Братство Королевства
Братство Королевства — группа ведущих мыслителей и защитников Социального Евангелия , основанная в 1892 году. [ 1 ] Уолтер Раушенбуш и Лейтон Уильямс. Группа была внеконфессиональной и состояла из авторов, пасторов и ораторов разного христианского протестантского происхождения.
Первая встреча
[ редактировать ]Первое собрание братства состоялось в августе 1893 года в доме члена Лейтона Уильямса в Мальборо, Нью-Йорк. Встречи продолжались ежегодно до 1915 года в этом убежище на вершине холма, где участники представляли доклады, речи и дебаты о социальном Евангелии и о том, как грядущее Царство Иисуса потребовало социальной защиты со стороны церкви.
Дух и цели
[ редактировать ]На своем первом собрании братство приняло заявление о миссии и восемь принципов, определяющих его организацию, единство, цели и постоянную приверженность общественной пропаганде социального Евангелия . Они назвали их «Духом и целями Братства». [ 2 ]
Дух Божий побуждает людей нашего поколения к лучшему пониманию идеи Царства Божьего на земле. Повинуясь мыслям нашего Учителя и доверяя силе и водительству Духа, мы образуем Братство Царства, чтобы восстановить эту идею в мысли церкви и помочь в ее практической реализации. в мире. [ 3 ]
1. Каждый член должен своей личной жизнью служить примером послушания этике Иисуса. 2. Каждый член должен распространять мысли Иисуса в пределах своих способностей в частной беседе, по переписке, а также с кафедры, трибуны и в прессе. |
Лидерство
[ редактировать ]Благодаря своим постам пасторов и профессоров четыре члена братства стали ведущими голосами, отстаивающими его цели и социальную программу. Уолтер Раушенбуш был профессором истории церкви в Рочестерской баптистской семинарии. Лейтон Уильямс был пастором баптистской церкви «Дружба» в Нью-Йорке, а также одним из основателей Американской экономической ассоциации . Уильям Ньютон Кларк был профессором богословия в семинарии Колгейт. Сэмюэл Зейн Баттен был пастором и одним из основателей Северной баптистской конвенции . [ 4 ]
Раушенбуш был наиболее известным из этой четверки и опубликовал брошюру под названием « Братство Королевства », которая была своего рода манифестом группы. Один отрывок гласит:
Мы желаем еще раз увидеть Царство Божие великой целью христианской проповеди; вдохновение христианской гимнологии; основы систематического богословия; непреходящий мотив евангелизационной и миссионерской работы; религиозное вдохновение социальной работы и цель, которой христианин отдает свою жизнь и в этой отдаче сохраняет ее для вечной жизни; общий объект, в котором все религиозные организации находят свое единство; великий синтез, в котором будут объединены возрождение духа, просвещение интеллекта, развитие тела, реформа политической жизни, освящение индустриальной жизни и все, что касается искупления человечества. [ 5 ]
Публикации
[ редактировать ]Наибольшее влияние братства на социальное евангельское движение и интеллектуальную мысль оказали публикации его членов. Первой письменной работой, вышедшей из группы и привлекшей широкое внимание, была книга Сэмюэля Зейна Баттена «Новое гражданство», опубликованная в 1898 году. Эта книга получила признание и премию в 600 долларов от Американского союза воскресных школ. Он был написан, когда движение социального евангелия начало присоединяться к более либеральному богословию, и целью Баттена, возможно, было сохранить движение социально значимым и основанным на господствующем христианском богословии. Он написал:
Христианство — это земная религия, и оно имеет дело с реальными вещами и отношениями повседневной жизни, с такими реальными вещами, как дома и магазины, фабрики и бухгалтерские помещения; с такими реальными отношениями, как покупка и продажа, женитьба и выдача замуж, голосование и работа. Христианство – это попытка превратить и преобразить прах нашего человечества и жизнь нашего мира в праведность живого Бога.
и «Царство Божие всеобъемлющее и охватывает все интересы, отношения и деятельность человека». [ 6 ]
Другие известные публикации братства включают « Христианское государство » Баттена (1909) и « Социальная задача христианства » Уильяма Ньютона Кларка » (1911), « Идеал Иисуса (1911) и « Христианизация социального порядка » Раушенбуша. [ 7 ] (1912.)
Члены
[ редактировать ]Нью-йоркское отделение: Вальтер Раушенбуш |
Бостонское отделение: Роджер Бэбсон [ 8 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт Кембриджского университета
- ^ Уильям Дуайт Портер Блисс и Рудольф Майкл Биндер, Новая энциклопедия социальных реформ (опубликовано Funk & Wagnalls Company, 1908), стр. 133
- ^ Рональд Седрик Уайт и Чарльз Ховард Хопкинс, Социальное Евангелие: религия и реформа в меняющейся Америке (опубликовано Temple University Press, 1976), стр. 73
- ^ Гэри Скотт Смит, В поисках социального спасения: социальное христианство и Америка, 1880-1925 (опубликовано Lexington Books, 2000), стр. 444
- ^ Уайт и Хопкинс, стр. 76.
- ^ Сэмюэл Зейн Баттен, Новое гражданство: христианский характер в его библейских идеалах, источниках и отношениях (опубликовано Union Press, 1898)
- ^ Уайт и Хопкинс, стр. 78.
- ^ Уайт и Хопкинс, стр. 76.
Дополнительные ссылки
Ч. Хопкинс, Расцвет социального Евангелия (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1949).
«Вальтер Раушенбуш и Братство Царства», История Церкви, 6 (июнь 1938 г.)
«Господство нового человечества: исследование предпосылок, истории и влияния Братства Королевства» (неопубликованная докторская диссертация, Колумбийский университет, 1868 г.; микрофильм Xerox-University № 71-22438).