Колониальная навигационная компания

Companhia Colonial de Navegação (CCN) (буквально «Колониальная навигационная компания») была португальской судоходной компанией , которая была основана в 1922 году и объединилась в другую компанию в 1974 году. Его корабли носили грузовые и пассажиры. Возможно, он был наиболее известен во время Второй мировой войны , когда его корабли, развевавшись нейтральным португальским флагом , были одними из немногих, чтобы обеспечить трансатлантическое обслуживание .
История
[ редактировать ]
Компания была основана в Анголе 3 июля 1922 года для обслуживания зарубежных колоний Португалии , особенно в португальской Африке . [ 1 ] Он начал служить с двумя кораблями, гиневыми и гандой , где подают места назначения в Анголе, островах Кейп -Верде и Гвинее Бисау .
Во время Второй мировой войны компания расширилась, чтобы воспользоваться своим статусом в качестве одной из немногих судоходных компаний, базирующихся в [нейтральной стране, в которой можно предоставить услуги между портами в Западном полушарии и Европе. Он приобрел корабли для удовлетворения нового спроса, в частности Princesa Olga из югославской компании, которую он переименовал в Serpa Pinto и использовался в путешествиях между Португалией, Соединенными Штатами и Бразилией. У каждого из кораблей компании было написано свое название и Португалия, написанные очень большими буквами по бокам, а также известный португальский флаг . Несмотря на это, два корабля компании, пароходы Каспедель [ 2 ] и Ганда , [ 3 ] были торпедированы и потоплены во время конфликта. Серпа Пинто был остановлен и сел в 1944 году (26 мая) в середине Атлантики немецкой подводной лодкой U-541 , но корабль в конечном итоге было разрешено продолжить после того, как немецкие военно-морские власти отказались одобрить его тонусь. [ 4 ]
После войны компания снова сконцентрировалась в основном на обслуживании Португалии и ее колоний. В 1961 году один из его кораблей, Санта -Мария , был захвачен в Бразилию силами, выступающими против . правительства Салазара
Растущая популярность реактивных авиаперелетов с 1950 -х годов снизила спрос на услуги по доставке пассажиров компании. С снижением спроса компания превратила некоторые из своих судов в круизные лайнеры . Во время португальской колониальной войны 1960 -х и начала 1970 -х годов суда CCN иногда использовались в качестве военнослужащих для перевозки призывших к португальским солдатам для борьбы в Анголе, Мозамбике и Гвинеи.
25 апреля 1974 года португальская диктатура была свергнута революцией гвоздики ; Новое правительство быстро предоставило независимость всем африканским колониям Португалии. Спрос на военнослужащие немедленно прекратились. Соответственно, после революции гвоздики CCN была в сочетании с Empresa Insulana de Navegação (EIN), чтобы сформировать Companhia Portuguesa de Transportes Marítimos (CPTM), а недавно обезболивающая компания была национализирована. CPTM прекратил операции в 1985 году и впоследствии был закрыт.
Корабли
[ редактировать ]- - 1922: Ганда * - бывший генерал Алленби (1898–1933)
- - 1922: Гвине - ex la Plata (1898–1930)
- - 1924: Лобито - бывшая Тора Мензелл (1906–1953)
- - 1925: Amboim * - Ex Sardinia (1898–1933)
- - 1925: Бенгуэла - ex Galata (1905–1933)
- - 1925: Бисау - бывший Лагос (1884–)
- - 1926: CaseSekel - The Numantia (1901-1941)
- - 1926: Loanda * - Ex Würzburg (1900–1938)
- - 1926: Mendes Berata - ex Hochfeld (1897-1927)
- - 1928: Жуао Белу * - Экс Гертруд Верманн (1905–1950)
- - 1929: Колониальный * - Экс Ипиранга (1908–1950)
- - 1929: Сена - Экс Мариенбург (1922–1952)
- - 1929: Маландж - Экс Хорнфелс (1904–1961), 1949 г. продан в Турцию
- - 1930: Mouzinho * - ex corcovado (1907–1954)
- - 1930: Ганда - бывшая Плауэна (1907–1941)
- - 1930: Гвинея - Экс Сан Мигель (1905–1950)
- - 1930: Pungue - Ex Morocco (1900–1961)
- - 1931: Buzi - Ex Zambesia (1903–), 1934 г. продан на Маврикию
- - 1940: Serpa Pinto * - Ex Ebro (1915–1954)
- - 1941: Микондо - от бума (1904-)
- - 1942: Луанго - Экс Виго (1905–), 1949 г. Продано в Панаму
- - 1943: Лугуэла - Экс Дортмунд (1926–1971)
- - 1943: Huambo - Ex Polaria (1919–1950)
- - 1943: Bailundo - ex Sofia (1914–1961), 1949 г. продано Турции
- - 1943: Buzi - Ex Andalusia (1921–1964), 1951 Продано в Панаму
- - 1946: Бенгуэла - 1946–1974 гг.
- - 1947: Lunda - Ex Luther Hurd (1944–1975), 1956, продан на Кубе
- - 1947: Pebane - ex Phineas Windsor (1944–1979), 1956, продано на Кубе
- - 1947: Quionga - ex ba follensby (1945–), 1956, продан на Кубе
- - 1947: отечество * –1947–1973
- - 1947: Ганда - 1947–1974 гг.
- - 1948: Луанда - 1948–1973 гг.
- - 1948: Амбоим - 1948-1974
- - 1948: Империя * - 1948–1974 гг.
- - 1950: Chaimite - 1950 -; ...., в 1973 году продан в Великобританию
- - 1950: Нампула - 1950–1973
- - 1952: это - 1952-1973
- - 1952: Вера Круз * - 1952–1973
- - 1953: Санта -Мария * - 1953–1974
- - 1954: UIGE * - 1954–1974, затем переведен в CPTM.
- - 1959: Орбито - 1959–1974 гг., Затем переведен в CPTM.
- - 1961: Инфанте Дом Хенрике * - 1961–1974, затем переведен в CPTM.
- - 1966: Lugela - 1966–1974, затем переведен в CPTM.
- - 1968: Porto - 1968–1974, затем переведен в CPTM.
- - 1969: Bailundo - 1969–1974, затем переведен в CPTM.
- - 1971: Маланг - 1971–1974, затем переведен в CPTM.
- - 1972: Бернардино Корреа - 1972–1974, затем переведен в CPTM.
- - 1972: Pungue - ex Passat (1967–1974), затем перенесен в CPTM.
* : Пассажирский корабль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Колониальная навигационная компания» . Получено 5 октября 2013 года .
- ^ «Оси по подводной лодке успехи» . Получено 29 сентября 2014 года .
- ^ «Оси по подводной лодке успехи» . Получено 29 сентября 2014 года .
- ^ De Dijn, Rosinne (2009). Судьба корабля [ Рио -де -Жанейро - Лиссабон - Нью -Йорк ]. Немецкий издатель - институт. ISBN 978-3-421-04350-4 .