Последователи
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( февраль 2020 г. ) |
Следование — это действия кого-то в подчиненной роли. Его также можно рассматривать как особые услуги, которые могут помочь лидеру , роль в иерархической организации, социальную конструкцию, которая является неотъемлемой частью процесса лидерства, или поведение, используемое при взаимодействии с лидерами в попытке достичь организационных целей. [ 1 ] Таким образом, следование лучше всего определить как преднамеренную практику со стороны подчиненного, направленную на усиление синергетического обмена между последователем и лидером.
В организациях «лидерство осуществляется не только лидером, а следование осуществляется не только последователями». [ 2 ] Эта точка зрения предполагает, что лидерство и последователи не действуют в одном континууме: одно уменьшается, а другое увеличивается. Скорее, каждое измерение существует как отдельное измерение, хотя и с некоторыми общими компетенциями. [ 3 ]
Изучение последователей — новая область в области лидерства, которая помогает объяснить результаты. В частности, последователи играют важную индивидуальную, реляционную и коллективную роль в неудачах и успехах организации. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] «Если лидерам следует отдать должное за то, что они определили видение для отдела или организации и вдохновили последователей на действия, то последователям следует отдать должное за работу, необходимую для воплощения этого видения в жизнь». [ 7 ]
Термин «последователь» может использоваться как тип личности, как положение в иерархии, как роль или как набор черт и поведения. Исследования следования привели к появлению различных теорий, включая черты характера, поведенческие характеристики, роли и конструкционистские теории, а также исследовали мифы или недопонимания о следовании.
История
[ редактировать ]Отношения между лидером и последователем древние и упоминаются на протяжении всей истории. [ 8 ] Примеры партнерства лидера и последователя присутствуют в великих литературах и мудрых традициях Китая, таких как И Цзин (1000–750 гг. до н.э.), Индии, а также в мифах аборигенов Африки, Австралии и коренных народов Северной и Южной Америки. [ 8 ] Самый известный совет древних философов исходил от Аристотеля, который считал: «Тот, кто не может быть хорошим последователем, не может быть лидером». В свое время Аристотель осознавал, что последовательство необходимо, хотя в основном как предшественник того, что он считал более важной ролью: лидера. [ 9 ]
Бальдасар Кастильоне писал о последователях, последователях и последователях в «Книге придворного» в 1516 году. [ 10 ] В японский период Эдо или Токугава (1603–1868) самураи представляли собой класс последователей – само название «самураи» означало тех, кто служил. [ 11 ]
В современную эпоху исследования последователей начались с Мэри Паркер Фоллетт (1868–1933), которая считала, что все люди, независимо от их места в обществе, заслуживают уважения. Она хотела дать больше полномочий отдельным лицам и обеспечить, чтобы голоса отдельных лиц были не только услышаны, но и учитывались при принятии решений. Мало того, что многие из ее идей были отвергнуты в 1930-х и 1940-х годах, более поздние теоретики также уделяли ограниченное признание ее работе. Работы Фоллетт также недооценены в современных исследованиях, несмотря на то, что ее работы послужили прелюдией ко многим событиям в литературе по менеджменту и до сих пор многими считаются своевременными и проницательными. [ 12 ] Теоретик менеджмента Уоррен Беннис сказал о работе Фоллетта: «Почти все, что пишут сегодня о лидерстве и организациях, взято из работ и лекций Мэри Паркер Фоллетт». [ 13 ]
Исследование последователей продолжилось в 1955 году, когда Холландер и Уэбб (1955) заявили, что лидер и последователь не являются суждением «или/или», в котором лидеры и последователи находятся на противоположных концах континуума. Они предположили, что качества, связанные с лидерством и подчинением, взаимозависимы. [ 4 ] Желязник опубликовал в 1964 году работу, в которой основное внимание уделялось отношениям лидер-последователь, рассматривая измерения доминирования и подчинения и активности и пассивности. [ 14 ] Последователи в значительной степени игнорировались при изучении лидерства, и об этом упущении упомянул Роберт Келли в своей основополагающей статье «Похвала последователей» в журнале Harvard Business Review 1988 года. [ 15 ] Келли впоследствии написал «Сила следования» (1992), [ 16 ] который предшествовал и повлиял на Chaleff (1995), Potter и др. (1996), Тоди (2000), Мейлингер (2001), Латур и Раст (2004), Келлерман (2007), Боссили (2007) и Гурвиц и Гурвиц (2015).
