Jump to content

Немецкие анимационные фильмы GmbH

(Перенаправлено с Deutsche Cartoonfilme GmbH )

Deutsche Cartoonfilme GmbH (DZF) (Немецкие анимационные фильмы GmbH) — анимационная компания, основанная 25 июня 1941 года пропаганды Рейха министром Йозефом Геббельсом . [ 1 ] Он был создан как альтернатива Диснею , пытаясь конкурировать с такими фильмами, как «Микки Маус» , и одновременно распространяя нацистскую идеологию и пропаганду через менее агрессивный источник развлечений. [ 2 ]

Гитлер, Геббельс и другие члены нацистской партии смотрят съемку фильма в 1935 году.

Создание

[ редактировать ]

Геббельс записал в своем дневнике в 1934 году: «Кино — одно из самых современных и далеко идущих средств воздействия на массы». [ 3 ] Это мнение привело к тому, что кино стало использоваться в качестве одного из основных средств пропаганды, поскольку Уфу необходимо расширить, чтобы использовать кино для достижения наилучшей политической выгоды. Геббельс, в отличие от Гитлера , считал, что искусство и пропаганда должны смешиваться; что привело к созданию Deutsche Zeichentrickfilme GmbH в надежде, что развлечения можно будет использовать для передачи политического послания. [ 4 ]

Геббельс доверил создание компании Каутио Треухану, поскольку он предоставил большой объем инвестиций, а это означало, что у организации не было особых экономических проблем. Он предоставлял ежемесячные субсидии до июня 1942 года, когда финансирование взяла на себя Уфа. Политика DZF была поручена Oberregierungsrat Neumann, у которого не было предыдущего опыта работы с анимацией, а в качестве технического руководителя был нанят доктор Вернер Крузе, который подал заявку просто для того, чтобы избежать призыва. [ 5 ] Хотя мотивы и опыт некоторых членов были сомнительными, поскольку им удалось избежать военной службы, следует сказать, что DZF представляла собой крупное предприятие, начавшееся в 1941 году с 6 студиями, 5 главными аниматорами, 6 аниматорами-женщинами. , 1 руководитель цвета, 12 колористов и 14 женщин-трайсеров, а в мае 1944 года насчитывалось 94 сотрудника и 151 стажер. [ 6 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Нойманн мечтал сосредоточить всю анимационную деятельность под одной крышей. [ 7 ] Однако это не устраивало всех нацистских министров, которые скептически относились к возможности достижения этой цели. Нойманн обратился к этим опасениям в письме, содержащем пяти- и девятилетние планы расширения и роста. [ 8 ] Кроме того, он заключил сотрудников в ловушку контракта, из-за которого они не могли уволиться, гарантируя, что в DZF будут работать лучшие аниматоры Германии. [ 9 ]

Размер заработной платы также можно рассматривать как причину привлекательности профессии: работа в DZF может приносить на 50–100% больше дохода, чем работа на той же должности в другой компании. Об этом свидетельствует то, что колористы DZF зарабатывали от 200 до 250 ринггитов, а работа на Ufa-Werbefilm зарабатывала только 120-200 ринггитов, что ясно показывает, насколько важным, по мнению нацистов, было DZF для военных действий и нацистского режима. Это также означало, что они могли привлечь лучших аниматоров в надежде достичь своей цели — создать 19 короткометражных мультфильмов к 1947 году и выпустить первый полнометражный фильм в кинотеатрах к 1950 году. [ 10 ]

Первые годы существования DZF также были связаны с антисемитской политикой. Нюрнбергские законы, принятые нацистами в 1935 году, были направлены не только на ограничение прав и собственности евреев, но и на ограничение браков между евреями и арийцами. Законы утверждали, что любой немец, вступивший в брак с евреем, был низшим человеком, и с любыми детьми, которых он родил, следует обращаться не лучше, чем с евреями. [ 11 ] Эта политика стала актуальной, когда в 1942 году выяснилось, что у доктора Вернера Крузе была жена-еврейка. Хотя он был отнесен к категории лиц, состоящих в «привилегированном смешанном браке», а евреи, состоящие в браке с арийцами, не были депортированы до 1944 года, это все равно запятнало его репутацию. имя, от которого нацисты чувствовали необходимость дистанцироваться. Его отстранили от ДЗФ, но он продолжал работать в Уфе, что показывает, насколько важны были аниматоры для режима, пропаганды и военных действий. [ 12 ] В дополнение к этому Крузе смог уберечь свою жену от ареста и депортации по мере развития войны, что еще больше укрепило мнение о том, что аниматоры не только были важны, но и что они также имели влияние в режиме из-за необходимости нацистов в анимированная пропаганда. [ 13 ]

