Jump to content

Железная дорога Давос Плац – Филисур

Давос Платц – Филисур
Двухтактный поезд Ge 4/4 II на Визенском виадуке
Обзор
Владелец Ретийская железная дорога
Номер строки 915
Условия
Технический
Длина линии 19 303 км (11 994 миль)
Количество дорожек Одиночный путь с петлями прохождения
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Электрификация переменного тока 11 кВ, 16,7 Гц Воздушная контактная сеть
Максимальный уклон 3.5%
Карта маршрута

км
49.978
Давос Плейс
1540 м
сайдинг для сбора мусора
51.860
Давос Ислен
1516 м
Избирательная работа Давосская развязка
Ландвассер
53.291
Давос Фрауэнкирх
1505 м
Оружейный сайдинг
Ландвассер
56.318
Давос Гларис
1454 м
Таверна (319 м)
Ротштобель (200 м)
60.144
Давос Монштайн
1347 м
Плавильный пол (50 м)
Эйстёбели (240 м)
Зильберберг (964 м)
Бромбенц I (113 м)
Бромбенс (43 м)
Бромбенс II (232 м)
Берентритт (969 м)
Медвежий удар (10 м)
Медоуз I (450 м)
Наклонный виадук (39 м)
Медоуз II (96 м)
64.642
Давосские луга
1197 м
Измерение (250 м)
Кавья I (24 м)
Кавья (131 м)
Кавья II (66 м)
Шёнбоден (235 м)
Шенбоден I (32 м)
Шенбоден II (32 м)
Буэль (52 м)
Сад растений I (30 м)
Сад растений II (37 м)
Наклонный виадук (31 м)
69.281
Филисур
1080 м
Источник: Атлас швейцарских железных дорог. [ 1 ]

Железная дорога Давос -Плац-Филисур — это швейцарская железная дорога метровой колеи , которая находится в ведении Ретийской железной дороги ( Rhatischen Bahn ; RhB) и с 1909 года соединяет курортный город Давос с Филисуром на железной дороге Альбула. Она представляет собой продолжение Железная дорога Ландкварт – Давос Плац . Линия, за исключением станций, неизменно однопутная, электрифицирована с 1919 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Ландвассер-Брюке к югу от Давосской площади.
ABe 8-12, Давос Клаваделерштрассе

Линия начинается на станции Davos Platz и сначала проходит через южную часть сельской местности Давоса. Линия пересекает Ландвассер впервые по мосту возле Давосской площади. Вскоре она минует запасной путь к свалке мусора, а еще немного позже - бывшую остановку Ислена, а затем линия пойдет на юг по длинному прямому участку рядом с рекой. ответвляется разъезд к гравийным работам Перед станцией Фрауэнкирх , а затем линия переходит на западный берег реки на другом мосту.

Мост Бэрентритт в Цугеншлюхте. Аллегра пересекает Брюггентобельбах.

Линия снова пересекает Ландвассер по другому мосту возле Глариса и вскоре пересекает Ландвассерштрассе. После станции Гларис долина становится все более узкой, и линия достигает дикого Zügenschlucht вскоре после Давоса Монштайн (ущелья) и проходит через него, используя различные туннели и мосты.

Визенский виадук ETH-BIB (1946 г.)

Станция Визен находится намного ниже деревни, в честь которой она названа. Сразу после станции линия проходит через виадук Визен длиной 210 ​​м (690 футов) и высотой 89 м (292 фута) , который является Ретийской железной дороги крупнейшим каменным мостом . Затем линия пересекает оставшийся участок до станции Филисур , расположенной высоко над глубоким ущельем Ландвассер на склоне.

Всего между Давос Плац и Филисуром проложено 14 туннелей общей длиной 4200 метров (2,6 мили) и 28 мостов, что делает линию технически чрезвычайно интересной, не в последнюю очередь из-за знаменитого виадука Визен .

также находится поворотный диск Хиппа ( Wendescheibe Непосредственно к югу от виадука Визен на краю пути ), который, однако, больше не используется в качестве железнодорожного сигнала для железнодорожных перевозок.

Парламентская инициатива, выдвинутая в 2008 году по соединению этой линии с железной дорогой Арозы, в настоящее время не считается правительством Граубюндена приоритетной из-за ограниченности финансовых ресурсов. [ 2 ]

Здания вокзала

[ редактировать ]
Станция Давос-Гларис
Двухтактный поезд по пути в Филизур проезжает поворотный диск Hipp на виадуке Визен в 2008 году.

