Смэш-хит
Смэш-хит | |
---|---|
![]() Значок приложения | |
Разработчик(и) | Посредственный |
Издатель(и) | Посредственный |
Дизайнер(ы) | Хенрик Йоханссон |
Программа(ы) | Деннис Густафссон |
Художник(а) | Хенрик Йоханссон |
Композитор(ы) | Дуглас Холмквист |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 6 марта 2014 г. |
Жанр (ы) | Рельсовый шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Smash Hit — это рельсовый шутер 2014 года , разработанный и изданный шведской инди- студией Mediocre. В игре игрок играет от первого лица и должен стрелять металлическими шарами, чтобы разрушать стеклянные препятствия и пройти 11 уровней. После завершения игрок открывает «бесконечный режим» — бесконечно повторяющийся уровень, который заканчивается, когда у игрока заканчиваются шары. В игре также присутствует единоразовая внутриигровая покупка , позволяющая игроку начать с любой контрольной точки .
Разработка игры началась в 2012 году и была выпущена бесплатно для iOS и Android 6 марта 2014 года. виртуальной реальности В 2015 году была выпущена адаптация игры для . Smash Hit получил положительные отзывы, рецензенты высоко оценили ее физику, графику, музыку и т. д. и звуковые эффекты. После закрытия Mediocre в 2017 году программист Smash Hit Деннис Густафссон и композитор Дуглас Холмквист работали над видеоигрой Teardown , в которую вошли неиспользованные звуки из Smash Hit .
Геймплей
[ редактировать ]
Smash Hit — это от первого лица рельсовый шутер , в котором игрок движется вперед с постоянной скоростью под динамичную музыку , которая меняется по мере продвижения игрока. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Игрок должен стрелять металлическими шарами, чтобы разрушать стеклянные препятствия, тщательно прицеливаясь, поскольку игра заканчивается, когда заканчиваются ограниченные боеприпасы. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Любое столкновение с препятствием приводит к потере десяти шаров. [ 7 ] [ 8 ] Smash Hit использует графику и также относится к категории боевиков игр - 3D - . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Игрок также может стрелять по кристаллам, что дает игроку определенное количество шаров в зависимости от формы кристалла. [ 1 ] [ 2 ] [ 12 ] В Smash Hit также есть механика комбо ; разбивание последовательной последовательности кристаллов даст игроку дополнительный шар для одновременного броска, потеряв при этом только один шар из своих боеприпасов. Игрок может одновременно стрелять до пяти мячей. [ 1 ] [ 8 ] [ 13 ] Пропуск кристалла или получение урона завершает комбо и сбрасывает скорость стрельбы игрока до базового уровня в один шар. [ 3 ] [ 8 ] Игрок также может собирать бонусы и активировать их на определенное время. [ 10 ] Каждое усиление дает особый эффект при активации, например, дает игроку неограниченный запас шаров, делает все его шары взрывными или замедляет время. [ 5 ] [ 10 ] [ 14 ]
Smash Hit содержит в общей сложности 11 контрольных точек , каждая из которых имеет свой уникальный внешний вид. [ 6 ] [ 8 ] [ 14 ] По ходу игры уровни становятся все сложнее. [ 1 ] [ 8 ] [ 15 ] После завершения всех 11 этапов игрок переходит в «бесконечный режим», этап, который повторяется бесконечно, пока у игрока не закончатся шары. [ 8 ] Игра не учитывает очки игрока, а учитывает пройденное расстояние. [ 13 ] По умолчанию игрок начинает в начале каждой игры; однако единоразовая внутриигровая покупка позволяет игроку начать с любой разблокированной контрольной точки, что делает эту игру бесплатной . [ 1 ] [ 2 ] [ 16 ] Покупка также позволяет игроку синхронизировать прогресс через свою облачную систему , например iCloud . [ 2 ] [ 4 ]