Анимации

[ редактировать ]

Анимированные народные сказки, такие как «Армер Ханси» , стояли в авангарде Deutsche Zeichentrickfilme GmbH с целью прославления крестьянской жизни. [ 14 ] Геббельс пытался продемонстрировать это как немецкую добродетель, а также продвигать литературу Адольфа Бартельса , который представлял крестьянскую жизнь как основу культуры немецкого сообщества. [ 15 ] Это показывает, что крестьянская жизнь была важной темой в нацистской культуре, тесно связанной с тропой Volksgemeinschaft и ясно демонстрирующей, почему эта тема так важна в анимации DZF.

После того, как Крузе был исключен из DZF в 1942 году, технический контроль над фильмом взял на себя Франк Леберехт. Леберехт созвал группу газетных художников-карикатуристов, чтобы обсудить возможные шутки для анимации. От этого круга было представлено несколько сценариев, например, доктор Эрнст Кейенбург представил историю о собаке, которая хотела стать тюленем. [ 16 ] Большинство представленных идей повторяли одну и ту же линию животного, которое хотело быть кем-то другим, но затем осознало, что его истинная форма лучше всего подходит для него. Эта идея соблюдения «статус-кво» соответствует нацистской идеологии, но стандарты, которых придерживался DZF, означали, что часто эти сценарии покупались за их права, а затем никогда не создавались или полностью отвергались.

Первым и единственным короткометражным анимационным фильмом, созданным DZF, был «Армер Ханси» , выпущенный в 1943 году. После того, как идея была предложена Германом Краузе в октябре 1941 года, была начата работа по модификации сюжета, чтобы он идеально соответствовал нацистской идеологии. Армер Ханси наглядно показывает, что лучше остаться дома, поскольку ему наскучивает обретенная свобода, и он возвращается в свою клетку. Он также демонстрирует опасности в дикой природе, представляя опасности по всей Европе, продвигая идею о том, что немцы должны оставаться в Германии. [ 17 ] Это, как и другая нацистская пропаганда, укрепляет идею о том, что немцы не должны стремиться к приключениям и индивидуальным занятиям, а должны жертвовать и направлять свои усилия на развитие Volksgemineschaft. [ 18 ]

Говорят, что Армер Ханси наиболее близок к качеству Диснея, которого достигли нацисты, это была главная цель Геббельса и министерства пропаганды. Однако он все еще был недоволен качеством, как видно из его дневников: «Первый персонаж фильма, который мне представлен в его постановке, все еще демонстрирует много слабостей, но он все еще является хорошим началом». [ 19 ] В DZF считали, что смогут догнать Disney, несмотря на 20-летнее лидерство. [ 20 ] Это широко обсуждалось, и в заявлении Геббельса об Армере Ханси он явно верил, что у DZF есть способности.

Работа над вторым анимационным фильмом «Шнуф дер Низер» с щенками в главных ролях действительно началась, однако она была завершена после войны DEFA , восточногерманской государственной киностудией, из-за падения DZF в 1944 году.

Пропаганда

[ редактировать ]

Использование образов животных было заметно во всех нацистских анимационных фильмах, как созданных Гансом Фишеркесеном , так и DZF. Использование изображений животных применялось во многих анимационных фильмах того периода, таких как « Белоснежка» Уолта Диснея , показывая, что нацисты хотели использовать популярную культуру и аспекты анимации, которые, как они знали, привлекали бы толпы в кинотеатры. Это было связано с необходимостью развлекать людей, чтобы пропаганда была эффективной. Это означало, что граждане могли наслаждаться фильмом как развлекательным произведением, а не средством политической пропаганды, что позволяло увидеть послание нацистов более широкой аудитории. [ 21 ] Переплетая развлечения с политическими сообщениями, они заставляли публику возвращаться к просмотру последующих пропагандистских фильмов. [ 22 ] Однако следует сказать, что большинство образов, используемых в анимации DZF, таких как антисемитизм, уже прочно укоренились до захвата власти нацистами. Таким образом, это может объяснить, почему их анимации имели такой успех у публики, поскольку пропаганда была предназначена больше для укрепления существующих ценностей, а не для обращения населения к новому образу мышления. [ 23 ] Ричард Тейлор утверждает, что нацисты унаследовали пассивное население, поэтому их пропаганда была столь успешной. [ 24 ] Применение этой гипотезы означало бы, что ценности было очень легко укрепить и что нацисты могли полагаться на развлекательную ценность для передачи своих сообщений по сравнению с более агрессивным характером пропаганды, проводимой Советами. [ 25 ]

