Натаниэль Шмидт

Натаниэль Шмидт (22 мая 1862 г. - 29 июня 1939 г.) [1] из Итаки, штат Нью-Йорк , был шведско-американским баптистским священником , христианским гебраистом , востоковедом , профессором , теологом и прогрессивным демократом .
Фон
[ редактировать ]Шмидт родился в муниципалитете Худиксвалль , в исторической провинции Хельсингланд , графство Евлеборг , Швеция . Его родителями были Ларс Питер Андерсон и Фредерика Вильгельмина Шмидт. Взяв фамилию своей матери, когда он стал взрослым, Шмидт женился на мисс Эллен Альфвен из Стокгольма, Швеция, 26 сентября 1887 года. Она была дочерью Андерса Альфвена и Шарлотты Кристины Аксельсон Пьюк. Их дочь, Дагмар А. Шмидт, выпускница Корнеллского университета 1918 года (г-жа Оливер С. Райт, р. 1896), жила в Роквилл-центре, Нью-Йорк, на момент смерти Шмидтов (1939). Он был заядлым гребцом, пловцом и туристом. Он жил на берегу Сикс-Майл-Крик в Итаке.
Начальное и среднее образование получил в гимназии Худиксвалля , которую окончил в 1882 году. С 1882 по 1884 год изучал научные и лингвистические исследования в Стокгольмском университете. Летом 1884 года эмигрировал в США и поступил в Гамильтонскую духовную семинарию ( Колгейт) . Университет ), в котором он получил степень магистра искусств в 1887 году. В 1887 году Шмидт получил степень магистра искусств в Колгейтском университете, в том же году он получил степень в Гамильтонской духовной семинарии. В 1896 году Шмидт изучал эфиопскую и арабскую литературу , историю и теологию в Берлинском университете . [2] учился у таких ученых, как Август Диллманн , Эберхард Шредер , Фридрих Дитеричи , Отто Пфляйдерер и Адольф фон Гарнак . В 1931 году Еврейский институт религии присвоил ему степень доктора еврейской литературы. Бенджамин Н. Кардозо был докладчиком на церемонии вручения дипломов. [3]
Теология
[ редактировать ]За несколько лет до своей смерти, размышляя о деле своей жизни, Шмидт в речи перед Обществом этической культуры отметил, что теология как область исследования может выжить и сохранить свое влияние как наука, занимающаяся религиозными явлениями, только если он повысил уровень изучения и нашел новые пути практического применения. [4] Шмидт отложил часть своей наиболее резкой критики в адрес христианских конфессий, придерживающихся практик, которые после принятия больше не служили целям. [5] Богословие Шмидта было буквальным и нетрадиционным. Он не нашел в Священном Писании свидетельств чудесного рождения Христа, а традиционные любовные песни Давида не предсказывали пришествие Мессии. [6]
В 1930 году Альберт Эйнштейн спровоцировал богословскую дискуссию в журнале New York Times. Восемь известных богословов откликнулись на взгляды физика на религию. Преподобный Джон Хейнс Холмс из Общинной церкви поддержал точку зрения Эйнштейна и отметил, что она отвечает на половину двух важнейших вопросов человеческого существования. Первый вопрос: что это за мир? Ответ на этот вопрос дает «Наука». Второй вопрос, что можно сделать с миром? Ответ на этот вопрос дает «Религия». Излагая этот анализ, преподобный Холмс отметил: «[это] несомненно то, что имеет в виду профессор Натаниэль Шмидт, когда говорит в своей недавней книге «Грядущая религия», что религия – это «сознание человеком какой-то силы в природе, определяющей судьбу человека». и устройство своей жизни в гармонии с ее требованиями». [7] Затем комментатор продолжил, отметив, что работа Шмидта в книге «Грядущая религия» заложила богословскую основу для богословской половины дихотомии Эйнштейна, состоящей из двух вопросов. В работах Шмидта конца 1920-х — начала 1930-х годов есть ощущение, что Первая мировая война изменила природу религиозных убеждений людей. В частности, он заметил, что традиционные проявления религиозного выражения приходят в упадок, но границы религиозного выражения расширяются, а «сущность религии приобретает ясность, чистоту и глубину». [8] Что касается изучения еврейских корней западной культуры, окончательная позиция Шмидта заключалась в том, что расширение исторических знаний, расширение предметной области историков уменьшили важность еврейского наследия. [9]
Карьера
[ редактировать ]В течение двух лет (1887–1888) Шмидт был пастором Первой шведской баптистской церкви в Нью-Йорке . Осенью 1887 года он ушел в отставку, чтобы занять должность профессора семитских языков и литературы в Колгейтском университете (1888–1896). Шмидт также был профессором семитских языков и литературы в Гамильтонской духовной семинарии. Позже Шмидт занимал ту же должность в Корнельском университете (1896–1932) в течение тридцати шести лет. Он был основателем программы ассириологии Колгейтского университета. Через год после получения степени магистра в Колгейте он был назначен профессором семитских языков и литературы. Хотя преподавание иврита было его основной задачей в Колгейте, он разработал двухчасовой курс по истории Вавилонии и Ассирии. После его отъезда в Корнелл работу Шмидта взял на себя Джордж Рикер Берри из Colgate (1865–1945). [10]
Востоковедение в Корнелле
[ редактировать ]Работа Натаниэля Шмидта в Корнелле была частью более масштабных усилий первых университетов по сосредоточению исследований на Ближнем Востоке. В марте 1868 года избранный президент Корнелла Эндрю Диксон Уайт отправился в Европу, чтобы проинспектировать ведущие сельскохозяйственные и промышленные учебные заведения, набрать преподавателей, закупить лабораторное оборудование, оборудование и книги. Назначники факультета Корнелла предоставили Уайту книжные списки, и Попечительский совет Корнелла в феврале 1868 года выделил 11 000 долларов на то, что впоследствии стало «крупными покупками книг в Париже, Штутгарте, Франкфурте, Гейдельберге, Берлине и Лондоне». Во время посещения Берлинского университета Уайт приобрел первую из нескольких частных книжных коллекций, которые легли в основу Корнельской библиотеки. 2500-томную личную библиотеку филолога Берлинского университета Франца Боппа Имение ученого выставило на продажу . Коллекция была богата ближневосточными источниками. После того, как Уайт вернулся в Итаку, Попечительский совет Корнелла разрешил покупку 7000-томной библиотеки Чарльза Антона. Библиотека Антона пополнила материалы по классическим языкам, литературе и древней истории.
