Jump to content

Театр Брум-Стрит

Координаты : 43 ° 04'56 "N 89 ° 21'55" W  /  43,08211 ° N 89,36525 ° W  / 43,08211; -89,36525
Театр Брум-Стрит
Театр Брум-стрит, на Уильямсон-стрит
Карта
Адрес 1119 Уильямсон-стрит
Мэдисон, Висконсин
 Соединенные Штаты
Координаты 43 ° 04'56 "N 89 ° 21'55" W  /  43,08211 ° N 89,36525 ° W  / 43,08211; -89,36525
Владелец Театр Брум-Стрит
Емкость от 50 до 99
Текущее использование Живой театр, музыка и танцевальное представление
Открыто 12 августа 1977 г. (здание)
Годы активности 1969 – настоящее время
Веб-сайт
www .bstonline .org

Театр Брум-стрит (также известный как Брум-стрит или BST ) — экспериментальный театр «черный ящик», расположенный в самом сердце Мэдисонского перешейка . Будучи одной из старейших и наиболее плодовитых экспериментальных театральных трупп в США, она поставила более 350 оригинальных произведений. [1] [2] [3] Постановки чаще всего пишутся и ставятся местными драматургами и художниками, которые могут реализовать свое видение без цензуры содержания или подачи. [4] [5] Театр Брум-стрит - это 501 (c) (3) некоммерческая организация, управляемая членами , которая в настоящее время ставит от девяти до десяти спектаклей в год.

Основание и первые годы

[ редактировать ]

Театр Брум-Стрит был основан Стюартом Гордоном в начале 1969 года в ответ на попытки цензуры со стороны Университета Висконсин-Мэдисон в отношении театральной труппы Гордона Screw Theater. Споры вокруг наготы в постановке « Питера Пэна» привлекли внимание всей страны осенью 1968 года. [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] Первое публичное выступление BST, новая интерпретация « Лисистраты» , состоялось 9 мая 1969 года, после нескольких месяцев задержки из-за судебного иска окружного прокурора округа Дейн. [14] [15] [16] Гордон покинул Брум-стрит после ее первой постановки, основав компанию Organic Theater Company , которая переехала в Чикаго в 1970 году. Театр Брум-стрит никогда не выступал на Брум-стрит, но получил свое название от местоположения своей первой репетиционной площадки, третьего этажа театра. склад Хееб, [17] осужден и снесен властями Мэдисона в 1969 году, чтобы освободить место для полосы поворота налево на Юниверсити-авеню. [18]

После закрытия Лисистраты Гордон прекратил свое участие в Брум-стрит, и начались поиски ему замены. До июня 1970 года организация театра была подвижной и менялась в зависимости от различных административных стилей. Дон Хильгенберг несколько месяцев занимал пост художественного руководителя в конце 1969 года, а в 1970 году появился комитет по эстетике, отбиравший пьесы. В июне 1970 года Джоэл Герсманн начал работать художественным руководителем. Ранее отборочный комитет выбрал его для постановки второй пьесы театра « Войцек » в июле 1969 года. Герсманн оставался художественным руководителем до своей смерти в 2005 году. [19] [20] [21]

После выступлений в нескольких местах кампуса Университета Вашингтона в Мэдисоне театр нашел полупостоянный дом в подвале дома Святого Франциска, 1001 Юниверсити-авеню, где выступал там с 1970 по 1975 год. В конце 1974 года приезжий епископ стал свидетелем представления. «Песни о Бернадетте», где чрезмерное количество печенья Oreo , представляющего собой облатки для причастия , было засунуто в рот актрисе, изображавшей святую Бернадетту Субиру . Летом 1975 года использование театром площадей для выступлений в Доме Святого Франциска подошло к концу из-за разногласий, вызванных Бернадетт. [22] Время работы театра в Доме Святого Франциска включало кино- и видеопроекты, литературный журнал и гастроли по кампусам UW System по всему штату. [23] и на национальном уровне. [24] [25] [26]

Постоянный дом

[ редактировать ]
Внешний вид театра на Брум-стрит
Внешний вид театра на Брум-стрит

