Jump to content

Габриэль Маралнгурра

Габриэль Маралнгурра
Рожденный 1968
Национальность Австралийский
Организация ИНДАЛАК АРТ
Известен для Живопись , современное австралийское искусство коренного народа
Супруг Июнь Наджамеррек
Дети Габриэлла Маральнгура (дочь), Маат Маралнгура (сын)
Родители) Уильям Маралнгурра, Долли Маралнгурра

Габриэль Маралнгурра (родился в 1968 году) - художник из художника Нгалангбали Кунвинджу на Западном Арнем . [ 1 ] Как художник -аборигены , он хорошо известен и уважается в своем сообществе за широкий спектр обязанностей, которые он выполняет. Его произведения искусства выставлены в различных коллекциях, включая австралийский музей , музей Виктория и коллекцию искусств аборигенов Kluge-Ruhe в Университете Вирджинии .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Маралнгурра родился и вырос в Кунбарланье , является старейшим из семи детей. Вступление Маральнгурры в искусство аборигенов началось с руководства его дяди Томпсона Юлиджирри. В детстве Юлидиджирри привел его, чтобы засвидетельствовать рок -картины на холме Инкалак. Это воздействие вызвало художественное вдохновение Маральнгурры, черпая из богато украшенных галерей рок -арт по всей западной части Арнема. [ 2 ]

В австралийских культурах аборигенов мечты - это слово, используемое для объяснения происхождения жизни, культурных ценностей и закона регионов. Для аборигенов народы это представляет время, когда доступительный дух прогрессировал по их земле и дал ему жизнь. [ 3 ] Именно эти истории были переданы через культурные традиции живописи тела, рассказывания историй, песни и танца от его происхождения, которые сильно повлияли на его искусство.

Maralngurra известен тем, что работал с Ocher на бумаге, а также сохраняет традиционные формы рок -искусства, одновременно объединяя новые инновационные методы. С тех пор, как он начал рисовать, его художественная практика характеризовалась шириной и глубиной субъектов, а также беглыми линиями и очень оригинальными композициями. [ 4 ] Цель многих его картин-привлечь внимание некоренных зрителей, которые не понимают или даже не понимают, что его культура существует. Художественный стиль народа Кунвинджу из Западной Арнем Лэнд сохраняет сильное влияние от традиционного рок -искусства этого района. Он тематически переосмысливается как повествование, которое охватывает смесь «интенсивных эмоций, таких как тоска, страсть, сверхъестественные элементы и возмездие». [ 5 ] С художественными работами Маральнгурры он стремится обеспечить, чтобы традиция и практика живописи в земле Арнем не потеряны, а передавались в молодости. Как художник, его художественное творчество охватывает множество предметов, охватывающих изображения предков, флоры и фауны, а также сцены, изображающие первоначальные взаимодействия между колонизаторами и аборигенами. [ 6 ] Делая это, Маралнггурра использует инновационные методы при передаче историй, традиций и практики своей культуры на земле Арнем. Он делает это, выражая свои отношения с миром природы.

Одно из наиболее заметных достижений Маралнгурры включает в себя стать одним из основателей искусства Инкалака в 1980 -х годах. [ 1 ] Хилл Иналак остается центром туризма из -за его украшенных изображений рок -искусства более тысяч лет назад. [ 7 ] В период «контакт» художники сохраняли создание рок -искусства, несмотря на растущие посягательства на свои территории, болезнь и конфликты на границе. Расположенный в отдаленном скале на холме Инвалак, конкретная рок -картина рассказывает уникальную историю о культурном взаимодействии. Названный традиционными владельцами аборигенов «буйволом», он, вероятно, сочетает в себе традиционный мотив - кундж или кенгуру - с недавно введенным существом - Nganaparru или водным буйволом. [ 7 ] Эта картина «Баффаро» в натуральную величину, вероятно, представляет собой период экспериментов для художников-аборигенов, когда они знакомились с изображением вновь введенного животного в этом регионе. [ 8 ]