Натаниэль Шмидт начал преподавать иврит в Корнелле в 1896 году, через тридцать лет после того, как университет перешел на преподавание предметов, связанных с Ближним Востоком. Первое обучение ивриту, предложенное в «Языковом колледже» Корнелла, состоялось в 1868–1869 годах. Поручил преподобный Уильям Д. Уилсон. Уилсон «отвечал за философию, канцелярию регистратора и за любые другие предметы, которые требовались. Большинство людей соглашались, что он был старым добрым седобородым святым; отсутствие интеллектуальной строгости». [11] В 1870–1871 годах курс иврита, преподаваемый Уилсоном, был дополнен курсом персидского языка, который вел Уиллард Фиск. На курс собралось шесть студентов. Встреча состоялась вечером в кабинете Фиске.
В 1874–1875 годах Корнелл стремился расширить свои исследования Ближнего Востока (тогда называвшиеся «восточными»). Обучение должно было проводиться на персидском, турецком, китайском, японском, санскрите, иврите и других семитских языках, поскольку могли существовать классы студентов, нуждающиеся в них. На кафедре иврита и восточной литературы и истории использовалась лекционная система преподавания. Здесь преподавали древнееврейскую литературу и историю. Понятие «ближневосточные исследования» было явно сосредоточено вокруг «иврита». Другие народы были включены лишь постольку, поскольку «национальная идея этого народа не может быть изучена с пользой в ее росте и развитии без некоторого знания отношений, которые она имеет с теми восточными народами, которыми окружена Палестина». [12]
Цель преподавания иврита и связанных с ним предметов в рамках региональных исследований была временно реализована в марте 1874 года, когда группа, возглавляемая нью-йоркским финансистом Джозефом Селигманом, выделила трехлетний грант на кафедру иврита, восточной литературы и истории. Селигман настоял на том, чтобы он выбрал действующего президента. Он выбрал доктора Феликса Адлера (Общество этической культуры) . Адлер получил степень бакалавра в Колумбийском колледже и докторскую степень в Гейдельбергском университете. Он был «... молодым, красивым и пользовался популярностью среди студентов. Его лекции привлекали большую аудиторию и множество посетителей, особенно среди женщин Итаки». [13] Его взгляды на современные религиозные, философские и этические вопросы сделали его постоянной мишенью для тех, кто хотел напасть на университет. Хотя эти нападавшие затруднились точно определить еретический характер лекций Адлера, по словам исполняющего обязанности президента Рассела, «люди говорят о «тенденции, тенденции!»» [14] Исполняющий обязанности президента обнаружил, что пытается защитить право Адлера выражать свои взгляды, а не его преподавание иврита. Через два года было установлено, что систематическое обучение семитике не осуществляется. В 1876 году Адлерский университет покинули. Это оскорбило Селигмана и освободило председателя Попечительского совета Генри В. Сейджа . Это также побудило выпускника Корнеллского университета Джона Франкенхаймера, дедушку одноименного голливудского продюсера, баллотироваться на открытое место в Попечительском совете Корнеллского университета, обвиняя его в антисемитизме. Позже Адлер основал Общество этической культуры, научным сотрудником и лектором которого был Натаниэль Шмидт. После увольнения Адлера программа востоковедения Корнелла осталась в портфолио профессора Уилсона, который добавил обучение на халдейском и древнесирийском языках.

И преподобный Вильсон, и Адлер преподавали иврит с особой социальной и религиозной точки зрения. Вильсон был протестантом-евангелистом, а Адлер — сионистом. В тот же период с ними в Корнелле работал другой профессор, чей подход не был продиктован в первую очередь ни одной из точек зрения: Фредерик Луи Отто Рериг. Из немецких земель по происхождению профессор Рериг получил обе степени в Университете Галле. Затем он занимал дипломатические, медицинские и преподавательские должности в Турецкой империи, Греции, Франции и на приграничном северо-западе Америки. Султан Турецкой империи наградил его за написание трактата по турецкой грамматике. Он также помог Смитсоновскому институту, внося вклад в изучение нескольких языков коренных американцев. Приехав в Корнелл в 1869 году в качестве доцента французского языка, к 1879-80 годам он расширил университетский спектр предложений, включив в него широкий спектр восточных языков: живые азиатские языки, санскрит, древнеперсидский и арабский; элементарная китайская, японская грамматика (включая практические занятия по иероглифу хирагана и т. д.); Маньчжурский, турецкий, татарский языки, туранская филология и другие. Благодаря страсти Рерига к ближневосточной лингвистике, Корнелльский университет занял нишу на американском рынке образования.
