Тара Хант
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( март 2022 г. ) |
Тара Хант | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Саскатун , Саскачеван , Канада . | 15 июля 1973 г.
Занятие | |
Альма-матер | Университет Калгари |
Известные работы |
|
Веб-сайт | |
www |
Тара Хант (родилась 15 июля 1973 года в Саскатуне , Саскачеван , Канада ) — автор , спикер и основатель стартапа. Ее называли «пионером онлайн-маркетинга и одним из самых уважаемых авторитетов в онлайн-сообществах». [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Хант получил степень в области коммуникаций и культурологии в Университете Калгари . В 2002 году она основала небольшой маркетинговый бренд под названием «Rogue Strategies». Она переехала вместе со своим бизнесом в Торонто, Онтарио, а затем в 2005 году переехала в Сан-Франциско. [ 4 ] Она стала соучредителем Citizen Agency в Сан-Франциско. [ 5 ] ныне несуществующий [ 6 ] по общественному маркетингу консалтинговая фирма .
Хант был нанят базирующейся в Сан-Франциско визуальной поисковой системой Riya, чтобы возглавить ее маркетинговую деятельность. [ 7 ] [ 8 ] В июне 2006 года Хант придумал движение «пост-клютрейнового» маркетинга под названием Pinko Marketing . [ 9 ] Компания Pinko Marketing продолжила работу с того места, где остановился «Манифест Cluetrain» , сменив фокус с маркетинга компании на потребительский маркетинг на маркетинг «потребитель-потребитель».
В 2009 году Fast Company назвала ее одной из самых влиятельных женщин в сфере технологий, поскольку она является одним из первых лидеров «конференций, создаваемых пользователями», таких как BarCamp. [ 10 ] и считается одним из основателей коворкинг-движения. [ 11 ]
Хант был одним из ведущих блоггеров популярного канадского интернет-портала One Degree. [ 12 ]
Она написала книгу «Фактор Уффи», опубликованную в апреле 2009 года. [ 13 ] Название книги отсылает к основанному на репутации научно-фантастическому роману Кори Доктороу «Вниз и в волшебном королевстве». Наряду с юмористической метафорой, вытекающей из названия, книга дает практические рекомендации по онлайн-маркетингу и маркетингу в социальных сетях. [ 14 ] «Фактор Уффи» переведен на французский и португальский языки. В мае 2010 года он был переиздан в мягкой обложке под названием « Сила социальных сетей: использование фактора Уффи для построения вашего бизнеса» .
Хант выступает на различных конференциях и мероприятиях, таких как SXSW Interactive (2008, 2009, 2011), [ 15 ] конференция MESH (2006 г.) и TEDxConcordia (2011 г.). [ 16 ]
В 2010 году вместе с соучредителями Джеромом Паради и Кассандрой Жирар Хант запустил Buyосферу, ранее известную как Shwowp, социальный сайт, который позволяет пользователям организовывать и делиться тенденциями покупок с другими. [ 17 ] [ 18 ]
В настоящее время Тара является директором и основателем Truly Inc., ведет подкаст «Анатомия стратегии» и запускает серию видеороликов на YouTube под названием « Trly Social with Tara». [ 19 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Хант, Тара (21 апреля 2009 г.). Фактор Уффи: использование возможностей социальных сетей для построения вашего бизнеса (1-е изд.). Краун Бизнес, Нью-Йорк. ISBN 978-0307409508 .
- Хант, Тара (1 января 2010 г.). Сила социальных сетей – фактор Ваффи . Люди, Бразилия. ISBN 978-8573127096 .
- Хант, Тара. Эффект Ваффи . ДИАТЕЙНО, Париж. ISBN 978-2354560089 .
- Хант, Тара (4 мая 2010 г.). Сила социальных сетей: использование фактора Уффи для построения вашего бизнеса . Краун Бизнес, Нью-Йорк. ISBN 978-0307449405 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цоцис, Алексис (15 апреля 2011 г.). «Сайт обмена покупками Shwowp становится BuySphere и открывается для публики» . Техкранч . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Хант, Тара (2009). Фактор Уффи: использование возможностей социальных сетей для построения вашего бизнеса . Нью-Йорк: Crown Business . ISBN 978-0-307-40950-8 .
- ^ Лоза, Жозефина (21 июля 2009 г.). «Поклонники караоке из Омахи приглашаются поиграть в свою внутреннюю хуйню» . Омаха Уорлд-Вестник . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Азпири, Джон (10 сентября 2008 г.). «Место, где можно положить ноутбук» . Глобус и почта . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ «Тара Хант» . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Агентство «Гражданин» приостанавливает работу до дальнейшего уведомления» . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года.
- ^ Служба новостей Web 2.0 (27 марта 2006 г.). «Компания Web 2.0 Riya загружает 1 миллион фотографий за 2 дня после запуска» . Публикации SYS-CON . Проверено 4 ноября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Кук, Джон (29 октября 2005 г.). «Последние технологические тенденции: 24-часовой мозговой бред» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Фост, Дэн (5 ноября 2006 г.). «Люди, населяющие Web 2.0» . Хроники Сан-Франциско . п. Ф5 . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Сотрудники Fast Company (23 января 2009 г.). «Женщины в сфере технологий: 9 евангелистов-лидеров, которые меняют наши представления о технологиях» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года.
- ^ «Уроки лидерства от знатока сообщества Тары Хант: когда не следует слушать толпу» .
- ^ «Тара Хант» . Одна степень . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ «Сила социальных сетей» .
- ^ Пахтер, Ричард (9 мая 2009 г.). «Субботний читатель: «Фактор Уффи» показывает, насколько социальные сети полезны для бизнеса» . Аризона Дейли Стар . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ «Панель: Шоппинг как революционный акт?» . SXSW. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Хант, Тара. «Неясный путь» . TEDxConcordia. Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года.
- ^ Цоцис, Алексия (28 сентября 2010 г.). «Shwowp хочет изменить способ совершения покупок» . ТехКранч . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ О'Делл, Джоли (10 мая 2011 г.). «Может ли онлайн-торговля добиться успеха в мире без отслеживания и файлов cookie?» . Машаемый . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ «По-настоящему общительный с Тарой Хант» . Ютуб . Проверено 5 апреля 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пирс, Сара (22 апреля 2008 г.). «Общее рабочее пространство для одинокого предпринимателя-одиночки » . TheStreet.com . Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 11 января 2010 г.
- Солт, Саймон (2011). Маркетинг социального местоположения . Издательство Que . п. 153 . ISBN 978-0-7897-4721-1 . Проверено 11 февраля 2010 г.
- Стирланд, Сара Лай (27 сентября 2008 г.). «Нынешнее телевидение срывает дебаты» . Проводные новости . Проверено 11 января 2010 г.
- Дайкман, Марк (17 сентября 2008 г.). «Действительно ли друг в социальных сетях друг?» . Машаемый . Проверено 11 января 2010 г.
- Копытов, Верн (27 апреля 2009 г.). «Поделиться своей жизнью в Интернете: насколько это слишком много?» . Хроники Сан-Франциско . п. А-1 . Проверено 11 января 2010 г.
- Стив Пайкин , Тара Хант, Нил Гершенфельд , Рэймонд Лафламм , Джарон Ланье и Нил Стивенсон (20 октября 2009 г.). Повестка дня со Стивом Пайкиным: на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю? (панельная дискуссия). Ватерлоо, Онтарио : Фестиваль «Квант-космос». Архивировано из оригинала 28 января 2010 года.
- Фост, Дэн (21 февраля 2008 г.). «Коворкинг, кооператив современности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]