Покинув Дом Сент-Фрэнсис, театр в течение двух лет сосредоточился на покупке собственного здания, кульминацией которого стало приобретение старой мастерской по ремонту радиаторов на Уильямсон-стрит, 1119. [27] [28] Основная энергия театра была и остается направлена ​​на создание оригинального театра в этом пространстве. Количество поставленных спектаклей увеличилось до 7 спектаклей в год с шестинедельной продолжительностью. С момента приобретения здания BST выпустила более 250 оригинальных постановок. За этот период десятки новых драматургов и режиссеров представили свои произведения на BST. [29]

Пост-немецкий

[ редактировать ]

Кончина Джоэла Герсманна потребовала существенных изменений в организации театра, поскольку он единолично отвечал за его управление в течение 35 лет. Каллен Харти был назначен художественным руководителем в июле 2005 года. [30] в то время как совет директоров взял на себя более активную роль в управлении организацией. К началу 2006 года устав и устав театра были переписаны, и он стал управляемой членами организацией с прямыми выборами членов правления. [31] Позже в том же году были установлены должности технического директора и директора по развитию, что завершило этот переходный этап. [32]

В октябре 2010 года Каллен Харти ушел с поста художественного руководителя, его сменила Хизер Ренкен. При Ренкене театр перешел на сезон из десяти спектаклей с четырехнедельной продолжительностью. [33] [34] Дуг Рид стал художественным руководителем в 2017 году. [35]

Критический ответ

[ редактировать ]

Особенно на ранних этапах стиль Брум-стрит и стиль Герсмана считались одним и тем же. Этот стиль часто критиковали за то, что шоу были слишком длинными, неотшлифованными в сценарии, актеры выкрикивали свои реплики и играли несколько ролей, а также повторяли темы до тошноты. [36] [37] [38] Критика иногда проявлялась в концепции «типичного шоу на Брум-стрит». [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] часто используется рецензентами в негативном свете. Несмотря на это, театр получил положительные отзывы в альтернативной и массовой прессе, и в первые годы своего существования его неоднократно приглашали на гастроли. [46] [47] [48]

Известные люди

[ редактировать ]

Как и Стюарт Гордон, многие члены BST на протяжении многих лет основывали другие театры, в том числе Proud Theater , [49] Органический театр, Tapit New Works, [50] [51] Театр Mercury Players, Дисфункциональный театр, [52] и Повстанческий театр. [53]

