Литературное общество Ирвинга (Корнельский университет)
Формирование | 20 октября 1868 г. |
---|---|
Растворенный | 1887 |
Цель | Литературное общество колледжа |
Штаб-квартира | Общественный зал (комната 10, Белый зал), Корнельский университет |
Расположение |
|
Литературное общество Ирвинга (также известное как Литературная ассоциация Ирвинга или просто Ирвинг ) — литературное общество Корнельского университета, действовавшее с 1868 по 1887 год. Бюро образования США описало его как «чисто литературное общество», следующее «традициям литературного сообщества». старые литературные общества восточных университетов». [1]
В период процветания литературных обществ Корнелла Ирвинг и его коллеги выпускали литературу темпами выше, чем в среднем по университетскому городку для следующего поколения, что заставило комментаторов на рубеже 20-го века задаться вопросом, не упали ли академические стандарты с момента основания университета. . [2] Названное в честь американского писателя Вашингтона Ирвинга , Литературное общество Ирвинга было основано 20 октября 1868 года, вскоре после открытия Корнеллского университета. Среди прошлых членов, сделавших выдающуюся карьеру, были судья Моррис Лайон Бухвальтер , сенатор Джозеф Бенсон Форейкер и журналисты Джон Эндрю Ри и Фрэнсис Уайтинг Хэлси .
Последнее публичное собрание Ирвинга состоялось 23 мая 1887 года. [3] После этого оно прекратило свое существование как студенческое общество Корнеллского университета. Однако нью-йоркское отделение Альфа студенческого Каппа Пси братства Фи в Корнелле утверждает, что «служило управляющим Литературного общества Ирвинга».с 1888 года». [4]
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Предварительное собрание под председательством организации Общества состоялось в комнате № 4 на Каскадилья-Плейс 20 октября 1868 года, примерно через тринадцать дней после того, как Корнелльский университет открыл свои двери. [3] Вторая деловая встреча последовала 7 ноября с Джорджем Ф. Берингером в качестве президента, когда название общества обсуждалось с членами поровну между Братством Джона Брайта, в честь английского оратора Джона Брайта и другими, поддерживающими Литературную ассоциацию Ирвинга после Вашингтона Ирвинга . Был достигнут компромисс, согласно которому общество было названо в честь Ирвинга, а Брайт и американский оратор Чарльз Самнер были приняты в качестве первых почетных членов. Каждое из первых занятий открывалось молитвой. [3]
В 1930 году Джон Эндрю Ри вспоминал:
Больше всего в то время я думал об основании братства и литературного общества. Я был Фи Каппа Пси и хотел, чтобы Форейкер и Бухвальтер присоединились ко мне в основании New York Alpha, что мы и сделали, и у нас была отличная группа ребят. Литературное общество было первым по времени. Господин Уильямс из нашего класса агитировал за организацию общества под названием «Филантея». Меня назначили в комитет, чтобы я доложил о названии второго общества. Нам не нужно было латинское или греческое название, поскольку это было новое учреждение, которого раньше никогда не существовало. После долгих обсуждений мы пошли к мистеру Уайту [ Эндрю Диксону Уайту ] и сказали ему, что создаем общество, и он предложил нам использовать имя «Ирвинг» в честь основателя американской литературы. Комитет принял его и сообщил об этом мальчикам, и поэтому его назвали Литературным обществом Ирвинга. У меня нет никаких записей о кончине «Ирвинга». . . . Никакой другой деятельности, кроме деятельности братства и литературного общества, не было. Это все, о чем мы что-либо знали; никакой легкой атлетики в первый год. Литературное общество устраивало публичные выставки с эссе, речами и дебатами. Они прошли в центре города. [5]
Первый вопрос, заданный дому в 1869 году, был: «Решено: строительство театра не отвечает интересам пропаганды правильной морали в университетском сообществе». Ответ был утвердительным. [3] «Ирвинг» не должен был стать местом проведения театрального искусства Корнелла.Начиная с февраля 1870 года, Ирвинг и Филалетиан проводили свои ежегодные соревнования друг против друга. Это событие было отмечено как одна из причин, по которой качество дебатов было таким высоким в период с 1869 по 1884 год. [6] Первоначально судебные заседания Ирвинга проводились по вечерам в пятницу в Деминг-холле, на территории нынешнего здания Итаки-Коммонс . [7] Специальные мероприятия проводились в Корнеллской публичной библиотеке неподалеку. Позже он делил Общественный зал с другими литературными обществами Корнелла.
