Габриэль Маралнгурра
![]() |
Габриэль Маралнгурра | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1968 Gunbalanya , северная территория , Австралия |
Национальность | Австралийский |
Организация | ИНДАЛАК АРТ |
Известен для | Живопись , современное австралийское искусство коренного народа |
Супруг | Июнь Наджамеррек |
Дети | Габриэлла Маральнгура (дочь), Маат Маралнгура (сын) |
Родители) | Уильям Маралнгурра, Долли Маралнгурра |
Габриэль Маралнгурра (родился в 1968 году) - художник из художника Нгалангбали Кунвинджу на Западном Арнем . [ 1 ] Как художник -аборигены , он хорошо известен и уважается в своем сообществе за широкий спектр обязанностей, которые он выполняет. Его произведения искусства выставлены в различных коллекциях, включая австралийский музей , музей Виктория и коллекцию искусств аборигенов Kluge-Ruhe в Университете Вирджинии .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Маралнгурра родился и вырос в Кунбарланье , является старейшим из семи детей. Вступление Маральнгурры в искусство аборигенов началось с руководства его дяди Томпсона Юлиджирри. В детстве Юлидиджирри привел его, чтобы засвидетельствовать рок -картины на холме Инкалак. Это воздействие вызвало художественное вдохновение Маральнгурры, черпая из богато украшенных галерей рок -арт по всей западной части Арнема. [ 2 ]
В австралийских культурах аборигенов мечты - это слово, используемое для объяснения происхождения жизни, культурных ценностей и закона регионов. Для аборигенов народы это представляет время, когда доступительный дух прогрессировал по их земле и дал ему жизнь. [ 3 ] Именно эти истории были переданы через культурные традиции живописи тела, рассказывания историй, песни и танца от его происхождения, которые сильно повлияли на его искусство.
Карьера
[ редактировать ]Maralngurra известен тем, что работал с Ocher на бумаге, а также сохраняет традиционные формы рок -искусства, одновременно объединяя новые инновационные методы. С тех пор, как он начал рисовать, его художественная практика характеризовалась шириной и глубиной субъектов, а также беглыми линиями и очень оригинальными композициями. [ 4 ] Цель многих его картин-привлечь внимание некоренных зрителей, которые не понимают или даже не понимают, что его культура существует. Художественный стиль народа Кунвинджу из Западной Арнем Лэнд сохраняет сильное влияние от традиционного рок -искусства этого района. Он тематически переосмысливается как повествование, которое охватывает смесь «интенсивных эмоций, таких как тоска, страсть, сверхъестественные элементы и возмездие». [ 5 ] С художественными работами Маральнгурры он стремится обеспечить, чтобы традиция и практика живописи в земле Арнем не потеряны, а передавались в молодости. Как художник, его художественное творчество охватывает множество предметов, охватывающих изображения предков, флоры и фауны, а также сцены, изображающие первоначальные взаимодействия между колонизаторами и аборигенами. [ 6 ] Делая это, Маралнггурра использует инновационные методы при передаче историй, традиций и практики своей культуры на земле Арнем. Он делает это, выражая свои отношения с миром природы.
Одно из наиболее заметных достижений Маралнгурры включает в себя стать одним из основателей искусства Инкалака в 1980 -х годах. [ 1 ] Хилл Иналак остается центром туризма из -за его украшенных изображений рок -искусства более тысяч лет назад. [ 7 ] В период «контакт» художники сохраняли создание рок -искусства, несмотря на растущие посягательства на свои территории, болезнь и конфликты на границе. Расположенный в отдаленном скале на холме Инвалак, конкретная рок -картина рассказывает уникальную историю о культурном взаимодействии. Названный традиционными владельцами аборигенов «буйволом», он, вероятно, сочетает в себе традиционный мотив - кундж или кенгуру - с недавно введенным существом - Nganaparru или водным буйволом. [ 7 ] Эта картина «Баффаро» в натуральную величину, вероятно, представляет собой период экспериментов для художников-аборигенов, когда они знакомились с изображением вновь введенного животного в этом регионе. [ 8 ]
Именно эти традиционные картины рок -арт продолжают вдохновлять картины Маралнгурры. Его произведение искусства часто иллюстрируют местную фауну, духовные фигуры, такие как дух мимих и повествования о сновидениях (или Джанг). Тем не менее, он всегда находит способ добавить свой собственный повествовательный талант и вечную согласованность, уникальную для искусства на земле Арнем. [ Цитация необходима ]
Это инновационное имитирование рок -искусства называлось «стилем рок -искусства» и предназначено для объединения древних аспектов рок -искусства с новыми методами, такими как печать на бумаге и использование Buckitt Blue. Эта инновация парится как из желания Маралнгурры к инновациям и продавать копии по всему миру. [ 9 ]
Он приписывает большую часть своего образования живописи своим старшим Томпсону Юлиджирри , который всегда играл важную роль в преподавании молодых поколений. [ 2 ] Он понял многие из своих техник рисования, таких как рентгеновский и метод Rarrk (перекрестный), и научил Маралнггурру, как объединить традиционные и нетрадиционные методы, чтобы расширить возможности своих сообществ.