Именно эти традиционные картины рок -арт продолжают вдохновлять картины Маралнгурры. Его произведение искусства часто иллюстрируют местную фауну, духовные фигуры, такие как дух мимих и повествования о сновидениях (или Джанг). Тем не менее, он всегда находит способ добавить свой собственный повествовательный талант и вечную согласованность, уникальную для искусства на земле Арнем. [ Цитация необходима ]

Это инновационное имитирование рок -искусства называлось «стилем рок -искусства» и предназначено для объединения древних аспектов рок -искусства с новыми методами, такими как печать на бумаге и использование Buckitt Blue. Эта инновация парится как из желания Маралнгурры к инновациям и продавать копии по всему миру. [ 9 ]

Он приписывает большую часть своего образования живописи своим старшим Томпсону Юлиджирри , который всегда играл важную роль в преподавании молодых поколений. [ 2 ] Он понял многие из своих техник рисования, таких как рентгеновский и метод Rarrk (перекрестный), и научил Маралнггурру, как объединить традиционные и нетрадиционные методы, чтобы расширить возможности своих сообществ.

Работа Маральнгурры черпает вдохновение из древних рок-картин в этом районе, и именно так он включает в себя такие методы живописи, как рентген и Рарк . Его картины часто включают методы охоты и приготовления разных животных. [ 10 ] Изображая разных животных, таких как питоны, Spoonbills, Echidna , Turtles и Geckos с хвостами. Раскрашивая этих животных, Маралнгурра подчеркивает культурные нюансы о том, как различные группы смотрят на этих животных, отмечая, что, хотя люди Даува воздерживаются от употребления Борлокко (Python), у людей Yirritja нет таких же ограничений. [ 10 ]

Контактные картины

[ редактировать ]

В период с 2004 по 2007 год Maralngurra выпустил серию «контактных картин», изучающих колониальные события, такие как прибытие антропологов и миссионеров в Гунбалангу. Эти произведения демонстрируют объединение разных культур и признают различия между сообществами друг друга. Несмотря на то, что, по -видимому, отличается, это все еще следует за тенденцией Маральнгурры использовать искусство как способ обучения других и заполнить разрыв между различными сообществами. В частности, в этой серии картин он сосредотачивается на изображении Болдуина Спенсера , который был первым антропологом, посетившим регион земли Западной Арнем. [ 11 ] В 2003 году Маралнгурра продемонстрировал свое первое изображение Болдуина Спенсера в мир, изображая его, стоящий лицом к лицу с аборигеном, окруженным объектами, которые соответствуют обеим мужским культурам. [ 12 ] Делая это, художественный историк Генри Скерритт утверждает, что Маралнгурра привлекает внимание на «границы общения и границы обмена посетителей в его регион». [ 13 ] Несмотря на успех, который он имел в получении известности для этих работ, Маралнгурра перешел от своих «контактных картин» после 2007 года, что, как предполагал Генри Скориритт, означал, что этот проект был «отвлечением от его основного художественного проекта». [ 14 ]

Искусство Маралнгерры представлены в различных коллекциях как в стране, так и за рубежом, например, в австралийском музее, музеях Виктории, Южно-Австралийском музее и коллекции аборигенов Клуге-Рухе в Соединенных Штатах. [ 2 ] Некоторые из его наиболее заметных контактных картин включают в себя встречу старейшин Бининж и посетителей Баланды в 1948 году (1948) , Болдуин Спенсер и Пэдди Кэхилл (2003) и Бининдж в укрытии рок -искусства (2006). Многие из этих картин были показаны на его сольной выставке в контакте с галереями Моссенсона в Мельбурне в 2006 году. [ Цитация необходима ]

Шарлоттсвилльская выставка

[ редактировать ]