В 1994 году Фонд У. К. Келлогга предоставил четырехлетний грант на изучение лидерства, который привлек 50 практиков и ученых, которые «пролили свет на некоторые из наиболее интересных тем в этой области». В рамках проекта исследований лидерства Kellogg (KLSP) возникли три фокус-группы, одна из которых — фокус-группа по лидерству и последователям. Организаторами этой группы были Эд Холландер и Линн Офферманн, которые опубликовали переплетенный сборник статей под названием «Баланс лидерства и последователей». [ 17 ]
Следующее крупное организованное мероприятие, призванное объединить ученых и практиков по теме последовательства, произошло в 2008 году в Университете Клермонта под председательством Джин Липман-Блюмен из Высшей школы менеджмента Питера Друкера и Мастоши Ито , Рона Риджио из Центра лидерства Крависа и Айры. Чалефф, автор книги «Мужественный последователь». Среди участников были исследователи и практики, упомянутые в этой статье, в том числе Роберт Келли, Барбара Келлерман и другие. Помимо сосредоточения внимания на возвышающих аспектах подчинения, были представлены исследования проблемных аспектов подчинения, включая работу Томаса Бласса о знаменитых экспериментах Стэнли Милгрэма по послушанию и Джин Липман-Блюмен о том, почему мы следуем за токсичными лидерами. Книга эссе участников конференции «Искусство следования» была опубликована в рамках серии «Лидерство Уоррена Бенниса» с предисловием Джеймса МакГрегора Бернса .
Участники KLSP сформировали Международную ассоциацию лидеров (ILA) как средство поддержания диалога. Аналогичным образом, участники конференции в Клермонте сформировали в рамках ILA Сообщество последователей, первым председателем которого стал Ира Чалефф. Обе эти организации продолжают эту работу.
Дополнительные области последователей, которые были изучены, включают:
- Управление впечатлением вверх – влияние на руководство посредством убеждения и других тактик, [ 18 ]
- Организационное гражданское поведение – примеры этого включают гражданскую добродетель, спортивное мастерство или помощь другим, [ 19 ]
- Теория проактивной личности - идея о том, что люди могут влиять на свое окружение и формировать его. [ 20 ]
- Обмен лидер-участник или LMX – обмен и отношения между лидером и последователем. [ 21 ]
В настоящем исследовании отсутствуют дополнительные важные компоненты последовательства, такие как способность превращать стратегии в действия, которые достигают реального намерения. [ 14 ]
Последователи в организациях
[ редактировать ]В армии
[ редактировать ]Военное поведение, такое как: знает себя и стремится к самосовершенствованию, технически и тактически опытен, подчиняется приказам и инициирует соответствующие действия в отсутствие приказов, развивает чувство ответственности и берет на себя ответственность за свои действия, принимает взвешенные и своевременные решения. или рекомендации, подает пример другим, знаком со своим лидером и его работой, предугадывает его требования, держит лидера в курсе, понимает задачу и выполняет ее с соблюдением этических норм, член команды, а не человек, который соглашается. [ 22 ] Армия США разработала новую военную доктрину под названием «Командование миссией», в которой подчеркивается роль последователей. В нем признается один из принципов лидерства Колина Пауэлла: «Полевой командир всегда прав, а тыловой эшелон неправ, если не доказано обратное». [ 23 ] : 448 Доктрина командования миссии была задумана в условиях военного времени, что позволяет ее последователям на местах действовать в соответствии с требованиями ситуации на местах, предоставляя им максимальную свободу действий . Чтобы надлежащим образом осуществлять командование миссией, для достижения успеха командиры должны принять принципы подчинения. [ 24 ]
В профессии медсестры
[ редактировать ]Крайне важно понимать, что без эффективных последователей в сфере сестринского дела наши лидеры сталкиваются с серьезными ограничениями. Нынешние лидеры и преподаватели должны разделять и продвигать концепцию просвещенных последователей, если сестринское дело хочет реализовать свой потенциал. [ 25 ] Исследования показывают, что существует значительная разница в организационной эффективности среди медсестер с разными стилями подчинения – пассивным, отчужденным, конформистским, прагматичным или эффективным. [ 26 ]
В образовании и классе
[ редактировать ]Появление последователей в основных книгах по обучению лидерству стало более распространенным явлением, включая работы Кузеса и Познера (2012) . [ 27 ] Джексон и Парри (2011), [ 28 ] и Гурвиц и Гурвиц (2015) [ 29 ]
Эффективное обучение последователю в классе является сложной задачей из-за сообщений средств массовой информации о том, что предпочтение отдается лидерству, внутренних схем, которых придерживаются студенты, которые игнорируют последовательство, и культурных предубеждений против него. Студенты и аспиранты сопротивлялись идее последовательства, а последовательство интерпретировалось как плохо реализованное лидерство или как согласие на меньшую должность. В последние годы отношение начало меняться, и студенты отметили, что подписка является ожидаемой, здоровой частью взаимных отношений в социальных сетях и что она не несет в себе негативного подтекста. [ 30 ]
Хотя вклад студента в учебу имеет такое большое значение, система приема в колледжи еще не нашла способа признавать и вознаграждать студентов, которые постоянно вносят этот вклад. Учитывая, что выдающиеся достижения учащихся игнорируются, хотя и играют такую жизненно важную роль, на системе приема в колледж лежит ответственность найти способ их выявить. [ 31 ]
В бизнес-модели франчайзинга
[ редактировать ]Следование, по определению Гурвица (2008), — это «принятие или обеспечение [курсив оригинала] достижения цели своего лидера» (стр. 11). В контексте франчайзинга франчайзи можно рассматривать как последователя, поскольку он или она принимает бизнес-идею франчайзера и способствует достижению целей франчайзера посредством отдельных операций по франшизе. [ 32 ] Лидеры могут начать с создания организационной ценности для последователей и последователей; Ценность — это процесс включения концепции следования в культуру, политику и практику организации. [ 33 ] Поскольку у лидеров [франчайзеров] есть последователи [франчайзи], на них лежит ответственность определять видение, укреплять доверие и вдохновлять последователей страстью и надеждой. [ 34 ] [ 35 ]
В сфере гостеприимства
[ редактировать ]В сфере гостеприимства и туризма быть эффективным последователем важно для достижения сервисно-ориентированных целей многих операций. [ 36 ] В сфере гостеприимства подчиненным часто важно работать независимо от своих лидеров для выполнения важных задач. Было высказано предположение, что намеренное и целенаправленное включение последователей в обучение и образование может помочь в работе в сфере гостеприимства и туризма. [ 36 ]
Сообщество обучения последователей Международной ассоциации лидеров
[ редактировать ]Сообщество по обучению последователей (FLC) — это обучающее сообщество в рамках Международной организации лидерства (ILA), которое «занимается развитием знаний, компетенций и программ, касающихся отношений лидера и последователей. Это первое подобное академическое или практическое сообщество, занимающееся изучением последователей. Основное внимание уделяется исследованиям, сотрудничеству и распространению идей и информации». [ 37 ] Текущими приоритетами ФЛК являются:
- Помогите привлечь внимание к основной идее
- Повысить интерес к исследованиям последователей
- Развивать сеть ученых, специализирующихся на отношениях между лидером и последователями.
