Jump to content

Смэш-хит

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Смэш-хит
Треснувший кусок стекла за серебряной металлической сферой
Значок приложения
Разработчик(и) Посредственный
Издатель(и) Посредственный
Дизайнер(ы) Хенрик Йоханссон
Программа(ы) Деннис Густафссон
Художник(а) Хенрик Йоханссон
Композитор(ы) Дуглас Холмквист
Платформа(ы)
Выпускать 6 марта 2014 г.
Жанр (ы) Рельсовый шутер
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Smash Hit — это рельсовый шутер 2014 года , разработанный и изданный шведской инди- студией Mediocre. В игре игрок играет от первого лица и должен стрелять металлическими шарами, чтобы разрушать стеклянные препятствия и пройти 11 уровней. После завершения игрок открывает «бесконечный режим» — бесконечно повторяющийся уровень, который заканчивается, когда у игрока заканчиваются шары. В игре также присутствует единоразовая внутриигровая покупка , позволяющая игроку начать с любой контрольной точки .

Разработка игры началась в 2012 году и была выпущена бесплатно для iOS и Android 6 марта 2014 года. виртуальной реальности В 2015 году была выпущена адаптация игры для . Smash Hit получил положительные отзывы, рецензенты высоко оценили ее физику, графику, музыку и т. д. и звуковые эффекты. После закрытия Mediocre в 2017 году программист Smash Hit Деннис Густафссон и композитор Дуглас Холмквист работали над видеоигрой Teardown , в которую вошли неиспользованные звуки из Smash Hit .

Геймплей

[ редактировать ]
Металлические шарики разбивают стеклянную панель в Smash Hit
Чтобы прогрессировать, игрок должен стрелять металлическими шариками по стеклянным препятствиям.

Smash Hit — это от первого лица рельсовый шутер , в котором игрок движется вперед с постоянной скоростью под динамичную музыку , которая меняется по мере продвижения игрока. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Игрок должен стрелять металлическими шарами, чтобы разрушать стеклянные препятствия, тщательно прицеливаясь, поскольку игра заканчивается, когда заканчиваются ограниченные боеприпасы. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Любое столкновение с препятствием приводит к потере десяти шаров. [ 7 ] [ 8 ] Smash Hit использует графику и также относится к категории боевиков игр - 3D - . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Игрок также может стрелять по кристаллам, что дает игроку определенное количество шаров в зависимости от формы кристалла. [ 1 ] [ 2 ] [ 12 ] В Smash Hit также есть механика комбо ; разбивание последовательной последовательности кристаллов даст игроку дополнительный шар для одновременного броска, потеряв при этом только один шар из своих боеприпасов. Игрок может одновременно стрелять до пяти мячей. [ 1 ] [ 8 ] [ 13 ] Пропуск кристалла или получение урона завершает комбо и сбрасывает скорость стрельбы игрока до базового уровня в один шар. [ 3 ] [ 8 ] Игрок также может собирать бонусы и активировать их на определенное время. [ 10 ] Каждое усиление дает особый эффект при активации, например, дает игроку неограниченный запас шаров, делает все его шары взрывными или замедляет время. [ 5 ] [ 10 ] [ 14 ]

Smash Hit содержит в общей сложности 11 контрольных точек , каждая из которых имеет свой уникальный внешний вид. [ 6 ] [ 8 ] [ 14 ] По ходу игры уровни становятся все сложнее. [ 1 ] [ 8 ] [ 15 ] После завершения всех 11 этапов игрок переходит в «бесконечный режим», этап, который повторяется бесконечно, пока у игрока не закончатся шары. [ 8 ] Игра не учитывает очки игрока, а учитывает пройденное расстояние. [ 13 ] По умолчанию игрок начинает в начале каждой игры; однако единоразовая внутриигровая покупка позволяет игроку начать с любой разблокированной контрольной точки, что делает эту игру бесплатной . [ 1 ] [ 2 ] [ 16 ] Покупка также позволяет игроку синхронизировать прогресс через свою облачную систему , например iCloud . [ 2 ] [ 4 ]