Стиль здания вокзала во многом единый. В каждом случае это двухэтажные темно-коричневые деревянные здания с навесами для товаров, встроенными в северную сторону, где конек крыши, идущий параллельно рельсам, обычно немного выступает за фронтон на концах здания. Характерен также балкон, часто украшенный цветочными ящиками, над служебными помещениями на короткой стороне здания под расширенной крышей. Товарный пандус, расположенный с другой стороны, также защищен от непогоды расширенной вбок крышей в районе грузового навеса. Окна наверху обрамлены зелеными ставнями .

Несколько отличается от этой единой конструкции здание вокзала Давос-Монштейн, не имеющее пристроенного товарного навеса и поэтому значительно меньшее, почти прямоугольное. Кроме того, фронтон здесь обращен к путям, поэтому он повернут на 90 градусов по сравнению с другими входными зданиями линии. Тем не менее, он также имеет цвет темного дерева в сочетании с характерными зелеными ставнями.

Здания станций Фрауэнкирх, Монштайн и Визен расположены к западу от путей, а здание станции Гларис — к востоку.

Все промежуточные станции больше не заняты персоналом поездов, но залы ожидания на первом этаже по-прежнему доступны для пассажиров в течение дня.

На привале Давос-Айлен есть гораздо более простой приют с плоской крышей, который больше нигде не используется, и который уже не обслуживается.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
Служба Regio отправляется со станции Визен в сторону Филисура с локомотивом впереди.

Маршрут в основном обслуживается поездами Regio с регулярными интервалами. Почасовая оплата предлагается с 6:05 до 21:30, поездка по регионам занимает около 25 минут в одну сторону. Использование железнодорожных вагонов или двухтактных поездов , что исключает необходимость разгона локомотива на конечной остановке и из-за короткого разворота в Филисуре обычно не приводит к пересечению поездов Regio на промежуточных станциях линии. Используются локомотивы Ge 4/4 iii 641–652 и поезда класса Abe 8/12 3501–3515.

В дополнение к этому, RhB также предлагает сезонные сквозные поезда, которые курсируют из Давоса через Филисур, линию Альбула и железную дорогу Бернина в Тирано в Италии. В расписание на 2019 год включен экспресс Бернина до Тирано утром и из Тирано во второй половине дня. [ 3 ] которые должны пересечь службы Regio в Давосе Визене в 10:09 и в Давосе Гларисе в 18:39.

Кроме того, на линии периодически курсируют грузовые перевозки. Вдоль линии проходят грузовые подъездные пути для вывоза мусора в Давос-Ислене и для соединения с гравийным заводом и арсеналом в Давосе Фрауэнкирх.

  1. ^ Eisenbahnatlas Schweiz [ Атлас швейцарских железных дорог ]. Шверс + Стена. 2012.стр. 38, 80. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ «Задание от Женни по подготовке технико-экономического обоснования железнодорожного туннеля Шанфигг – Давос» (на немецком языке). 21 октября 2008 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  3. ^ «915: Давос – Филисур» (PDF) (на немецком языке). Официальное расписание швейцарских железных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Домениг, Ганс (2000). «От Тингельцюгляйна до высокогорной железной дороги». Терра Грищуна (на немецком языке). 59 (1). Чур: Терра Гришуна Верлаг. ISSN   1011-5196 .
  • Хесс, Катарина; Мюллер, Пауль Эмануэль (1990). «Над диким Плессюром». Терра Грищуна (на немецком языке). 48 (1). Чур: Терра Гришуна Верлаг. ISSN   1011-5196 .
  • Ретийская железная дорога, изд. Ретийская железная дорога сегодня – завтра – вчера (на немецком языке). Издательское сообщество (Desertina Verlag, Disentis; M&T-Helvetica Verlag, Chur; Terra Grischuna Verlag, Bottmingen. ISBN  3-907036-08-5 . ( Фестшрифт к 100-летию линии)
  • Шёнборн, Ханс-Бернхард (2009). Ретийская железная дорога, история и современность (на немецком языке). ГераМонд. ISBN  978-3-7654-7162-9 .
  • «Специальные, части 1–4». Железнодорожный журнал, RHB (на немецком языке). Герман Меркер Верлаг ГмбХ Фюрстенфельдбрук. 1995-2000 гг. ISBN  3-89610-038-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baa1f020a668ffa5b55bdd7d2deb2285__1723931160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/85/baa1f020a668ffa5b55bdd7d2deb2285.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Davos Platz–Filisur railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)