Помимо Гордона и Герсмана, среди выдающихся актеров, драматургов и режиссеров Брум-стрит можно назвать:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рем, Джеймс (7 мая 1982 г.). «Постоянно меняющаяся, сложная драма». Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. стр. 25, 27.
  2. ^ Гофф, Надин (5 марта 1998 г.). « Freaks» — 200-я песня на Брум-стрит». Раздел «Ритм» журналов Wisconsin State Journal и The Capital Times . Мэдисон, Висконсин. п. 4.
  3. ^ «Радикальный эксперимент: Театр Брум-стрит отмечает 50 лет жизни на грани» . 17 октября 2019 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
  4. ^ Линч, Кевин (21 апреля 1994 г.). «Злющая Брум-стрит, 25 и набирает силу». Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. стр. 1F, 3F.
  5. ^ «Заявление о миссии BST» . Проверено 14 февраля 2020 г.
  6. ^ «Студенческое производство возвращается в Невероятную страну». Вайнона Дейли Ньюс . Вайнона, Миннесота. 25 сентября 1968 г. с. 18.
  7. ^ «Это «Питер Пэн»? Обнаженная одежда оживляет сказку». Республика Аризона . Финикс, Аризона. 25 сентября 1968 г. с. 17.
  8. ^ «Студенческий взлет без путона». Хроника-Телеграмма . Элирия, Огайо. 2 октября 1968 г. с. 18.
  9. ^ «Обнаженные студентки изображают невинность в висконсинском фильме «Питер Пэн» ». Беннингтон Баннер . Беннингтон, Вермонт. 1 октября 1968 г. с. 5.
  10. ^ «Обсуждение музыкальных ролей обнаженных студенток». Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 25 сентября 1968 г. с. Е5.
  11. ^ «Питер Пэн в обнаженном виде, слишком грубо для официальных лиц Университета Висконсина». Эль-Пасо Геральд-Пост . Эль-Пасо, Техас. 25 сентября 1968 г. с. 11.
  12. ^ « Питер Пэн: спорный». Панама-Сити Ньюс-Вестник . Панама-Сити, Флорида. 29 сентября 1968 г. с. 5А.
  13. ^ «Университет Висконсина. Обнаженная сцена в фильме «Питер Пэн»: сюрприз». Вечерний обозреватель . Дюнкерк-Фредония, Нью-Йорк. 25 сентября 1968 г. с. 18.
  14. ^ Дикманн, июнь (4 декабря 1968 г.). «Отсутствие свидетелей заставляет окружного прокурора снять обвинения с Питера Пэна». Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. стр. 1–2.
  15. ^ « Лисистрата: Акт II: Планируется обзор города». Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. 15 мая 1969 г. с. 1, раздел 6.
  16. ^ Хейнберг, Нэнси (10 мая 1969 г.). «Захватывающая история «Лисистраты» вторгается в 20 век». Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. п. 9.
  17. ^ Димер, Мелвин Э. (декабрь 2003 г.). «Склад компании Heeb» . Историческое общество Висконсина . Проверено 13 апреля 2013 г.
  18. ^ «Уведомление участникам торгов». The Capital Times (Юридические уведомления). 29 мая 1969 г. с. 10.
  19. ^ Ваксман, Ховард (8–14 октября 1976 г.). «Герсманн с Брум-стрит, часть I». Перешеек . Мэдисон, Висконсин. стр. 3, 5.
  20. ^ Герсманн, Джоэл (21–25 августа 1972 г.). «Интервью с творческим Я». The Daily Cardinal (Университет штата Вашингтон, Мэдисон) . Мэдисон, Висконсин. п. 13.
  21. ^ редакции (11 декабря 1969 г.). «Тема WIBA Уличного театра Брум». Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. п. 3 (развлекательный раздел?).
  22. ^ Левин, Дэниел (апрель 2012 г.). Грязный театр: Фильм о Джоэле Герсмане (Кинофильм).
  23. ^ Рафф, Уилсон (3 мая 1972 г.). « Обновленный «Шекспир». Ежедневный Северо-Западный . Ошкош, Висконсин. п. 8.
  24. ^ Винн, Стивен (25–31 августа 1976 г.). «Лучшее из Бамбершута». Еженедельник . Сиэтл, Вашингтон. п. 19.
  25. ^ Поллак, Джо (7 февраля 1977 г.). «Игры о тюремной жизни, бейсбол». Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис, штат Миссури. п. 4Д.
  26. ^ Ванденберг, Харви Л. (11 февраля 1977 г.). «Страх поражает центр Хум». Бакалавр (Колледж Вабаш) . Кроуфордсвилл, Индиана.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Левин, Дэниел
  28. ^ Вагнер, Дэйв (18 ноября 1976 г.). «Театр на Брум-стрит планирует купить здание на Уильямсоне». Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. п. 54.
  29. ^ Гофф, Надин
  30. ^ Линч, Кевин (30 июля 2005 г.). «Харти — новый руководитель Брум-стрит». Кэпитал Таймс . п. 1Б.
  31. ^ Корпоративные записи. ООО «Театр Брум Стрит» . Департамент финансовых учреждений штата Висконсин . Проверено 4 мая 2013 г.
  32. ^ Медарис, Дэвид (1 июля 2010 г.). «Смена сцены в театре на Брум-стрит» . Мэдисон, Висконсин: Перешеек . Проверено 2 мая 2013 г.
  33. ^ Хаммел, Кэйли (10 ноября 2010 г.). «Театр на Брум-стрит назначает Хизер Ренкен новым художественным руководителем» . Мэдисон, Висконсин: Перешеек . Проверено 2 мая 2013 г.
  34. ^ Уорланд, Гейл (23 апреля 2011 г.). «Выступление на сцене: Хизер Ренкен, директор театра Брум-стрит» . Проверено 2 мая 2013 г.