Первоначально Ирвинг был обществом только мужчин, но после лидерства Корнеллского литературного общества Кертиса (основанного в 1872 году) членство в Ирвинге стало открытым для студенток и оставалось таковым на протяжении всего его существования. [8] В 1873 году члены обществ Кертиса, Ирвинга и Филалетеев совместно основали и управляли журналом Cornell Review , «хранилищем оригинальных статей, эссе, рассказов, речей Вудфорда, тщательно продуманных дискуссий и стихов». [9]
День рождения Вашингтона Ирвинга и первое выступление Корнелла
[ редактировать ]Первым крупным мероприятием Ирвинга стало празднование дня рождения Вашингтона Ирвинга 3 апреля 1869 года в Публичной библиотеке Корнелла в центре Итаки, штат Нью-Йорк . На мероприятии присутствовали Эзра Корнелл и Эндрю Диксон Уайт . [10] Это событие было настолько хорошо оценено, что его добавляли в ежегодный календарь университета, пока оно не было затмлено созданием весенних каникул. [ нужна ссылка ]
Первая речь «Аристократия секса» исследовала основанную на естественном праве презумпцию превосходства мужчин в Америке и пришла к выводу, что это предположение основано исключительно на «предрассудках мужчины». После музыкальной паузы появилось эссе на тему «Наша столица и война», в котором вспоминается Вашингтон, округ Колумбия, во время Гражданской войны в США , включая убийство президента Линкольна. Затем последовала речь на тему «Наша национальная тенденция», а именно тенденция развивающихся стран подвергаться увеличению разрыва в доходах между богатыми и бедными и социальному насилию, которое последовало за этим расширением. Секретари Общества в «Эру Корнелла» описали это выступление как «насильственное, оратор получил бурные аплодисменты». [10] Кульминацией первого мероприятия стало чтение первой крупной книги Вашингтона Ирвинга « История Нью-Йорка от начала мира до конца голландской династии» Дидриха Никербокера . Затем мероприятие завершилось речью будущего судьи Морриса Лайонса Бухвальтера «О поляках». Его речь о крайностях моральных и религиозных чувств и действий проводила аналогию с новыми достижениями в физике, сравнивая крайности с частицами материи, вибрирующими между полюсами магнита. Описывая речь Бухвальтера, секретари Общества писали:
Оратор отметил, что некоторые отдают предпочтение мрачной стороне человеческой натуры, считая человека совершенно испорченным. Другие, сказал он, живут на солнце и не видят ничего, кроме красоты и чистоты. Истина лежит где-то между этими крайностями. Легкая грация оратора, мелодичность его голоса и блестящая мысль речи пленили публику. [10]
Во время вводной недели 1869 года Литературное общество Ирвинга пригласило Теодора Тилтона из New York Independent выступить с речью в среду вечером перед выпускными упражнениями в четверг. Члены общества снова собрались с гостями в Публичной библиотеке Корнелла в центре Итаки. Теодор Тилтон говорил о «человеческом разуме и о том, как его использовать». На следующий день Тилтон остался на церемонии, поскольку члены Литературного общества Ирвинга выступали на самой церемонии открытия. Моррис Бухвальтер выступил с докладом о «Законе о гражданской субботе», Джозеф Форейкер выступил о «Трехстах юристах», а Джон Эндрю Ри выступил с «Призывом к художнику». Комментарии Бухвальтера были настолько подстрекательскими, что президент Уайт поднялся на трибуну до того, как Форейкер поднялся на помост, и дистанцировал попечителей от речи Баквальтера. [11] Как вспоминал Джон Ри:
Президент Уайт при вручении дипломов произнес такие слова: «Пусть ваш курс будет верным». Он также сказал, имея в виду речь Бухвальтера, что молодые люди, выступавшие с докладами, высказывали свои собственные мысли и что университет никоим образом не несет ответственности за их чувства. [12]
Другие ранние упражнения
