Jump to content

Братство Королевства

Братство Королевства — группа ведущих мыслителей и защитников Социального Евангелия , основанная в 1892 году. [ 1 ] Уолтер Раушенбуш и Лейтон Уильямс. Группа была внеконфессиональной и состояла из авторов, пасторов и ораторов разного христианского протестантского происхождения.

Первая встреча

[ редактировать ]

Первое собрание братства состоялось в августе 1893 года в доме члена Лейтона Уильямса в Мальборо, Нью-Йорк. Встречи продолжались ежегодно до 1915 года в этом убежище на вершине холма, где участники представляли доклады, речи и дебаты о социальном Евангелии и о том, как грядущее Царство Иисуса потребовало социальной защиты со стороны церкви.

Дух и цели

[ редактировать ]

На своем первом собрании братство приняло заявление о миссии и восемь принципов, определяющих его организацию, единство, цели и постоянную приверженность общественной пропаганде социального Евангелия . Они назвали их «Духом и целями Братства». [ 2 ]

Дух Божий побуждает людей нашего поколения к лучшему пониманию идеи Царства Божьего на земле. Повинуясь мыслям нашего Учителя и доверяя силе и водительству Духа, мы образуем Братство Царства, чтобы восстановить эту идею в мысли церкви и помочь в ее практической реализации. в мире. [ 3 ]

1. Каждый член должен своей личной жизнью служить примером послушания этике Иисуса.

2. Каждый член должен распространять мысли Иисуса в пределах своих способностей в частной беседе, по переписке, а также с кафедры, трибуны и в прессе.
3. Каждый член должен уделять особое внимание социальным целям христианства и стремиться к тому, чтобы учение Христа о богатстве действовало в церкви.
4. С другой стороны, члены должны стараться поддерживать контакты с простыми людьми и привносить религиозный дух в усилия по улучшению общества.
5. Члены должны стремиться укреплять узы братства путем частых собраний для молитв и дискуссий, посредством переписки, обмена написанными статьями и т. д.
6. Члены должны составлять регулярные отчеты о работе в порядке, установленном исполнительным комитетом.
7. Члены должны стремиться предоставлять друг другу возможности для публичной пропаганды.
8. При необходимости они будут оказывать друг другу поддержку в публичной защите истины и ревностно охранять свободу дискуссии для любого человека, которого любовь к истине побуждает высказывать свои мысли.

Лидерство

[ редактировать ]

Благодаря своим постам пасторов и профессоров четыре члена братства стали ведущими голосами, отстаивающими его цели и социальную программу. Уолтер Раушенбуш был профессором истории церкви в Рочестерской баптистской семинарии. Лейтон Уильямс был пастором баптистской церкви «Дружба» в Нью-Йорке, а также одним из основателей Американской экономической ассоциации . Уильям Ньютон Кларк был профессором богословия в семинарии Колгейт. Сэмюэл Зейн Баттен был пастором и одним из основателей Северной баптистской конвенции . [ 4 ]

Раушенбуш был наиболее известным из этой четверки и опубликовал брошюру под названием « Братство Королевства », которая была своего рода манифестом группы. Один отрывок гласит:

Мы желаем еще раз увидеть Царство Божие великой целью христианской проповеди; вдохновение христианской гимнологии; основы систематического богословия; непреходящий мотив евангелизационной и миссионерской работы; религиозное вдохновение социальной работы и цель, которой христианин отдает свою жизнь и в этой отдаче сохраняет ее для вечной жизни; общий объект, в котором все религиозные организации находят свое единство; великий синтез, в котором будут объединены возрождение духа, просвещение интеллекта, развитие тела, реформа политической жизни, освящение индустриальной жизни и все, что касается искупления человечества. [ 5 ]

Публикации

[ редактировать ]

Наибольшее влияние братства на социальное евангельское движение и интеллектуальную мысль оказали публикации его членов. Первой письменной работой, вышедшей из группы и привлекшей широкое внимание, была книга Сэмюэля Зейна Баттена «Новое гражданство», опубликованная в 1898 году. Эта книга получила признание и премию в 600 долларов от Американского союза воскресных школ. Он был написан, когда движение социального евангелия начало присоединяться к более либеральному богословию, и целью Баттена, возможно, было сохранить движение социально значимым и основанным на господствующем христианском богословии. Он написал:

Христианство — это земная религия, и оно имеет дело с реальными вещами и отношениями повседневной жизни, с такими реальными вещами, как дома и магазины, фабрики и бухгалтерские помещения; с такими реальными отношениями, как покупка и продажа, женитьба и выдача замуж, голосование и работа. Христианство – это попытка превратить и преобразить прах нашего человечества и жизнь нашего мира в праведность живого Бога.

и «Царство Божие всеобъемлющее и охватывает все интересы, отношения и деятельность человека». [ 6 ]

Другие известные публикации братства включают « Христианское государство » Баттена (1909) и « Социальная задача христианства » Уильяма Ньютона Кларка » (1911), « Идеал Иисуса (1911) и « Христианизация социального порядка » Раушенбуша. [ 7 ] (1912.)

Нью-йоркское отделение:

Вальтер Раушенбуш
Сэмюэл Зейн Баттен
Натаниэль Шмидт
Джордж Дана Бордман
Лейтон Уильямс
Луиза Сеймур Хоутон
Преподобный У. Х. Гарднер
Уильям Ньютон Кларк

Бостонское отделение:

Роджер Бэбсон [ 8 ]
Э. Талмэдж Рут
Джордж В. Коулман
Преподобный О. П. Гиффорд
Вудман Брэдбери

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Веб-сайт Кембриджского университета
  2. ^ Уильям Дуайт Портер Блисс и Рудольф Майкл Биндер, Новая энциклопедия социальных реформ (опубликовано Funk & Wagnalls Company, 1908), стр. 133
  3. ^ Рональд Седрик Уайт и Чарльз Ховард Хопкинс, Социальное Евангелие: религия и реформа в меняющейся Америке (опубликовано Temple University Press, 1976), стр. 73
  4. ^ Гэри Скотт Смит, В поисках социального спасения: социальное христианство и Америка, 1880-1925 (опубликовано Lexington Books, 2000), стр. 444
  5. ^ Уайт и Хопкинс, стр. 76.
  6. ^ Сэмюэл Зейн Баттен, Новое гражданство: христианский характер в его библейских идеалах, источниках и отношениях (опубликовано Union Press, 1898)
  7. ^ Уайт и Хопкинс, стр. 78.
  8. ^ Уайт и Хопкинс, стр. 76.

Дополнительные ссылки
Ч. Хопкинс, Расцвет социального Евангелия (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1949).
«Вальтер Раушенбуш и Братство Царства», История Церкви, 6 (июнь 1938 г.)
«Господство нового человечества: исследование предпосылок, истории и влияния Братства Королевства» (неопубликованная докторская диссертация, Колумбийский университет, 1868 г.; микрофильм Xerox-University № 71-22438).

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b72801b9ea743b00e74879dcadd02c9f__1702371120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/9f/b72801b9ea743b00e74879dcadd02c9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brotherhood of the Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)