Спрос на эти предметы среди студентов Корнелла был слабым. В 1878–1879 годах на курс древнеарабского языка Рерига насчитывалось всего шесть студентов, а на курс современного арабского языка - только трое; в 1879–1880 годах поступил только один арабский студент; но в 1880-81 годах в школу поступило целых десять студентов. Что касается обоснования, которое эти студенты предложили для изучения арабского языка, некоторые студенты, изучающие арабский язык, изучали иврит и рассматривают арабский язык в основном как сравнительное изучение двух семитских языков, некоторые еврейские студенты были хорошо знакомы с ивритом и изучали арабский язык, чтобы получить более широкую базу. насколько им известно. Некоторые приехали, чтобы освоить язык практически, подумывая о путешествии или бизнесе в Машрике и Магрибе . Когда Рериг покинул Корнелл, ушла и большая часть университетских специалистов по Ближнему Востоку.
Годы Шмидта в Корнелле
[ редактировать ]В сентябре 1896 года президент Корнелла Джейкоб Гулд Шурман убедил Попечительский совет сделать предложение Шмидту. [15] Ситуация в богословской школе Колгейта ухудшилась. Неортодоксальная теология Шмидта вызвала дискомфорт в этом колледже. С 1886 года до его прибытия в 1896 году Корнеллская библиотека продолжала поддерживать приобретение ближневосточных материалов. Вступив в должность президента Корнелла, Джейкоб Гулд Шурман решил, что Корнеллу нужна кафедра иврита. В 1896 году Шурман убедил Генри В. Сейджа профинансировать должность профессора семитских языков и литературы на 1896–97 и 1897–98 годы. Он знал, что университет может обеспечить Шмидта по выгодной цене. Неортодоксальные богословские взгляды Шмидта сделали его пребывание в богословской школе Колгейта несостоятельным. Шмидт завоевал уважение сообщества Корнелла. Известный своей личной и научной честностью, он вскоре был прикрыт сочувствующими администраторами. Шмидт проработал в Корнелле тридцать шесть лет, выполняя большую преподавательскую нагрузку в дополнение к обширным исследованиям. Каждый год он преподавал начальный курс иврита. Продвинутый уровень иврита за три года охватил ведущих авторов Ветхого Завета, а также некоторые части Мишны и другой талмудической литературы. Студентам общего языкознания было рекомендовано начинать изучение семитских языков с арабского языка, который также предлагается каждый год. Арамейский и египетский чередовались с ассирийским и эфиопским. Семитская семинария, отводившая один семестр в год, была посвящена эпиграфическим исследованиям.
Шмидт широко использовал формат лекций. Его лекции по семитской литературе были посвящены рассуждениям об авторстве, датировке, литературном составе и исторической ценности. Лекции также были посвящены переводу и разъяснению семитских текстов. Ветхий Завет занимал центральное место в его программе, позволяя знакомиться с научным изучением Библии. В программу также были включены еврейские апокрифы и псевдоэпиграфы, Мишна, Талмуд, Коран, произведения арабских поэтов, вавилонский эпос о Гильгамише и Книга Мертвых. Он также читал лекции по семитской истории, разделенной на темы Вавилонии, Ассирии, Персии, Индии, Армении, Сирии, Аравии, Эфиопии, Египта и Испанского халифата.
Лингвистические способности Шмидта были потрясающими. Курсы иврита (включая сочинение, а также Бытие, Руфь и Эстер); арабский (включая отрывки из произведений прозаиков, поэтов и Корана); Продвинутый арабский язык (с участием ранних сур Корана и Пролегоменов (аль-Мукаддима) Ибн Халдуна); Эфиопский (сосредоточен на Liber Baruch в «Chrestomathia Aethiopica» Диллмана, «Книге Еноха» и изучении эфиопских рукописей); Ассирийский (с использованием отрывков из «Хрестоматики» Мейсснера, «Лестюке» Делича и «Клинописных надписей Западной Азии» Роулинсона); арамейский (с акцентом на Евангелии от Матфея на синайском сирийском языке, Куретонских фрагментах, Пешитте и Evangeliarium Hierosolymitanum, надписях в Corpus Inscriptionum Semiticarum и Слоновьих папирусах); Египетский (чтение иероглифических текстов и выжимок из сборника Эйзенлора); Коптский (с использованием отрывков из Евангелий и Пистис Софии); Семитская литература (общее введение в Библию, включая апокрифы и псевдоэпиграфы; курс представлял собой краткий обзор результатов научных исследований относительно происхождения, даты, состава и характера еврейских и христианских Писаний); Семитская семинария (изучение сирийских од Соломана и еврейского текста, происходящего от Човенантеров Дамаска); Сравнительная семитская филология (изучение морфологических и синтаксических особенностей арамейских диалектов, включая интерпретацию в целях сравнения текстов на мандейском, вавилонском талмуде, древнем и современном сирийском, галилейском, самаритянском и иудейском арамейском, пальмирском и набатейском языках); История Востока (Введение Шмидта в историю Азии, призванное познакомить учащегося с цивилизациями Востока; источниками, методами изучения и современными проблемами; эпохами, ведущими деятелями и главными учреждениями. История Малой Азии, Сирии , Аравия, Ирак, Иран, Индия, Китай, Япония, Центральная Азия и азиатская Россия были представлены в общих чертах); Восточная история II (Этот курс представлял собой введение в историю Африки, включая истории Древнего Египта, Ливии и Киренаики, Карфагена, Мавритании, Нубии, Эфиопии, а также различных египетских и магрибитских халифатов, которые будут представлены в общих чертах; рост европейского влияния в современной Африке).
