили покупку дома, машины и новой техники выше похода в кино. Приходящий в упадок бизнес кинохроники компании быстро восстановился, когда в 1949 году она перешла на показ первых художественных фильмов. [ 3 ] но еженедельная посещаемость театров все же резко упала: с 78,2 миллиона в 1946 году до 58 миллионов к 1950 году, когда американская публика предпочла сидеть дома перед новыми телевизорами, а не ходить в кино.
Когда этот послевоенный средний класс начал переезжать из городов в пригороды , число торговых комплексов, поддерживающих его, стало расти, а за ним последовали и театры. В 1964 году компания Trans-Lux построила свой первый торговый центр-театр на 850 мест в торговом центре Reisterstown Road Plaza в Балтиморе. К 1969 году компания открыла большие современные театры еще в пяти пригородных торговых центрах, почти вдвое увеличив размер своих театральных владений, а к 1965 году у нее было 37 театров в десяти штатах.
К концу 1960-х годов закончился и театральный бум. В 1973 году «Транс-Люкс» впервые за многие годы потеряла деньги на своих кинотеатрах. Бум усугубил проблему нехватки качественных фильмов в новой независимой индустрии. Торги на фильмы стали жесткими, и многие компании разделили свои кинотеатры на близнецы. Стали появляться трехзальные и четырехзальные кинотеатры, и когда Ричард Брандт сменил Перси Фёрбера на посту председателя правления в 1974 году, тенденция мультиплексов (с 12 экранами) была в полном разгаре. Некоторые кинотеатры компании были разделены на двух- и трехэкранные дома, а другие были полностью распроданы.
В разгар этого Trans-Lux занялась мультимедийными шоу. Премьера в 1970 году фильма « Опыт Сан-Франциско» — спектакля с 29 проекторами, семью экранами и 30 спецэффектами вдохновила компанию нанять своих создателей для разработки мультимедийного развлекательного фильма с бюджетом почти в 1 миллион долларов о Нью-Йорке. 28 сентября 1973 года открытие фильма с 45 проекторами и 16 экранами было названо The New York Times «ослепительным и захватывающим» . «Нью-Йоркский опыт» , который размещался в подвале здания МакГроу-Хилл в Рокфеллер-центре , стал самым продолжительным коммерческим мультимедийным шоу в истории. [ нужна ссылка ] В шоу были представлены панорамные киноэкраны, слайд-проекции, обширные световые и звуковые системы, а также манекен, который падал с потолка, чтобы воссоздать повешение Натана Хейла . Растущие расходы на аренду привели к его закрытию в 1989 году. [ 6 ]
К 1981 году театральные активы Trans-Lux сократились до 28 залов, сосредоточенных на северо-востоке, особенно в Коннектикуте. К середине 1990-х годов театральное подразделение инвестировало в строительство новых кинотеатров на западе США, в результате чего общее количество залов компании достигло 65. В 2000 году фирма открыла собственную кассу фильмов в Лос-Анджелесе.
Телевидение
[ редактировать ]К 1950 году телевидение стало самым популярным видом развлечения в Америке. В 1940 году в США было всего 3785 телевизоров, а станции были только в пяти городах. Два десятилетия спустя в девяти из десяти домов был хотя бы один комплект. [ 7 ]
Вскоре «Транс-Люкс» начала разработку специализированного рир-проекционного оборудования для телестудий, значительно расширила свои инженерные мощности и начала поставлять в студии экраны и проекторы «Телепроцесс». Когда в конце 1940-х годов появилось замкнутое телевидение (CCTV), Trans-Lux адаптировала эту технологию для просмотра информации о фондовом рынке и в 1959 году сформировала подразделение электроники для разработки и продажи систем видеонаблюдения. Они также разработали службу распространения телевизионных программ и в сотрудничестве совместно с Adventure Cartoon Productions выпустили популярный детский мультсериал: Кот Феликс . [ 8 ] и Могучий Геркулес . [ 9 ] Расширение бизнеса потребовало от Trans-Lux переезда из штаб-квартиры в Бруклине в более крупное пятиэтажное здание в Лонг-Айленд-Сити. Они также продюсировали «Мака и Майера по найму» в Hempstead Studios в Лонг-Айленд-Сити.
