Нежный напалм
Нежный напалм | |
---|---|
![]() Рекламный постер оригинальной продукции. Винетт Робинсон осталась как «Женщина», а Джек Гордон — справа как «Мужчина». | |
Написал | Филип Ридли |
Персонажи | Мужчина Женщина |
Дата премьеры | 19 апреля 2011 г. |
Место премьеры | Театр Саутварк , Лондон |
Язык оригинала | Английский |
«Нежный напалм» — пьеса Филипа Ридли 2011 года . [ 1 ] Премьера восьмого спектакля Ридли для взрослых состоялась в театре Southwark Playhouse в Лондоне 19 апреля 2011 года. [ 2 ]
Оригинальную постановку поставил Дэвид Меркатали, который ранее руководил профессиональным возрождением пьесы Ридли 2004 года «Лунное руно» в 2010 году. С тех пор Меркатали несколько раз сотрудничал с Ридли в постановке премьерных постановок для большинства новых постановок Ридли. [ 3 ]
В постановке снимались Винетт Робинсон в роли женщины и Джек Гордон в роли мужчины, который ранее играл второстепенную роль в фильме ужасов 2009 года «Бессердечные» , сценарий и режиссер которого написал Ридли. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Спектакль показывает взаимодействие мужчины и женщины.
В своих диалогах они говорят с поэтической интенсивностью и описывают свое участие в весьма творческих и невероятных ситуациях, таких как возглавляние армий обезьян, борьба с морским змеем и похищение инопланетянами.
Они оба разговаривают друг с другом романтически, со страстью описывая, как они находят друг друга красивыми, а также жестоко, например, совершая друг с другом сексуальные действия с применением оружия.
На протяжении большей части пьесы зрители не осознают, что такое фантазия, а что реальность, при этом повествование часто меняется в процессе взаимодействия мужчины и женщины.
Музыка
[ редактировать ]«Исчезай и плыви» | |
---|---|
Сингл от Dreamskin Cradle | |
Выпущенный | 28 марта 2011 г. |
Длина | 4 : 27 |
Автор(ы) песен | Филип Ридли , Ник Бика |
В спектакле звучит песня Fade and Float , текст которой написал Ридли. Песня была превращена в полноценную студийную запись группой Ридли Dreamskin Cradle , в которую входят Ник Бикат как композитор, Мэри Ли как певица и Ридли как автор текстов. [ 5 ] Пластинка была выпущена как сингл на всех основных сайтах скачивания в марте 2011 года. [ 6 ]
Критический прием
[ редактировать ]Отзывы
Оригинальная постановка пьесы была встречена в основном положительными отзывами, с похвалой были отмечены выступления Джека Гордона и Винетт Робинсон, режиссура Дэвида Меркатали, а также произведения Ридли за использование воображения, поэтического языка и амбиций.
Лин Гарднер из The Guardian присвоила пьесе 4 звезды, высоко оценив режиссуру и исполнение: «Она просто и сенсационно поставлена Дэвидом Меркатали и исполнена так, как будто два ее актера чувствуют каждое слово одновременно, как ласку по позвоночнику и кулак в лицо." Она также выразила восхищение сценарием, заявив, что «игра Ридли полностью и головокружительна сама по себе. Письмо кипит и горит. Оно проникает не только в спальню, но и в разум, в тайные места, которые мы скрываем от всех, кроме любовников. Редко сексуальная любовь раскрывалась на сцене с такой свирепой честностью, жестокостью и тающей нежностью». [ 7 ] Сюзанна Клэпп из The Observer похвалила постановку за ее игру, написав, что «Джек Гордон и Винетт Робинсон должны сделать в этом свое имя. Они великолепно исполняют и танец, и диалог. Они кружатся друг вокруг друга, как если бы сцена была джакузи». Она также похвалила Ридли за то, что он творчески «рисует картины страсти… Это дико, очевидно, дергается, по-детски, сочно». [ 8 ] Нил Дауден из журнала Exeunt Magazine похвалил постановку спектаклей – «в актерской игре есть настоящая химия» – и написал: « Нежный напалм показывает Ридли в его самой поэтичной форме, придумывая раздробленную, мерцающую последовательность изображений в стиле видеоигры». чтобы осветить первобытные чувства между мужчиной и женщиной, борющимися вместе в любви». [ 9 ] Алекс Серц для The Arts Desk написал восторженный обзор, заявив, что «первая новая пьеса [Ридли] за три года, которая открылась вчера вечером, открывает новые горизонты и представляет собой творческий прыжок в сияющую тьму его дикого, дикого воображения... Грохот музыки создает сцену, и оба актера начинают напрягать мышцы, вы сразу чувствуете, как капельки пота собираются у вас на лбу. Тихий голос глубоко внутри говорит вам, что это будет хорошо. И это так!... это потрясающее творческое произведение. Да здравствует Ридли!» [ 10 ]