Усилия Шмидта достигли широкой широкой аудитории среди студентов Корнелла. Последующие достижения его студентов Корнелла получили признание университета как центра востоковедов. В 1900 году Шмидт включил Корнельский университет в число двадцати одного члена-учредителя Американской школы восточных исследований в Иерусалиме. Год Шмидта (AY1904–05) в Иерусалиме застал его новаторскими археологическими исследованиями, картографированием и археологическими экспедициями в пустыне Негев и регионах Мертвого моря. Его академические знания региона, его топографии и языков позволили экспедиции получить доступ к отдаленным регионам. В какой-то момент отряд подвергся нападению со стороны военного отряда бедуинов и был взят в плен.
Гейдельбергского университета Во время летних каникул 1902 года Шмидту сообщили, что египтологическая и ассириологическая коллекция Августа Эйзенлора выставлена на продажу через лейпцигского книготорговца Густава Фока. Шмидт опросил руководство университета и добился достаточного консенсуса, чтобы они посвятили этой цели весь остаток в 617 долларов из книжного бюджета 1901–02 годов. Оставшиеся 2000 долларов должны были поступить из бюджета на 1902–03 годы. Таким образом, Корнелл приобрел самую важную египтологическую коллекцию, продававшуюся после смерти Карла Ричарда Лепсиуса . Коллекция Эйзенлора насчитывала около 900 томов о Египте и Ассирии.
Коллекция египетских папирусов Корнелла началась в марте 1889 года с подарка бывшего президента Эндрю Диксона Уайта . Подаренный за год до основания Корнеллского общества голов сфинксов, великолепный свиток содержит виньетку из Книги Мертвых и был написан сочетанием иератического и иероглифического письма. Долгое время считалось, что это заклинание из Книги Мертвых, но на самом деле этот текст представляет собой погребальный свиток Птолемеев, датируемый примерно 330-30 годами до нашей эры. [16] Длинный рулон, установленный и заключенный в рамку, много лет висел над главным входом в библиотеку Уриса. Уайт приобрел его примерно за 125 долларов у каирского торговца мебелью и антиквариатом Л. Филипа во время поездки в Египет, которую Уайт совершил зимой 1888–89 годов в компании с Уиллардом Фиском. Уайт тщательно собрал документацию о папирусе, включая информацию о том, когда он был обнаружен, а также фотографию гробницы и мумии, с которой был найден свиток папируса.
Перед покупкой Уайт отдал произведение египтологу Эмилю Бругш-бею из Египетского музея для изучения и аутентификации. На основании этого отчета Уайт смог описать свою покупку в письме от 15 марта 188 года президенту университета Чарльзу Кендаллу Адамсу:
Наиболее заметной среди иллюстраций является иллюстрация из 125-й главы, изображающая мертвеца, стоящего перед Осиром, в то время как бог Аруб взвешивает его сердце на одних весах великих весов против образа Богини Истины на других. Вверху сидят 42 божества-мстителя, или присяжные, а внизу — четыре погребальных гения и т. д. и т. п.… Это действительно прекрасный экземпляр — законченный сам по себе — и единственный подобный подарок на рынке — тот, что стоит Луксор, как предполагается, был куплен Круппом из Эссена.
Корнелл добавил в эту коллекцию еще много документов в течение следующих семидесяти пяти лет. Но после спада в финансах университета из-за перерасхода средств в 1960-х годах коллекция была передана в дар учреждению, располагающему средствами, необходимыми для ее сохранения. В январе 1972 года Корнелл раздал все, кроме Белого папируса Эндрю Диксона, погребального текста Птолемеев.
Шмидт тесно сотрудничал с Дж. Р. С. Стерреттом, который был избран главой кафедры греческого языка Корнелла в 1901 году. Стерретт был археологом, особенно активно работавшим в Малой Азии. Он обнаружил и перевел древние надписи, зафиксировавшие топографию городов, рек и государств. Стерретт был «человеком очень консервативных взглядов, чрезвычайно строгим, даже стоическим идеалом долга». [14] Он спланировал и организовал Корнеллскую экспедицию 1907–08 годов в Малую Азию и на Ассиро-Вавилонский Восток. Ему помогал один из самых многообещающих учеников Натаниэля Шмидта, Альберт Т. Олмстед. Олмстед «возглавил небольшую группу аскетов через обширные территории Турецкой империи - почти буквально пешком». Стерретт объявил об открытии нового корпуса хеттских надписей. [13] Шмидт взял творческий отпуск в 1904–1905 годах, чтобы работать директором Американской школы археологии в Иерусалиме. Во время своего пребывания в Иерусалиме Шмидт провел исследование археологических памятников в Кудайрате и установил, что это не Кадеш Ветхого Завета. Он считал, что руины Петры больше соответствуют описаниям Кадеша. Во время поездки Шмидт рассматривал Вайбе, Кадеса и Кудайру. Он отверг их все и пришел к выводу, что Кадеш находился в Петре: «Мне кажется еще более вероятным, что Петра была первоначальным местом действия этих историй». [17]
Археологические интересы Шмидта продолжились еще в Итаке. В 1928–29 и 1929–30 годах он получил клинописные таблички из вавилонской коллекции Корнелла от Генри Паттена из Чикаго, а на второй год - набор из примерно двадцати шести артефактов, датируемых 4000 годом до нашей эры. от Джона Рэндольфа из Род-Айленда. [18] Клинописные таблички в течение многих лет мало использовались и сейчас разрушаются. В 1974–75 годах профессор Д. И. Оуэн вновь ввел аккадский язык в учебную программу, и это вызвало новый интерес к коллекции. В противном случае они могут присоединиться к папирусам Корнелла, которые сейчас находятся в Мичиганском университете .

