Группа КСО
Раньше | Китайская южная корпорация локомотивной и подвижной промышленности (группа) | ||||
---|---|---|---|---|---|
Тип компании | государственное предприятие | ||||
Предшественник | Половина Китайской национальной корпорации по производству железнодорожных локомотивов и подвижного состава | ||||
Основан | 2002 | ||||
Основатель | Министерство путей сообщения | ||||
Несуществующий | 2015 | ||||
Судьба | слился с группой CNR | ||||
Преемник | Группа компаний CRRC | ||||
Штаб-квартира | Пекин , Китай | ||||
Доход | юаней 121,321 миллиарда (2014 г.) | ||||
6,600 миллиардов юаней (2014 г.) | |||||
2,613 миллиарда юаней (2014 г.) | |||||
Всего активов | 156,782 миллиарда юаней (2014 г.) | ||||
Общий капитал | юаней (2014 г.) 23,987 миллиарда | ||||
Владелец | Правительство Китая (100%) | ||||
Родитель | САСАК | ||||
Дочерние компании |
| ||||
Сноски/ссылки в консолидированном финансовом отчете [ 1 ] |
Корпорация КСО Групп | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Китайская южная корпорация локомотивов и подвижного состава | ||
Традиционный китайский | Китайская южная корпорация локомотивов и подвижного состава | ||
| |||
Группа КСО | |||
Упрощенный китайский | Группа КСО | ||
Традиционный китайский | Группа КСО | ||
| |||
Китайская южная корпорация локомотивной и подвижной промышленности (группа) | |||
Упрощенный китайский | Корпорация China Southern Locomotive and Rolling Stock Industry Group Corporation | ||
Традиционный китайский | Корпорация China Southern Locomotive and Rolling Stock Industry Group Corporation | ||
|
CSR Group Corporation, ранее известная как China South Locomotive and Rolling Stock Industry (Group) Corporation (аббревиатура: CSRG ), была китайским производителем локомотивов и подвижного состава. В 2007 году основные активы группы были выделены и образована CSR Corporation Limited , в результате чего корпорация стала только холдинговой компанией. В 2015 году CSR Group была объединена с CNR Group и образовала CRRC Group . [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1986 году была образована Китайская национальная корпорация по производству локомотивов и подвижного состава Китая (LORIC), включающая 35 производственных площадок и 4 исследовательских центра. [ 3 ] В 2002 году LORIC была отделена от Министерства путей сообщения и Китайская южная корпорация по производству локомотивов и подвижного состава (CSRG, китайский язык : China South Locomotive and Rolling Stock Industry Group Corporation ). была образована [ 4 ] ее главный конкурент, China North Locomotive and Rolling Stock Industry (Group) Corporation . В том же году была образована [ 5 ] [ 6 ]
В 2002 году группа изготовила China Star высокоскоростной электропоезд со скоростью 270 км/ч (170 миль в час) на Чжучжоуском электровозостроительном заводе .
С 2003 года группа больше не освобождается от налога на имущество и арендной платы за землю. [ 7 ]
В период с 2004 по 2007 год CSR занимала ~ 50% внутреннего китайского рынка локомотивов и ~ 80% рынка составных локомотивов (по объему), а также ~ 50% доли в ремонте локомотивов и вагонов. За тот же период зарубежные продажи составили ~7-8% выручки. [ 8 ]
В 2008 году большая часть активов была размещена под названием China South Locomotive & Rolling Stock Corp., Ltd. (позже известная как CSR Corporation Limited), за исключением некоторых вспомогательных активов, а также акций South Huiton. [ 9 ]
В апреле 2010 года китайское название CSR Group было переименовано ( по-китайски : China South Locomotive & Rolling Stock Corporation ). [ 10 ] [ 11 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]- КСР Корпорейшн Лимитед
- Южный Уитон (42,64%)
- Пекинская торгово-промышленная корпорация железнодорожной промышленности
Ссылки
[ редактировать ]- ^ отчет за 2015 год» « Годовой ] (пакет 1) Среднесрочное примечание (на китайском языке (Китай)). Получено 11 июня 2017 года – через Шанхайскую фондовую биржу.
- ^ Цзя Инь-нор, Линда (октябрь 2015 г.). Объяснение железнодорожной реформы в Китае: ряд реорганизаций прав собственности . Рутледж. ISBN 9781136212321 .
- ^ История www.chinacnr.com. Архивировано 19 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ История www.csrgc.com.cn. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ wikisource:zh:Ответ Государственного совета по вопросам, связанным с созданием корпорации China Northern Locomotive and Rolling Stock Industry Group Corporation (на китайском языке)
- ^ Команда интернет-СМИ сосредоточила свое внимание на China South Locomotive & Rolling Stock Corporation . cntv.cn (на китайском (Китай)). 24 августа 2012 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Уведомление о корректировке налоговой политики в отношении налога на недвижимость и городского землепользования в системе железных дорог (Пресс-релиз) (на китайском (Китай)). Государственное налоговое управление . 11 июля 2003 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Обзор». Проспект (PDF) . Китайская южная корпорация локомотивов и подвижного состава с ограниченной ответственностью. 8 августа 2008 г. стр. 1–3. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 г. Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Проспект КСО
- ^ «Объявление об изменении имени крупнейшего акционера компании» [Объявление об изменении имени крупнейшего акционера компании] (PDF) (пресс-релиз CSR Corporation Limited, 15 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 г. Проверено 11) . Июнь 2017 года .
- ^ Объявление о переименовании China Southern Locomotive and Rolling Stock Industry Group Corporation в China South Locomotive and Rolling Stock Corporation (Пресс-релиз) (на китайском (Китай)). Комиссия Государственного совета по надзору и управлению государственным имуществом. 14 апреля 2010 года . Проверено 20 ноября 2017 г.