После выпуска в Smash Hit были представлены различные игровые режимы , включая режим обучения, а также два многопользовательских режима: против, когда два игрока соревнуются на одном устройстве, и кооператив , когда два игрока проходят игру вместе на одном устройстве. [ 17 ] [ 18 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Smash Hit был разработан и издан шведской инди-игрой. [ 19 ] студия Mediocre, соучредителями которой являются Деннис Густавссон и Хенрик Йоханссон. [ 1 ] [ 3 ] [ 20 ] Густафссон программировал игру, а Йоханссон был ее художником и дизайнером уровней. [ 21 ] Дуглас Холмквист написал саундтрек к игре и ее звуковые эффекты. [ 21 ] [ 22 ]

Густафссон и Йоханссон начали разработку игры в 2012 году, а Холмквист присоединился к команде в январе 2013 года. Mediocre поручил Холмквисту создать электронный » Gold Panda саундтрек и указал «Пятую авеню Сигэто , «Взгляд на все улыбающиеся лица» Робота Коха и «Вода и растворы» . треки для саундтрека игры. Холмквист заявил, что Smash Hit была «самой сложной из всех игр», над которыми он работал с Mediocre. [ 22 ] В декабре 2013 года Густафссон назвал Smash Hit «самым амбициозным проектом Medicore на сегодняшний день». [ 23 ]

Smash Hit был выпущен бесплатно на iOS и Android 6 марта 2014 года. [ 1 ] [ 7 ] Изначально музыка в игре состояла из 33 треков, Холмквист сочинил еще семь в мае 2014 года и три после введения новых игровых режимов. [ 22 ] Игра продолжала получать обновления с момента ее первого выпуска в 2014 году. [ 6 ] [ 24 ]

, Smash Hit получил «в целом положительные» отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 25 ] Common Sense Media оценила игру как «терапевтический опыт» и «совершенно гипнотизирующий». [ 9 ]

Рецензенты высоко оценили физику игры. [ а ] Однако рецензенты отметили, что игра не предлагает ничего, кроме механики стрельбы, что Томмазо Пульезе из Multiplayer.it считает отрицательным аспектом игры. [ 10 ] [ 14 ] Надя Оксфорд из Gamezebo игрока сказала, что хитбокс может быть сложно отследить. [ 12 ] Тревор Шеридан из AppleNApps сказал, что игра соответствует своему названию, но подчеркнул сложность игры при перемещении по узким местам; Pocket Gamer также назвал Smash Hit одной из самых сложных мобильных видеоигр. [ 8 ] [ 11 ] По словам Алекса Бича из AppSpy , система контрольных точек подорвала идею бесконечного режима табло. [ 6 ]

Рецензенты высоко оценили визуальные эффекты, музыку и звуковые эффекты игры. [ б ] Мишель Старр из CNET охарактеризовала механику разбития стекла как «блестящую», а Пульезе счел ее подробной и всеобъемлющей. [ 1 ] [ 10 ] Старр также сказал, что графика и механика игры были усовершенствованы в отличие от предыдущих игр Mediocre, таких как Sprinkle и Granny Smith. [ 1 ] Крис Картер из TouchArcade назвал графику игры «прямо из мифической страны», а Шеридан назвал ее ультрасовременной. [ 5 ] [ 26 ] Шеридан похвалил градиенты и текстуры тумана в игре. [ 8 ] Чарли Миллер из 148Apps счел потрясающие звуки «удовлетворительными», а музыку игры описал как соответствующую ее атмосфере. [ 2 ] Пульезе также отметил, что музыка в игре хорошо адаптирована к графике. [ 10 ]

Smash Hit была самой загружаемой видеоигрой на iOS в марте 2014 года, а на устройствах Android она была шестой по популярности видеоигрой. [ 19 ] [ 27 ] По данным Mediocre, к октябрю 2015 года Smash Hit было скачано более 100 миллионов раз. [ 3 ]