Развитие нацистской политики в отношении пропаганды в Германии сильно повлияло на анимационную индустрию. В 1933-37 годах произошла координация и консолидация промышленности, а к 1937 году Геббельс начал процесс национализации. [ 26 ] Это означало, что все производство, разработка и показ находились под прямым контролем нацистской партии. Национализация привела к тому, что многие международные кинокомпании прекратили распространение фильмов в Германии, в результате чего художники, исключенные из Volksgemineschaft, в основном те, кто имел еврейское происхождение или левые политические взгляды, покинули страну. [ 27 ] Истощение неарийцев и политических оппонентов в киноиндустрии привело к тому, что фильмы стали более «местническими и националистическими». [ 28 ] Это напрямую относится к DZF и созданным идеалистическим анимациям. Анимация повторяла ценности старой Пруссии и подчеркивала, что народ четко ориентируется на нацистскую идеологию. [ 29 ]

Конкурент Диснея

[ редактировать ]

Бесспорно, Гитлер был поклонником Диснея. Геббельс записал в своем дневнике 22 декабря 1937 года: «Я дарю вождю на Рождество 12 фильмов о Микки Маусе… Он очень взволнован и очень рад этому сокровищу». [ 30 ] DZF была полна решимости составить конкуренцию Диснею из-за высокого качества и явной развлекательной ценности фильмов, которые захватили население.

Это соперничество можно изучить посредством разработки эффектов в индустрии анимационных фильмов нацистской Германии. Геббельс поручил разработать и изучить несколько новых эффектов, одним из которых был «трехмерный» эффект, который можно считать конкурирующим со Макса Флейшера стереооптическим процессом или многоплоскостной камерой Диснея . [ 31 ] Такое развитие технологий было явной попыткой конкурировать с Диснеем и укрепить Германию как одну из самых передовых стран, продемонстрировав немецкое превосходство не только немецкому населению, но и всему миру. Образ превосходства и развития был очевиден и в другой пропаганде, включая их рабочие программы, такие как автобаны. Продолжая развивать свои технологии и продвигая свое превосходство с помощью пропаганды, нацистам удалось составить конкуренцию главному дистрибьютору анимации. Были ли они вообще в пределах досягаемости стандартов Диснея, это вопрос, который до сих пор обсуждается.

Хотя DZF потратила время, пытаясь конкурировать с Диснеем с точки зрения эффектов и методов, можно усомниться в том, добились ли они успеха. Клаудио Равенштейн утверждал, что сходство шокирующее; не только из-за скопированных методов, но и из-за того, что Геббельс был чрезвычайно впечатлен пропагандой Уолта Диснея. [ 32 ] Однако на деловом уровне историки, такие как Ральф Форстер и Жанполь Герген, заявили, что компания была настолько неэффективна, что не могла оправдать утверждения о том, что она была даже отдаленным конкурентом Диснея. [ 33 ] Хотя это верно из-за отсутствия прибыли и беспорядочных расходов DZF, следует задаться вопросом, означало ли это, что они потерпели неудачу, поскольку их основной целью было проведение пропаганды, что они и делали на высоком уровне. Поскольку этот вопрос о соперничестве широко обсуждался в академических кругах, он показывает важность этой темы, поскольку она имела современное значение для нацистов в тот период, и дает современной аудитории представление о целях Геббельса и DZF.

По мере того, как немцы захватывали все больше территорий, они нанимали таланты из европейских стран, включая Францию, где они наняли Роберта Сальваньяка, которому уже предложили работу в Диснее. [ 34 ] Геббельс писал: «Исключительные таланты французского кино должны быть наняты нами как можно скорее». [ 35 ] показывая, что искусство их пропаганды настолько важно, что они были готовы нанимать не немцев из оккупированных стран. Тем не менее, по мере развития войны и из-за большого количества трудоспособных рабочих в DZF, сотрудников необходимо было призывать, и они больше не считались «незаменимыми», что указывает на то, что анимационная пропаганда отошла на второй план. [ 36 ] ДЗФ ликвидировали в июле 1944 года, выплаты из Уфы прекратились в сентябре, а всех сотрудников отправили работать на оружейные заводы.