Работа Маральнгурры черпает вдохновение из древних рок-картин в этом районе, и именно так он включает в себя такие методы живописи, как рентген и Рарк . Его картины часто включают методы охоты и приготовления разных животных. [ 10 ] Изображая разных животных, таких как питоны, Spoonbills, Echidna , Turtles и Geckos с хвостами. Раскрашивая этих животных, Маралнгурра подчеркивает культурные нюансы о том, как различные группы смотрят на этих животных, отмечая, что, хотя люди Даува воздерживаются от употребления Борлокко (Python), у людей Yirritja нет таких же ограничений. [ 10 ]
Контактные картины
[ редактировать ]В период с 2004 по 2007 год Maralngurra выпустил серию «контактных картин», изучающих колониальные события, такие как прибытие антропологов и миссионеров в Гунбалангу. Эти произведения демонстрируют объединение разных культур и признают различия между сообществами друг друга. Несмотря на то, что, по -видимому, отличается, это все еще следует за тенденцией Маральнгурры использовать искусство как способ обучения других и заполнить разрыв между различными сообществами. В частности, в этой серии картин он сосредотачивается на изображении Болдуина Спенсера , который был первым антропологом, посетившим регион земли Западной Арнем. [ 11 ] В 2003 году Маралнгурра продемонстрировал свое первое изображение Болдуина Спенсера в мир, изображая его, стоящий лицом к лицу с аборигеном, окруженным объектами, которые соответствуют обеим мужским культурам. [ 12 ] Делая это, художественный историк Генри Скерритт утверждает, что Маралнгурра привлекает внимание на «границы общения и границы обмена посетителей в его регион». [ 13 ] Несмотря на успех, который он имел в получении известности для этих работ, Маралнгурра перешел от своих «контактных картин» после 2007 года, что, как предполагал Генри Скориритт, означал, что этот проект был «отвлечением от его основного художественного проекта». [ 14 ]
Искусство Маралнгерры представлены в различных коллекциях как в стране, так и за рубежом, например, в австралийском музее, музеях Виктории, Южно-Австралийском музее и коллекции аборигенов Клуге-Рухе в Соединенных Штатах. [ 2 ] Некоторые из его наиболее заметных контактных картин включают в себя встречу старейшин Бининж и посетителей Баланды в 1948 году (1948) , Болдуин Спенсер и Пэдди Кэхилл (2003) и Бининдж в укрытии рок -искусства (2006). Многие из этих картин были показаны на его сольной выставке в контакте с галереями Моссенсона в Мельбурне в 2006 году. [ Цитация необходима ]
Шарлоттсвилльская выставка
[ редактировать ]В январе 2020 года Габриэль Маналнгурра провел резидентуру в Университете Вирджинии в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. [ 15 ] За это время Маралнггурра и Джо Гимала посетили Шарлоттсвилль, чтобы поговорить и продемонстрировать свои работы в различных местах по всему городу. Эта общегородская выставка состояла из более чем 50 художников, пяти различных мест и около 200 штук. Один из основных центров искусства аборигенов в мире заключается в центре Шарлоттсвилля: коллекция искусств аборигенов Kluge-Rhue . [ 16 ] Он включает в себя более 2000 произведений коренного искусства, и каждый год приглашает художников -аборигенов из разных регионов посетить, ведущие семинары и предоставлять занятия местным жителям и студентам UVA. Это была лишь одно из многих мест, которые проходила выставка общегородства.