В 1967 году они поручили Titra Studios , нью-йоркской звукозаписывающей компании, выполнявшей английские переводы иностранных фильмов, «американизировать» новый аниме- сериал «Гонщик скорости» . [ 10 ] для отечественного телевидения. Trans-Lux сохраняла этот сериал до 1969 года, когда она продала свои активы анимационного телевидения, чтобы сконцентрироваться на производстве светящихся тикеров на фондовом рынке. Каталог фильмов «Транс-Люкс» приобрел независимый дистрибьютор Алан Глейтсман, чья компания Alan Enterprises [ 11 ] продолжал транслировать Speed Racer независимым телеканалам на протяжении 1970-х годов. [ 12 ] В том же году компания снова перенесла свою штаб-квартиру, на этот раз в Норуолк, штат Коннектикут . Начиная с 1990-х годов, во всех текущих трансляциях и выпусках домашних СМИ « Speed Racer» больше не используется вступительная надпись «Trans-Lux Television Presents».
Что касается библиотеки Trans-Lux, Глейтсман оставил бизнес по синдикации в 1986 году и продал свои активы компании по колоризации Color Systems Technology, которая, в свою очередь, продала библиотеку (в которую входит библиотека Alan Enterprises/Trans-Lux, права на Speed Racer и сериал Adventure Cartoon Productions) на Broadway Video в 1989 году из-за банкротства. [ 13 ] [ 14 ]
Котировки акций и вывески
[ редактировать ]В 1940 году компания Trans-Lux приобрела патент на сигнальную систему с дистанционным управлением, которая позволяла маленьким округлым гранулам образовывать буквы и цифры и перемещаться по наружным информационным знакам. Она также объединила усилия с корпорацией Artkraft Strauss Sign Corporation, которая была первой корпорацией по производству вывесок, впервые осветившей «Великий Белый Путь» Бродвея . К 1948 году она поставляла электрические дорожные информационные таблички рекламодателям, радиостанциям и издателям по всей стране. В то же время у Trans-Lux было 1400 биржевых проекторов и 80 новостных проекторов в США, а также еще 200 в Канаде.
К началу 60-х годов компания Trans-Lux начала осознавать необходимость увеличения инвестиций в электронику, поскольку фондовые биржи и брокерские фирмы были наводнены новыми, передовыми методами сбора и представления информации. Судьба компании была связана с двухэтапным процессом ее старой системы: информация, на которую она полагалась, начиналась с цен на бегущей ленте, затем требовалась задержка, когда бегущая лента перемещалась от печатающей головки в положение просмотра для проецирования или телетрансляции. . Благодаря электронному тикерному дисплею Trans-Lux смогла обойти стадию печати, создав мгновенную информационную систему, работающую в режиме реального времени.
В 1965 году компания была шокирована появлением нового электронного дисплея длиной 45 футов (14 м), установленного в торговом зале Нью-Йоркской фондовой биржи конкурентом Recognition Equipment Inc. (REI) из Далласа. Несмотря на то, что электронное настенное устройство Ultronic Letrascan в течение нескольких лет постепенно заменяло тикеры Trans-Lux, установка Нью-Йоркской фондовой биржи вызывала беспокойство, поскольку Trans-Lux имела давние деловые отношения с биржей. Компания заключила сделку с REI: поскольку Trans-Lux нуждалась в технологии Recognition и им нужны были знания Trans-Lux о том, как продавать биржевое оборудование, они создали совместное предприятие для создания гораздо меньшей версии системы Recognition.
Два года спустя они анонсировали Trans-Lux Jet , названный в честь воздушных струй, управляющих формированием символов на знаке. Это был самый качественный настенный дисплей с непрерывным потоком данных в режиме реального времени, который когда-либо производился, и новый метод просмотра самой последней информации о продажах на фондовом рынке. Его размер в десять футов делал его идеальным для брокерских контор, но, пожалуй, лучшей новостью для Trans-Lux было то, что ему больше не нужно было полагаться на тикер Western Union. Брокерские дома США и Канады заказали более 1000 самолетов Trans-Lux за первые шесть месяцев, а Trans-Lux открыла международный офис в Цюрихе, Швейцария, для обработки зарубежных заказов. К середине 1969 года в эксплуатации находилось около 3000 самолетов. Вскоре после представления Jet компания Trans-Lux применила те же инновации к замкнутому телевидению.
Популярность Jet потребовала от Trans-Lux поиска более крупного производственного предприятия. В 1970 году компания переехала в Норуолк, штат Коннектикут. Спрос на самолеты продолжал расти. Были произведены более длинные версии - 15, 25 и 43 фута (13 м). В 1969 году Trans-Lux удалось уменьшить размер Jet до одной пятой от оригинала. Десять лет спустя, разработав мощный миниатюрный микропроцессор , компания уменьшила размер Jet до одной двадцать пятой от его первоначального размера.