После падения Третьего рейха в 1945 году вся оставшаяся пленка из ДЗФ была конфискована советскими войсками и оставалась в их владении до падения Советского Союза в 1991 году. [ 37 ]

Библиография

[ редактировать ]

Ахенбах, М. Анимация в эпоху нацизма (история немецкого анимационного кино 2) . Получено с http://www.medienimpulse.at/articles/view/402.

Американо-израильское кооперативное предприятие. Нюрнбергские законы: предыстория и обзор. Получено с https://www.jewishvirtuallibrary.org/jsource/Holocaust/nurlaws.html.

Бендацци, Г. (2015). Анимация: Всемирная история: Том I: Основы - Золотой век . Бока-Ратон, Флорида: CRC Press.

Болевский, Н. (нд). Dream Meltdown — немецкий анимационный фильм 1930-1950 годов. Получено с https://www.fktg.org/node/5140/traum Schmelze.

Форстер Р. и Герген Дж. П. (nd). 25 ИЮНЯ 1941 ГОДА ОСНОВАНИЕ Немецкой марки Film GmbH . Получено с https://web.archive.org/web/20150222113929/http://www.diaf.de/de/home/rubriken/Blog_Detailseite.html?b=400.

Фанк М., Эгигян Г. и Берг М. П. (2002). Жертвоприношение и национальная принадлежность в Германии двадцатого века . Техас: Издательство Техасского университета A&M

Гизен Р. и Хюнинген Дж. (2011). Немецкая марка Film GmbH . Получено с http://filmlexikon.uni-kiel.de/index.php?action=lexikon&tag=det&id=2344.

Гизен Р. и Сторм Дж. П. (2012). Анимация под свастикой: история трикфильма в нацистской Германии, 1933-1945 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company.

Химмельрат А. и Хинрикс П. и Клот Х.М. (2008). Гитлер как карикатурист Двенадцать фильмов о Микки для «фюрера». Получено с http://www.spiegel.de/einestages/hitler-als-cartoonist-a-949125.html.

Равенштейн, К. (nd). Нацистская пропаганда в анимации. Диссертация . Получено с https://web.archive.org/web/20170110031117/http://www.ravensteinstudio.com/bookshop_links/NaziPropagandaInAnimation.pdf.

Стахура, П.Д. (2014). Формирование нацистского государства (RLE «Нацистская Германия и Холокост») . Рутледж.

Тейлор, Р. (1998). Фильм Пропаганда Советской России и нацистской Германии . Лондон: IBTauris.

Уэлч, Д. (2001). Пропаганда и немецкое кино, 1933–1945. Лондон: ИБ Таурис.