- Создайте практикующую сеть консультантов/лидеров, которые используют лучшие практики лидера и последователей.
- Поддерживайте ученых и практиков, стремящихся узнать больше о последователях. [ 37 ]
Модели следования
[ редактировать ]Автор | Краткое содержание |
---|---|
Роберт Келли | По мнению Келли, эффективные последователи — это люди полные энтузиазма, умные, амбициозные и самостоятельные. Келли выделил два основных поведенческих аспекта, которые различают типы последователей. Первое поведенческое измерение — это степень, в которой человек является независимым и критически мыслящим. Второе измерение — это степень активности или пассивности личности. В зависимости от того, где человек находится по этим двум измерениям, существует пять различных типов последователей:
|
Ира Чалефф | Первоначальная модель мужественного следования Чалеффа предлагала четыре измерения, в которых смелые последователи действуют внутри группы, и пятое измерение, в котором последователь действует либо внутри, либо вне группы, в зависимости от реакции руководства. Размеры мужественного следования таковы:
|
Барбара Келлерман | Барбара Келлерман классифицировала последователей на изолированных, сторонних наблюдателей, участников, активистов и стойких приверженцев в зависимости от уровня их участия в процессе лидерства.
|
Гурвиц и Гурвиц | Модель генеративного партнерства ® включает пять руководящих принципов, пять пар навыков и набор связанных с ними моделей поведения. Руководящие принципы лежат в основе каждого партнерства, команды и организации и обеспечивают основу для использования навыков. Навыки разделены на согласованные пары: каждая из пяти пар навыков включает в себя множество связанных типов поведения. Такое поведение можно считать лучшей практикой, но лучше считать его адаптивным и адаптируемым.
Гурвиц и Гурвиц описали эти пять навыков хорошего последователя:
Пять взаимодополняющих областей лидерских качеств:
|
Привет Шамир | Шамир рассматривает различные типы теоретических взглядов лидера и последователей, а не разрабатывает конкретную модель позитивного последовательства.
|
Койн и Койн | Койн и Койн (2007) предложили семь желательных действий по последованию с точки зрения генерального директора и его или ее прямых подчиненных:
|
Джимми Коллинз | Джимми Л.С. Коллинз, президент на пенсии и главный операционный директор компании Chick-fil-A , базирующейся в Атланте, штат Джорджия, США, франшизы ресторанов быстрого обслуживания , называет свою философию «творческим следованием». Он писал, что быть последователем — это активная роль, требующая большого творчества, личной инициативы и способности превосходно выполнять задачи. Процесс начинается с определения лидера, за которым стоит следовать. [ 42 ] Даже в этом случае, когда Коллинз предлагает людям выбирать своего начальника, он придает авторитет последователям как нечто большему, чем просто людям, которые на кого-то работают. Скорее, он предполагает, что последователи обладают навыками, идеями и энергией, которые дополняют способности лидера. [ 43 ] В результате создаются отношения, в которых лидеры и последователи способны достичь гораздо большего, чем каждый человек мог бы достичь в одиночку. [ 44 ] |
Сьюзан Кейн | Сьюзан Кейн (2017) утверждает: «В наших элитных школах особое внимание уделяется лидерству отчасти потому, что они готовят учащихся к корпоративному миру и предполагают, что это то, что нужно бизнесу и что ведет к личному успеху. Но дисциплина организационной психологии , называемая «следование», набирает популярность». [ 45 ] |
Адам Грант | Наиболее частые вопросы, которые ему задают люди, — как внести свой вклад, когда они не несут ответственности, но имеют предложения и хотят, чтобы их услышали. Он называет это «фундаментальными вопросами последовательства». [ 45 ] |
Криста Кляйнер | Кляйнер предлагает, чтобы колледжи сосредоточились на навыках последователя и вкладе. Короче говоря, сотрудникам приемной комиссии колледжей следует уделять меньше внимания получению учащимися лидерских званий в старшей школе и уделять больше внимания пониманию области, которая была центральной в их жизни, — учебной среды в классе и своего вклада в нее. [ 46 ] Если бы учителя поощряли последователей, утверждает она, они бы нашли способы улучшить свои классы, а также способствовали бы тому, чтобы их ученики стали одновременно хорошими лидерами и последователями. Помогая учащимся сделать это, учителя помогают будущему рабочему поколению американцев развивать навыки, имеющие решающее значение не только для работы, но и для нашего общества в целом. [ 46 ] |
