Jump to content

Розмари Э. Фелпс

Розмари Э. Фелпс
Занятие Профессор психологии
Награды Премия APA за выдающийся вклад в образование и подготовку кадров в области психологии (2010 г.)
Академическое образование
Альма-матер Университет штата Огайо; Университет Теннесси
Академическая работа
Учреждения Университет Джорджии

Розмари Элейн Фелпс (род. 1955) — американский психолог-консультант , чья работа сосредоточена на расовой идентичности и стрессе, связанном с расой, который испытывают расово разнообразные студенты и преподаватели высших учебных заведений . Она известна своей пропагандой и наставничеством среди цветных студентов и преподавателей, а также своим стремлением подготовить психологов-консультантов, чтобы они были культурно отзывчивыми и компетентными . [ 1 ] Фелпс — профессор и координатор курсов бакалавриата по оказанию услуг на факультете консультирования и оказания услуг Университета Джорджии . [ 2 ]

Фелпс получил награду Американской психологической ассоциации (APA) за выдающийся вклад в образование и обучение в 2010 году. [ 3 ] признавая «ее долгосрочную приверженность развитию программы подготовки факультета будущего, ее набору и удержанию цветных студентов, а также ее работе по развитию расовой и этнической идентичности». [ 4 ] В 2011 году Фелпс был назначен стипендиатом APA Общества консультативной психологии. [ 5 ] В 2016 году она была удостоена награды за карьерные достижения, вручаемой выдающимся выпускникам Университета штата Огайо . [ 6 ]

Биография

[ редактировать ]

Фелпс родился в Форт-Вэлли, штат Джорджия, в 1955 году в семье фермеров в сельской местности округа Пич . [ 4 ] Фелпс вырос во время пика движения за гражданские права . Вплоть до седьмого класса она провела свою академическую карьеру во всех учебных заведениях чернокожих. В начале восьмого класса она была одной из пяти афроамериканских учениц, выбранных для обучения в средней школе Форт-Вэлли в результате федерального постановления о десегрегации школ в Америке . Несмотря на то, что она столкнулась с противоречиями и неудобствами, связанными с тем, что она была одной из немногих чернокожих учеников в своей школе, она закончила учебу в 1972 году в числе 5% лучших учеников своего класса и была названа одной из «наиболее вероятных на успех». [ 4 ]

Фелпс получила степень бакалавра гуманитарных наук в области психологии в 1976 году и степень магистра гуманитарных наук в области руководства и консультирования в 1977 году в Университете штата Огайо. Она защитила докторскую диссертацию. в Университете Теннесси по консультативной психологии в 1986 году. Ее диссертация под названием «Исследование восприятия вербальной агрессии черно-белыми женщинами» была написана под руководством Наоми Меара . [ 7 ]

Фелпс работал адъюнкт-профессором, штатным психологом и помощником профессионального специалиста на факультете психологии Университета Нотр-Дам с 1986 по 1989 год. [ 4 ] Она поступила на факультет Университета Джорджии в 1990 году в качестве доцента. [ 2 ] В Университете Джорджии Фелпс обеспечил финансирование программы «Подготовка будущего факультета психологии», целью которой была лучшая подготовка докторантов, особенно цветных студентов, к академической карьере. [ 8 ]

Фелпс — лицензированный психолог из штата Индиана . Ранее она возглавляла Комитет по этническому и культурному разнообразию АПА, 17-е отделение (1990–1991). [ 3 ] и занимал пост президента Юго-Восточной психологической ассоциации (2018 г.). [ 9 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Диссертационное исследование Фелпса было сосредоточено на расовых различиях в восприятии вербальной агрессии. [ 7 ] В этом исследовании 80 чернокожих женщин и 80 белых женщин попросили оценить различные ситуации с точки зрения их агрессивности. Результаты показали явную разницу между расами: белые женщины считали все сценарии более агрессивными, чем чернокожие женщины. [ 10 ]

Фелпс провела множество исследований, связанных с ее опытом в области психологического консультирования. Один из ее проектов был посвящен консультационным центрам университетов и колледжей как варианту для новых специалистов в области консультативной психологии. [ 11 ] Фелпс изучил выбор, который делают многие новые психологи-консультанты, когда начинают свою карьеру в школе или университете, а также рассмотрел профессиональные и личные проблемы, которые могут возникнуть при выборе работы в системе образования. В рамках совместных исследовательских проектов Фелпс обратился ко многим темам, актуальным для подготовки психологов-консультантов, включая персонализацию выбора профессии, [ 12 ] реализация модели ученого-практика , [ 13 ] культурная компетентность, [ 14 ] и социальная справедливость, [ 15 ] принимая во внимание вопросы расы, пола и социального неравенства.