Однако не все отзывы были полностью положительными. по-прежнему присуждает пьесе 4 звезды, он Несмотря на то, что Майкл Ковени из WhatsOnStage.com за последние 15 минут нашел ошибку в том, что он «возможно… перегружен деталями Шордича и Эссекса, а фигура пропавшего отца с обеих сторон не играет особого драматизма». значимость». Однако он по-прежнему восторженно хвалил постановку за то, что она является «грубым, хриплым, словесно экстравагантным, а иногда и шокирующим театральным фейерверком, [который] заставляет вас осознать, насколько бледными могут быть большинство театральных сценариев – и актерской игры – когда все ведут себя наилучшим образом». [ 11 ] Филип Фишер из British Theater Guide восхищался смелостью письма Ридли, говоря, что «Ридли может быть последним бастионом театра In-Yer-Face . В то время как другие смягчились и создают пьесы, как и все остальные представители их поколения среднего возраста, он по-прежнему радостно раздвигает границы формы и вкуса. Хорошо ли это, может быть предметом дискуссий». Однако он задался вопросом, какой смысл стоит за пьесой: «Не совсем ясно, какое послание она хочет передать; возможно, любовь побеждает все, по крайней мере на какое-то время, поскольку смерть — это неизбежность», но отметил, что «в На любом мероприятии оба актера выкладываются на полную, и разумные зрители будут наслаждаться игрой и погружаться в экзотическую поэзию и образы, а не задаваться вопросом, почему они здесь». [ 12 ] Time Out London присвоил спектаклю 3 звезды. Написав, что пьеса была «невероятно хорошо сыграна» и что пьеса была «вызывающей воспоминания, галлюцинаторной штукой», издание раскритиковало сценарий, заявив, что «я не уверен, что Ридли правильно уловил баланс нежности и напалма. Скрытая теплота устраняет опасность из полетов фантазии пары, но их слова и действия остаются слишком непрозрачными, чтобы впустить вас эмоционально». Однако журнал все же написал, что, несмотря на все недостатки, постановка получилась «незабываемыми 80 минутами». [ 13 ] Однако Доминик Кавендиш из Daily Telegraph присвоил пьесе только две звезды. Восхваляя амбиции Ридли – «Я не буду отрицать, что это хитрая, изобретательная и рискованная пьеса – Ридли умный человек, и ему нравится играть с театральным огнем», – он раскритиковал текст за преувеличение: «Для несмотря на всю концептуальную аккуратность, в сценарии есть небрежная, скучная и перезрелая текстура… буйное гормональное качество может быть частью этого… но вся эта гиперактивность сказки разрушают нашу способность заботиться». [ 14 ]
В любом случае спектакль имел успех, был номинирован на множество наград и вошел в ряд списков «лучших театров года», в том числе для Time Out London . [ 15 ] Наблюдатель [ 16 ] и Хранитель [ 17 ]
В июле 2011 года известный актер Бен Дэниэлс написал статью для The Guardian, в которой описал игру Джека Гордона и Винетт Робинсон как «лучшую игру, которую я когда-либо видел», отметив, что «у актеров были только друг друга, и то, как они работали вместе, было великолепно. Ни разу вам не хотелось, чтобы был набор. И поскольку это было в траверсе, вы могли видеть, как другие люди смотрели это вместе с вами, наблюдая, как у вас возникает эта интуитивная реакция. Очень редко можно увидеть людей, которые реагируют на вас так же. Это было неповторимое чувство, и после этого я почувствовал нервозность, как будто ковер выдернули у меня из-под ног. Подобные выступления заставляют вас хотеть стать лучше». [ 18 ]
Награды
- Премия London Fringe за лучшую пьесу - номинирована [ 19 ] [ 20 ]
- Премия Off West End за лучшее женское исполнение для Винетт Робинсон - выиграна [ 21 ]
- Премия Off West End за лучший продюсер за Уилла Янга и Бена Монкса из «Поддерживающей стены» — в шорт-листе [ 22 ]
- Премия Off West End за лучшую режиссуру Дэвида Меркатали - в лонг-листе [ 23 ]
- Театральная премия Evening Standard за лучший дебют Дэвида Меркатали - в лонг-листе [ 24 ]
Известные постановки
[ редактировать ]Страна | Дата | Расположение | Люди | Подробности |
---|---|---|---|---|
Англия | 19 апреля 2011 г. | Театр Саутварк , Лондон. | Производство компании Supporting Wall . Режиссер Дэвид Меркатали.