[ редактировать ]В середине октября 1869 года состоялось первое регулярное собрание Ирвингского литературного общества. [13] назывался «Праздник разума». Фестус Уолтерс произнес хорошо принятую речь, за которой последовало научное эссе. Вопрос: «Решено, что Байрон не был великим поэтом». Томас Уилсон Спенс искренне ответил на этот вопрос утвердительно; Кирк Ингрэм – отрицательно. Когда вопрос был решен отрицательно, Байрон был поставлен в один ряд с Мильтоном , Шекспиром , Данте и Гете , что, согласно эпохе Корнелла , «без сомнения, заставит Байрона , если его любовь к лести похоронена вместе с его костями, спокойно покойся в его гробу. Число посетителей было необычайно большим и проявило большой интерес к дискуссии. Тема для обсуждения в следующую пятницу вечером: «Решено, что классовое чувство и различия не должны поощряться в университете». [14] Между «Ирвингом» и его соперником «Филалатеаном» также было проведено соревнование по вопросу «Решено, что увеличение богатства полезно для нравственности народа». [15] В 1870 году Ирвинг ввел смертную казнь и следует ли ее отменить [16] и вопрос: «Решено: женщин следует принимать в наши колледжи». К концу второго учебного года Ирвинг разнообразил деятельность. В мае 1870 года прозвучали первые импровизированные речи, а также различные эссе, такие как «Тайные размышления» Эдгара Джейна. Вместо обычных дебатов Ирвинг также собрал комитет полного состава по ирландскому вопросу, и споры продолжались после полуночи. Последним событием 1869–1870 годов были дебаты по поводу защитного тарифа. [17] Позже в том же году после дебатов было решено, что мировые общества склоняются к «новой демократии». [18]
Последующие упражнения
[ редактировать ]Вступая в свое третье десятилетие, Ирвинг был крупнейшим из трех литературных обществ Корнелла. Во время осеннего семестра 1880 года в него было зарегистрировано 26 членов. Газета Cornell Daily Sun отметила пользу обучения, полученного на основе опыта, приятные комнаты, выделенные администрацией университета, и сердечную поддержку, оказанную факультетом Корнелла. Несмотря на эти преимущества, Ирвинг и его коллеги теряли интерес со стороны студентов Корнелла. То, что только четырнадцать процентов студентов Корнелла принимали активное участие в общественной жизни, рассматривалось как интеллектуальная слабость. [20]
Главным среди самых больших отвлекающих факторов были братства греческой буквы, членам которых не хватало времени или интереса к деятельности за пределами своих братских обществ. При недостаточном количестве члены общества должны были выступать или соревноваться каждые три недели. В результате литературная активность была сочтена соответственно слабой, что еще больше повлияло на качество и последующую посещаемость встреч. [20] В этой обстановке члены Ирвинга пригласили сообщество Корнелла послушать дебаты по таким вопросам, как «Что больше всего способствовало развитию цивилизации, искусство или наука?» [21] Оратор Роберт П. Уильямс из Нью-Йорка читал перед Ирвингом в том же сезоне. [22] В то же время студенты Корнелла, посещающие Мичиганский университет, отметили, что, несмотря на все свои слабости, Ирвинг и его сверстники хорошо сравнивались с литературными обществами Мичигана:
«Литературные общества - Вебстер и Джефферсониан - посещаются хорошо, но ни у одного из них нет таких хороших и приятных комнат, как у Ирвинга или Кертиса. Уровень упражнений, во всяком случае, ниже, чем в только что упомянутых». [23]