В январе 2020 года Габриэль Маналнгурра провел резидентуру в Университете Вирджинии в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. [ 15 ] За это время Маралнггурра и Джо Гимала посетили Шарлоттсвилль, чтобы поговорить и продемонстрировать свои работы в различных местах по всему городу. Эта общегородская выставка состояла из более чем 50 художников, пяти различных мест и около 200 штук. Один из основных центров искусства аборигенов в мире заключается в центре Шарлоттсвилля: коллекция искусств аборигенов Kluge-Rhue . [ 16 ] Он включает в себя более 2000 произведений коренного искусства, и каждый год приглашает художников -аборигенов из разных регионов посетить, ведущие семинары и предоставлять занятия местным жителям и студентам UVA. Это была лишь одно из многих мест, которые проходила выставка общегородства.

Габриэль Маралнгурра дает интервью Сэнди Хаусман для WVTF Radio IQ для выставки «Внутренний мир: современные аборигенные австралийские мемориальные поляки» в Музее искусств Фралина в Университете Вирджинии .

Maralngurra сыграл большую роль на выставке, расположенной в музее Фралина, расположенной на территории Университета Вирджинии. В частности, выставка, расположенная в музее Фралина, внутренний мир: современные аборигены австралийские мемориальные поляки состояли из 112 мемориальных поляков 55 различных художников из различных регионов Арнем -Земли, куратор Генри Скерритт. [ 16 ] Maralngurra сотрудничала с Skerritt, внесшая вклад в выставку, покрасьте один из показанных полюсов и создав картину, продемонстрированную в ротонде Джефферсона. [ 16 ] Мемориал аборигенов включал в себя полые гробы, украшенные дизайнами кланов, и означал момент, когда дух умершего наконец вернулся домой. [ 17 ] Маралнгурра участвовал в группе из шести мемориальных полюсов из его региона, которые были выполнены с использованием земных пигментов на древесине и включали такие изображения, как дух мимих. Искусство не только в картине на деревянных бревнах, но и в трудном процессе сбора бревен. Согласно Maralngurra, цель принести эту работу в Шарлоттсвилль состоит в том, чтобы поделиться и продвигать свою сильную культуру с другой стороны мира. [ 18 ]

Maralngurra демонстрировал еще один стиль рок -искусства под названием « Kunwardde Bim Kakukyime », который висел на стенах Ротонды на территории университета. Эта пьеса является прекрасным примером того, как Maralngurra включает в себя местные фигуры, такие как Brolga Bird и The Mimih Spirit, чтобы дополнительно соединить свои работы со своей страной и ее жителями. Kunwardde Bim Kakukyime (стиль рок -искусства) иллюстрирует широкий спектр перекрывающихся животных, специфичных для его региона в различных оттенках красного, белого, желтого и даже некоторых синих. Брольга, расположенная слегка слева от центра изображения, как известно, является охотничьим призом для людей в его сообществе. Он выполняет это изображение птицы в рентгеновском стиле , что означает, что он включает образы внутренних органов и структуру кости животного. Включение анатомических особенностей птицы доказывает, насколько хорошо он связан с жителями его земли. В левом нижнем углу он включает в себя дух мимих, который, как говорят, научил его народа многим навыкам, необходимым для выживания, таких как охота. Этот организованный хаос показывает, как он использует множество фигур и цветов, чтобы представить личность своего сообщества уникальным образом.

Другие роли

[ редактировать ]

Maralngurra также является гидом, переводчиком, членом совета директоров Hill Hill. Его сильное присутствие в Австралии привело его к тому, что он часто путешествовал по всему региону и за границу в течение последних двадцати пяти лет.

