Каратель (видеоигра для NES 1990 года)
Каратель | |
---|---|
![]() Обложка РЭШ | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение луча |
Издатель(и) | ЛДЖН |
Директор(ы) | Чак Диксон Джон Ромита старший |
Дизайнер(ы) | Грегг Барнетт Пол Кидд |
Программа(ы) | Джейми Риветт |
Художник(а) | Тони Дж. Пентленд |
Композитор(ы) | Гаван Андерсон Таня Смит |
Платформа(ы) | ПОТОМУ ЧТО |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Рельсовый шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Punisher — видеоигра 1990 года , разработанная Beam Software и выпущенная LJN , в которой главную роль играет комиксов Marvel антигерой , Каратель . Это один из немногих для NES рельсовых шутеров . [ 1 ]
несвязанную версию The Punisher для Amiga и MS-DOS выпустила Также в 1990 году MicroProse . [ 2 ]
Помещение
[ редактировать ]Происхождение Карателя было немного изменено: он стал бывшим детективом из оригинальных комиксов как морской пехотинец США , участвовавший во Вьетнамской войне . [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]через плечо Игрок управляет Карателем от третьего лица в различных локациях Нью-Йорка , расстреливая головорезов и сражаясь с суперзлодеями Хитмэном , Пилой , полковником Клиггом, Сиджо Канакой и Ассасином в качестве боссов . Финальный босс — Кингпин . Усиления можно получить, стреляя в них, и включают дополнительные боеприпасы, аптечку, кевлар , базуку , пулемет и гранаты .
Прием
[ редактировать ]В 2013 году Фред Рохас из Gaminghistory101 сказал, что он был весьма впечатлен графическим мастерством, и похвалил интересное дополнение к традиционному формату легкого оружия и элемент скандала, который является ключом к завершению двух битв с боссами, требующих от игрока большего количества навыков. чем навыки меткого выстрела. Напротив, он раскритиковал отсутствие музыки: «Все уровни кажутся устрашающе тихими, а саксофонист, который появляется в самое неподходящее время и в самом необычном месте, обеспечивает единственный отрыв от действия, но его песня недостаточно интересна и в ней нет никакой стимул сохранить ему жизнь». Он раскритиковал битву с боссом с Кингпином за то, что она была удручающе сложной, но все же считал игру такой, какой она была на момент ее первого выхода, и что она является жемчужиной среди первых консолей Nintendo. [ 4 ]
Обозреватель Videogamechoochoo.com Райан выразил разочарование решением разработчиков закрепить Карателя в нижней части экрана и позволить игроку перемещать его, в результате чего он стал «одним из немногих» рельсовых шутеров для NES. Он сказал: «Легко понять, почему — попытка одновременно увернуться от пуль и навести перекрестие с помощью всего лишь D-pad — это тупой и жалкий опыт». [ 5 ] Он раскритиковал отсутствие саундтрека: «Есть заглавная тема и тема меню, которая повторно используется в битвах с боссами, вот и все. Единственные звуки, которые сопровождают вас на уровнях, — это звуки выстрелов и взрывов. Иногда блюзовые звуки Джазмен появится и сыграет вам угрюмую 8-битную мелодию на саксофоне, но, как и все остальное в игре, вы можете просто разнести его в клочья, заставив его замолчать навсегда». Он похвалил точное изображение Карателя, совершаемое им насилие, его противников и графику. Он был удивлен тем, сколько одновременных действий происходило на экране. [ 5 ]
Блер Фаррелл из Comic Gamers Assemble заявил, что игра выиграла бы от NES Zapper , но дизайн игры добавил глубины простой механике стрельбы.
Управление в The Punisher достаточно простое: перемещайте d-pad по экрану, пока он не совпадет с целью, нажмите «A», чтобы стрелять, и «B», чтобы бросать гранаты и другую взрывчатку. Если не удерживать кнопку стрельбы, персонаж Карателя будет перемещаться влево и вправо по экрану, позволяя игроку уклоняться от вражеского огня и снарядов, тем самым увеличивая ваши общие шансы на выживание. Если бы Beam просто сделал это простой игрой с легким пистолетом, эта механика либо отсутствовала бы, либо ее было бы неудобно контролировать как с помощью пистолета, так и с помощью контроллера. Добавляя простое движение, он добавляет глубину тому, что могло бы быть довольно поверхностным опытом. [ 6 ]
Версия для Game Boy
[ редактировать ]В 1991 году игра была конвертирована на Game Boy под названием The Punisher: The Ultimate Payback . [ 7 ] [ 8 ] с несколькими отличиями, включая внешний вид от Человека-паука . [ 9 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каратель (РЭШ)» . МобиИгры . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Каратель» . МобиИгры . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Каратель» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Рохас, Фред (14 апреля 2013 г.). «Рецензия: Каратель (РЭШ)» . История игр 101 . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Райан (31 января 2016 г.). «Земля лицензированных: Каратель (РЭШ)» . videogamechoochoo.com . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Фаррелл, Блэр (11 июля 2014 г.). «ОБЗОР: КАРАТЕЛЬ (РЭШ)» . com.com . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ «Каратель [1991]» . ИГН . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Каратель: Окончательная расплата! (Game Boy)» . МобиИгры . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Обзор «Каратель: Окончательная расплата! (Game Boy)» . МобиИгры . Проверено 23 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1990 года
- Игры с программным обеспечением Beam
- Игры для Геймбоя
- LJN игры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Рельсовые стрелки
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Видеоигры по мотивам Карателя
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Шутеры от третьего лица
- Однопользовательские видеоигры