Каким бы успешным ни был проект Jet, он не смог охватить один важный сегмент фондового рынка: крупные держатели портфелей и активные трейдеры не имели возможности автоматически сосредоточиться на своих рыночных целях и частных индивидуальных запасах акций. Когда чикагская компания Quotemaster (позже Extel ) разработала экспериментальный прототип устройства выборочного считывания, компания Trans-Lux обратилась к ним. Вскоре компания начала разработку, а затем производство устройства, которое теперь называется Personal Ticker . [ 15 ] который можно было запрограммировать для мониторинга до 40 акций на одной бирже. К 1969 году Trans-Lux начала устанавливать продукт для частных инвесторов, портфельных менеджеров, администраторов пенсионных фондов, инвестиционных консультантов и индивидуальных брокеров. В том же году быстрорастущий рынок внезапно прекратил свое существование, что резко повлияло на установку всех типов оборудования Trans-Lux.
После спада рынка руководство Trans-Lux осознало, что продажи электронных дисплеев не должны слишком зависеть от одной отрасли, и решило диверсифицировать свою деятельность. В 1970 году компания сформировала отдел промышленных продаж под руководством Луи Кредидио, который занялся товарным рынком адаптацию Personal Ticker, T-900 и в 1971 году продал Чикагской торговой палате . Вскоре «Транс-Люкс» завершил продажи на многих других товарных биржах, захватив небольшой, но значительный новый рынок. Extel Когда продажи терминалов телетайпов резко выросли, она заключила контракт с Trans-Lux на производство клавиатур и переключателей путевых станций, что привело к выходу Trans-Lux на рынок телетайпов. Credidio изучил сферу телексных терминалов, и к 1974 году Trans-Lux начала продавать телексный терминал Trans-Lux Teleprinter (TLT) в нескольких отраслях. К 1975 году было установлено более 700 терминалов.
Диверсификация
[ редактировать ]В начале 1995 года Trans-Lux приобрела Integrated Systems Engineering, Inc., компанию по производству электронных вывесок с полным спектром услуг, чтобы расширить возможности наружных вывесок, например, тех, которые можно найти на рекламных щитах или возле стоянок грузовиков, банков и спортивных арен. Возможности компании по производству электронных дисплеев увеличились в 2000 году, когда она открыла современное предприятие по производству наружных дисплеев в штате Юта . Подразделение внутренних дисплеев оставалось основным поставщиком коммуникационных инструментов для банковского и финансового сообщества, но теперь клиентами стали театры, музеи, гостиницы, корпорации и военные госпитали. Подразделение пережило резкий скачок роста в 2000 году, когда Австралийский совет по контролю за азартными играми одобрил продажу контроллера серийных слотов Trans-Lux в их стране. Это решение также увеличило продажи светодиодных дисплеев для измерения джекпота, которые работают рука об руку с контроллерами игровых автоматов. Trans-Lux также вышла на рынок здравоохранения с продукцией, предназначенной для больниц, аптек и поликлиник. предлагая дисплеи с важной информацией.
В 2001 году команда «Цинциннати Редс» установила новые лицевые дисплеи компании RainbowRibbon™, а также бейсбольное табло, доску питчера и загородное игровое поле на своем новом стадионе « Грейт Американ Болл Парк» на 42 000 мест , ориентировочная стоимость которого составила более 3 миллиона долларов. RainbowRibbon™ использует уникальное масштабирование XFS компании Trans-Lux, которое позволяет точно управлять видеоизображениями и улучшает качество изображения при более низких разрешениях, типичных для светодиодных дисплеев. Триста футов дисплея в инсталляции «Красных» содержали более 273 500 пикселей в светодиодной матрице с 8,6 миллиардами цветов и привлекли внимание многих профессиональных спортивных команд благодаря своей способности оптимизировать рекламное пространство на панелях арен и стадионов. Дисплеи плавно переключаются между видео, рекламой, анимацией, макетами подсчета/статистики и до шести строк текста внутри объекта. Система также включала в себя табло SpectraLens™ размером 3,5 x 33,5 дюйма и гигантское табло SpectraLens размером 24 x 164 фута, которое в 2003 году, когда открылся парк, возможно, было самым большим табло с лампой накаливания, когда-либо построенным для профессионального спортивного сооружения на сегодняшний день. . Табло, расположенное в левой части поля, способно отображать результаты игр, графику, анимацию, статистику игроков, рекламу и общую информацию. [ 2 ]
Trans-Lux продолжала поставлять светодиодные/лампы накаливания дисплеи и системы подсчета очков бейсбольным командам высшей и низшей лиги, таким как San Francisco Giants . Помимо профессионального бейсбола, Trans-Lux предоставила дисплеи и оборудование другим профессиональным спортивным командам, таким как НБА » «Шарлотт Хорнетс и «Детройт Пистонс» . [ 16 ]
К 2002 году годовая выручка достигла 70,1 миллиона долларов в трех подразделениях: наружные дисплеи, внутренние дисплеи и развлечения/недвижимость. Хотя штаб-квартира компании по-прежнему остается в Норуолке, в 2008 году производственные предприятия были перенесены в Стратфорд, штат Коннектикут. Сейчас Trans-Lux имеет крупные центры продаж и обслуживания в США в Норуолке; Нью-Йорк; Атланта ; Чикаго ; и Торранс, Калифорния , а также их дополнительные офисы в США и Канаде. Дочерние компании расположены в Айове, Юте, Канаде и Австралии. Международное подразделение Trans-Lux поддерживает дистрибьюторскую сеть по всему миру, включая большинство крупных финансовых центров, а также во многих новых развивающихся странах. [ 16 ] В последние годы штаб-квартира компании вернулась в Нью-Йорк, а центры продаж и обслуживания в Норуолке и Атланте объединились в нью-йоркский офис. В результате офис в Чикаго закрылся, а офис в Торрансе, Калифорния, переехал в Камарилло, Калифорния .