После выпуска в Smash Hit были представлены различные игровые режимы , включая режим обучения, а также два многопользовательских режима: против, когда два игрока соревнуются на одном устройстве, и кооператив , когда два игрока проходят игру вместе на одном устройстве. [ 17 ] [ 18 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Smash Hit был разработан и издан шведской инди-игрой. [ 19 ] студия Mediocre, соучредителями которой являются Деннис Густавссон и Хенрик Йоханссон. [ 1 ] [ 3 ] [ 20 ] Густафссон программировал игру, а Йоханссон был ее художником и дизайнером уровней. [ 21 ] Дуглас Холмквист написал саундтрек к игре и ее звуковые эффекты. [ 21 ] [ 22 ]
Густафссон и Йоханссон начали разработку игры в 2012 году, а Холмквист присоединился к команде в январе 2013 года. Mediocre поручил Холмквисту создать электронный » Gold Panda саундтрек и указал «Пятую авеню Сигэто , «Взгляд на все улыбающиеся лица» Робота Коха и «Вода и растворы» . треки для саундтрека игры. Холмквист заявил, что Smash Hit была «самой сложной из всех игр», над которыми он работал с Mediocre. [ 22 ] В декабре 2013 года Густафссон назвал Smash Hit «самым амбициозным проектом Medicore на сегодняшний день». [ 23 ]
Smash Hit был выпущен бесплатно на iOS и Android 6 марта 2014 года. [ 1 ] [ 7 ] Изначально музыка в игре состояла из 33 треков, Холмквист сочинил еще семь в мае 2014 года и три после введения новых игровых режимов. [ 22 ] Игра продолжала получать обновления с момента ее первого выпуска в 2014 году. [ 6 ] [ 24 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 80/100 [ 25 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Гамезебо | 4/5 [ 12 ] |
МакЛайф | 4/5 [ 13 ] |
Карманный геймер | 3/5 [ 14 ] |
TouchАркады | 4.5/5 [ 5 ] |
148Приложений | 4.5/5 [ 2 ] |
СМИ здравого смысла | 5/5 [ 9 ] |
AppleNApps | 4.5/5 [ 8 ] |
AppSpy | 4/5 [ 6 ] |
Multiplayer.it | 8/10 [ 10 ] |
, Smash Hit получил «в целом положительные» отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 25 ] Common Sense Media оценила игру как «терапевтический опыт» и «совершенно гипнотизирующий». [ 9 ]
Рецензенты высоко оценили физику игры. [ а ] Однако рецензенты отметили, что игра не предлагает ничего, кроме механики стрельбы, что Томмазо Пульезе из Multiplayer.it считает отрицательным аспектом игры. [ 10 ] [ 14 ] Надя Оксфорд из Gamezebo игрока сказала, что хитбокс может быть сложно отследить. [ 12 ] Тревор Шеридан из AppleNApps сказал, что игра соответствует своему названию, но подчеркнул сложность игры при перемещении по узким местам; Pocket Gamer также назвал Smash Hit одной из самых сложных мобильных видеоигр. [ 8 ] [ 11 ] По словам Алекса Бича из AppSpy , система контрольных точек подорвала идею бесконечного режима табло. [ 6 ]
Рецензенты высоко оценили визуальные эффекты, музыку и звуковые эффекты игры. [ б ] Мишель Старр из CNET охарактеризовала механику разбития стекла как «блестящую», а Пульезе счел ее подробной и всеобъемлющей. [ 1 ] [ 10 ] Старр также сказал, что графика и механика игры были усовершенствованы в отличие от предыдущих игр Mediocre, таких как Sprinkle и Granny Smith. [ 1 ] Крис Картер из TouchArcade назвал графику игры «прямо из мифической страны», а Шеридан назвал ее ультрасовременной. [ 5 ] [ 26 ] Шеридан похвалил градиенты и текстуры тумана в игре. [ 8 ] Чарли Миллер из 148Apps счел потрясающие звуки «удовлетворительными», а музыку игры описал как соответствующую ее атмосфере. [ 2 ] Пульезе также отметил, что музыка в игре хорошо адаптирована к графике. [ 10 ]
Smash Hit была самой загружаемой видеоигрой на iOS в марте 2014 года, а на устройствах Android она была шестой по популярности видеоигрой. [ 19 ] [ 27 ] По данным Mediocre, к октябрю 2015 года Smash Hit было скачано более 100 миллионов раз. [ 3 ]
Похвалы
[ редактировать ]CNET и Apple Inc. оценили Smash Hit как одну из лучших мобильных видеоигр 2014 года. [ 28 ] [ 29 ] Smash Hit получил почетные награды на основном конкурсе Фестиваля независимых игр 2015 года. [ 30 ]
Наследие