На следующий семестр весны 1881 года Ирвинг и Корнеллский клуб (дискуссионное общество) возобновили свои «профсоюзные собрания», чтобы собрать лучшее из обеих организаций вместе для одного вечернего развлечения. [24] В мае 1882 года отель «Ирвинг» принимал в Ассоциативном зале докладчика, профессора Шакфорда. Лекция о трансцендентализме заинтересовала профессора Франклина Бенджамина Сэнборна . [25] Вудро Вильсон также выступал в качестве участника дискуссии в этот период, в 1886 году. Импровизированные обращения стали напоминать обращения тамады с такими темами, как «Как управлять парусной лодкой». Чтения происходили из современной художественной литературы и поэзии. «Критик» по-прежнему давал свои еженедельные (и резкие) обзоры последних публикаций, а будущий музыкальный критик и библиофил Гарри Фалькенау , среди прочих, предоставлял музыку. [26] Другим примером деятельности Общества в этот период были дебаты по вопросу: «Решено, что огульные личные панегирики и публичные демонстрации являются неподходящими методами вознаграждения за великие достижения». Положительно высказался Элиас Ливенворт Эллиот, будущий изобретатель. [27] В 1887 году Ирвинг обсуждал: «Решено, является ли плагиат морально неправильным?» В этот период руководство Обществом совпадало с литературными занятиями университета, в том числе с The Cornell Daily Sun. [28]
Последние годы
[ редактировать ]К 1885 году другие основные литературные общества Корнелла — Адельпи, Кертис и Филалатское — прекратили свое существование. Примерно во время кончины Кертисов в 1881 году в обращении президента Уайта общее снижение студенческого интереса к этим обществам объяснялось ростом братств и женских клубов , уменьшением значения, придаваемого ораторскому искусству, и развитием системы семинаров. в университете. [3] «Ирвинг» продолжался до 1887 года, но в 1884 году газета Ithaca Daily Democrat также оплакивала его упадок, написав:
Литературное общество Ирвинга собралось прошлым вечером, но на нем присутствовало мало людей. Это заведение должно было стать одним из самых процветающих студенческих обществ в колледже, но, как ни странно, оно ухудшилось в количественном отношении, и управление им перешло в руки студентов-технических, а не литературных студентов. [29]
С переходом от английской университетской модели к немецкой системе семинаров, а также с увеличением выделения ресурсов науке и технике (включая сельскохозяйственные науки), руководители кампусов все чаще выражали обеспокоенность по поводу падения стандартов декламации, ораторского искусства и ораторского искусства в Корнелле. Ускорение темпов упражнений Ирвинга в 1885, 1886 и 1887 учебных годах совпало с публичным выражением этих опасений, одним из которых была редакционная статья в The Cornell Era от 1 октября 1886 года:
Характер и качество литературной работы студентов Корнелла во многих отношениях уступают работам студентов других колледжей. Причина этого двоякая: она возникает из-за отсутствия возможностей и отсутствия интереса со стороны студентов к этому направлению. Кто из нас не осознает ценности возможности обращаться к людям по вопросам общественного значения! Наши занятия по ораторскому искусству и ораторскому искусству проходят большой путь, но работа литературного общества должна начинаться здесь и дополнять работу классной комнаты. Общество Ирвинга и Псевдо-конгресс — это шаги в правильном направлении, но их влияние недостаточно далеко. Либо характер их работы не таков, чтобы заслуживать внимания учащихся, либо имеется недостаток, возникающий из-за нехватки численности. В других колледжах есть общества, которые имеют большие библиотеки и ежегодно проводят общественные конкурсы. Помимо этого, проводятся межвузовские состязания, и дело доходит даже до того, что конкурсанты встречаются из разных штатов, чтобы определить, где находится «принц университетских ораторов». У нас есть межвузовские спортивные соревнования, почему мы не можем проводить межвузовские ораторские соревнования? [30]