  • 2006: Лучший художник из числа коренных народов во время фестиваля в Мельбурне 2006 года. [ 19 ]
  • 2010: Telstra Condignous Art Awards - высоко оценили за «Вурдвурд (дети) Куджекбиндж Мечтает»

Коллекции

[ редактировать ]

Значительные выставки

[ редактировать ]
  • 2020 Munguyhmunguyh (навсегда): празднование 30 -летия Комиссии Джона У. Клуге Ингалака, Верхней западной овальной комнаты Ротонды в Университете Вирджинии [ 23 ]
  • 2019-2020 внутренний мир: современные аборигены австралийские мемориальные полюсы. Музей искусств Невады , Рено, NV; Музей Афроамериканской истории Чарльза Х. Райта , Детройт, Мичиган; Музей искусств Фралина , Университет Вирджинии , Шарлоттсвилль, Вирджиния; Музей Фроста , Флорида Международный университет , Майами, Флорида. [ 24 ]
  • 2018 'Manme Manmak' Хорошая еда! Галерея Central Craft в июне Marriott 27 августа - 16 сентября 2018 года.
  • 2017 Salon des Refuses , Университет Чарльза Дарвина, Дарвин
  • 2017 Получите его на 2017 год , аборигены Буш Трейдеры, Дарвин
  • 2017 Mayhmayh -Different Birds , Works on Paper, Bark и Hollow Logs, Dry Gallery, Darwin
  • 2016 года Панели интерьеров , сформулированная галерея Дарвина
  • 2016 Salon des Des Offuses , Университет Чарльза Дарвина, Дарвин
  • 2016 Kunwinkju подсчет выставки и запуск , Nomad Art Gallery, Darwin
  • 2016 года 12 -й Фестиваль Тихоокеанского искусства - Групповая выставка , Музей Гуама, Гуам
  • 2015 года Носимые продукты , галерея тактильных искусств, Дарвин
  • 2015 года Salon des réfuses , Дарвин Уотерфронт, Дарвин
  • 2015 Dolobbo: современные картины коры из искусства Incalak Arts , Aboriginal & Pacific Art, Сидней
  • 2013 Wurrkabal , Netnya Resort, Noosa Qld
  • 2013 Выставка Arts Arts , Better World Arts, Port Adelaide
  • 2009 Ocher and Rust , Gallery Indigenart, Перт
  • 2008 Sex, Spirits & Sourcery , Mossenson Galleries, Мельбурн
  • 2007 Непрерывность, страна и культура: три поколения
  • 2007 The Incalak Hill Suite , Aboriginal & Pacific Art Gallery, Danks St Sydney
  • 2006 Paper, Cark, Canvas & Twine , Галерея Дикерсона, Мельбурн
  • 2006: установление контакта. Сольная выставка. Моссенсонские галереи, Мельбурн, 26 сентября - 22 октября 2006 года.
  • 2006 влажный и сухой , галерея Indigenart, Перт, штат Вашингтон
  • 24 -й национальный национальный абориген и Торресонский пролив Айлендер Арт -Айлендер , Магнет, Дарвин Н.Т.
  • 2006 Вторая награда Питера Бэйли , Университет Флиндерса, Аделаида С.А.
  • 2005 Concord , Gallery, Darwin
  • 2004 21 -й Telstra National Aboriginal & Torres Prait Islander Art Award Art Art Award
  • Выставка Art Mob 2003 Tasmania
  • 2003 20th Telstra National Aboriginal & Torres Prait Islander Art Award Art Art Award
  • 2001 Telstra National Aboriginal and Torres Prait Islander Art Ard Award
  • 1998 Desert Designs Gallery, Perth WA
  • Gallery 1996 Gallery, Darwin NT
  • 1995 21 -й национальная награда Telstra Aboriginal & Torres Strait Islander Art Art Award
  • 1995 Двенадцатая национальная выставка наград аборигенов, музеи и художественные галереи северной территории Дарвин
  • 1994 г. Аборигены и племенная художественная галерея The Rocks Sydney NSW
  • 1993 Editions , Southbank, Melbourne Vic