Во время летних каникул Шмидт преподавал и читал лекции по всей стране. В июне 1899 года он читал лекции Братству Королевства на их седьмой ежегодной конференции в Мальборо, Нью-Йорк. Университет Висконсина пригласил его преподавать историю Востока и эллинистическую философию в июне 1909 года в качестве одного из преподавателей летней школы. С 1925 по 1935 год он преподавал в летней школе Колумбийского университета.
Начиная с 1910 года, Шмидт был заведующим кафедрой восточных языков и литературы Корнельского университета, а в следующем году ( 1911 ) он присоединился к усилиям по спасению египетских древностей от запланированного наводнения путем завершения строительства Асуанской плотины. [19] В 1914 году он занимал пост президента Общества библейской литературы и экзегезы . [20] Он провел значительное время, работая за границей, в частности, в качестве директора Американской школы археологии в Иерусалиме (1904–05) и директора Археологического института Иерусалима (1923). Шмидт также был редактором Ecclesiasticus ; Президент Американского восточного общества и попечитель Американских школ восточных исследований в Иерусалиме и Багдаде.
Упадок ориентализма
[ редактировать ]Выйдя на пенсию, Шмидт и его жена проводили зимы во Флориде. Шмидт продолжал писать и летом 1938 года работал приглашенным лектором в Принстонском университете. [21] В течение многих лет он также был доцентом Общества этической культуры. [22] Когда в конце 1920-х годов Шмидт приближался к пенсионному возрасту, Роберт М. Огден, декан Колледжа искусств и наук, выразил обеспокоенность по поводу будущего факультета семитики. Это были годы упадка Корнеллского колледжа искусств и наук. Когда Шмидт вышел в отставку в 1932 году, [23] не существовало плана по сохранению этой университетской научной традиции. Даже после окончания Второй мировой войны прошло еще десятилетие, а курсы семитологии не были восстановлены. В середине 1950-х годов профессор Милтон Р. Конвитц возобновил изучение семитики благодаря поддержке Фондом Дэнфорта профессорских должностей по изучению Библии и иврита. Исаак Рабинович, специалист по библейской литературе и, в частности, по свиткам Мертвого моря, был назначен профессором в 1957 году. [24] [25] В 1965 году была создана кафедра семитских языков и литературы. Рабинович был ее первым председателем. Была назначена смена арабистов, начиная с профессора А.Л. Удовича. Это развитие совпало с возвращением на поле. В 1958 году Корнелл и Гарвард объединились, чтобы сформировать Корнельско-Гарвардскую экспедицию на Сарды под эгидой Американских школ восточных исследований. Проект продолжается полвека спустя, в нем принимают участие несколько преподавателей Корнелла. Участие Корнелла стало результатом интереса профессора А. Генри Детвейлера из Колледжа искусств и архитектуры и заместителя директора экспедиции с 1958 по 1970 год. Прежде чем присоединиться к факультету Корнелла в 1939 году, Детвейлер провел предыдущее десятилетие, работая в Герасе, Самария, Дура, Селевкия, Исфахан и другие древние памятники в Палестине, Ираке, Сирии, Иране и т. д.
