Like.com
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
Тип сайта | Сервис сравнения цен |
---|---|
Доступно в | Английский |
Владелец | |
Создано | Like.com |
URL-адрес | www |
Регистрация | никто |
Запущен | 8 ноября 2006 г. [1] |
Текущий статус | оффлайн |
Like.com представлял собой веб-сайт службы сравнения цен , который позиционировал себя как «визуальная поисковая система продуктов». [2]
История
[ редактировать ]Веб-сайт был создан Riya , компанией, созданной для создания поисковой системы, используемой для поиска похожих лиц среди фотографий. Однако компания столкнулась с трудностями в монетизации сервиса, поэтому они создали Like.com, чтобы использовать ту же технологию для другой цели. Генеральный директор Riya Мунджал Шах отметил, что «одна и та же технология хорошо работает для поиска похожих продуктов». [2] Технический директор и соучредитель Riya Бурак Гёктюрк ранее работал с технологиями компьютерного зрения и подал на свое имя два десятка патентов в области распознавания лиц. [3] Впервые о веб-сайте было объявлено на конференции Web 2.0 8 ноября 2006 года. [4] Like.com привлек 19,5 миллионов долларов США от инвесторов, среди которых были Bay Partners, BlueRun Ventures и Leapfrog Ventures. Компания планировала зарабатывать деньги, выступая в качестве филиала розничных сайтов, на которые она ссылается, что позволяло ей получать около 10% комиссии с каждой продажи, которую веб-сайт отправлял интернет-магазину. По состоянию на ноябрь 2006 года на сайте было около двух миллионов уникальных товаров от 200 продавцов. [2] В 2015 году сайт прекратил свое существование и перенаправил пользователей на поисковую систему покупок Google.
Функции
[ редактировать ]С момента запуска сайт позволял пользователям искать только украшения, сумки, обувь и часы. Пользователи могут просматривать веб-сайт, чтобы найти продукт, который их интересует, или продукт, похожий на то, что они ищут. Затем они могут использовать веб-сайт для поиска в базе данных похожих продуктов. [2] Затем веб-сайт возвращает результаты со ссылками на розничных продавцов, таких как Amazon.com и Zappos . Благодаря результатам пользователи могут выделять части изображения продукта, чтобы находить другие продукты с похожими узорами, формами и цветами. [2] Каждый из трех критериев можно ранжировать, чтобы определить важность каждого для пользователя. [2] Like.com планирует разрешить пользователям загружать на сайт свои собственные фотографии для анализа и возврата похожих товаров. Они также хотят разрешить пользователям загружать фотографии, сделанные в таких местах, как магазины, с помощью мобильного устройства, чтобы они могли искать товар в Интернете по более низкой цене. [2]
Прием
[ редактировать ]Бэмби Франциско из MarketWatch описал Like.com как «следующую эволюцию систем сравнения покупок, таких как Google от Froogle , eBay от Shopping.com , от EW Scripps или Shopzilla Become.com , а также следующую эволюцию в поиске изображений, предлагаемую порталы и поисковые системы, Google, , Microsoft Live и InterActiveCorp Ask.com Yahoo ». [3]
Приобретения
[ редактировать ]Гигант интернет-поиска Google Inc. купил сайт сравнения покупок Like.com 23 августа 2010 года. Представители Google сообщили, что Like.com продолжит работать отдельно от Google. [ нужна ссылка ]
Теперь google.com/shopping.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аррингтон, Майкл (08 ноября 2006 г.). «Like.com от Riya — это первый настоящий визуальный поиск изображений» . ТехКранч . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хоф, Роб (8 ноября 2006 г.). «Like.com: визуальный поиск покупок» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2006 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Франциско, Бэмби (9 ноября 2006 г.). «Визуальный поиск и шопинг сталкиваются» . МаркетВотч. Архивировано из оригинала 23 июня 2013 г. Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Нидлман, Рэйф (8 ноября 2006 г.). «Рия запускает Like.com, визуальный поиск покупателей» . Веб-программное обеспечение . Новости CNET . Проверено 4 августа 2009 г.