Maralngurra сыграл большую роль на выставке, расположенной в музее Фралина, расположенной на территории Университета Вирджинии. В частности, выставка, расположенная в музее Фралина, внутренний мир: современные аборигены австралийские мемориальные поляки состояли из 112 мемориальных поляков 55 различных художников из различных регионов Арнем -Земли, куратор Генри Скерритт. [ 16 ] Maralngurra сотрудничала с Skerritt, внесшая вклад в выставку, покрасьте один из показанных полюсов и создав картину, продемонстрированную в ротонде Джефферсона. [ 16 ] Мемориал аборигенов включал в себя полые гробы, украшенные дизайнами кланов, и означал момент, когда дух умершего наконец вернулся домой. [ 17 ] Маралнгурра участвовал в группе из шести мемориальных полюсов из его региона, которые были выполнены с использованием земных пигментов на древесине и включали такие изображения, как дух мимих. Искусство не только в картине на деревянных бревнах, но и в трудном процессе сбора бревен. Согласно Maralngurra, цель принести эту работу в Шарлоттсвилль состоит в том, чтобы поделиться и продвигать свою сильную культуру с другой стороны мира. [ 18 ]
Maralngurra демонстрировал еще один стиль рок -искусства под названием « Kunwardde Bim Kakukyime », который висел на стенах Ротонды на территории университета. Эта пьеса является прекрасным примером того, как Maralngurra включает в себя местные фигуры, такие как Brolga Bird и The Mimih Spirit, чтобы дополнительно соединить свои работы со своей страной и ее жителями. Kunwardde Bim Kakukyime (стиль рок -искусства) иллюстрирует широкий спектр перекрывающихся животных, специфичных для его региона в различных оттенках красного, белого, желтого и даже некоторых синих. Брольга, расположенная слегка слева от центра изображения, как известно, является охотничьим призом для людей в его сообществе. Он выполняет это изображение птицы в рентгеновском стиле , что означает, что он включает образы внутренних органов и структуру кости животного. Включение анатомических особенностей птицы доказывает, насколько хорошо он связан с жителями его земли. В левом нижнем углу он включает в себя дух мимих, который, как говорят, научил его народа многим навыкам, необходимым для выживания, таких как охота. Этот организованный хаос показывает, как он использует множество фигур и цветов, чтобы представить личность своего сообщества уникальным образом.
Другие роли
[ редактировать ]Maralngurra также является гидом, переводчиком, членом совета директоров Hill Hill. Его сильное присутствие в Австралии привело его к тому, что он часто путешествовал по всему региону и за границу в течение последних двадцати пяти лет.
Награды
[ редактировать ]- 2006: Лучший художник из числа коренных народов во время фестиваля в Мельбурне 2006 года. [ 19 ]
- 2010: Telstra Condignous Art Awards - высоко оценили за «Вурдвурд (дети) Куджекбиндж Мечтает»
Коллекции
[ редактировать ]- Национальный музей Австралии [ 20 ]
- Департамент иностранных дел, Канберра
- Музей и художественная галерея Северной Территории [ 21 ]
- Музей Виктория
- Backelor Institute, NT
- Музей антропологии Берндта, Университет Западной Австралии
- Коллекция искусств аборигенов Kluge-Ruhe Университета Вирджинии [ 22 ]
Значительные выставки
[ редактировать ]- 2020 Munguyhmunguyh (навсегда): празднование 30 -летия Комиссии Джона У. Клуге Ингалака, Верхней западной овальной комнаты Ротонды в Университете Вирджинии [ 23 ]
- 2019-2020 внутренний мир: современные аборигены австралийские мемориальные полюсы. Музей искусств Невады , Рено, NV; Музей Афроамериканской истории Чарльза Х. Райта , Детройт, Мичиган; Музей искусств Фралина , Университет Вирджинии , Шарлоттсвилль, Вирджиния; Музей Фроста , Флорида Международный университет , Майами, Флорида. [ 24 ]
- 2018 'Manme Manmak' Хорошая еда! Галерея Central Craft в июне Marriott 27 августа - 16 сентября 2018 года.
- 2017 Salon des Refuses , Университет Чарльза Дарвина, Дарвин
- 2017 Получите его на 2017 год , аборигены Буш Трейдеры, Дарвин
- 2017 Mayhmayh -Different Birds , Works on Paper, Bark и Hollow Logs, Dry Gallery, Darwin
- 2016 года Панели интерьеров , сформулированная галерея Дарвина
- 2016 Salon des Des Offuses , Университет Чарльза Дарвина, Дарвин
- 2016 Kunwinkju подсчет выставки и запуск , Nomad Art Gallery, Darwin
- 2016 года 12 -й Фестиваль Тихоокеанского искусства - Групповая выставка , Музей Гуама, Гуам
- 2015 года Носимые продукты , галерея тактильных искусств, Дарвин
- 2015 года Salon des réfuses , Дарвин Уотерфронт, Дарвин
- 2015 Dolobbo: современные картины коры из искусства Incalak Arts , Aboriginal & Pacific Art, Сидней
- 2013 Wurrkabal , Netnya Resort, Noosa Qld
- 2013 Выставка Arts Arts , Better World Arts, Port Adelaide
- 2009 Ocher and Rust , Gallery Indigenart, Перт
- 2008 Sex, Spirits & Sourcery , Mossenson Galleries, Мельбурн
- 2007 Непрерывность, страна и культура: три поколения
- 2007 The Incalak Hill Suite , Aboriginal & Pacific Art Gallery, Danks St Sydney
- 2006 Paper, Cark, Canvas & Twine , Галерея Дикерсона, Мельбурн
- 2006: установление контакта. Сольная выставка. Моссенсонские галереи, Мельбурн, 26 сентября - 22 октября 2006 года.