Гордон Керфи, Марк Руллиг | Модель последователей Керфи-Рёллига основана на некоторых более ранних исследованиях Холландера, Чалеффа, Келлермана и Келли и состоит из двух независимых измерений и четырех типов последователей. Двумя измерениями модели Керфи-Рёллига являются критическое мышление и вовлеченность. Критическое мышление связано со способностью последователя бросать вызов существующему положению дел, задавать хорошие вопросы, выявлять проблемы и разрабатывать решения. Вовлеченность связана с уровнем усилий, которые люди прикладывают на работе. На основе этих двух параметров последователи затем подразделяются на четыре группы: бездельники (низкий уровень критического мышления, низкий уровень вовлеченности), коричневые носы (низкий уровень критического мышления, высокий уровень вовлеченности), критикующие (высокий уровень критического мышления, низкий уровень вовлеченности) и инициативные люди (высокий уровень вовлеченности). критическое мышление, высокая вовлеченность). Авторы подчеркивают ситуативный характер модели. [ 47 ] |
Теории академического следования
[ редактировать ]Теория | Краткое содержание |
---|---|
Черта | Определяет ключевые черты и их взаимосвязь с сильными последователями. Залезник, 1964 г. (Доминирование против подчинения; Активность против пассивности), Келли, 1992 г. (Активное участие; Независимое мышление), Чалефф, 1995 г. (Мужество), Поттер и др., 1996 г. (Инициатива взаимоотношений; Инициатива производительности), Келлерман, 2007 (Помолвка) [ 14 ] |
Поведенческий атрибут | Прямо перечисляет поведенческие качества хороших последователей. [ 14 ] Келли (1988), Гурвиц и Гурвиц (2015) |
Ролевые подходы | Ролевые взгляды рассматривают то, как люди реализуют лидерство и подчинение в контексте иерархических ролей. Основная цель — улучшить понимание того, как подчиненные работают с менеджерами таким образом, чтобы способствовать или ухудшать лидерство и организационные результаты. [ 1 ] |
Конструктивизм | Исследует, как люди взаимодействуют и участвуют вместе в социальных и реляционных контекстах, чтобы построить (или не построить) лидерство и последователей. [ 48 ] [ 1 ] |
Распределенное лидерство и отслеживание | Распределенное лидерство начинается с перспективы, что многие люди могут взять на себя роль лидера, а не только те, кто обладает формальной властью и авторитетом. Лидерство и последователи могут переходить от человека к человеку по мере того, как диалог меняется. [ 8 ] Перед членами команды стоит задача не только эффективно выполнять роли последователя и лидера, но и иметь возможность переключаться между ролями. Однако, вообще говоря, теории распределенного лидерства фокусируются исключительно на роли лидера. [ 1 ] |
Теория обмена лидерами и членами | Основное внимание в теории LMX уделяется тому, как лидеры и последователи взаимодействуют друг с другом для создания высококачественных рабочих отношений, которые позволяют им добиваться эффективных лидерских результатов. [ 49 ] Хотя теория LMX действительно признает последователей в процессе отношений, она по-прежнему больше ориентирована на лидерство, чем на последование, поскольку она отдает предпочтение лидеру как движущей силе процесса построения отношений. [ 50 ] [ 1 ] |
Теории неявного следования | Подходы, ориентированные на последователей, возникли в ответ на взгляды, ориентированные на лидера, и привлекли внимание к роли последователя в построении лидеров и лидерства. [ 1 ] Исследование неявного ведомого предполагает, что убеждения лидеров в отношении поведения последователей влияют на степень эффективности ведомого; последователи, которые ведут себя так, как ожидается, будут более успешными. Они используют эти схемы для кодирования информации о последователях, которая служит важным элементом организационного осмысления. [ 1 ] |
Другие поведенческие черты эффективного последователя, которые были предложены, включают: веру в важность быть хорошим последователем, смотрит за пределы себя, ценит свою независимость, следует, предлагая идеи, самомотивирован и целеустремлен, проявляет лояльность, считает целостность первостепенной важности, хорошо функционирует в среде, ориентированной на изменения, хорошо работает в команде, мыслит независимо и критически, вовлекается, генерирует идеи, готов к сотрудничеству, готов руководить инициативами, развивает лидеров и себя, идет в ногу со временем, предвидит, управляет собственными растет и является игроком на все времена. [ 14 ]
Мифы и заблуждения о последователях
[ редактировать ]Традиционное представление о том, что лидеры активны, а последователи пассивны, ошибочно и способствует неправильным представлениям об организационных функциях начальников и подчиненных. Сегодня бихевиористы признают, что активные последователи влияют на лидеров на всех уровнях иерархии и что лидерство само по себе является процессом, а не человеком. [ 51 ]
О последователях ходит много мифов:
- Это меньшая роль. [ 39 ]
- Это всего лишь подготовка к тому, чтобы стать лидером.