Наследие
[ редактировать ]После арабо-израильских конфликтов 1968–1973 годов форма семитских исследований Корнелла начала превращаться в региональные исследования, в которых территории определялись по-новому. Это были захватывающие годы. [ по мнению кого? ] В 1971 году Бенцион Нетаньяху и братья Йонатан и Иддо переехали в Итаку, чтобы стать новым профессором иудаики и заведующим возрожденной кафедрой семитских языков и литературы. После увольнения Феликса Адлера до середины 1960-х годов на факультете была открыта новая специальность по иудаике после прекращения дискриминации евреев со стороны университета. [26] Нетаньяху предлагал курсы еврейской истории и современной еврейской литературы. В 1972 году к кафедре присоединились два новых профессора: один специализировался на иврите, а другой – на современной литературе на иврите. Нетаньяху преподавал годовой обзор еврейской истории с 614 г. до н.э. до Шестидневной войны 1968 года. Как и Шмидт, Нетаньяху считал, что знание истории народа необходимо для понимания его литературы. Вновь стали преподаваться курсы классического и современного иврита, арамейского языка, Библии, еврейской религиозной и философской мысли, а также еврейской литературы с постбиблейского периода до наших дней. Как и Шмидт, Нетаньяху считал, что иудейская цивилизация, не меньше, чем греческая и римская, заслуживает всестороннего и тщательного рассмотрения. В Корнелле в начале 1970-х годов наблюдался рост семитских исследований, число зачисленных студентов выросло со 127 до 313. Нетаньяху преподавал на факультете во время войны Судного дня, даже когда эти трое сыновей вернулись, чтобы нести оружие в защиту Государства Израиль. . За эти короткие четыре года семья приобрела много друзей. Корнельцы, убитые горем из-за старшего брата Йонатана, погибшего при освобождении заложников, похищенных террористами в 1976 году. Мемориальный фонд иудаики полковника Йонатана Нетаньяху до сих пор поддерживает расширение программы иудаистских исследований Корнелла. Полковнику Нетаньяху, сыну Бенциона и брату Беньямина и Иддо, было тридцать лет, когда он стал командовать рейдом на Энтеббе 3 июля 1976 года. Команда коммандос Нетаньяху освободила 103 заложника. [27]
Политика
[ редактировать ]Натаниэль Шмидт был прогрессивным демократом . [22] известен своими антиимпериалистическими и пацифистскими общественными позициями. После этой смерти его больше всего запомнили за его позицию о необходимости демократизации Лиги Наций и необходимости простить военные долги, накопленные европейскими державами во время Первой мировой войны . [9] Во время президентской кампании 1924 года Шмидт вышел из Демократической партии и присоединился к будущим сторонникам «Нового курса» Рексфорду Тагвеллу и Феликсу Франкфуртеру в политической поддержке попытки сенатора от штата Висконсин Роберта М. Лафоллета создать национальную третью партию . Специальная поддержка была направлена на удовлетворение «забытых потребностей фермеров и городских рабочих руками и умом, а также других лиц, зависящих от их доходов». [28] Что касается внешней политики – области, представляющей большой интерес для Шмидта, – платформа Ла Фоллетта-Уиллера стремилась «уменьшить опасность войны, решительно борясь с экономическими причинами, ведущими к войне, сокращая вооружения, добиваясь объявления войны вне закона». по международному соглашению и возложив ответственность за ведение войны непосредственно на совесть народа. [13]
В 1900 году он выступил с речью перед Государственной конференцией по религии в церкви All Soul's на Манхэттене. По вопросу войны и империализма Шмидт отмечал: «[стремится ли государство расшириться путём завоеваний, сохранить свою независимость в единоборстве с соперниками или защитить свои интересы посредством наступательных и оборонительных союзов, должна быть война и приготовления». Но война является настолько неуклюжим выражением племенной справедливости и таким плодотворным источником коррупции, что, несмотря на ее очевидную необходимость, выраженный индивидуализм и глубокое моральное чувство пророков Израиля не могли позволить ей занять постоянное место в их политической жизни. идеал». [29] Его философия имела тенденцию к христианскому социализму , как описано в его обращении 1903 года к Союзу Купера, озаглавленному «Республика Человека». Идеи «Республики Человечества» были в обращении еще в ноябре 1899 года. Шмидт прочитал лекцию о «Политических идеях Библии и Ветхого Завета» на Религиозной конференции штата Нью-Йорк. Конференция последовала за Национальным конгрессом религий и Парламентом религий, состоявшимися на Колумбийской выставке 1893 года. Целью было преодолеть различия между еврейскими и христианскими верованиями. [30] В лекции 1903 года профессор Шмидт отметил, что человек как вид зародился в состоянии каннибализма, превратился в поработителя, затем дошёл до того, что понял, что рабство — это неправильно, и вскоре таким же образом увидит эскалацию вооружений. В глобальной инициативе, возникшей тогда в Гааге, он, как и Альфред Хейс-младший , увидел появление «Парламента человечества». Этот парламент разрешит раз и навсегда вопрос войны. Шмидт также рассматривал новый мировой институт как средство перераспределения богатства и компенсации, компенсирующего тенденции свободного рынка. [31] Это оставалось его позицией в течение следующих трех десятилетий. Еще в 1928 году он поддерживал Институт мирового единства и его ежегодную летнюю школу в Элиоте, штат Мэн. [32]
После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в 1917 году , пацифизм и антиимпериализм Шмидта были менее хорошо приняты американской общественностью. Его выступление перед Лигой политического равенства Чикаго вызвало шорох после того, как он обратился к критике британской имперской политики призыва на военную службу . Шмидт находил политику привлечения бесправных народов отвратительной и тем более проблематичной, когда она оправдывалась вопросами расы . В своей речи в Чикаго он даже отрицал существование расы. Толпа была частично восприимчива к эгалитарным аспектам послания. Шипение стало более выраженным во время пацифистских тем. [33]
