Джина Ни Брук
Джина Ни | |
---|---|
Рожденный | Джина Шнауффер 31 октября 1898 г. Мариетта, Огайо , США |
Умер | 31 октября 1982 г. Лонг-Айленд , Нью-Йорк, США | ( 84 года
Национальность | Американский |
Другие имена | Джина Ни Брук |
Образование | Уорд Локвуд |
Известный | Рисование |
Стиль | модернизм |
Движение | Художники Рио-Гранде |
Супруг (а) | Эрнест Ни, Александр Брук (м. 1945–1980; смерть) |
Джина Ни Брук , урожденная Джина Шнауффер , более известная как Джина Ни (1898–1982), была американской художницей двадцатого века. Она жила и работала в Нью-Мексико, на юге Америки и на Лонг-Айленде, в Нью-Йорке.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джина Шнауфер родилась в богатой Мариетте, штат Огайо , в семье, для которой искусство не считалось серьезным занятием. Она училась в Смит-колледже и в конце концов оставила несчастливый первый брак. Увидев группу акварелей Джона Марина из Нью-Мексико на выставке в галерее Нью-Йорка в 1930 году, она вдохновилась на переезд в штат его изображениями жизни коренных американцев-пуэбло. [ 1 ] Приехав в Нью-Мексико в 1931 году, Джина Шнауфер провела свой первый год в этом регионе, посещая индейские церемонии и танцы, уделяя пристальное внимание цветам и узорам в сценах, свидетелем которых она стала. [ 2 ]
Нью-Мексико
[ редактировать ]Во время ее визитов в различные Пуэбло Шнауфер сопровождал молодой канадский художник Эрнест Ни, фотограф, чьи пейзажные изображения являются летописью фотографической истории Нью-Мексико. Хотя разница в возрасте составляла девять лет, Шнауфер женился на более молодом художнике в 1933 году и наиболее известен под своей фамилией, несмотря на последующий брак в 1945 году с художником Александром Бруком . Эти двое поселились в пустующем доме Уолтера Мрука, одного из Los Cinco Pintores Санта-Фе , и были приняты в растущее, но в основном мужское художественное сообщество Санта-Фе. Воспитанная так, чтобы подчиняться мужчинам и их интересам, она знала, что «...одно дело называть себя художником в городе художников, и совсем другое - переставлять свои жизненные приоритеты в список, возглавляемый «АРТ». [ 3 ]
Двигаясь на север, в долину Тесуке, Колени построили дом, используя местные материалы, которые приветствовали внешний вид, с множеством порталов и патио. Когда дом был готов, Ни сосредоточилась на рисовании. Понимая, что она всегда будет аутсайдером местной культуры пуэбло, она обратилась за вдохновением к пейзажам Нью-Мексико. Ее ранние пейзажи были традиционными и часто подражали ее наставникам, но она быстро прогрессировала, и в 1933 году она присоединилась к новой группе художников, назвавших себя «художниками Рио-Гранде», регионалистами, чьи работы «состоят из художников, связанных главным образом предпочтениями». для Юго-Запада — и как место жительства, и как вечный источник красочного материала». [ 4 ] Ни была настроена не только на сам пейзаж, но и на духовную связь с землей, свидетелем которой она стала в Пуэбло в Нью-Мексико.
К концу 1930-х годов Ни начал отходить от формалистических традиций рисования фигур и фона к более абстрактным работам, часто представляющим собой извилистую смесь цвета и форм, с каллиграфическими линиями и ловкой манерой письма. В 1940-х годах ее муж уехал в Калифорнию, чтобы работать на войне, а она осталась в Нью-Мексико. После встречи с дилером Мэриан Уиллард ее пригласили провести свою первую персональную выставку в галерее Уилларда в Нью-Йорке. Уиллард познакомил ее с творчеством Пауля Клее , и элемент фэнтези, столь заметный в творчестве Клее, начал проявляться в творчестве Ни. Она начала использовать смешанную технику, добавляя гуашь и темперу к предпочитаемой ею акварели и принимая более модернистские условности. Ее работы хвалили за «сдержанность [и] прекрасный цвет». [ 5 ] и унижена гендерно-ориентированными комментариями, сравнивающими ее работу с «сэмплерами», которые «переполнены мелочами». [ 6 ] но в целом результаты были обнадеживающими.