  1. ^ Гизен, Р; Шторм, JP (2012). Анимация под свастикой: история трикфильма в нацистской Германии, 1933-1945 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 100.
  2. ^ Гизен, Р; Хюнинген, Дж. «Немецкая марка Film GmbH» . Проверено 8 февраля 2016 г.
  3. ^ Геббельс, цитируется Лейзером Э. (1968). Германия, просыпайся! Пропаганда в кино Третьего рейха . Рейнбек под Гамбургом: Ровольт. стр. 40–41.
  4. ^ Болевский Н. «Крах снов – немецкий анимационный фильм 1930-1950 гг.» . Проверено 8 февраля 2016 г.
  5. ^ Гизен, Р; Шторм, JP (2012). Анимация под свастикой: история трикфильма в нацистской Германии, 1933-1945 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 76.
  6. ^ Гизен, Р; Шторм, JP (2012). Анимация под свастикой: история трикфильма в нацистской Германии, 1933-1945 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. Р77.
  7. ^ Гизен, Р; Шторм, JP (2012). Анимация под свастикой: история трикфильма в нацистской Германии, 1933-1945 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 77.
  8. ^ Равенштейн, К. «Нацистская пропаганда в анимации. Диссертация» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2017 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  9. ^ Гизен, Р; Шторм, JP (2012). Анимация под свастикой: история трикфильма в нацистской Германии, 1933-1945 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 100.
  10. ^ Гизен, Р; Шторм, JP (2012). Анимация под свастикой: история трикфильма в нацистской Германии, 1933-1945 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 94.
  11. ^ Американо-израильское кооперативное предприятие. «Нюрнбергские законы: предыстория и обзор» . Проверено 2 февраля 2016 г.
  12. ^ Гизен, Р; Шторм, JP (2012). Анимация под свастикой: история трикфильма в нацистской Германии, 1933-1945 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. Р99.
  13. ^ Гизен, Р; Шторм, JP (2012). Анимация под свастикой: история трикфильма в нацистской Германии, 1933-1945 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 99.
  14. ^ Болевский Н. «Крах мечты – немецкий анимационный фильм 1930-1950 гг.» . Проверено 4 февраля 2016 г.
  15. ^ «КУЛЬТУРА В ТРЕТЬЕМ РЕЙХЕ: РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАЦИСТСКОГО МИРОВОЗРЕНИЯ» . Мемориальный музей Холокоста в США . Проверено 4 февраля 2016 г.
  16. ^ Гизен, Р; Шторм, JP (2012). Анимация под свастикой: история трикфильма в нацистской Германии, 1933-1945 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 90.
  17. ^ Ахенбах, М (2014). «Анимация в эпоху нацизма (история немецкого мультипликационного фильма 2)» . СМИ пульсируют . 50 (1). Ульрих Вегенаст. дои : 10.21243/ми-01-12-19 . Проверено 4 февраля 2016 г.
  18. ^ Функ, М; Егигян, Г; Берг, член парламента (2002). Жертвоприношение и национальная принадлежность в Германии двадцатого века . Техас: Издательство Техасского университета A&M. п. П 7.
  19. ^ Геббельс, цитируемый Химмельратом, А; Хинрикс, П; Клот, HM (22 февраля 2008 г.). «Гитлер как карикатурист Двенадцать фильмов о Микки для «фюрера» » . Зеркало . Проверено 2 февраля 2016 г.
  20. ^ Форстер, Р.; Гёрген, Дж. П. «25 ИЮНЯ 1941 ГОДА ОСНОВАНИЕ ГЕРМАНСКОЙ МАРКИ FILM GMBH» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  21. ^ Равенштейн, К. «Нацистская пропаганда в анимации. Диссертация» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2017 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  22. ^ Тейлор, Р. (1998). Фильм Пропаганда Советской России и нацистской Германии . Лондон: IBTauris. п. 146.
  23. ^ Уэлч, Д. (2001). Пропаганда и немецкое кино, 1933-1945 . Лондон: IBTauris. п. 38.
  24. ^ Тейлор, Р. (1998). Фильм Пропаганда Советской России и нацистской Германии . Лондон: IB Tauris.
  25. ^ Тейлор, Р. (1998). Фильм Пропаганда Советской России и нацистской Германии . Лондон: ИБ Таурис. п. 143.
  26. ^ Кеннелли, К. (14 мая 2013 г.). «Немецкая киноиндустрия на ранних этапах нацистского правления: консолидация и координация» . Проверено 4 февраля 2016 г.
  27. ^ Уэлч, Д. (2001). Пропаганда и немецкое кино, 1933-1945 . Лондон: ИБ Таурис. п. 24.
  28. ^ Уэлч, Д. (2001). Пропаганда и немецкое кино, 1933-1945 . Лондон: ИБ Таурис. п. 24.
  29. ^ Тейлор, Р. (1998). Фильм Пропаганда Советской России и нацистской Германии . Лондон: IBTauris. п. 137.
  30. ^ Цитирование Геббельса Н. Болевского «Крах снов – немецкий анимационный фильм 1930–1950» . Проверено 2 февраля 2016 г.
  31. ^ Равенштейн, К. «Нацистская пропаганда в анимации. Диссертация» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2017 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  32. ^ Равенштейн, К. «Нацистская пропаганда в анимации. Диссертация» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2017 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  33. ^ Форстер, Р.; Гёрген, Дж. П. «25 ИЮНЯ 1941 ГОДА ОСНОВАНИЕ ГЕРМАНСКОЙ МАРКИ FILM GMBH» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  34. ^ Гизен, Р; Шторм, JP (2012). Анимация под свастикой: история трикфильма в нацистской Германии, 1933-1945 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 97.
  35. ^ Цитируется Гизеном Р.; Шторм, JP (2012). Анимация под свастикой: история трикфильма в нацистской Германии, 1933-1945 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 97.
  36. ^ Гизен, Р; Шторм, JP (2012). Анимация под свастикой: история трикфильма в нацистской Германии, 1933-1945 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 107.
  37. ^ Гизен, Р; Шторм, JP (2012). Анимация под свастикой: история трикфильма в нацистской Германии, 1933-1945 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 108.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba0e40f5f0c5d4e21cf7542094b7f080__1676423700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/80/ba0e40f5f0c5d4e21cf7542094b7f080.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deutsche Zeichentrickfilme GmbH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)