|
Мировая премьера . Позже эта постановка гастролировала по Великобритании с 10 мая 2012 года с другим составом:
|
Австралия | 19 августа 2011 г. | The Studio Underground, Государственный театральный центр Западной Австралии , Перт. | Продюсер Пертской театральной труппы . Режиссер Мелисса Кантвелл.
|
Австралийская премьера . [ 25 ] |
Соединенные Штаты | 23 августа 2012 г. | Театр C, 59E59 Theaters , Нью-Йорк. | Производитель Магазин . Режиссер Пол Такач.
|
Американская премьера . [ 26 ] |
Ирландия | 27 ноября 2012 г. | Пространство наверху, Центр искусств Project , Дублин. | Продюсер: Театр «Сахарное стекло» . Режиссер Марк Аткинсон.
|
Ирландская премьера . [ 27 ] |
Австралия | 21 сентября 2012 г. | Театр Roundhouse , Брисбен. | Продюсер: театральная труппа «Ла Бойт» . Режиссер Дэвид Бертольд .
|
Австралийское возрождение . [ 28 ] |
Канада | 8 августа 2013 г. | Театр Passe Muraille Backspace, Торонто. | Продюсер: Phantasmagoria Collective . Режиссер Синтия Эшпергер.
|
Канадская премьера . [ 29 ] |
Мальта | 30 января 2014 г. | Сент-Джеймс Кавальер , Валлетта. | Продюсер: Unifaun Theater Productions . Режиссер Тонни Аттард.
|
Мальтийская премьера . [ 30 ] Позже постановка была показана с 10 по 25 августа в C Nova, Studio 1 в рамках Эдинбургского фестиваля Fringe 2014 года. |
Соединенные Штаты | 18 марта 2014 г. | Signature Theater , округ Арлингтон, Вирджиния. | Продюсер: Signature Theater . Режиссер Мэттью Гардинер.
|
Премьера в Вашингтоне . [ 31 ] [ 32 ] |
Уэльс | 29 мая 2014 г. | Центр искусств Главы , Кардифф. | Производство компании «Сирены» . Режиссер Крис Дарналл.
|
Валлийская премьера . [ 33 ] |
Испания | 8 июля 2017 г. | Сала Беккет , Барселона | Продюсер: Sixto Pax . Режиссер Пау Рока. Сотрудничество цирковой компании PSiRC.
|
Премьера в Барселоне . Премьера состоялась во время фестиваля Grec в Барселоне. [ 34 ] |
Соединенные Штаты | 18 июля 2019 г. | Театр Дороти Б. Уильямс, Центр искусств HERE , Нью-Йорк. | Исполнительный продюсер Аяна Паркер Моррисон. Режиссер и дизайн Дэвид Норвуд.
|
Первая афроамериканская постановка . [ 35 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Страница Tender Napalm на сайте Bloomsbury Publishing.
- ^ Рекламная игра в блоге о Хэмише Ходелле Talent Management
- ^ Гарднер, Мими (4 марта 2015 г.). «Динамичный дуэт с Филипом Ридли и Дэвидом Меркатали» . Младший театр . Лондон.
- ^ Дауден, Нил (25 апреля 2011 г.). «Нежный напалм» . Out Журнал Лондон.
- ^ «Запуск колыбели Dreamskin» . NickBicât.com. Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ Fade and Float размещены на Amazon.co.uk.