Чтобы привлечь более широкую аудиторию, Ирвинг спонсировал мероприятия, которые правильнее было бы определить как «популярное развлечение», а не как жанр традиционного литературного общества. Во время осеннего семестра 1886 года общество принимало профессора Спенсера Бэрда Ньюберри и его стереоптические развлечения, в первую очередь шоу с видами Афин, Константинополя и Египта. Презентации Ньюберри оказались достаточно популярными, чтобы Ирвинг взимал плату за вход. [31] Но более социальная деятельность по-прежнему уравновешивалась более традиционным форматом. К зиме 1887 года члены остановились на презентации, состоящей из двух частей. Первая часть будет включать в себя упражнения по парламентской практике, чтение докладов и, возможно, декламацию или дебаты. Вторая часть будет включать в себя социальный час с музыкой. Доклады включали такие темы, как «Обследование озер Корнельского университета», «Политическая история Японии», «Малые народы», «Влияние иезуитов на пять народов» и «Офорт». [32]
Последнее публичное собрание Ирвингского литературного общества состоялось 23 мая 1887 года. [3] После этого оно прекратило свое существование как общество Корнеллского университета. Однако в Плане проживания Корнеллского университета 1966 года Литературное общество Ирвинга описывается как «ведущее бизнес как нью-йоркское альфа-отделение братства Фи Каппа Пси в Корнелльском университете». [33] а » в Нью-Йорке «Альфа отделение «Фи Каппа Пси » описывает себя как «служившего управляющим Литературного общества Ирвинга с 1888 года». [4] Отделение братства также утверждало, что оно было «основано в 1868 году посредством Литературного общества Ирвинга». [34]
Приложение возрождения
[ редактировать ]В 2014 году группа студентов Корнеллского университета, не связанных с нью-йоркским отделением «Альфа» Phi Kappa Psi, подала заявку на возрождение «Ирвинга». По состоянию на май 2014 года ее статус признанной студенческой организации находился на рассмотрении, но вскоре после этого обновленная группа, похоже, прекратила свою деятельность. [35]
Более поздняя карьера участников
[ редактировать ]После окончания Корнелла ряд членов Ирвинга сделали карьеру, отражающую литературную и ораторскую деятельность Общества.
Гарри Фалькенау (1885), один из первых защитников поэзии Уолта Уитмена и один из мастеров Корнеллских курантов , продолжил карьеру музыкального критика в газете Chicago Herald , а затем стал владельцем антикварного книжного магазина в Чикаго. Фрэнсис Уайтинг Хэлси (1873 г.) был плодовитым журналистом и писателем, писавшим для The New York Times с 1880 по 1896 г. и работавшим ее литературным редактором с 1892 г. Девитт Джон Бригам (1870 г.) был редактором и издателем в Сидар-Рапидс, штат Айова . Член Республиканской партии , Бригам был назначен американским советником в Экс-ла-Шапель . По возвращении в Айову он работал редактором Midland Monthly, прежде чем занять должность государственного библиотекаря. Среди его литературных произведений были «Молодежь старости» (1933), отмеченная за выдающийся вклад автором из Айовы в 1934 году. [36]
Джон Богерт Лоуренс (1872 г.) был газетчиком, известным на всем Западе. В Корнелле он был избран президентом своего класса на первом курсе и был членом братства Пси Ипсилон . В 1883 году Лоуренс переехал в Канзас-Сити , где работал коммерческим редактором, вице-президентом и главным редактором журнала Kansas City Journal . [37] Джеймс Л. Кнапп (1880) проработал в Philadelphia Evening Public Ledger более 55 лет, с 1880 по 1940 год, в конечном итоге став его городским редактором. Он также в течение четырех лет работал ночным редактором газеты Baltimore Sun. Прежде чем вернуться в Корнелл на свое первое воссоединение за шестьдесят лет (1940), Кнапп заметил репортеру:
У нас были литературные общества. Мое называлось Литературным обществом Ирвинга, и на первом курсе я был редактором его Литературного обозрения. .. Мальчики тогда были в отношении озорства почти такие же, как и теперь, но наши шалости сегодня, наверное, показались бы слишком скромными». [38]
