Отель Эзра Корнелл
Девиз | Демонстрация образования в сфере гостеприимства через студенческое лидерство |
---|---|
Тип | Студенческая организация бакалавриата |
Учредил | 1925 |
Академическая принадлежность | Школа гостиничного администрирования Корнелльского университета |
Расположение | , , НАС |
Веб-сайт | https://hotelezracornell.com/ |
Hotel Ezra Cornell (HEC) — это ежегодная образовательная конференция, проводимая в выходные дни студентами Корнеллской школы гостиничного администрирования для лидеров индустрии гостеприимства. Программа, состоящая из образовательных семинаров, развлекательных мероприятий, а также мероприятий с едой и напитками, в настоящее время отмечает свое 100-летие, предшествуя Школе гостиничного администрирования и делая HEC одной из старейших организаций Корнелльского университета. Цель выходных — дать студентам возможность попрактиковаться в навыках, полученных в классе, и продемонстрировать свои таланты профессионалам отрасли, многие из которых являются выпускниками Корнелла.
HEC полностью планируется, управляется и укомплектован студентами. В течение одного учебного года студенческий совет директоров, помощники директора и менеджеры планируют все детали HEC, а в выходные дни более 300 студентов участвуют в реализации программных мероприятий. Все аспекты программы, включая приготовление и обслуживание еды, программный маркетинг, организацию мероприятий и подготовку постели ко сну в ночное время, выполняются студентами, а преподаватели действуют только в качестве консультантов.
История HEC [ править ]
HEC берет свое начало в 1925 году, когда профессор Говард Мик, который позже станет первым деканом Школы гостиничного администрирования, взял группу студентов в Нью-Йорк, чтобы управлять отелем Astor . на один день [1] По возвращении в Итаку студенты решили провести торжественное открытие «Единственного отеля на день», чтобы продемонстрировать, что менеджменту в сфере гостеприимства можно обучать в академической среде, и организовали экстравагантный официальный званый обед для лидеров индустрии гостеприимства. Не имея собственного помещения для проведения мероприятий, первый отель Ezra Cornell состоялся 7 мая 1926 года в Рисли-холле на территории кампуса Корнелла . Второй год HEC стал поворотным моментом в истории программы гостеприимства Корнелла, и в нем в качестве почетного гостя выступил один из ведущих мировых отельеров Эллсуорт Милтон Статлер , который оценил качество зарождающейся программы гостеприимства Корнелла. На главном банкете Стэтлер прокомментировал: «Я обратился. Мик может получить все, что захочет», - момент, который традиционно отмечается в честь основания Школы гостиничного администрирования. [2]
По мере того, как Школа гостиничного администрирования приобретала известность, будущие HEC становились более сложными, каждый год принимая уникальную тему, которая определяла программные мероприятия. Примером такой практики был HEC 60, посвященный теме «Бриллиантовое ограбление» и стилизованный под мистический театр. Все выходные были посвящены раскрытию вымышленного ограбления алмазов, и каждое общественное мероприятие давало подсказки. Такие тематические мероприятия были постепенно отменены с HEC 77, когда фокус выходных сместился с общения на обучение и был смоделирован по образцу существующих конференций индустрии гостеприимства, с большим упором на приглашенных докладчиков и участников дискуссии.
Студенты придумали слоган «The Best Ever», чтобы описать, как их HEC превзойдет все предыдущие HEC. [3]
Важные даты в графике HEC [ править ]
- 1926: ГЭК 1
- 1927: Э.М. Статлер обещает поддержку
- 1938: HEC посвящается Говарду Мику, который позже станет первым деканом Школы гостиничного администрирования.
- 1943: 20-летие гостиничной программы, объявление о том, что Фонд Статлера поддержит новое здание школы.
- 1950: Заложен краеугольный камень Статлер-холла.
- 1951: Мика назначают директором гостиничной программы; открывается новый Statler Hall
- 1955: Школа гостиничного бизнеса становится независимой единицей.
- 1962: Последний год Мика, HEC посвящается ему.
- 1972: введен образовательный акцент.
- 1980: Официальный ужин превращается в несколько ужинов: гости могут выбирать, какой ужин посетить.
- 1988 и 1989: в отеле Statler проводится реконструкция, поэтому HEC проводится по всему кампусу.
- 1990: Торжественное открытие отеля Statler и Центра обучения руководителей Дж. Уилларда Марриотта, на котором присутствовало рекордное количество лидеров отрасли.
- 2005: Первый год работы HEC пройдет в Центре Роберта А. и Яна М. Беков.
Известные гости [ править ]
- Кен Бланшар - владелец компании Ken Blanchard Companies, автор, одноминутный менеджер; Консультант по управлению
- Крис Кэхилл – президент/главный операционный директор Fairmont Hotels
- Саймон Купер — операционный директор, Ritz Carlton
- Стоддард Крейн — вице-президент по развитию бизнеса, Darden Restaurants
- Мэтью Дж. Харт – президент/главный операционный директор Hilton Hotels Corporation
- Вольф Хенгст – президент Four Seasons Hotels and Resorts
- Конрад Хилтон – основатель Hilton Hotels Corporation
- Говард Диринг Джонсон – основатель Howard Johnson's Hotels
- Билл Марриотт - исполнительный председатель и бывший генеральный директор Marriott Hotels
- Дэвид Нилеман — генеральный директор JetBlue
- Дрю Нипорент - президент Myriad Restaurant Group
- Тимоти Райан - президент Кулинарного института Америки (ЦРУ)
- Бертон «Скип» Сэк — председатель Национальной ассоциации ресторанов (NRA)
- Джон Шарп – бывший президент/главный операционный директор Four Seasons Hotels and Resorts
- Уильям Шоу – президент/главный операционный директор Marriott International
- Барри Штернлихт - генеральный директор Starwood Capital Group
- Тед Тенг – президент/генеральный директор The Leading Hotels of the World
- Джонатан Тиш – президент/генеральный директор Loews Hotels
- Стивен Вайс - президент Marriott Vacation Club International
- Стив Винн - председатель Wynn Resorts
- Энтони Капуано – генеральный директор Marriott International
- Кит Барр – генеральный директор InterContinental Hotels Group
Ссылки [ править ]
- ^ Брэд Эдмондсон (1997). Лидерство в сфере гостеприимства: Школа гостиничного бизнеса Корнелла . Корнеллское общество отельеров. стр. 33–34. ISBN 0-9649921-0-8 .
- ^ Брэд Эдмондсон (1997). Лидерство в сфере гостеприимства: Школа гостиничного бизнеса Корнелла . Корнеллское общество отельеров. п. 39. ИСБН 0-9649921-0-8 .
- ^ Сандерс, Джой; Моррис, Эллисон Джин Моррис (1990). Самый лучший! Воспоминания об отеле Эзра Корнелл . Пресса «Грейпвайн».