  • 1993 Hogarth Aboriginal and Tribal Art Gallery
  • 1993 Истории , современное австралийское искусство аборигенов керава
  • 1993 Хельсинки и Рованеми Художественный музей Лаппланд, Финляндия
  • 1993 Галерея Бурукмарри, Фримантл Вашингтон
  1. ^ Jump up to: а беременный Такон, Пол (2022). «Чрезвычайные фигуры по человеческим и животным в искусстве Западной Арнхемной земли, Австралия: одно из крупнейших в мире собраний» .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Голдхан, Йоаким; Тейлор, Люк; Тафон, Пол С.С.; Май, Салли К.; Maralngurra, Габриэль (июль 2021 г.). «Parddy Compass Namadbara и Baldwin Spencer: воспоминание художника о первых заказанных картинах коры аборигенов в Oenpelli, 1912: Австралийские исследования аборигенов» . Австралийские исследования аборигенов (2): 46–65.
  3. ^ Линклейтер, Скотт. «Понимание сновидений аборигенов» . Получено 6 мая 2024 года .
  4. ^ «Габриэль Маралнгурра | Искусственный центр инкалака» . uncalak.com . Получено 6 мая 2024 года .
  5. ^ Эшли Кроуфорд (4 октября 2008 г.). «Вокруг галерей: возраст, (Мельбурн)» . Возраст, (Мельбурн) : 22.
  6. ^ «Посетительный художник Габриэль Маралнгурра работает со студентами UVA в виртуальной резидентуре | Программа коренного искусства Mellon» . indigenousarts.as.virginia.edu . Получено 6 мая 2024 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Май, Салли К.; Райт, Дункан; Sanz, Ines Domingo; Голдхан, Йоаким; Maralngurra, Габриэль (2020). «Баффару:« первое представление »изображение введенного Буффало в рок-искусстве западного арнхемного земли, Австралия» . Rock Art Research . 37 (2): 204–216.
  8. ^ Уэсли, Дэрил; Джонс, Тристен; Уитау, Роуз (30 ноября 2017 г.), «Люди и рыба: рок -искусство позднего голоцена в лагуне Вулк, Арнем Лэнд» , «Археология рок -искусства на западе Арнем Лэнд», Австралия , Ану Пресс , извлечена 6 мая 2024 года.
  9. ^ Maralngurra, Габриэль. «Munguyhmunguyh ngarri bimbun bim: навсегда мы создаем искусство». Ункулак искусство и ремесла : 2.
  10. ^ Jump up to: а беременный «Книга для подсчета Кунвинджу: отзывы Киркуса» . Kirkus Reviews . 90 (1): N.Pag. 1 января 2022 года.
  11. ^ СКерритт, Генри (январь 2014 г.). «История искусства используется для художников -аборигенов? Контактные картины Габриэля Маралнгурры» . Двойное желание: транскультурация и современное искусство коренного населения, под редакцией Яна Маклина, 223-241. Newcastle: Cambridge Scholars Publishing, 2014 .
  12. ^ СКерритт, Генри Ф. (2015). «Видя сквозь Спенсер: картины Габриэля Маралнгурры Болдуина Спенсера» . Тихоокеанское искусство . 14 (1/2): 106–119. ISSN   1018-4252 .
  13. ^ Маклин, Ян (19 ноября 2014 г.). Двойное желание: транскультурация и современное искусство коренных народов . Кембриджские ученые издательство. ISBN  978-1-4438-7133-4 .
  14. ^ СКерритт, Генри Ф. (2015). «Видя сквозь Спенсер: картины Габриэля Маралнгурры Болдуина Спенсера» . Тихоокеанское искусство . 14 (1/2): 106–119. ISSN   1018-4252 .
  15. ^ «Посетительный художник Габриэль Маралнгурра работает со студентами UVA в виртуальной резидентуре | Программа коренного искусства Mellon» . indigenousarts.as.virginia.edu . Получено 6 мая 2024 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Мэтью Нотт | Шарлоттсвилль, Вирджиния (1 февраля 2020 года). «Искусство аборигенов соединяется с маловероятным американским городом: возрастом, (Мельбурн)» . Возраст, (Мельбурн) : 29.