Когда растущий авторитаризм Теодора Рузвельта побудил его посоветовать британским имперским чиновникам в Каире (Египет) ограничить свободу слова египетских националистов, Шмидт осудил действия Рузвельта как контрпродуктивные для мира во всем мире . До Чикагской ассоциации Шмидт отмечал, что существуют способы решать «...более тактично те многочисленные вопросы, которые направлены на установление мира между народами, чем это делал бывший президент Соединенных Штатов, выступавший на днях в Каире. Речь была такой: Я думаю, это довольно неуместно. Теперь немец сказал бы, что г-н Рузвельт был совершенно прав. Политика Германии - установить закон и, если необходимо, наложить кнут. Они сочли бы это совершенно правильным. скажите египтянам, как управлять своими делами... Я думаю, правда в том, что английская политика вливания денег в страну и ее коммерческого развития, и в то же время допускающая крайнюю свободу слова, является лучшей в долгосрочной перспективе . [34]
Накануне Первой мировой войны и в то время, когда контроль Османской империи над сирийскими провинциями ослабевал (см. Также Османскую Сирию и раздел Османской империи ), Шмидт был одним из первых сторонников независимой светской сирийской республики. Обращаясь к Восточному совету реформатских раввинов в храме Эману-Эль на Пятой авеню в Манхэттене , он призвал реформатских евреев возглавить Запад в создании такого светского государства с центром в Дамаске . Он предупредил, что значительное мусульманское и христианское население Сирии, вероятно, предотвратит создание еврейского государства , основанного на сирийском варианте, но демократическая республика с участием многих интересов может добиться успеха посредством китайской модели 1912 года . Решающее значение для успеха начинания, по словам Шмидта, имело создание системы светского образования для всех. [35]
Шмидт был сторонником новой Турецкой Республики в 1920-е годы , когда общественный скептицизм в отношении турецкой практики прав человека был высок. [36] (см. Геноцид армян ). В речи, спонсируемой Бруклинским обществом этической культуры , он выступал за самоуправление турок и свободную международную торговлю через Дарданеллы. Считалось , что османско-турецкое насилие над этническими и религиозными меньшинствами можно исправить за счет повышения уровня образования своих народов и элит. [ нужна ссылка ] В октябре 1935 года Шмидт выступил против итальянского вторжения в Эфиопию . Присоединение к епископу Уильяму Т. Мэннингу в соборе Св. Иоанна Богослова и призыв к Соединенным Штатам «решить, присоединятся ли они к другим странам «в полицейских действиях по сохранению мира». Последующее выступление Шмидта в Обществе по «Этической культуре» отметим, что «... каким бы ни был исход ситуации, последует период нравственного упадка. Независимо от того, будет ли Эфиопия завоевана в ходе короткой или затяжной войны, сохранится ли Эфиопия по милости великих военных держав ценой своей экономической целостности, или же благодаря своему мужеству и силе Эфиопия сохранит свою независимость, моральное упадок вовлеченных народов неизбежна». [37] Три года спустя Шмидт предложил оценку японской агрессии против Китайской Республики в терминах, связывающих способность вести несправедливую войну с разобщенностью между народом и его правительством. [38]
Некоторые публикации
[ редактировать ]- Грядущая религия (1930);
- Ибн Халдун, историк, социолог, философ (1930);
- Сообщения поэтов ( 1911 )
- Оригинальный язык притч Еноха (1908 г.)
- Пророк из Назарета (1905 г.; второе издание, 1907 г. )
- «Фундаментальные концепции и методы истории религии» на 2-м Конгрессе искусств и науки, университетские экспозиции, Сент-Луис (Говард Дж. Роджерс, изд.) (1904) в 443 .
- Экклезиаст (1903 г.)
- Очерки истории Индии (1902 г.)
- Очерки истории Сирии (1902 г.)
- Очерки истории Египта (1901 г.);
- Республика Человек (1899 г.);
- Программа истории Востока (1897 г.);
- Библейская критика и теологическая вера (1897 г.);
- Введение в Шестикнижие (1896 г.);
- Новая американская энциклопедия, 2-е издание (автор более 1500 статей).
Членство
[ редактировать ]Deutsche Morgenländische Gesellschaft, Vorderasiatische Gesellschaft; Deutsche Palaestina Verein, Американское восточное общество (президент, 1931–32); Американский совет научных обществ; Американский институт археологии; Американский институт священной литературы (директор); Американское филологическое общество; Американская ассоциация социальных наук; Американская историческая ассоциация; Международное общество апокрифов (советник); Общество библейской литературы и экзегезы (президент, 1914 г.); и член Американского географического общества. [39] Также член Нью-Йоркского исторического общества; Женевский клуб политического равенства; Ассоциация избирательного права женщин штата Нью-Йорк; Во время преподавания в Корнеллском университете он присоединился к братству Фи Каппа Пси , а через эту организацию — к Литературному обществу Ирвинга . Кроме того, он был членом Town and Gown Club и Cosmopolitan Club Итаки, Нью-Йорк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шмидт, Натаниэль». Словарь американской биографии . Том. Комплексный индекс. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. 1990.
- ^ Шмидт, Натаниэль (Нордическая семейная книга / Совиное издание. 24. Русская кожа - Секретарь /) [1] Шведский
- ^ «Кардозо выступает за стремление к идеалу», The New York Times (25 мая 1931 г.).
- ^ Утверждает, что теология находится на перепутье; Профессор Натаниэль Шмидт говорит, что она должна измениться, как когда-то изменилась алхимия, «Нью-Йорк Таймс» (2 марта 1931 г.).
- ^ «Наследие квакеров», The New York Times (9 февраля 1903 г.).
- ^ «Ассоциация свободной религии; различные концепции Иисуса, изложенные на встрече в Бостоне», The New York Times (1 июня 1901 г., репортаж о встрече Свободной религиозной ассоциации Америки).
- ^ «Космическая религия» профессора Эйнштейна: Симпозиум; Восемь министров определяют религию в свете заявления учёного (16 ноября 1930 г.).
- ^ Положение негров при НРА ухудшилось, NY Times (11 декабря 1933 г.).
- ^ Jump up to: а б Профессор Шмидт, 77 лет, Корнелл, Мертвый, Нью-Йорк Таймс (1 июля 1939 г.).
- ^ Г. Уэйд Мид, Дорога в Вавилон (1974), 38 лет .
- ^ Моррис Бишоп, История Корнелла (1963).