CNET и Apple Inc. оценили Smash Hit как одну из лучших мобильных видеоигр 2014 года. [ 28 ] [ 29 ] Smash Hit получил почетные награды на основном конкурсе Фестиваля независимых игр 2015 года. [ 30 ]

Наследие

[ редактировать ]

адаптацию игры для Samsung Gear VR под названием Smash Hit VR . В 2015 году Mediocre выпустила бесплатно [ 31 ] [ 32 ] «Мы предполагали версию VR еще до выпуска мобильных устройств, и когда Gear VR начал набирать обороты, мы почувствовали, что она нам подходит», — прокомментировал Густафссон. Густафссон также сообщил, что уровни пришлось несколько переработать из-за обновленной системы стрельбы. Ян Гамильтон из UploadVR сказал, что адаптация игры для виртуальной реальности является «отличным экспонатом для семьи и друзей как введение в виртуальную реальность». [ 3 ] Позже игра также была выпущена для гарнитур Oculus Rift и Oculus Go . [ 33 ] [ 34 ] Ученые Маргерита Антона и Константин Стефанидис сообщили, что между мобильной и виртуальной версиями Smash Hit не было обнаружено различий в сложности . [ 35 ]

Mediocre работал над еще одной игрой с участием шариков — PinOut , которая вышла в октябре 2016 года. [ 36 ] [ 37 ] Студия закрылась в 2017 году, после чего Густавссон начал работать над созданием игры с использованием разрушаемого окружения с вокселями. [ 38 ] Он нанял дополнительного дизайнера Mediocre Эмиля Бенгтссона для работы над своей игрой Teardown . [ 39 ] Как и в Smash Hit , игровой процесс Teardown был смоделирован на основе игровой технологии, в данном случае разрушительной воксельной технологии. [ 40 ] Teardown вышел в 2022 году. [ 41 ] Холмквист написал музыку и звуковые эффекты; он использовал звуки-заполнители из Smash Hit , которые в конечном итоге не использовались в игре. [ 42 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Старр, Мишель (11 марта 2014 г.). «Smash Hit приносит острые ощущения разрушения» . CNET . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Миллер, Чарли (11 марта 2014 г.). «Обзор хита» . 148Приложений . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Гамильтон, Ян (9 октября 2015 г.). «Мобильный успех «Smash Hit» еще лучше в виртуальной реальности» . ЗагрузитеVR . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  4. ^ Jump up to: а б Савов Влад (7 марта 2014 г.). « Smash Hit для iOS и Android превращает акт разрушения в искусство» . Грань . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Картер, Крис (27 марта 2014 г.). « Обзор Smash Hit – Безумие с шариками» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Бич, Алекс (11 марта 2014 г.). «Обзор хита» . AppSpy . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Обзоры: Smash Hit, Castlevania, Calculords и Threes!» . Нью-Йорк Таймс . 18 марта 2014 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Шеридан, Тревор (7 марта 2014 г.). «Обзор Smash Hit - потрясающее соответствие своему названию» . AppleNApps . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Моррис, Крис. «Смэш-хит» . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пульезе, Томмазо (15 марта 2014 г.). «Стальные шары» . Multiplayer.it (на итальянском языке) . Проверено 18 августа 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Ван Ойрсхот, Эллисон (26 марта 2023 г.). «Топ-10 самых сложных мобильных игр» . Карманный геймер . Проверено 18 августа 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Оксфорд, Надя (24 марта 2014 г.). «Обзор хита» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Хейворд, Эндрю (6 марта 2014 г.). «Обзор хита» . МакЛайф . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Слейтер, Гарри (11 марта 2014 г.). «Смэш-хит» . Карманный геймер . Проверено 18 августа 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б Николс, Скотт (18 марта 2014 г.). «Мобильные обзоры: Симулятор хирурга, Smash Hit, Опасности человека» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  16. ^ Томас, Лукас М. (7 марта 2014 г.). «Обновление App Store: 7 марта» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  17. ^ «Выпущены три новых режима игры!» . Посредственный . 10 июля 2014 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  18. ^ «Выпущены многопользовательские режимы игры Smash Hit» . Посредственный . 27 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2024 г. . Проверено 18 августа 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (30 апреля 2014 г.). «Supercell, GungHo, King доминируют в мартовских доходах от мобильных игр. Что еще нового? (Много)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  20. ^ «Смэш-хит» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б Medicore (6 марта 2014 г.). Смэш Хит (iOS). Посредственный. Сцена: Кредиты.