  17. ^ СКерритт, Генри Ф.; Музей искусств Невады; Музей афроамериканской истории Чарльза Х. Райта; Музей искусств Фралина; Патриция и Филипп Фрост Музей искусства, ред. (2019). Внутренний мир: современные аборигены австралийские мемориальные поляки из коллекции Дебры и Денниса Шолл . [Рено]: Мюнхен; Нью -Йорк: Музей искусств Невады; Delmonico Books · Prestel. ISBN  978-3-7913-5816-1 .
  18. ^ «Оставайтесь местными, играйте в местном: искусство аборигенов» . www.cbs19news.com . Получено 1 апреля 2020 года .
  19. ^ Эшли Кроуфорд (2 июня 2007 г.). «Искусство вокруг галерей: возраст, (Мельбурн)» . Возраст, (Мельбурн) : 10.
  20. ^ "Коллекции" . Национальный музей Австралии . Получено 21 апреля 2020 года .
  21. ^ «Вурдиав Джанг - Габриэль Маралнгурра» . Google Arts & Culture . Получено 21 апреля 2020 года .
  22. ^ «Munguyhmunguyh (навсегда): празднование 30 -летия Комиссии Джона У. Клуге Ингалака» . Kluge-ruhe . Архивировано с оригинала 24 марта 2020 года . Получено 23 апреля 2020 года .
  23. ^ «Munguyhmunguyh (навсегда): празднование 30 -летия Комиссии Джона У. Клуге Ингалака» . Kluge-ruhe . Архивировано с оригинала 24 марта 2020 года . Получено 23 апреля 2020 года .
  24. ^ Внутренний мир: современные аборигены австралийские мемориальные поляки из коллекции Дебры и Денниса Шолл . СКерритт, Генри Ф., 1979-, Музей искусств Невады. Мюнхен. 2019. ISBN  978-3-7913-5816-1 Полем OCLC   1054260300 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Внизу, вверху: богатство местного австралийского искусства приезжает в Шарлоттсвилль этой зимой». C-ville Weekly . 2020-01-22. Получено 2020-03-30.
  • Хаусман, Сэнди. «Искусство аборигенов находится в центре внимания в Шарлоттвилле». www.wvtf.org . Получено 2020-03-30.
  • СКерритт, Генри. «История искусства используется для художников -аборигенов? Контактные картины Габриэля Маралнгурры. Двойное желание: транскультурация и современное искусство коренного населения, под редакцией Яна Маклина, 223-241. Newcastle: Cambridge Scholars Publishing, 2014 .
  • Нотт, Мэтью (31 января 2020 года). «Искусство аборигенов захватывает маловероятный американский город с клетчатым прошлым» . Сиднейский утренний геральд . Получено 30 марта 2020 года .
  • Лос, Тед (2020-03-10). «Богато украшенные мемориалы появляются из древних традиций». New York Times . Получено 2020-03-30.
  • Sanz, Inés Domingo; Fiore, Dánae; Мэй, Салли К. (2016-07). Археологии искусства: время, место и идентичность . Routledge. Получено 2020-03-30.
  • «Видя сквозь Спенсер: картины Габриэля Маралнгурры Болдуина Спенсера». Pacific Arts: Журнал Ассоциации искусств Тихого океана, 14, № 1-2 (2015): 106–119.
  • «Оставайтесь местными, играйте в местном: искусство аборигенов». www.cbs19news.com . Получено 2020-03-30
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bab7f1e6fb38bf5a8dd1b7b6350707c2__1726047720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/c2/bab7f1e6fb38bf5a8dd1b7b6350707c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gabriel Maralngurra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)