Jump to content

Джузеппе Саммартини

(Перенаправлено от Джузеппе Мартино )

Джузеппе Франческо Гаспаре Мельхиорре Бальдассаре Саммартини (также Джосеффо, С. Мартини, Сент -Мартини, Сан -Мартини, Сан -Мартино, Мартини, Мартино; [ 1 ] 6 января 1695 года - между 17 и 23 ноября 1750 года) был итальянским композитором и гобоистом в позднюю барочную и раннюю классическую эпоху. Хотя он был из Милана , большая часть его профессиональной жизни была проведена в Лондоне и с Фредериком, принцем Уэльским . У него также был младший брат, Джованни Баттиста Саммартини , который также стал известным композитором.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джузеппе Саммартини родился в Милане, Италия. Джузеппе взял уроки гобоя у своего французского отца Алексис Сен-Мартин. [ 2 ] Несмотря на то, что Джузеппе родился в Милане, он нашел свой успех в других частях Европы. Его первая поездка была в Брюссель, и оттуда он отправился в Лондон, где он продолжит провести остаток своей жизни. Джузеппе вернулся в Милан за браком своей сестры Мадалена 13 февраля 1728 года. [ 2 ] В июле 1728 года Джузеппе также отправился в Брюссель со своим учеником Гаэтано Паренти. [ 2 ]

Исполнитель

[ редактировать ]

Саммартини был исключительно опытным гобоистом. Он мог играть на флейте и регистраторе , как это было обычным в то время. [ 2 ] Прежде чем переехать в Лондон, он был гобоистом в Сан -Селсо [ IT ] в Милане около 1717 года. Затем он стал гозюистом в Teatro Regio Ducale в 1720 году. Он даже получил известность в Лондоне как «величайший [гобоист], который когда -либо вел мир известный ». [ 3 ] Он выступал в таких местах, как Lincoln's Inn Fields , Hickford's Room , Castle Concerts и в Оперном оркестре в Королевском театре . [ 2 ] Как гобоист, Джузеппе был невероятно успешным и значительно продвигал уровень игры гобоя. Джузеппе даже иногда смог сделать голосоподобным гобоя. Одним из его самых заметных учеников был англичанин Томас Винсент. [ 2 ]

Композитор

[ редактировать ]

Он был хорошо разбирался в способах контрапункта и правильной гармонии. Это сделало его очень опытным композитором своего времени. Одной из первых опубликованных коллекций Джузеппе была набор из 12 сонат трио. Он был опубликован в Лондоне Walsh & Hare. [ 2 ] Карьера Саммартини как композитора продвинулась, когда его наняли в качестве мастера музыки для принца Уэльского, Фредерика и его жены Августа . Он работал на них и их детей с 1736 года до своей смерти в 1750 году. [ 2 ] Работая в семье, Саммартини посвятил много работ различным членам семьи. Его 12 сонатов соч. 1 были посвящены Фредерику, и его 12 трио. 3 до Августы. Саммартини явно был очень привязан к этой семье, написав все, от этих замечательных коллекций до простых мелодий для детей рождения детей.

Саммартини Большая часть камерной музыки была воспроизведена и регулярно публиковалась в течение его жизни. Однако многие концерты и увертюры , которые написал Саммартини, не были опубликованы до его смерти, но затем получили широкое признание, даже больше, чем другие итальянские композиторы, такие как Корелли . [ 2 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Хотя Саммартини написал в более позднем стиле барокко , он также включил много классических элементов. [ 4 ] Саммартини думал как композитор и даже использовал такие идеи, как стиль Галанта и Штурм Унд Дранг (идея экстремальных и штормовых эмоций). [ 5 ] У Саммартини были другие явно дальновидные музыкальные тенденции. [ 6 ] Примером этого будет количество движений в некоторых из его концертов и симфоний. [ сомнительно - обсудить ]

Будучи в первую очередь инструментальным композитором, Саммартини написал значительное количество сольных сонат. Из -за его профессионального инструмента многие из этих сонат были написаны для флейты, рекордера и гобоя. Одним из его уникальных идиом было начинать сонату с медленным движением. Его более крупные оркестровые работы часто показывали четыре -пять движений с медленными переходными движениями. Джузеппе Саммартини был одним из первых композиторов, которые писали концерты клавиатуры в Англии, [ 1 ] заставляя его быть исключительно влиятельным композитором для своего времени. [ 2 ]

24 сонаты для рекордера и баса, 30 трио для флейт или скрипок, 24 Concerti Grossi, 4 клавиатуры концерты, гобоя концерты, 16 увертюров, Некоторые сонаты виолончели, Несколько дуэтов флейты.