  35. ^ Times, Линдси Христиане | Столица. « Автор «Печальной трагедии» Дуг Рид возглавит театр на Брум-стрит» . Мэдисон.com . Проверено 24 февраля 2017 г.
  36. ^ Коэнраад, Сьюзен (22 мая 1971 г.). « Нормальная любовь» на канале 16 Nets a Normal Laugh». Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. п. 15, раздел 2.
  37. ^ Дэвис, Дональд К. (14 февраля 1977 г.). «Один человек показывает хит». Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. п. 3, Раздел 3.
  38. ^ Генри, Аманда (12 ноября 2003 г.). « Балерина и экономист», театр на Брумстрит, до 14 декабря, билеты можно приобрести только на входе». Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. п. Б5.
  39. ^ Кэмпбелл, Джинн (21 февраля 1979 г.). « Рамаяна» обновляет индуистские тайны и научную фантастику». Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. п. 7, раздел 5.
  40. ^ Кэмпбелл, Джинн (26 ноября 1979 г.). « Бег» на правильном пути». Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. п. 5, Раздел 3.
  41. ^ Маллинз, Деннис (29 сентября 1984 г.). « Packer Glory: победитель». Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. п. 3, Раздел 3.
  42. ^ Келли, Тим (26 ноября 1985 г.). « Филоктет» — это остроумная классика». Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. п. 18.
  43. ^ Гроарк, Стив (27 сентября 1990 г.). « Комедия «Война Блэкхока» — до боли серьезная пьеса». Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. п. 3F.
  44. ^ Линч, Кевин (26 января 2005 г.). «Пьеса на Брум-стрит проливает свет на первых гей-активистов» . Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. стр. 1Д, 3Д.
  45. ^ Арчвамети, Рена (12 июля 2005 г.). « Оклахомо» — прекрасная дань уважения видению Герсманна». Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. п. 7Б.
  46. ^ Винн, Стивен
  47. ^ Поллак, Джо
  48. ^ Ванденберг, Харви Л.
  49. ^ «Гордый персонал театра Мэдисон» . 23 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2013 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  50. ^ Маллинз, Деннис (10 августа 1985 г.). « Спин-офф «Франкенштейна» работает» . Государственный журнал Висконсина (раздел 3). Мэдисон, Висконсин. п. 3.
  51. ^ «История организации 1985–1990 годов» . 5 января 2011 года . Проверено 13 апреля 2013 г. «Фрэнки Н. Штайн - Драма в кранах». Сценарий: Даниэль Дрезден; краны, Донна Пекетт. Театр Брум-Стрит, Мэдисон.
  52. ^ Ворндран, Рик. «био» . Проверено 13 апреля 2013 г.
  53. ^ Морган, Кен. «Дьявол заставил их сделать это». Жизненный источник . Проверено 13 апреля 2013 г.
  54. ^ Рубен, Дэвид (7 августа 2008 г.). «Эйлсворт, Ньютон исследуют жизнь Эдгара Кейси» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 4 мая 2013 г.
  55. ^ Коэнрад, Сьюзен (31 июля 1971 г.). «Захватывающая драма Брум-стрит». Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. п. 15, раздел 2.
  56. ^ Конклин, Мелани (15 сентября 2006 г.). «Время мэра на улице». Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. п. А2.
  57. ^ Тротт, Уолт (27 апреля 1984 г.). «Театр Брум-стрит пережил тяжелые творческие 15 лет». Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. стр. 39–40.
  58. ^ Кларк, Род. «Письмо от редакции» . Проверено 4 мая 2013 г.
  59. ^ «Две пьесы на Брум-стрит». Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. 11 августа 1969 г. с. 4, «Зеленый» участок.
  60. ^ Лабраска, Роберт (26 марта 1973 г.). « Метаморфоза: Метла Святого Дада». Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. п. 4, «Зеленый» участок.
  61. ^ «Джилл Холден» . IMDB . Проверено 4 мая 2013 г.
  62. ^ Колден, Энн (2 мая 1985 г.). «Актер в роли Брум-стрит не сам». Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. п. 3, раздел 4.
  63. ^ «Гип Хоппе» . о художниках . Проверено 4 мая 2013 г.
  64. ^ Ребенок, Дорин Александр (2010). Чарли Кауфман: Исповедь оригинального ума . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, LLC. п. 9. ISBN  978-0313358609 .
  65. ^ Маллинз, Деннис. "Пакер Слава"
  66. ^ «Дэниел Т. Левин Фильмс» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 4 мая 2013 г.
  67. ^ Вагнер, Дэйв (20 января 1976 г.). «Патрик Макгиллиган играет главную роль в трех книгах». Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин. п. 17.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba9aa509cff5c7f86af7e092ec2cd4e7__1693515000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/e7/ba9aa509cff5c7f86af7e092ec2cd4e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broom Street Theater - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)