- 2006 влажный и сухой , галерея Indigenart, Перт, штат Вашингтон
- 24 -й национальный национальный абориген и Торресонский пролив Айлендер Арт -Айлендер , Магнет, Дарвин Н.Т.
- 2006 Вторая награда Питера Бэйли , Университет Флиндерса, Аделаида С.А.
- 2005 Concord , Gallery, Darwin
- 2004 21 -й Telstra National Aboriginal & Torres Prait Islander Art Award Art Art Award
- Выставка Art Mob 2003 Tasmania
- 2003 20th Telstra National Aboriginal & Torres Prait Islander Art Award Art Art Award
- 2001 Telstra National Aboriginal and Torres Prait Islander Art Ard Award
- 1998 Desert Designs Gallery, Perth WA
- Gallery 1996 Gallery, Darwin NT
- 1995 21 -й национальная награда Telstra Aboriginal & Torres Strait Islander Art Art Award
- 1995 Двенадцатая национальная выставка наград аборигенов, музеи и художественные галереи северной территории Дарвин
- 1994 г. Аборигены и племенная художественная галерея The Rocks Sydney NSW
- 1993 Editions , Southbank, Melbourne Vic
- 1993 Hogarth Aboriginal and Tribal Art Gallery
- 1993 Истории , современное австралийское искусство аборигенов керава
- 1993 Хельсинки и Рованеми Художественный музей Лаппланд, Финляндия
- 1993 Галерея Бурукмарри, Фримантл Вашингтон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Такон, Пол (2022). «Чрезвычайные фигуры по человеческим и животным в искусстве Западной Арнхемной земли, Австралия: одно из крупнейших в мире собраний» .
- ^ Jump up to: а беременный в Голдхан, Йоаким; Тейлор, Люк; Тафон, Пол С.С.; Май, Салли К.; Maralngurra, Габриэль (июль 2021 г.). «Parddy Compass Namadbara и Baldwin Spencer: воспоминание художника о первых заказанных картинах коры аборигенов в Oenpelli, 1912: Австралийские исследования аборигенов» . Австралийские исследования аборигенов (2): 46–65.
- ^ Линклейтер, Скотт. «Понимание сновидений аборигенов» . Получено 6 мая 2024 года .
- ^ «Габриэль Маралнгурра | Искусственный центр инкалака» . uncalak.com . Получено 6 мая 2024 года .
- ^ Эшли Кроуфорд (4 октября 2008 г.). «Вокруг галерей: возраст, (Мельбурн)» . Возраст, (Мельбурн) : 22.
- ^ «Посетительный художник Габриэль Маралнгурра работает со студентами UVA в виртуальной резидентуре | Программа коренного искусства Mellon» . indigenousarts.as.virginia.edu . Получено 6 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Май, Салли К.; Райт, Дункан; Sanz, Ines Domingo; Голдхан, Йоаким; Maralngurra, Габриэль (2020). «Баффару:« первое представление »изображение введенного Буффало в рок-искусстве западного арнхемного земли, Австралия» . Rock Art Research . 37 (2): 204–216.
- ^ Уэсли, Дэрил; Джонс, Тристен; Уитау, Роуз (30 ноября 2017 г.), «Люди и рыба: рок -искусство позднего голоцена в лагуне Вулк, Арнем Лэнд» , «Археология рок -искусства на западе Арнем Лэнд», Австралия , Ану Пресс , извлечена 6 мая 2024 года.
- ^ Maralngurra, Габриэль. «Munguyhmunguyh ngarri bimbun bim: навсегда мы создаем искусство». Ункулак искусство и ремесла : 2.
- ^ Jump up to: а беременный «Книга для подсчета Кунвинджу: отзывы Киркуса» . Kirkus Reviews . 90 (1): N.Pag. 1 января 2022 года.
- ^ СКерритт, Генри (январь 2014 г.). «История искусства используется для художников -аборигенов? Контактные картины Габриэля Маралнгурры» . Двойное желание: транскультурация и современное искусство коренного населения, под редакцией Яна Маклина, 223-241. Newcastle: Cambridge Scholars Publishing, 2014 .
