Сейдж Холл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Сейдж Холл | |
---|---|
Общая информация | |
Город или город | Итака, Нью-Йорк |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 42 ° 26'45 "N 76 ° 29'00" W / 42,4459 ° N 76,4834 ° W |
Год постройки | 1875 |
Sage Hall был построен в 1875 году в кампусе Корнелльского университета в Итаке , штат Нью-Йорк . Первоначально спроектированный как жилой дом, в настоящее время здесь находится Высшая школа менеджмента Джонсона .
Концепция [ править ]
Хотя женщины ранее поступали в Корнелл еще в 1870 году, отсутствие женского общежития было проблематичным для привлечения и удержания студенток. Сейдж-холл был построен в 1875 году на средства бизнесмена из Итаки Генри В. Сейджа , чтобы удовлетворить эту потребность. «Когда вы будете готовы реализовать идею обучения молодых женщин так же тщательно, как и молодых мужчин, — сказал Сейдж своему другу Эзре Корнеллу в 1868 году, — я предоставлю вам средства, которые позволят вам сделать это». [1] Сейдж и Эндрю Диксон Уайт совершили поездку по Оберлинскому колледжу, чтобы изучить возможности, используемые там для успешного совместного обучения. [2]
Благодаря пожертвованию Сейджа в размере 250 000 долларов строительство началось в 1872 году под руководством профессора архитектуры Чарльза Бэбкока . В 1875 году в колледж Сейдж поступило 25 студенток, что сделало университет пионером в области совместного обучения и привлекло множество заявок. Среди первых выпускников были два президента колледжей, Джулия Жозефина Томас Ирвин (Уэллсли) и Марта Кэри Томас (Брин Мор); известная женская суфражистка Харриет Мэй Миллс ; издатель и автор Рут Патнэм ; и известный профессор и ученый Корнелла Анна Ботсфорд Комсток .
Однако Сейдж-холл не был одинаково доступен для всех студенток. В 1929 году декан факультета женщин Р. Луиза Фитч отказала двум чернокожим студенткам, Полин Дэвис и Рут Пейтон, в проживании в Sage. Решение было поддержано президентом Корнеллского университета Ливингстоном Фаррандом , который в письме матери Рут Пейтон написал, что «... как бы прискорбно это ни было, размещение цветного студента в одном из общежитий неизбежно вызывает больше смущения, чем удовлетворения для такого студент». [3] Его предшественник, Джейкоб Гулд Шурман , действительно участвовал в подобном споре в 1911 году, когда он вынес решение в пользу приема двух чернокожих студенток в колледж Сейдж после того, как 269 их белых сверстников подали петицию против этого, заявив: «Двери университета должны быть закрыты». открыто для всех студентов, независимо от расы, цвета кожи или вероисповедания…» Однако к тому времени, когда решение было принято, оба студента уже покинули Корнелл. [4]
Удобства [ править ]
Когда здание открылось, оно предлагало одни из самых роскошных помещений среди общежитий колледжей в Соединенных Штатах. Жители имели доступ к бассейну, тренажерному залу, ботаническому зимнему саду, внутренней сантехнике и элегантной мебели. В здании были особенности, которые определяли его как жилой колледж (в отличие от традиционного общежития ), такие как столовая, классы, библиотека и профессорские кабинеты. Здесь могли разместиться до 120 студентов.
В 1930-е годы Сейдж стал аспирантом общежития. [ нужна ссылка ] Поскольку большая часть студенческого общежития, находящегося в ведении университета, была объединена в западную и северную части кампуса, Sage стал чем-то вроде аномалии: это было единственное студенческое общежитие в центральной части кампуса и единственное здание, в котором сочетались жилые и классные помещения. В его восточном крыле также размещался Центр карьеры Корнелла. Хотя комнаты Sage были просторными по сравнению с другими общежитиями, к 1990-м годам здание значительно обветшало, поскольку университет, который планировал превратить все здание в учебные помещения, проводил лишь базовое обслуживание. 1994–1995 учебный год был последним, когда Сейдж размещал учеников.
Спустя годы [ править ]
В период с апреля 1996 года по август 1998 года университет провел реконструкцию стоимостью 38 миллионов долларов, чтобы превратить здание в новый дом для Высшей школы менеджмента Джонсона . Верхняя часть культового шпиля здания, снесенная много лет назад, была восстановлена. [5] Стеклянный потолок был построен над внутренним двором, превратив его в атриум, используя дизайн, вдохновленный главным выставочным залом Музея Оксфордского университета . На первоначальный дизайн Сейдж-холла Бэбкока повлиял дизайн того же музея.
об несектантстве Краеугольное письмо
Эзра Корнелл был квакером по праву рождения . Позже Общество друзей отреклось от него за женитьбу вне веры на методистке по имени Мэри Энн Вуд. Эзра и Мэри Энн поженились 19 марта 1831 года в Драйдене, штат Нью-Йорк .