- Это значит управлять, хмуриться или «политизироваться». [ 29 ]
- Став лидером, вы перестаете быть последователем. [ 52 ]
- Чтобы стать хорошим лидером, нужно быть хорошим последователем. [ 9 ]
- Следование пассивно. Это легко. [ 15 ]
Дополнительные заблуждения см. в Части 1 ( главы 2–4 ) книги «Принятие ведомости: как преуспеть в лидероцентричной культуре» .
Будущее исследований последователей
[ редактировать ]Теория последователей обещает оживить исследования лидерства новыми, богатыми способами: [ 1 ]
- Выходит за рамки взглядов, ориентированных на лидера, и признает важность ролей последователей и следования за поведением, что делает процесс лидерства более инклюзивным.
- Распределяет ответственность за построение лидерства и его результаты между всеми участниками процесса лидерства.
- Фокусирует нас на выявлении более и менее эффективных моделей поведения последователей.
- Встраивает контекст в процесс лидерства.
- Признает, что лидерство может течь во всех направлениях, например, не только вниз, но и вверх в иерархии, когда подчиненные демонстрируют лидерское поведение.
- Позволяет нам понять, почему и как менеджеры не всегда являются эффективными лидерами, например, когда они не могут совместно строить лидерство со своими подчиненными.
- Способствует развитию последователей, а не только развитию лидерства. [ 1 ]
Роберт Келли предлагает семь областей для дальнейших исследований последователей: [ 53 ]
- Мировые события
- Культура
- Лидер (корабль)
- Качества последователя
- Роль последователя
- Язык последователей
- Мужественная совесть
Он призывает эту область сосредоточить исследования последователей больше на «больших проблемах, происходящих в мире», таких как террористы-смертники, религиозный фундаментализм, демократически избранные диктаторы и корпоративные злоупотребления властью.
Чалефф призывает уделять аналогичное внимание исследованиям восприимчивости к экстремизму, а также использовать и разрабатывать методы оценки, которые помогут людям понять свои собственные тенденции и предотвратить их выражение в присутствии токсичных лидеров. [ 54 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уль-Бьен, Мэри; Риджио, Рональд Э.; Лоу, Кевин Б.; Карстен, Мелисса К. (февраль 2014 г.). «Теория последователей: обзор и программа исследований». Ежеквартальный журнал «Лидерство» . 25 (1): 83–104. дои : 10.1016/j.leaqua.2013.11.007 .
- ^ Риджио (24 декабря 2014 г.). «Исследование последователей: взгляд назад и вперед» . Журнал обучения лидерству . 13 (4). дои : 10.12806/V13/I4/C4 .
- ^ Фавара, Леонард (1 января 2009 г.). «Нанесение подписчиков на карту: изучение стилей подписчиков и их взаимосвязи с удовлетворенностью работой и производительностью труда» . Журнал бизнеса и лидерства: исследования, практика и преподавание (2005–2012) . 5 (2): 68–77.
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Сьюзен Д. (август 2007 г.). «Последовательство: теоретическая основа современной конструкции». Журнал лидерства и организационных исследований . 14 (1): 50–60. дои : 10.1177/0002831207304343 . S2CID 220263425 .
- ^ Перейти обратно: а б Келли, Роберт (1 ноября 1988 г.). «Похвала последователей» . Гарвардское деловое обозрение .
- ^ Кунсе, Р. (2016). Все в «семье»: руководство и следование посредством индивидуального, реляционного и коллективного мышления. В Р. Кунсе, М. Блае, М. К. Карстене и М. Гурвице (ред.). Последовательство в действии: случаи и комментарии (стр. 3–13) . Бингли, Англия: Изумруд.
- ^ Карстен, М.; Хармс, П.; Уль-Бьен, М. (2014). «Изучение исторических перспектив последователей: необходимость расширенного взгляда на последователей и роль последователей». В ЛаПьере, штат Луизиана; Карстен, МК (ред.). Подписка: что это такое и почему люди следят за вами? . Брэдфорд, Великобритания: Издательство Emerald Group. стр. 3–25.
- ^ Перейти обратно: а б с Марузис, Дж. (2008). Лидерство: партнерство во взаимном следовании. В книге Р. Риджио, И. Чалеффа и Дж. Липман-Блюмена (ред.), «Искусство следования: как великие последователи создают великих лидеров и организации» (стр. 17–24). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс – отпечаток Wiley
- ^ Перейти обратно: а б Липман-Блюмен (24 декабря 2014 г.). «Предисловие» . Журнал обучения лидерству . 13 (4). дои : 10.12806/V13/I4/C1 .
