Аркадный автомат
Аркадный автомат | |
---|---|
Издатель(и) | Бродербунд |
Дизайнер(ы) | Дуг Карлстон Крис Йочамсон |
Программа(ы) | Луи Юэнс (Atari) |
Платформа(ы) | Apple II , Atari 8-бит. |
Выпускать | 1982 |
Жанр (ы) | Система создания игры , фиксированный шутер |
Arcade Machine — это система создания игр, написанная Крисом Йочамсоном и Дугом Карлстоном для Apple II и опубликованная Broderbund в 1982 году. [ 1 ] Луи Юэнс портировал ее на 8-битные компьютеры Atari . [ 1 ] С января по июнь 1984 года Broderbund проводил конкурс, в ходе которого лучшая игра, созданная пользователями, получала приз в размере 1500 долларов в виде аппаратного и программного обеспечения. [ 2 ] Йохумсон также написал Track Attack для Broderbund.
Геймплей
[ редактировать ]Игра позволяет игрокам создавать атаки инопланетян, подобные тем, что были в Galaxian . Встроенный редактор позволяет игрокам: создавать/анимировать врагов, игроков и взрывы; давать врагам инструкции по перемещению/стрельбе; рисование фона/титровальных экранов, создание звуковых эффектов/музыки и установка различных правил игрового процесса. Готовые игры можно сохранить на самозагружающийся диск , чтобы они могли работать без этой программы. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Джон Ф. Беснард сделал обзор игры для Computer Gaming World и заявил, что «Продукт сам по себе предоставляет пользователю огромные возможности. Попробуйте несколько демо-игр, поставляемых на обратной стороне диска, чтобы увидеть потенциал универсальности игры. продукт." [ 4 ]
The New York Times охарактеризовала игру как «иерофанта», поскольку она дает непрограммистам возможность создавать игры; более того, издание предположило, что после некоторых эстетических улучшений The Arcade Machine «станет игрой, в которую можно будет играть почти вечно». [ 5 ]
В 1984 году InfoWorld назвал эту программу «потрясающей» и сравнил ее с Pinball Construction Set . [ 2 ]
Стив Панак из ANALOG Computing написал: « Arcade Machine не для слабых желудком и не для слабых умом. Сложность — ключевое слово здесь. Однако, несмотря на свою сложность, программа на удивление удобна для пользователя благодаря отличным документация». В заключение он предупредил: «Чтобы создать и довести свою игру до совершенства, потребуется много, много, много часов — и это если вы не перфекционист». [ 6 ]
игра стала «бестселлером» . Согласно сентябрьскому выпуску журнала Creative Computing за 1984 год , [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Jump up to: а б «ИнфоМир» . InfoWorld Media Group, Inc. 30 января 1984 г. - через Google Книги.
- ^ Руководство по игровому автомату (PDF) . Бродербунд. 1982.
- ^ Беснард, Джон Ф. (январь – февраль 1983 г.). «Аркадный автомат». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 8. С. 32, 45.
- ^ «ВООБРАЖАЮЩИЙ ПУТЬ К РАЗРАБОТКЕ ИГР» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1983 года.
- ^ Панак, Стив (декабрь 1984 г.). «Сезонный образец программного обеспечения» . АНАЛОГОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ (25).
- ^ Устон, Кен (сентябрь 1984 г.). «Семейное дело; за кулисами Бродербунда» . Творческие вычисления . 10 (9): 157.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Французский обзор от Jeux
- Список игр, созданных с помощью The Arcade Machine
- InfoWorld, 30 января 1984 г.
- InfoWorld, 4 апреля 1983 г.
- InfoWorld, 25 октября 1982 г.
- Личные финансы Киплингера