Jump to content

Джина Ни Брук

Джина Ни
Рожденный
Джина Шнауффер

( 1898-10-31 ) 31 октября 1898 г.
Умер 31 октября 1982 г. ) ( 1982-10-31 ) ( 84 года
Лонг-Айленд , Нью-Йорк, США
Национальность Американский
Другие имена Джина Ни Брук
Образование Уорд Локвуд
Известный Рисование
Стиль модернизм
Движение Художники Рио-Гранде
Супруг (а) Эрнест Ни,
Александр Брук (м. 1945–1980; смерть)

Джина Ни Брук , урожденная Джина Шнауффер , более известная как Джина Ни (1898–1982), была американской художницей двадцатого века. Она жила и работала в Нью-Мексико, на юге Америки и на Лонг-Айленде, в Нью-Йорке.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джина Шнауфер родилась в богатой Мариетте, штат Огайо , в семье, для которой искусство не считалось серьезным занятием. Она училась в Смит-колледже и в конце концов оставила несчастливый первый брак. Увидев группу акварелей Джона Марина из Нью-Мексико на выставке в галерее Нью-Йорка в 1930 году, она вдохновилась на переезд в штат его изображениями жизни коренных американцев-пуэбло. [ 1 ] Приехав в Нью-Мексико в 1931 году, Джина Шнауфер провела свой первый год в этом регионе, посещая индейские церемонии и танцы, уделяя пристальное внимание цветам и узорам в сценах, свидетелем которых она стала. [ 2 ]

Нью-Мексико

[ редактировать ]

Во время ее визитов в различные Пуэбло Шнауфер сопровождал молодой канадский художник Эрнест Ни, фотограф, чьи пейзажные изображения являются летописью фотографической истории Нью-Мексико. Хотя разница в возрасте составляла девять лет, Шнауфер женился на более молодом художнике в 1933 году и наиболее известен под своей фамилией, несмотря на последующий брак в 1945 году с художником Александром Бруком . Эти двое поселились в пустующем доме Уолтера Мрука, одного из Los Cinco Pintores Санта-Фе , и были приняты в растущее, но в основном мужское художественное сообщество Санта-Фе. Воспитанная так, чтобы подчиняться мужчинам и их интересам, она знала, что «...одно дело называть себя художником в городе художников, и совсем другое - переставлять свои жизненные приоритеты в список, возглавляемый «АРТ». [ 3 ]

Двигаясь на север, в долину Тесуке, Колени построили дом, используя местные материалы, которые приветствовали внешний вид, с множеством порталов и патио. Когда дом был готов, Ни сосредоточилась на рисовании. Понимая, что она всегда будет аутсайдером местной культуры пуэбло, она обратилась за вдохновением к пейзажам Нью-Мексико. Ее ранние пейзажи были традиционными и часто подражали ее наставникам, но она быстро прогрессировала, и в 1933 году она присоединилась к новой группе художников, назвавших себя «художниками Рио-Гранде», регионалистами, чьи работы «состоят из художников, связанных главным образом предпочтениями». для Юго-Запада — и как место жительства, и как вечный источник красочного материала». [ 4 ] Ни была настроена не только на сам пейзаж, но и на духовную связь с землей, свидетелем которой она стала в Пуэбло в Нью-Мексико.

К концу 1930-х годов Ни начал отходить от формалистических традиций рисования фигур и фона к более абстрактным работам, часто представляющим собой извилистую смесь цвета и форм, с каллиграфическими линиями и ловкой манерой письма. В 1940-х годах ее муж уехал в Калифорнию, чтобы работать на войне, а она осталась в Нью-Мексико. После встречи с дилером Мэриан Уиллард ее пригласили провести свою первую персональную выставку в галерее Уилларда в Нью-Йорке. Уиллард познакомил ее с творчеством Пауля Клее , и элемент фэнтези, столь заметный в творчестве Клее, начал проявляться в творчестве Ни. Она начала использовать смешанную технику, добавляя гуашь и темперу к предпочитаемой ею акварели и принимая более модернистские условности. Ее работы хвалили за «сдержанность [и] прекрасный цвет». [ 5 ] и унижена гендерно-ориентированными комментариями, сравнивающими ее работу с «сэмплерами», которые «переполнены мелочами». [ 6 ] но в целом результаты были обнадеживающими.