- ^ Кастальоне, Б. (1959). Книга придворного. (CS Singleton, Trans.) Нью-Йорк: Doubleday (издатель) , Anchor Books.
- ^ Паско, Брюс (ноябрь 2016 г.). «Следование и самурай». Журнал исследований лидерства . 10 (3): 54–57. дои : 10.1002/jls.21494 .
- ^ Барклай, Лори Дж. (июнь 2005 г.). «По следам Мэри Паркер Фоллетт: изучение того, как идеи из прошлого могут способствовать развитию теории и исследований организационной справедливости». Решение руководства . 43 (5): 740–760. дои : 10.1108/00251740510597752 .
- ^ «Теория менеджмента Мэри Паркер Фоллетт» . business.com . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гурвиц, Марк; Гурвиц, Саманта (13 марта 2009 г.). «Роман последователя: часть 1». Промышленное и коммерческое обучение . 41 (2): 80–86. дои : 10.1108/00197850910939117 .
- ^ Перейти обратно: а б Беннис, В. (2008). Введение. В Р. Э. Риджио, И. Чалефф и Дж. Липман-Блюмен (ред.), Искусство следования (стр. xxiii-xxvii). Сан-Франциско, Калифорния: Джози-Басс, издательство Wiley Imprint.
- ^ Келли, RE (1992). Сила следования: как создать лидеров, за которыми люди хотят следовать, и последователей, которые ведут себя сами. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Даблдей.
- ^ Холландер Э. и Офферман Л. (1997). Баланс лидерства и последователей. Дополнительная информация отсутствует.
- ^ Харрис, Кеннет Дж.; Качмар, К. Мишель; Карлсон, Дон С. (31 декабря 2006 г.). «Исследование временных переменных и качества связи с рейтингами продвижения». Управление группами и организациями . 31 (6): 677–699. дои : 10.1177/1059601106286889 . S2CID 145420120 .
- ^ Подсаков, Филип М.; Маккензи, Скотт Б.; Пейн, Джули Бет; Бахрах, Дэниел Г. (июнь 2000 г.). «Организационное гражданское поведение: критический обзор теоретической и эмпирической литературы и предложения для будущих исследований». Журнал менеджмента . 26 (3): 513–563. дои : 10.1016/S0149-2063(00)00047-7 .
- ^ Томпсон, Джеффри А. (2005). «Проактивная личность и производительность труда: взгляд на социальный капитал». Журнал прикладной психологии . 90 (5): 1011–1017. дои : 10.1037/0021-9010.90.5.1011 . ПМИД 16162073 .
- ^ Герстнер, Шарлотта Р.; Дэй, Дэвид В. (1997). «Метааналитический обзор теории обмена между лидерами и членами: коррелирует и строит проблемы». Журнал прикладной психологии . 82 (6): 827–844. дои : 10.1037/0021-9010.82.6.827 .
- ^ Таунсенд, Пэт (2002). «Вписывание командной работы в общую схему вещей». Журнал качества и участия . 25 (1): 16–18. ПроКвест 219108811 .
- ^ Пауэлл, Колин; Персико, Джозеф Э. (31 июля 2011 г.). Солдатский путь . Случайный дом. ISBN 978-1-4464-9318-2 .
- ^ Томас; Берг (24 декабря 2014 г.). «Следование: проявление осмотрительности» . Журнал обучения лидерству . 13 (4). дои : 10.12806/V13/I4/C5 .
- ^ ДиРиенцо, Шэрон М. (октябрь 1994 г.). «Вызов медсестрам: продвижение как последователей, так и лидеров». Целостная сестринская практика . 9 (1): 26–30. дои : 10.1097/00004650-199410000-00006 . ПМИД 7798346 . S2CID 43073861 .
- ^ Хан, Джи-Ён; Ким, Ми-Йе (2009). «Влияние стиля следования на организационную эффективность сестринского дела» . Журнал Корейской академии сестринского дела . 15 (2): 233–243.
- ^ Кузес, Дж.; Познер, Б. (2012). Задача лидерства (5-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
- ^ Джексон, Б.; Парри, К. (2011). Очень короткая, довольно интересная и достаточно дешевая книга об изучении лидерства (2-е изд.). Лондон, Великобритания: SAGE Publications, Ltd.
- ^ Перейти обратно: а б с Гурвиц, М.; Гурвиц, С. (2015). Лидерство – это половина дела: свежий взгляд на последователей, лидерство и сотрудничество . Торонто, Онтарио: University of Toronto Press, 2015, издательство Rotman-UTP.
- ^ Гурвиц, Марк (декабрь 2017 г.). «Следование: упражнение в классе для ознакомления с концепцией». Обзор преподавания менеджмента . 2 (4): 281–288. дои : 10.1177/2379298117717468 . S2CID 148902700 .
- ^ Кляйнер, К. (2008). «Переосмысление лидерства и последовательства: точка зрения студента». В Риджио, Р.; Чалефф, И.; Липман-Блюмен, Дж. (ред.). Искусство следования: как великие последователи создают великих лидеров и организации . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс – отпечаток Wiley. стр. 89–93 . ISBN 9780787996659 .