- ^ Гарднер, Лин (27 апреля 2011 г.). «Нежный напалм — обзор» . Хранитель . Лондон.
- ^ Клэпп, Сюзанна (8 мая 2011 г.). «Нежный напалм; Все хорошо, что хорошо кончается; Макбет – рецензия» . Наблюдатель . Лондон.
- ^ Дауден, Нил (25 апреля 2011 г.). «Нежный напалм» . Out Журнал Лондон.
- ^ Серж, Алекс (22 апреля 2011 г.). «Нежный напалм, Southwark Playhouse: новая пьеса Филипа Ридли о любви — потрясающее произведение мощного фэнтези» . Отдел искусств . Лондон.
- ^ Ковени, Майкл (25 апреля 2011 г.). «Нежный напалм» . WhatsOnStage.com . Лондон.
- ^ Фишер, Филип. «Нежный напалм» . Путеводитель по британскому театру . Лондон.
- ^ «Нежный напалм» . Тайм-аут в Лондоне . Лондон. 21 апреля 2011 г.
- ^ Кавендиш, Доминик (12 мая 2011 г.). «Нежный напалм, Southwark Playhouse, рецензия: при всей своей концептуальной аккуратности первая пьеса Филипа Ридли за три года и близко не тронула сердце» . «Дейли телеграф» . Лондон.
- ^ «Лучшее 2011 года: театр» . Тайм-аут в Лондоне . Лондон.
- ^ Клэпп, Сюзанна (11 декабря 2011 г.). «Лучший театр 2011 года: выбор Сюзанны Клэпп» . Наблюдатель . Лондон.
- ^ Гарднер, Лин (31 декабря 2011 г.). «Лучший театр 2011 года: эпический, камерный и очень 21 век» . Хранитель . Лондон.
- ^ Дэниелс, Бен (10 июля 2011 г.). «Бен Дэниелс: лучшее выступление, которое я когда-либо видел» . Хранитель . Лондон.
- ↑ Страница Филипа Ридли в Блумсбери.
- ↑ Сообщение в блоге Хэмиша Ходелла Talent Management с подробным описанием номинаций на Лондонский фестиваль Fringe Awards. Архивировано 11 октября 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ «ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ OFFIE 2012 ГОДА на великолепной церемонии награждения в Королевском театре Стратфорд-Ист» . OffWestEnd.com.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПИСОК ОБЪЯВЛЕН после дня раздоров, споров и слишком большого количества кофе» . OffWestEnd.com.
- ↑ Информация о производстве «Перья на снегу» в театре Саутварк.
- ^ «Обнародован длинный список премии London Evening Standard Theater Awards» . Вечерний стандарт . Лондон. 19 октября 2011 г.
- ^ Дж. Паско, Кортни (24 августа 2011 г.). «Нежный напалм — Пертская театральная труппа» . AussieTheatre.com . Перт.
- ^ Отдел новостей, BWW (16 июля 2011 г.). «Нежный напалм Филипа Ридли начинается 23 августа в кинотеатре 59E59» . Бродвей World.com . Нью-Йорк.
- ↑ Страница «Нежный напалм» труппы Sugarglass Theater Company.
- ^ Шерритт, Лорен (27 сентября 2012 г.). «Нежный напалм — театральная труппа Ла Бойт» . Австралийский этап . Брисбен.
- ^ Постановка «Нежного напалма», 2013 г., в базе данных театра Торонто.
- ^ «Нежный напалм — прошлые постановки театра Унифаун» . Производство театра «Унифаун».
- ^ Страница "Нежный напалм" компании Signature Theater Company.
- ^ Прессли, Нельсон (25 марта 2014 г.). « Нежный напалм» в Signature Theater смотреть тяжело, но отвести взгляд невозможно» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Смит, Отниэль. «Нежный напалм» . Путеводитель по британскому театру . Кардифф.
- ^ «Нежный напалм | Греция 2017. Фестиваль в Барселоне» . lameva.barcelona.cat . Проверено 24 декабря 2017 .
- ^ Служба новостей, BWW (24 июня 2019 г.). «Знаменитая драма Филипа Ридли «Нежный напалм» возвращается 18 июля» . Бродвей World.com . Нью-Йорк.