Одна из самых известных произведений Саммартини - его концерт в F -Major для рекордера, струн и Continuo. Каталог его работ (узнаваемый сигналом «GSM») был создан в 2020 году Б. Лорентом.

Примечания

[ редактировать ]

Источники

  • Чургин, Батюя (1975). «ГБ Саммартини и симфония». Музыкальные времена . 116 (1583): 26–29. doi : 10.2307/958863 . JSTOR   958863 .
  • Churgin, Bathia (2001). «Джузеппе Саммартини». Словарь музыки и музыкантов . Нью -Йорк: словаря Гроув.
  • Чургин, Батюя (ND). «Джузеппе Саммартини» . Grove Music Online (8 -е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-1-56159-263-0 Полем Получено 17 августа 2013 года .
  • Эверетт, Пол (1994). «Выпуск энергии в итальянской инструментальной музыке: Corelli, Locatelli и Sammartini - двенадцать великих концертов op. 6, Arcangelo Corelli; Бранденбургский консорт; Рой Гудман; театральные вступления Pietro Antonio mocatelli; Freiburger Barockocester; Thomase Hengelbrock; ; Саммартини; Ранняя музыка . 22 (3). [ сомнительно - обсудить ]
  • Паскаль, Рой (1952). « Штурм и движение Дранг». Современный язык обзор . 47 (2): 129–151. doi : 10.2307/3718800 . JSTOR   3718800 . [ сомнительно - обсудить ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Браун, А. Питер. «Подход к музыкальному классицизму: понимание стилей и стиля-изменения в инструментальной музыке восемнадцатого века». Симпозиум College Music , том 20, № 1 (1980): 7–48.
  • Чергин, Батюя. «Новые факты в биографии Саммартини: подлинная печать строковых трио, соч. 7.» Журнал Американского музыкологического общества , том 20, № 1 (1967): 107–112.
  • Чергин, Батюя. «Симфонии GB Sammartini. Vol I: Ранние симфонии». Журнал Американского музыкологического общества , том 26, № 1 (1973): 164–167. [ сомнительно - обсудить ]
  • Лоран, Бенуа, «На пути к идентификации ручки Джузеппе Саммартини (1695–1750)? », Бельгийский музыкальный обзор , 2019.
  • Laurent, Benoit, So Sweet Martini требует внимания здесь ... , Брюссель: бесплатный университет Брюсселя, докторская диссертация, 2020.
  • Лоран, Бенуа, «Джузеппе Саммартини:« Несомненно, величайший исполнитель в Хаутбое, которого когда -либо знал мир », La Lettre du Hautboïste , 2021.
  • Лоран, Бенуа, «Джузеппе Саммартинис Хоу Хоу », Тибия , 2023.
  • Нг, Самуил. «Фраза ритм как форма в классической инструментальной музыке». Теория музыкальной теории , том 34, № 1 (2012): 51–77.
  • Страница, Джанет. «Hautboy в лондонской музыкальной жизни, 1730–1770». Ранняя музыка , вып. 16, нет. 3 (1988): 358–371.
  • Руштон, Джулиан . «Кристоф Уиллибальд Глюк, 1714–87: музыкант Глюк». Музыкальные времена Vol. 128, нет. 1737 (1987): 615–618.
  • Сэди, Джули Энн, изд. Компаньон для барокко музыки . Лос -Анджелес: Университет Калифорнийской прессы, 1990.
  • Снодграсс Гиффорд, Вирджиния. Музыка для гобоя, гобоя д'Амора и английского рога: библиография материалов в Библиотеке Конгресса . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1983.
  • Штауффер, Джордж, изд. Мир музыки барокко: новые перспективы . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы, 2006.
  • Тэлбот, Майкл . «Концерт Аллегро в начале восемнадцатого века II». Музыка и буквы , том 52, нет. 2 (1971): 159–172.
  • Зон, Стивен. «Концерт барокко в теории и практике». Журнал музыкологии , вып. 26, нет. 4 (2009): 566–594.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b939aa8642b5be444da8e31653315550__1724332500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/50/b939aa8642b5be444da8e31653315550.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giuseppe Sammartini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)