- ^ Оуэн, Дж (2016). Представляем подписку для улучшения отношений между франчайзером и партнером по франшизе. (Проект организационного лидерства) Университет Royal Roads. Виктория, Канада
- ^ Белл, Дон (2007). Предпочтения последователей поведенческим характеристикам лидеров: на примере франчайзинговых ресторанов (Диссертация). ПроКвест 304723103 .
- ^ Уайлдфлауэр, Лени; Бреннан, Дайан (18 мая 2011 г.). Справочник по коучингу, основанному на знаниях: от теории к практике . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-118-03338-8 . [ нужна страница ]
- ^ Уайтсайд, Стивен Томас (2014). Влияние коучинга руководителей на малый бизнес и франчайзи (Диссертация). ПроКвест 1501643317 .
- ^ Перейти обратно: а б Дил, Синтия С.; Шоффстолл, Дональд Г.; Браун, Эрик А. (октябрь 2016 г.). «Что значит следовать? Исследование профиля последователей в сфере гостеприимства и туризма» . Журнал преподавания в области путешествий и туризма . 16 (4): 235–252. дои : 10.1080/15313220.2016.1180964 . hdl : 10342/9921 . S2CID 55846873 .
- ^ Перейти обратно: а б «Сообщество последующего обучения (FLC)» . www.ila-net.org . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Чалефф, И. (2009). Отважный последователь (изд. Google Play Books). Сан-Франциско, Калифорния: Барретт – Koehler Publishers Inc.
- ^ Перейти обратно: а б Келлерман, Б. (2008). Последователи: Как последователи создают перемены и меняют лидеров. Бостон, Массачусетс: Гарвардская бизнес-пресса.
- ^ Шамир, Б. (2007). От пассивных получателей к активным сопродюсерам: роль последователей в процессе лидерства. В: Б. Шамир, Р. Пиллаи, М. К. Блай и М. Уль-Бейн (ред.), «Взгляды на лидерство, ориентированные на последователей: дань уважения Джозефу Мейндлу» (изд. Google Books, стр. xii – xviii). Гринвич, Коннектикут, США: Information Age Publishing Inc.
- ^ Койн, Кевин; Эдвард Дж. Койн-старший (1 мая 2007 г.). «Как выжить новому генеральному директору» . Гарвардское деловое обозрение . 85 (5): 62–9, 142. PMID 17494251 .
- ^ Коллинз, Джимми (2013). Творческое следование: в тени величия . Зазеркалье Книги. ISBN 978-1-929619-48-1 . [ нужна страница ]
- ^ Рикетсон, Р.; Победитель, WD (2016). «Корпоративный президент как последователь». Ин Кунсе, Р.; Блай, М.; Карстен, М.; Гурвиц, М. (ред.). Следование в действии . Великобритания: Emerald Group Publishing Ltd., стр. 49–56.
- ^ Хауэлл, Дж., и Мендес, М. (2008). Три взгляда на последователей. В книге Р. Риджио, И. Чалеффа и Дж. Липман-Блюмена (ред.), «Искусство следования: как великие последователи создают великих лидеров и организации» (стр. 25–40). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- ^ Перейти обратно: а б Каин, Сьюзен (24 марта 2017 г.). «Не лидерский материал? Хорошо. Миру нужны последователи» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Кляйнер, К. (2008). Переосмысление лидерства и последовательства: точка зрения студента. . В книге Р. Риджио, И. Чалеффа и Дж. Липман-Блюмена (ред.), «Искусство следования: как великие последователи создают великих лидеров и организации» (стр. 89–93). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс – отпечаток Wiley
- ^ Керфи, Горди Дж.; Джиннет, Роберт С.; Хьюз, Ричард Л. (2015). Лидерство: усиление уроков опыта (8-е изд.) . США: McGraw-Hill Education. стр. 323–329. ISBN 978-0077862404 .
- ^ Фэрхерст, Гейл Т.; Уль-Бьен, Мэри (декабрь 2012 г.). «Анализ организационного дискурса (ODA): изучение лидерства как процесса отношений». Ежеквартальный журнал «Лидерство» . 23 (6): 1043–1062. дои : 10.1016/j.leaqua.2012.10.005 .
- ^ Граен, Джордж; Уль-Бьен, Мэри (1 января 1995 г.). «Подход к лидерству, основанный на отношениях: развитие теории лидерства по обмену лидерами и членами (LMX) за 25 лет: применение многоуровневой многодоменной перспективы» . Издания факультета кафедры менеджмента .
- ^ Уль-Бьен, Мэри; Граен, Джордж; Скандура, Терри (январь 2000 г.). «Последствия обмена лидерами и членами (LMX) для стратегических систем управления человеческими ресурсами: отношения как социальный капитал для конкурентного преимущества». Исследования в области управления персоналом и человеческими ресурсами . 18 : 137–185.
- ^ Сотрудники Psychology Today (9 июня 2016 г.). «Похвала последователей: многие лидеры начинают как хорошие последователи» . Психология сегодня .