24 февраля 1832 года разочарованный Эзра Корнелл написал следующий ответ на свое исключение из Общества друзей из-за женитьбы на Мэри Энн Вуд:
«Я всегда считал, что выбор спутника жизни — очень важное дело и что от выбора зависит мое счастье или несчастье в этой жизни…»
Он отметил, что нация основана на принципе разделения церкви и государства. [6] Корнелл придерживался того же мнения по поводу университета; религиозные консерваторы в первые годы своего существования описывали университет как «безбожный Корнелл».
В 1873 году, когда был заложен краеугольный камень Сейдж-холла, [7] Эзра Корнелл написал письмо потомкам, датированное 15 мая 1873 года, и запечатал его в краеугольный камень. Копий письма не было сделано, и Корнелл держал его содержание в секрете. Однако он намекнул на тему письма во время своей речи на открытии Зала Сейдж, заявив, что «письмо, заложенное в краеугольный камень и адресованное будущему мужчине и женщине, копии которого у меня не сохранилось, будет относиться к будущим поколениям». причина неудачи этого эксперимента, если он когда-нибудь потерпит неудачу, поскольку я верю в Бога, этого никогда не произойдет». [7]
Историки Корнелла в основном предполагали, что «эксперимент», о котором говорил Корнелл, был экспериментом по совместному обучению, учитывая, что Сейдж-Холл должен был быть женским общежитием и что совместное обучение все еще оставалось спорным вопросом. [7] Однако, когда письмо было наконец обнаружено в 1997 году, выяснилось, что в нем основное внимание уделяется несектантскому статусу университета - принципу, который вызвал споры в 19 веке, учитывая, что большинство университетов того времени имели религиозную принадлежность. Корнелл писал:
По случаю закладки краеугольного камня Колледжа Сейдж для женщин Корнелльского университета я хочу сказать, что основная [ sic ] опасность, и я говорю, почти единственная опасность, с которой я вижу в будущем, с которой могут столкнуться друзья образования И всеми любителями истинной свободы является то, что может возникнуть из-за межрелигиозной розни.
Из этих залов должно быть навсегда исключено сектантство, всем студентам должна быть предоставлена свобода поклоняться Богу, как того их совесть [ sic требует ], и все люди любого вероисповедания или всех вероисповеданий должны найти свободный и легкий доступ, а также сердечный и равный доступ к ним. Добро пожаловать в образовательные учреждения Корнелльского университета.
Совместное обучение полов и полная свобода от сектантских или политических предпочтений — это единственный правильный и безопасный способ обеспечить образование, которое должно отвечать потребностям будущего и воплощать в жизнь идею основателей [ sic ] об учреждении, где «любой человек может найти обучение». в любом исследовании». Настоящим я доверяю это большое доверие вашей заботе. [8]
выпускники Известные
- Сара Уинифред Браун - известный афроамериканский учитель и врач
- Анна Ботсфорд Комсток – профессор и ученый, тезка Комсток-холла Корнелла
- Джесси Редмон Фаузет - афроамериканский редактор, поэт, публицист, писатель и педагог.
- Джулия Жозефина Томас Ирвин – четвертый президент Колледжа Уэлсли
- Гарриет Мэй Миллс - женская суфражистка
- Рут Патнэм - издатель и автор
- М. Кэри Томас – второй президент колледжа Брин-Мор
Внешние ссылки [ править ]
- Краеугольное письмо мудреца 1873 года, написанное Эзрой Корнеллом.
- Страница школы Джонсона о Sage Hall
- Сейдж Холл: эксперименты по совместному обучению и сохранению в Корнельском университете
Ссылки [ править ]
- ^ Шарлотта Уильямс Конабл (1977). Женщины в Корнелле: миф о равном образовании . Издательство Корнельского университета. п. 65 . ISBN 978-0-8014-9167-2 . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Шарлотта Уильямс Конабл (1977). Женщины в Корнелле: миф о равном образовании . Издательство Корнельского университета. п. 68 . ISBN 978-0-8014-9167-2 . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ «Ранние чернокожие женщины в Корнелле» . rmc.library.cornell.edu . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Ранние чернокожие женщины в Корнелле» . rmc.library.cornell.edu . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «1875 – Колледж Сейдж, Корнелльский университет, Итака, Нью-Йорк» . АрхиСик . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Джексон, Кеннет Т. (27 декабря 2007 г.). «Колония с совестью» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гетц, Джилл (20 марта 1997 г.). «Приверженность Эзры Корнелла несектантству» . Корнеллские хроники . Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ «Краеугольное письмо мудреца» . Корнеллский университет . Проверено 23 июля 2010 г.