[ редактировать ]адаптацию игры для Samsung Gear VR под названием Smash Hit VR . В 2015 году Mediocre выпустила бесплатно [ 31 ] [ 32 ] «Мы предполагали версию VR еще до выпуска мобильных устройств, и когда Gear VR начал набирать обороты, мы почувствовали, что она нам подходит», — прокомментировал Густафссон. Густафссон также сообщил, что уровни пришлось несколько переработать из-за обновленной системы стрельбы. Ян Гамильтон из UploadVR сказал, что адаптация игры для виртуальной реальности является «отличным экспонатом для семьи и друзей как введение в виртуальную реальность». [ 3 ] Позже игра также была выпущена для гарнитур Oculus Rift и Oculus Go . [ 33 ] [ 34 ] Ученые Маргерита Антона и Константин Стефанидис сообщили, что между мобильной и виртуальной версиями Smash Hit не было обнаружено различий в сложности . [ 35 ]
Mediocre работал над еще одной игрой с участием шариков — PinOut , которая вышла в октябре 2016 года. [ 36 ] [ 37 ] Студия закрылась в 2017 году, после чего Густавссон начал работать над созданием игры с использованием разрушаемого окружения с вокселями. [ 38 ] Он нанял дополнительного дизайнера Mediocre Эмиля Бенгтссона для работы над своей игрой Teardown . [ 39 ] Как и в Smash Hit , игровой процесс Teardown был смоделирован на основе игровой технологии, в данном случае разрушительной воксельной технологии. [ 40 ] Teardown вышел в 2022 году. [ 41 ] Холмквист написал музыку и звуковые эффекты; он использовал звуки-заполнители из Smash Hit , которые в конечном итоге не использовались в игре. [ 42 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Старр, Мишель (11 марта 2014 г.). «Smash Hit приносит острые ощущения разрушения» . CNET . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Миллер, Чарли (11 марта 2014 г.). «Обзор хита» . 148Приложений . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гамильтон, Ян (9 октября 2015 г.). «Мобильный успех «Smash Hit» еще лучше в виртуальной реальности» . ЗагрузитеVR . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 26 ноября 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б Савов Влад (7 марта 2014 г.). « Smash Hit для iOS и Android превращает акт разрушения в искусство» . Грань . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Картер, Крис (27 марта 2014 г.). « Обзор Smash Hit – Безумие с шариками» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бич, Алекс (11 марта 2014 г.). «Обзор хита» . AppSpy . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры: Smash Hit, Castlevania, Calculords и Threes!» . Нью-Йорк Таймс . 18 марта 2014 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Шеридан, Тревор (7 марта 2014 г.). «Обзор Smash Hit - потрясающее соответствие своему названию» . AppleNApps . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Моррис, Крис. «Смэш-хит» . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пульезе, Томмазо (15 марта 2014 г.). «Стальные шары» . Multiplayer.it (на итальянском языке) . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ван Ойрсхот, Эллисон (26 марта 2023 г.). «Топ-10 самых сложных мобильных игр» . Карманный геймер . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Оксфорд, Надя (24 марта 2014 г.). «Обзор хита» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Хейворд, Эндрю (6 марта 2014 г.). «Обзор хита» . МакЛайф . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Слейтер, Гарри (11 марта 2014 г.). «Смэш-хит» . Карманный геймер . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Николс, Скотт (18 марта 2014 г.). «Мобильные обзоры: Симулятор хирурга, Smash Hit, Опасности человека» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Томас, Лукас М. (7 марта 2014 г.). «Обновление App Store: 7 марта» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ «Выпущены три новых режима игры!» . Посредственный . 10 июля 2014 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Выпущены многопользовательские режимы игры Smash Hit» . Посредственный . 27 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2024 г. . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (30 апреля 2014 г.). «Supercell, GungHo, King доминируют в мартовских доходах от мобильных игр. Что еще нового? (Много)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ «Смэш-хит» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Medicore (6 марта 2014 г.). Смэш Хит (iOS). Посредственный. Сцена: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б с Холмквист, Дуглас (19 сентября 2014 г.). «Написание музыки для Smash Hit» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Пристман, Крис (6 декабря 2013 г.). «Приготовьтесь создавать красивые разрушения в экшен-игре Smash Hit, основанной на физике окружающей среды» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Манди, Джон (3 октября 2023 г.). «Топ-25 лучших бесконечных раннеров для телефонов и планшетов Android» . Карманный геймер . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Смэш-хит» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Шеридан, Тревор (6 марта 2014 г.). « Видео 'N Action: Smash Hit – великолепное разрушение» . AppleNApps . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ «App Annie Index: Игры – хит, оправдывающий свое название» . Приложение Энни . 30 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Старр, Мишель (21 декабря 2014 г.). «Лучшие мобильные игры 2014 года» . CNET . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Фицпатрик, Алекс (8 декабря 2014 г.). «Apple говорит, что это лучшие приложения 2014 года» . Время . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Холл, Чарли (7 января 2015 г.). «IGF объявляет финалистов Основного конкурса 2015 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Сакли, Мэтт (1 декабря 2015 г.). «Хенрик Йоханссон из Mediocre о том, как не беспокоиться об Азии, сохранять веру в премиум-класс и избегать инди-элитизма» . Карманный геймер . Проверено 19 августа 2024 г.
- ^ Пристман, Крис (25 сентября 2015 г.). «Взгляните на ряд игр, которые появятся на Samsung Gear VR» . Карманный геймер . Проверено 19 августа 2024 г.
- ^ «Oculus Rift выводит Minecraft и классические игры на совершенно новый уровень» . ТехРадар . 24 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 г. . Проверено 19 августа 2024 г.
- ^ Гамильтон, Ян (8 мая 2018 г.). «Smash Hit: одна из лучших игр Gear VR выходит на Oculus Go» . ЗагрузитеVR . Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 19 августа 2024 г.
- ^ Антона, Маргарита; Стефанидис, Константин (9 июля 2018 г.). Универсальный доступ во взаимодействии человека и компьютера. Виртуальные, дополненные и интеллектуальные среды . Спрингер . п. 95. ИСБН 9783319920528 .
- ^ Амарис, Лиан (2 ноября 2016 г.). «Обзор PinOut: сыграйте в этот серебряный мяч» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Фаннелл, Роб (27 октября 2016 г.). «Бесконечная неоновая игра в пинбол «PinOut» от разработчиков «Smash Hit» наконец-то доступна по всему миру» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Ли, Патрик (10 сентября 2019 г.). «Взгляд в будущее игровой физики с участием инди-разработчика» . Эскапист . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Уилтшир, Алекс (6 января 2021 г.). «Как Teardown превратил разрушение в отличную игру» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Густафссон, Деннис (5 ноября 2020 г.). «Заметки по проектированию демонтажа» . Воксагон . Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Волк, Пит (5 апреля 2022 г.). «Симулятор разрушения Teardown выйдет в полную версию в этом месяце» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Холмквист, Дуглас (27 ноября 2020 г.). "Срывать" . Холмквист Тоналитет . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 18 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- видеоигры 2015 года
- Экшн-игры
- Игры для Android (операционная система)
- Видеоигры от первого лица
- Бесплатные видеоигры
- Фримиум
- Инди-игры
- IOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры-головоломки
- Рельсовые стрелки
- VR-игры Samsung Gear
- Видеоигры, разработанные в Швеции