- ^ Бейкер С., Стайтс-Доу С., Матис К. и Розенбах В. (2014). Непостоянная природа ролей последователя и лидера. В книге Л.М. Лапьера и М.К. Карстена (ред.), «Следование: что это такое и почему люди следуют за ним?» (стр. 73-88). Брэдфорд, Великобритания: Emerald Group Publishing Ltd.
- ^ Келли, Р. (2008). Переосмысление последователей . В Р.Э. Риджио, И. Чалефф и Дж. Липман-Блюмен (ред.), Искусство следования (стр. 5–15). Сан-Франциско, Калифорния: Джози-Басс, издательство Wiley Imprint.
- ^ Чалефф, Ира (ноябрь 2016 г.). «Похвала оценкам стиля последователей». Журнал исследований лидерства . 10 (3): 45–48. дои : 10.1002/jls.21490 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мейлингер, П.С. (2001), «Десять правил хорошего подчинения», в книге Ричарда И. Лестера и А. Гленна Мортона (ред.), « Концепции AU-24 для лидерства ВВС», Air University Press, авиабаза Максвелл, Алабама, стр. 99–101.
- ДиРиенцо, Шэрон М. MSN, Задача медсестер: продвижение как последователей, так и лидеров. Комплексная сестринская практика RNC : октябрь 1994 г.
- Тоди, Анджела (2003). «Следование в образовательных организациях: пилотное картографирование территории» (PDF) . Лидерство и политика в школах . 2 (2): 141–156. дои : 10.1076/lpos.2.2.141.15542 . S2CID 110720247 .
- Шиндлер, Джеймс Х (2012). Последователи глазами лидеров индустрии гостеприимства (Диссертация). ПроКвест 1015169933 .
О подписке
[ редактировать ]- Аволио, Брюс Дж.; Валумбва, Фред О.; Вебер, Тодд Дж. (2009). «Лидерство: современные теории, исследования и будущие направления» . Ежегодный обзор психологии . 60 : 421–449. дои : 10.1146/annurev.psych.60.110707.163621 . ПМИД 18651820 .
- Каин, Сьюзен (2017). «Не лидерский материал? Хорошо. Миру нужны последователи». , New York Times (Мнение), 24 марта 2017 г.
- Чалефф, И. (2015). Разумное непослушание: поступать правильно, когда то, что вам говорят, неправильно. Окленд, Калифорния: Барретт – Koehler Publishers Inc.
- Коллинз, Дж. (2001a). От хорошего к великому: почему некоторые компании совершают скачок, а другие нет. Нью-Йорк: HarperCollins Publishers, Inc.
- Фавара, Леонард (1 января 2009 г.). «Нанесение подписчиков на карту: изучение стилей подписчиков и их взаимосвязи с удовлетворенностью работой и производительностью труда» . Журнал бизнеса и лидерства: исследования, практика и преподавание (2005–2012) . 5 (2): 68–77.
- Хэмлин-младший, Аллен (2016). «Принятие последователей: как преуспеть в лидероцентрической культуре» . Беллингем, Вашингтон: Киркдейл Пресс.
- Джексон Б. и Парри К. (2011). Очень короткая, довольно интересная и достаточно дешевая книга об изучении лидерства (2-е изд.). Лондон, Великобритания: SAGE Publications, Ltd.
- Келлерман, Б. (2012). Конец лидерства. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство HarperCollins.
- Кузес Дж. и Познер Б. (2012). Задача лидерства (5-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
- Л. М. Лапьер и М. К. Карстен (ред.), «Подписка: что это такое и почему люди следуют за ней»? (стр. 73–88). Брэдфорд, Великобритания: Emerald Group Publishing Ltd.
- Р. Кунсе, М. Блай, М. К. Карстен и М. Гурвиц (ред.), «Последовательство в действии: случаи и комментарии». Бингли, Англия: Издательство Emerald Group.
- Моррис (24 декабря 2014 г.). «Конструкции следования с реляционной точки зрения: исследование, ориентированное на последователей» . Журнал обучения лидерству . 13 (4). дои : 10.12806/V13/I4/C7 .
- Прилипко, Евгения В (2014). Единство лидера и последователей: обоснованная теория, основанная на представлениях экспертов по лидерству и последователям в Соединенных Штатах (Диссертация). ПроКвест 1548328971 .
- Читать (24 декабря 2014 г.). «Сотрудничество с FDIC: практический пример» . Журнал обучения лидерству . 13 (4). дои : 10.12806/V13/I4/C14 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Журнал обучения лидерству
- «Материалы Международного симпозиума последователей 2014 года. Предисловие» . www.journalofleadershiped.org . 13 (4).
- Барбара Келлерман, «Что каждый лидер должен знать о последователях» , Harvard Business Review, декабрь 2007 г.
- Рикетсон, Раштон «Расти»; Победитель: У. Дэвид (2016). «Корпоративный президент как последователь». Следование в действии . п. 49. дои : 10.1108/978-1-78560-948-020161005 . ISBN 978-1-78560-948-0 .
- «Охват подписчиков» Блог и ресурсы
- Конференция последователей
- Флип-университет от Hurwitz & Hurwitz