Подразделения компании
[ редактировать ]Trans-Lux также имеет три дочерних предприятия:
- Fair Play Scoreboards , производитель табло и спортивного инвентаря.
- TL Energy , поставщик светодиодного освещения.
- PrismaTronic , поставщик цифровых светодиодов для наружной рекламы [ нужны разъяснения ] рынок
Публичные документы
[ редактировать ]Как указано в документах SEC, 28 марта 2003 г. дочерняя компания Trans-Lux Corporation, находящаяся в полной собственности, продала свое спортивное подразделение, включая лицензирование интеллектуальной собственности, и предприятие, расположенное в Логане, штат Юта, компании Barco, Inc., за наличные. цена примерно 3,7 миллиона долларов США, плюс принятие двух промышленных доходных облигаций на общую сумму около 4,2 миллиона долларов США при приблизительной общей цене продажи 7,9 миллиона долларов США.
Trans-Lux также объявила, что получила письмо от 10 ноября 2010 г. от NYSE Amex, в котором сообщалось, что Комиссия по листинговым квалификациям Комитета биржи по ценным бумагам подтвердила решение об исключении из листинга обыкновенных акций Trans-Lux с 17 ноября 2010 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «NYSE, Нью-Йоркская фондовая биржа > О нас > Новости и события > Выпуски новостей > Пресс-релиз от 15 марта 2011 г.» . Nyse.com . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Trans – Lux Corporation – Профессиональные спортивные табло – Самый старый листинг AMEX» . Scripophily.net . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Транс-Люкс 60-я улица в Нью-Йорке» . Сокровища кино . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Бозе, Кент (9 июля 2009 г.). «Потерянный Вашингтон: Театр Транс-Люкс» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Театр Транс-Люкс в Вашингтоне» Сокровища кино . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Бэррон, Джеймс (4 января 1989 г.). «О Нью-Йорке; Опыт? Конечно. Вне времени? Не в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Стивен Минц. «Цифровая история» . Digitalhistory.uh.edu. Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «История кота Феликса» . Felixthecat.com . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Могучий Геркулес» . Toontracker.com . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Транс-Люкс Телевидение представляет» . Удел.edu . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Алан Энтерпрайзис [нас]
- ^ «Вперёд! Скоростной гонщик, вперёд!» . Toycollectormagazine.com . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Фред Лэдд; Харви Денерофф (4 декабря 2008 г.). Astro Boy и аниме приезжают в Америку . МакФарланд. п. 106. ИСБН 978-0786452576 .
- ^ «Рождение спид-гонщика!» . Научная фантастика Япония . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТИКЕР — Обзоры и информация о бренде — Trans-Lux Corporation Норуолк, Коннектикут — Серийный номер: 72304024» . Trademarkia.com . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б "О нас" . Транс-Люкс . Проверено 10 мая 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Гренц, Кристина, Trans-Lux, Биография корпорации , Норуолк, Коннектикут: Trans-Lux Corporation, 1982. Международный справочник историй компаний, том. 51 . Сент-Джеймс Пресс, 2003.
- Нью-Йоркская фондовая биржа, 15 марта 2011 г.
- Комиссия по ценным бумагам и биржам США, 3 апреля 2003 г.