В семье Ирвинга появился по крайней мере один член, который позже преуспел в механике литературного производства. Уильям Генри Френч стал основателем шрифта . Френч родился в Григгсвилле, штат Иллинойс , с 1869 по 1873 год учился в Корнеллском университете, а затем в Лейпцигском университете . По возвращении в Соединенные Штаты он стал агентом и помощником генерального директора Associated Press в Чикаго и Нью-Йорке в период с 1873 по 1885 год. После работы в компании Oak Ranch Company он стал секретарем и директором основателей шрифтов Barnhart Bros. . & Spindler в 1887 году. Должность в Barnhart утвердила французов в отрасли, и вскоре он стал президентом и директором компании St. Louis Printer's Supply Company, директором и вице-президентом Fundicion Mexicana de Tipos в Мехико , а также директором нескольких компаний. другие американские литейные заводы. [39]
Некоторые из бывших членов и ораторов Ирвинга занялись юридической профессией. Третий президент Литературного общества Ирвинга судья Моррис Лайон Бухвальтер занялся юридической профессией, как и его сосед по комнате в колледже и коллега по обществу, сенатор Джозеф Бенсон Форейкер . То же самое сделал и Эдвард Л. Паркер (1871 г.), который перевелся из Амхерст-колледжа в Корнелл на первом году обучения в университете. Он поступил в адвокатскую контору своего отца, Перри Грина Паркера, судебного адвоката. Младший Паркер занимался юридической практикой в течение тридцати лет и преподавал в юридической школе Буффало . [40] Фрэнк Хардинг (1881) учился на юридической школе Олбани после окончания Корнеллского университета и был принят в коллегию адвокатов в Бингемтоне, штат Нью-Йорк . Позже он работал заместителем сборщика налогов в Мидлтауне, штат Нью-Йорк , владел сигарной фабрикой и стал президентом трастовой компании округа Ориндж. [41] Ира Адельберт Плейс (1881) также стала юристом. В то время как в Корнелле он был членом Phi Beta Kappa , а также редактором The Cornellian , The Cornell Era и The Cornell Review . В последующие годы он был попечителем Корнелла. [42] Бертон Эллсуорт Беннетт (1885 г.) был избран оратором класса 1885 г. и произнес речь в честь дня класса. Он также работал редактором The Cornell Daily Sun с 1884 по 1885 год, а на последнем курсе был президентом Литературного общества Ирвинга. Покинув Корнелл, он занимался юридической практикой в Нью-Йорке, а затем в Сиэтле. [43]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюро образования США, Вклад в американскую историю образования № 28: История высшего образования в Нью-Йорке, Информационный циркуляр № 3 (HB Adams, изд. 1900), стр . 393.
- ^ RW, «Младенчество Корнеллской журналистики», The Era (1900), 74 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мойер, Фейет Э. (1896). «Деятельность студентов Корнелла: литературные общества», журнал Cornell Magazine , том 8, октябрь 1895 г. - июнь 1896 г., стр. 187–194.
- ^ Jump up to: а б Нью-йоркское альфа-отделение Phi Kappa Psi , «Возвращение домой 2010, 24–26 сентября»
- ^ Джон Эндрю Ри, «Бессмертная восьмерка» за полвека в Корнелле , стр. 91-92. Каюга Пресс, 1930 г.
- ^ Ф. Е. Мойер, «Студенческая деятельность Корнелла», журнал Cornell Magazine (8:4) (январь 1895 г.), стр. 187–194.
- ↑ Эра Корнелла (22 сентября 1869 г.) в 12.
- ^ «Новая морщина у Мудреца», Эра Корнелла (29:2) (24 сентября 1886 г.), стр. 19 (Цитата: «Помимо этих тайных обществ существует Литературное общество Ирвинга, которое открыто как для дам, так и для джентльменов колледжа. Все сердечно приглашаются стать его членами. Собрания проводятся каждую пятницу вечером в течение учебного года».)
- ^ Хьюитт, Уотерман Томас (1905). Корнельский университет, История , Университетское издательское общество, стр. 6 и 39.
- ^ Jump up to: а б с Фарнхэм, Г.В. и О'Нил, Дж. «Литературная ассоциация Ирвинга, 3 апреля 1869 г.», The Cornell Era (3 апреля 1869 г.), стр. 5–6.
- ^ Первые стартовые упражнения, Итакан (22 июня 1869 г. ); см. также «Эра Корнелла» (15 сентября 1869 г.) на стр. 3.
- ^ Джон Эндрю Ри, «Бессмертная восьмерка», Полвека в Корнелле ( The Cornell Daily Sun ) (Cayuga Press, 1930), стр. 90-91.
- ^ Название меняется на «Общество» на второй год существования.