Калифорния
[ редактировать ]В конце 1942 года Ни решила присоединиться к своему мужу в Лос-Анджелесе, где они исследовали город и погрузились в арт-сцену Западного побережья, встретив таких светил, как Ман Рэй и Томас Манн . Эрнест Ни стал личным фотографом затворника Говарда Хьюза . Изменение их образа жизни, когда он ежедневно уходил на работу, а она сталкивалась с домашними делами в военное время, привело к мрачному периоду, который закончился, когда она начала создавать работы для калифорнийской галереи, принадлежащей Далзеллу Хэтфилду. Инновационное калифорнийское акварельное движение было вдохновляющим, и Ни начал посещать пляжи в поисках вдохновения, в результате чего создавались работы, которые иногда были очевидными, а иногда более тонкими. Ее работу высоко оценил Уолтер Аренсберг, большая часть коллекции которого сейчас находится в Художественном музее Филадельфии . Однако по мере развития ее художественной карьеры ее брак распался, и Эрнест Ни завязал отношения с другой женщиной. В 1943 году, убежденная в том, что ее брак распался, после выполнения своего обязательства предоставить работы для нью-йоркской выставки в галерее Мэриан Уиллард, Ни вернулась в Нью-Мексико.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Большую часть осени 1943 года Ни провела в Нью-Йорке, где начала новую жизнь с художником Александром Бруком. Они поселились в Саванне, штат Джорджия , где Брук раньше жил со своей бывшей женой, переоборудовав старый склад в жилое помещение с двумя отдельными студиями. Выставка в галерее EB Crocker в Сакраменто объединила Ни с художниками-модернистами Лайонелом Файнингером, Марком Тоби и Моррисом Грейвсом, и ее тонкие и созерцательные работы внесли свой вклад в гармоничную выставку. В письме подруге примерно в 1950 году (Джина Ни Спаду Джонсону, «Документы Джонсона») она отметила: «Может быть, проще всего сказать, что, приспосабливаясь к новой жизни, мне пришлось обрезать прекрасные нити прошлого». и она продала свой дом в Нью-Мексико. Хотя она привыкла к различиям в жизни англо-, латиноамериканцев и коренных американцев, жителей Нью-Мексико, Юг был новым и другим, и она пыталась пробудить в своих работах жизнь чернокожих южан. Впервые она начала писать маслом. Знание того, что она может соскребать и переделывать, позволило ей по-новому исследовать текстуру, цвет и мазки. В письме владельцу галереи Уилларду она рассказала, что больше не чувствует себя «вообще в гармонии с акварельной живописью, когда я пытаюсь это сделать». (Джина Ни Мэриан Уиллард, 27 января 1947 г., WGP)
Лонг-Айленд, Нью-Йорк
[ редактировать ]Ни и Брук делили свое время между Саванной и Нью-Йорком, чередуя его с поездками в места, где у Брука были заказы на портреты. Однако через несколько лет они были готовы поселиться в одном месте и выбрали участок на лугу за пределами Саг-Харбора, штат Нью-Йорк. После ремонта старого дома на участке они снова устроили отдельные студии в старом сарае. Колено готовилось к персональной выставке 1949 года, но отзывы были неоднозначными: акварель получила более высокие оценки, чем масло. Появление абстрактного экспрессионизма и «Колено» помогло создать чувство общности с художниками, которые выходили на передний план американской художественной сцены, но она оставалась на периферии движения, никогда по-настоящему не интегрируясь с такими художниками, как Джексон Поллок и Виллем де Кунинг . Несмотря на абстрактность своих работ, она сохраняла связь с узнаваемыми образами, сохраняя свой собственный стиль.
В течение 1950-х и 1960-х годов она продолжала выставляться вместе с группой абстрактных экспрессионистов Лонг-Айленда, и ее друзья-художники из Нью-Мексико, такие как Барбара Лэтэм и Говард Кук , приезжали в гости, принося с собой воспоминания о влиянии Нью-Мексико на творчество ее жизни. Путешествия, совершаемые как с мужем, так и без него, продолжали предлагать новый материал для акварелей, масел и офортов. В 1965 году она была выбрана для участия в раннем опросе американских художниц под названием «Женщины-художницы Америки 1707–1964», который был выставлен в Ньюаркском музее , и ей было приятно стать одной из 129 художниц, выбранных для представления женского дворца в американском искусстве. история. В том же году у нее была единственная настоящая ретроспектива, состоящая из картин, созданных между 1930-ми и 1960-ми годами и спонсируемых Скидмор-колледжем и нью-йоркской галереей Ларкада. Ни продолжала время от времени выступать на выставках на протяжении 1960-х и 1970-х годов, и когда ей исполнилось 80, она оставалась активной и вовлеченной. На ее последней выставке, которая проходила в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, были представлены двадцать пять акварелей, написанных за годы ее пребывания на Юго-Западе, а после закрытия выставки ее семья передала работы в дар Художественный музей Нью-Мексико .
Смерть и наследие
[ редактировать ]Ни умерла в свой 84-й день рождения, 31 октября 1982 года, в больнице Риверхед на Лонг-Айленде. [ 7 ] Когда ей было семьдесят, она отмечала: «Я никогда не могла забыть Нью-Мексико — пейзажи, плоскогорья, горы, зелень и загар». [ 8 ] Ее работы находятся в коллекциях государственных музеев, в том числе в коллекции Джонсона . [ 9 ] Смитсоновский музей американского искусства , [ 10 ] Художественная галерея Олбрайт-Нокс , [ 11 ] и Художественный музей Нью-Мексико . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Rio Grande Painters . Santa Fe, NM: Rydal Press.
- ^ Хартли, Энтони (1965). Малларме . Балтимор: Пингвин. стр. IX.
- ^ Удалл, Шарин Р. (1994). Внутри, глядя наружу . США: Издательство Техасского технологического университета. п. 27. ISBN 0-89672-336-4 .
- ^ «Арт-дайджест». 15 декабря 1933 г.: 13.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Без подписи (12 апреля 1942 г.). "Обзор". Нью-Йорк Геральд Трибьюн.
- ^ JWL (1 мая 1942 г.). "Обзор". № 41. Новости искусства.
- ^ «Джина Ни, 84 года, художница, известная своими полуабстрактными работами» . Нью-Йорк Таймс . 04.11.1982. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Удалл, Шарин Р. (1994). Внутри, глядя наружу . США: Издательство Техасского технологического университета. п. 57. ИСБН 0-89672-336-4 .
- ^ «Джина Ни» . Коллекция Джонсона, ООО . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Колено Джины Шнауфер» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Джина Ни» . Олбрайт-Нокс . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Джина Ни Брук» . Художественный музей Нью-Мексико (NMMA) . Проверено 29 июля 2021 г.