- ^ Корнельский университет, Коллекция Ближнего Востока и исламских исследований, История и развитие коллекций библиотеки Корнельского университета на Ближнем Востоке ( 2010 ).
- ^ Jump up to: а б с Идентификатор. [ объяснить ]
- ^ Jump up to: а б Корнельский университет, Коллекция Ближнего Востока и исламских исследований, История и развитие коллекций библиотеки Корнельского университета на Ближнем Востоке ( (2010) ).
- ^ «Профессор Шмидт едет в Корнелл», The New York Times (5 сентября 1896 г.).
- ^ Веб-сайт Корнелла
- ^ Кадеш Барнеа, Натан Шмидт, Кадеш Барнеа, Журнал 29 библейской литературы (1910), стр. 75-76; см. также Эйн-эль-Кудейрат, Крепость Соломона, 950 г. до н.э., но не может быть Кадеш- Барнеа.
- ^ «Корнелл получает коллекцию; самое раннее стекло, как говорят, включено в число вавилонских реликвий», The New York Times (1 июня 1930 г.).
- ^ «Археологи в нужде; присоединяйтесь к призыву о деньгах для ускорения раскопок в районе плотины Ассуан», The New York Times (18 марта 1911 г.).
- ^ Ведущие граждане округа Мэдисон (округ Мэдисон, штат Нью-Йорк и семья Ингаллс) по ссылке.
- ^ Шепард, Шмидт Дай, Новости выпускников Корнелла (июль 1939 г.), стр. 446–47 .
- ^ Jump up to: а б Кто есть кто в Нью-Йорке и штате Нью-Йорк (Джон В. Леонард, изд.) (1909) в 11:50.
- ^ «ПРОФ. ШМИДТ, 77 лет, ИЗ КОРНЕЛА, УМЕР; он занимал там кафедру семитских языков и истории Востока, 1896–1932 гг. ВЫПУСКНИК КОЛГЕЙТА В 1887 г., затем работал на факультете с 1888 по 1896 гг. – Летний лектор в Колумбийском университете, 1925–35 гг. " . Нью-Йорк Таймс . Июль 1939 года.
- ^ http://ecommons.cornell.edu/bitstream/1813/19305/2/Rabinowitz_Isaac_1988.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Нью-Йорк Таймс
- ↑ Эллен Тумпоски, «Начаты основные иудаистские исследования», Cornell Daily Sun (88:103) (8 марта 1972 г.), стр. 2.
- ^ «Фонд памяти героя израильской армии», Cornell Chronicle (30 сентября 1976 г.) на 3 .
- ^ «Третья партия одобрена 300 преподавателями; они говорят, что настало время для политической перестройки, основанной на экономических проблемах», The New York Times (22 октября 1924 г.).
- ^ «Религиозная конференция; многолюдное вечернее заседание в церкви Всех душ», The New York Times (22 ноября 1900 г.).
- ^ «Конференция по религии», The New York Times (21 ноября 1900 г.).
- ^ «Хьюитт в Cooper Union; профессор Шмидт из Корнелла говорит о международном разоружении и предсказывает создание «человеческого парламента», The New York Times (2 февраля 1903 г.).
- ^ «Чтобы обсудить мировое единство; завтра в Элиоте, штат Мэн, откроется летняя школа института», The New York Times (29 июля 1928 г.).
- ^ «Нападение шипения на Англию; аудитория Чикаго враждебно настроена к разговору профессора Шмидта из Корнелла», The New York Times (3 марта 1918 г.).
- ^ «Рузвельта критикуют; профессор Шмидт говорит, что его речь в Каире была неуместной», The New York Times (31 марта 1910 г.).
- ^ «Республика в Сирии призывает раввинов», The New York Times (5 мая 1913 г.).
- ^ Профессор Корнелла выступает за Турцию; Натаниэль Шмидт призывает народы, включая Америку, помочь новому правительству, «Нью-Йорк Таймс» (8 января 1923 г.).
- ^ «Здесь с кафедры осуждают Италию; епископ Мэннинг говорит, что нация забывает Закон Божий и свою собственную честь», The New York Times (7 октября 1935 г.).
- ^ «Надеется, что Япония« покается »; профессор Шмидт призывает к доброй воле к обеим нациям», The New York Times (3 января 1938 г.).
- ^ «Пять профессоров выходят на пенсию», Новости выпускников Корнелла (19 мая 1932 г.), стр. 369 .

- 1862 рождения
- 1939 смертей
- Американские богословы XIX века
- Баптистские служители XIX века из США
- Протестантские богословы XIX века
- Американское духовенство 20-го века
- Баптистские служители XX века из США
- Американские протестантские богословы XX века
- Американские антивоенные активисты
- Американские христианские пацифисты
- Американские христианские социалисты
- Американские христианские богословы
- Американские гебраисты
- Американские востоковеды
- Антиимпериализм в Северной Америке
- Баптистские пацифисты
- Баптистские социалисты
- Баптисты из Нью-Йорка (штат)
- Христианские гебраисты
- Христианские социалистические богословы
- Преподаватели Корнеллского университета
- Выпускники Колгейтского университета
- Преподаватели Университета Колгейт
- Этическое движение
- Выпускники Берлинского университета Гумбольдта
- Прогрессивная эпоха в США
- Шведские антивоенные активисты
- Шведские баптистские служители
- Шведские христианские пацифисты
- Шведские христианские социалисты
- Шведские эмигранты в США
- шведские востоковеды