- ↑ Эра Корнелла (20 октября 1869 г.) в 43 года.
- ↑ Эра Корнелла (3 ноября 1869 г.), 59 лет.
- ↑ Эра Корнелла (23 марта 1870 г.) на 189.
- ↑ Эра Корнелла (29 июня 1870 г.) на 277.
- ↑ Эра Корнелла (25 ноября 1870 г.), 82 года.
- ^ «Солнечные лучи», The Cornell Daily Sun (6:80) (15 февраля 1886 г.) в 3 .
- ^ Jump up to: а б Редакционная статья, The Cornell Daily Sun (10:2) (1 октября 1880 г.), 18.00 .
- ^ Корнеллиана, The Cornell Daily Sun (13.9) (19 ноября 1880 г.) на 108 .
- ^ Эра Корнелла (13:4) (1 октября 1880 г.) в 45 .
- ^ «Мичиганский университет», Эра Корнелла (13:10) (16 ноября 1880 г.) с. 117
- ↑ Корнеллиана, Эра Корнелла (13:20) (25 февраля 1881 г.) на 236 .
- ↑ Профессор Шакфорд в Ассоциативном зале, The Cornell Daily Sun (2:140) (22 мая 1882 г.) в 1.
- ^ The Daily Democrat (Итака, Нью-Йорк) (31 октября 1884 г.) в 2.
- ^ «Солнечные лучи», The Cornell Daily Sun 6:68 (28 января 1886 г.) в 3. См. также патенты США № 730852 (улучшение лампы накаливания Эдисона), 768847 (электрическая лампа).
- ^ См. «Историю Вашингтона» (Джулиан Хоторн, изд.) (1893) на стр. 496.
- ↑ Daily Democrat 2 (27 сентября 1884 г.)
- ↑ Редакционная статья, The Cornell Era (29:3) (1 октября 1886 г.) на 19 .
- ↑ Корнеллиана, Эра Корнелла (29:5) (15 октября 1886 г.) в 19; идентификатор. (29:6) (22 октября 1886 г.) в 64 .
- ^ «Литературное общество Ирвинга», Эра Корнелла (29:14) (21 января 1887 г.) с. 162; «Корнеллиана», Эра Корнелла (29:16) (4 февраля 1887 г.), с. 176; «Корнеллиана», Эра Корнелла (29:16) (29 апреля 1887 г.), с. 296; «Корнеллиана», Корнеллская эра (29:27) (13 мая 1887 г.) с. 318. (Все эти источники можно найти, используя поисковый запрос «Ирвинг» в The Cornell Era , Vol. 19 (1886-1887) .)
- ^ Приложение I, Приложение A, План проживания Корнелльского университета 1966 года, стр . 1.
- ^ Нью-Йоркское альфа-главие Фи Каппа Пси . О отделении «Альфа» в Нью-Йорке . Проверено 16 апреля 2011 г. Однако обратите внимание, что в другом разделе веб-сайта отделения, «Наша история» , датой основания указан 1869 год. Управление по делам братств и женских клубов Корнеллского университета также указывает дату основания как 1869 год.
- ^ Список веб-сайта «Студенческая жизнь» . По состоянию на 15 мая 2014 г.
- ^ Новости выпускников Корнелла (39:6) (29 октября 1936 г.) на 76 .
- ↑ Новости выпускников Корнелла (20:27) (28 марта 1918 г.) на 316 .
- ^ Новости выпускников Корнелла (42:35) (август 1940 г.) на 491 .
- ^ Книга чикагцев: Биографический словарь ведущих ныне живущих людей (Джон В. Леонард, изд.) (1905) на 218.
- ↑ Новости выпускников Корнелла (20:34) (16 мая 1918 г.) на 402 .
- ↑ Новости выпускников Корнелла (25:34)) (31 мая 1923 г.) на 422 .
- ^ Братство Пси Ипсилон, Двенадцатый общий каталог Братства Пси Ипсилон (Лео Велдон Вертхаймер, изд.) (1917) на 605 .
- ^ История Вашингтона (Джулиан Хоторн, изд.) (1893) на 496 .