  22. ^ Jump up to: а б с Холмквист, Дуглас (19 сентября 2014 г.). «Написание музыки для Smash Hit» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  23. ^ Пристман, Крис (6 декабря 2013 г.). «Приготовьтесь создавать красивые разрушения в экшен-игре Smash Hit, основанной на физике окружающей среды» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  24. ^ Манди, Джон (3 октября 2023 г.). «Топ-25 лучших бесконечных раннеров для телефонов и планшетов Android» . Карманный геймер . Проверено 18 августа 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Смэш-хит» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
  26. ^ Шеридан, Тревор (6 марта 2014 г.). « Видео 'N Action: Smash Hit – великолепное разрушение» . AppleNApps . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  27. ^ «App Annie Index: Игры – хит, оправдывающий свое название» . Приложение Энни . 30 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  28. ^ Старр, Мишель (21 декабря 2014 г.). «Лучшие мобильные игры 2014 года» . CNET . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  29. ^ Фицпатрик, Алекс (8 декабря 2014 г.). «Apple говорит, что это лучшие приложения 2014 года» . Время . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  30. ^ Холл, Чарли (7 января 2015 г.). «IGF объявляет финалистов Основного конкурса 2015 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  31. ^ Сакли, Мэтт (1 декабря 2015 г.). «Хенрик Йоханссон из Mediocre о том, как не беспокоиться об Азии, сохранять веру в премиум-класс и избегать инди-элитизма» . Карманный геймер . Проверено 19 августа 2024 г.
  32. ^ Пристман, Крис (25 сентября 2015 г.). «Взгляните на ряд игр, которые появятся на Samsung Gear VR» . Карманный геймер . Проверено 19 августа 2024 г.
  33. ^ «Oculus Rift выводит Minecraft и классические игры на совершенно новый уровень» . ТехРадар . 24 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2024 г. . Проверено 19 августа 2024 г.
  34. ^ Гамильтон, Ян (8 мая 2018 г.). «Smash Hit: одна из лучших игр Gear VR выходит на Oculus Go» . ЗагрузитеVR . Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 19 августа 2024 г.
  35. ^ Антона, Маргарита; Стефанидис, Константин (9 июля 2018 г.). Универсальный доступ во взаимодействии человека и компьютера. Виртуальные, дополненные и интеллектуальные среды . Спрингер . п. 95. ИСБН  9783319920528 .
  36. ^ Амарис, Лиан (2 ноября 2016 г.). «Обзор PinOut: сыграйте в этот серебряный мяч» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  37. ^ Фаннелл, Роб (27 октября 2016 г.). «Бесконечная неоновая игра в пинбол «PinOut» от разработчиков «Smash Hit» наконец-то доступна по всему миру» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  38. ^ Ли, Патрик (10 сентября 2019 г.). «Взгляд в будущее игровой физики с участием инди-разработчика» . Эскапист . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  39. ^ Уилтшир, Алекс (6 января 2021 г.). «Как Teardown превратил разрушение в отличную игру» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  40. ^ Густафссон, Деннис (5 ноября 2020 г.). «Заметки по проектированию демонтажа» . Воксагон . Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  41. ^ Волк, Пит (5 апреля 2022 г.). «Симулятор разрушения Teardown выйдет в полную версию в этом месяце» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  42. ^ Холмквист, Дуглас (27 ноября 2020 г.). "Срывать" . Холмквист Тоналитет . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 18 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba8de1ddad83871859daed58b6de58a7__1725120180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/a7/ba8de1ddad83871859daed58b6de58a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smash Hit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)