- ^ СКерритт, Генри Ф. (2015). «Видя сквозь Спенсер: картины Габриэля Маралнгурры Болдуина Спенсера» . Тихоокеанское искусство . 14 (1/2): 106–119. ISSN 1018-4252 .
- ^ Маклин, Ян (19 ноября 2014 г.). Двойное желание: транскультурация и современное искусство коренных народов . Кембриджские ученые издательство. ISBN 978-1-4438-7133-4 .
- ^ СКерритт, Генри Ф. (2015). «Видя сквозь Спенсер: картины Габриэля Маралнгурры Болдуина Спенсера» . Тихоокеанское искусство . 14 (1/2): 106–119. ISSN 1018-4252 .
- ^ «Посетительный художник Габриэль Маралнгурра работает со студентами UVA в виртуальной резидентуре | Программа коренного искусства Mellon» . indigenousarts.as.virginia.edu . Получено 6 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мэтью Нотт | Шарлоттсвилль, Вирджиния (1 февраля 2020 года). «Искусство аборигенов соединяется с маловероятным американским городом: возрастом, (Мельбурн)» . Возраст, (Мельбурн) : 29.
- ^ СКерритт, Генри Ф.; Музей искусств Невады; Музей афроамериканской истории Чарльза Х. Райта; Музей искусств Фралина; Патриция и Филипп Фрост Музей искусства, ред. (2019). Внутренний мир: современные аборигены австралийские мемориальные поляки из коллекции Дебры и Денниса Шолл . [Рено]: Мюнхен; Нью -Йорк: Музей искусств Невады; Delmonico Books · Prestel. ISBN 978-3-7913-5816-1 .
- ^ «Оставайтесь местными, играйте в местном: искусство аборигенов» . www.cbs19news.com . Получено 1 апреля 2020 года .
- ^ Эшли Кроуфорд (2 июня 2007 г.). «Искусство вокруг галерей: возраст, (Мельбурн)» . Возраст, (Мельбурн) : 10.
- ^ "Коллекции" . Национальный музей Австралии . Получено 21 апреля 2020 года .
- ^ «Вурдиав Джанг - Габриэль Маралнгурра» . Google Arts & Culture . Получено 21 апреля 2020 года .
- ^ «Munguyhmunguyh (навсегда): празднование 30 -летия Комиссии Джона У. Клуге Ингалака» . Kluge-ruhe . Архивировано с оригинала 24 марта 2020 года . Получено 23 апреля 2020 года .
- ^ «Munguyhmunguyh (навсегда): празднование 30 -летия Комиссии Джона У. Клуге Ингалака» . Kluge-ruhe . Архивировано с оригинала 24 марта 2020 года . Получено 23 апреля 2020 года .
- ^ Внутренний мир: современные аборигены австралийские мемориальные поляки из коллекции Дебры и Денниса Шолл . СКерритт, Генри Ф., 1979-, Музей искусств Невады. Мюнхен. 2019. ISBN 978-3-7913-5816-1 Полем OCLC 1054260300 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Внизу, вверху: богатство местного австралийского искусства приезжает в Шарлоттсвилль этой зимой». C-ville Weekly . 2020-01-22. Получено 2020-03-30.
- Хаусман, Сэнди. «Искусство аборигенов находится в центре внимания в Шарлоттвилле». www.wvtf.org . Получено 2020-03-30.
- СКерритт, Генри. «История искусства используется для художников -аборигенов? Контактные картины Габриэля Маралнгурры. Двойное желание: транскультурация и современное искусство коренного населения, под редакцией Яна Маклина, 223-241. Newcastle: Cambridge Scholars Publishing, 2014 .
- Нотт, Мэтью (31 января 2020 года). «Искусство аборигенов захватывает маловероятный американский город с клетчатым прошлым» . Сиднейский утренний геральд . Получено 30 марта 2020 года .
- Лос, Тед (2020-03-10). «Богато украшенные мемориалы появляются из древних традиций». New York Times . Получено 2020-03-30.
- Sanz, Inés Domingo; Fiore, Dánae; Мэй, Салли К. (2016-07). Археологии искусства: время, место и идентичность . Routledge. Получено 2020-03-30.
- «Видя сквозь Спенсер: картины Габриэля Маралнгурры Болдуина Спенсера». Pacific Arts: Журнал Ассоциации искусств Тихого океана, 14, № 1-2 (2015): 106–119.
- «Оставайтесь местными, играйте в местном: искусство аборигенов». www.cbs19news.com . Получено 2020-03-30