  1. ^ Заявления кандидата 2019 года , Общество психотерапии.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Глобальный колледж образования» . coe.uga.edu . Проверено 25 октября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Выдающийся вклад APA в образование и подготовку кадров в области психологии» . www.apa.org . Проверено 25 ноября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Розмари Э. Фелпс: Премия за выдающийся вклад в образование и обучение психологии (2010). Американский психолог, 65 (8), 782–792» . Американский психолог . 65 (8): 782–784. 2010. doi : 10.1037/a0020707 . ПМИД   21058783 . Проверено 25 ноября 2020 г.
  5. ^ «Розмари Фелпс, член Американской психологической ассоциации» . УГА сегодня . 10.10.2011 . Проверено 25 ноября 2020 г.
  6. ^ «Награды Зала славы и выпускников 2016 года» . ЖУРНАЛ ВДОХНОВЛЯЮТ . 15 октября 2020 г. Проверено 25 ноября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Докторская диссертация, Университет Теннесси.
  8. ^ Фелпс, Розмари Э. (2010). «Трансформация культуры академии через программы «Подготовка будущего факультета»» . Американский психолог . 65 (8): 785–792. дои : 10.1037/0003-066X.65.8.785 . ISSN   1935-990Х . ПМИД   21058784 .
  9. ^ «64-е ежегодное собрание SEPA» (PDF) .
  10. ^ Фелпс, Розмари Э.; Меара, Наоми М.; Дэвис, Кэтлин Л.; Паттон, Майкл Дж. (4 марта 1991 г.). «Восприятие вербальной агрессии черными и белыми» . Журнал консультирования и развития . 69 (4): 345–350. дои : 10.1002/j.1556-6676.1991.tb01519.x .
  11. ^ Фелпс, Розмари Э. (1992). «Консультационные центры университетов и колледжей: один из вариантов для новых специалистов в области консультативной психологии» . Консультирующий психолог . 20 (1): 24–31. дои : 10.1177/0011000092201004 . ISSN   0011-0000 . S2CID   145187633 .
  12. ^ Меара, Нью-Мексико; Дэй, Джей Ди; Мел, Линда М.; Фелпс, Розмари Э. (1995). «Возможные личности: заявки на профориентацию». Журнал оценки карьеры . 3 (3): 259–277. дои : 10.1177/106907279500300302 . S2CID   210325451 .
  13. ^ Хейс, Ричард Л.; Пейсли, Памела О.; Фелпс, Розмари Э.; Пирсон, Джордж; Солтер, Розмари (1997). «Интеграция теории и практики: совместная работа консультанта-педагога и школьного консультанта» . Профессиональное школьное консультирование . 1 (1): 9–12. ISSN   1096-2409 . JSTOR   42731882 .
  14. ^ Хаскинс, Натоя Хилл; Фелпс, Розмари Э.; Кроуэлл, Кэндис (2015). «Критический анализ подготовки чернокожих студентов к консультированию белых клиентов» . Журнал подготовки консультантов и супервизии . дои : 10.7729/73.1077 .
  15. ^ Уорнер, Шерил Б.; Фелпс, Розмари Э.; Питтман, Делишия М.; Мур, Карла С. (2013), Данн, Дана С.; Гурунг, Риган А.Р.; Науфель, Карен З.; Уилсон, Джени Х. (ред.), «Предвидение и работа с противоречиями по темам разнообразия и социальной справедливости». , Споры в классе психологии: использование острых тем для развития критического мышления. , Вашингтон: Американская психологическая ассоциация, стр. 143–156, номер документа : 10.1037/14038-009 , ISBN.  978-1-4338-1238-5 , получено 25 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b790ebbd857eb845e51787d66beb34d3__1706485260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/d3/b790ebbd857eb845e51787d66beb34d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosemary E. Phelps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)