Калифорния

[ редактировать ]

В конце 1942 года Ни решила присоединиться к своему мужу в Лос-Анджелесе, где они исследовали город и погрузились в арт-сцену Западного побережья, встретив таких светил, как Ман Рэй и Томас Манн . Эрнест Ни стал личным фотографом затворника Говарда Хьюза . Изменение их образа жизни, когда он ежедневно уходил на работу, а она сталкивалась с домашними делами в военное время, привело к мрачному периоду, который закончился, когда она начала создавать работы для калифорнийской галереи, принадлежащей Далзеллу Хэтфилду. Инновационное калифорнийское акварельное движение было вдохновляющим, и Ни начал посещать пляжи в поисках вдохновения, в результате чего создавались работы, которые иногда были очевидными, а иногда более тонкими. Ее работу высоко оценил Уолтер Аренсберг, большая часть коллекции которого сейчас находится в Художественном музее Филадельфии . Однако по мере развития ее художественной карьеры ее брак распался, и Эрнест Ни завязал отношения с другой женщиной. В 1943 году, убежденная в том, что ее брак распался, после выполнения своего обязательства предоставить работы для нью-йоркской выставки в галерее Мэриан Уиллард, Ни вернулась в Нью-Мексико.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Большую часть осени 1943 года Ни провела в Нью-Йорке, где начала новую жизнь с художником Александром Бруком. Они поселились в Саванне, штат Джорджия , где Брук раньше жил со своей бывшей женой, переоборудовав старый склад в жилое помещение с двумя отдельными студиями. Выставка в галерее EB Crocker в Сакраменто объединила Ни с художниками-модернистами Лайонелом Файнингером, Марком Тоби и Моррисом Грейвсом, и ее тонкие и созерцательные работы внесли свой вклад в гармоничную выставку. В письме подруге примерно в 1950 году (Джина Ни Спаду Джонсону, «Документы Джонсона») она отметила: «Может быть, проще всего сказать, что, приспосабливаясь к новой жизни, мне пришлось обрезать прекрасные нити прошлого». и она продала свой дом в Нью-Мексико. Хотя она привыкла к различиям в жизни англо-, латиноамериканцев и коренных американцев, жителей Нью-Мексико, Юг был новым и другим, и она пыталась пробудить в своих работах жизнь чернокожих южан. Впервые она начала писать маслом. Знание того, что она может соскребать и переделывать, позволило ей по-новому исследовать текстуру, цвет и мазки. В письме владельцу галереи Уилларду она рассказала, что больше не чувствует себя «вообще в гармонии с акварельной живописью, когда я пытаюсь это сделать». (Джина Ни Мэриан Уиллард, 27 января 1947 г., WGP)

Лонг-Айленд, Нью-Йорк

[ редактировать ]

Ни и Брук делили свое время между Саванной и Нью-Йорком, чередуя его с поездками в места, где у Брука были заказы на портреты. Однако через несколько лет они были готовы поселиться в одном месте и выбрали участок на лугу за пределами Саг-Харбора, штат Нью-Йорк. После ремонта старого дома на участке они снова устроили отдельные студии в старом сарае. Колено готовилось к персональной выставке 1949 года, но отзывы были неоднозначными: акварель получила более высокие оценки, чем масло. Появление абстрактного экспрессионизма и «Колено» помогло создать чувство общности с художниками, которые выходили на передний план американской художественной сцены, но она оставалась на периферии движения, никогда по-настоящему не интегрируясь с такими художниками, как Джексон Поллок и Виллем де Кунинг . Несмотря на абстрактность своих работ, она сохраняла связь с узнаваемыми образами, сохраняя свой собственный стиль.

В течение 1950-х и 1960-х годов она продолжала выставляться вместе с группой абстрактных экспрессионистов Лонг-Айленда, и ее друзья-художники из Нью-Мексико, такие как Барбара Лэтэм и Говард Кук , приезжали в гости, принося с собой воспоминания о влиянии Нью-Мексико на творчество ее жизни. Путешествия, совершаемые как с мужем, так и без него, продолжали предлагать новый материал для акварелей, масел и офортов. В 1965 году она была выбрана для участия в раннем опросе американских художниц под названием «Женщины-художницы Америки 1707–1964», который был выставлен в Ньюаркском музее , и ей было приятно стать одной из 129 художниц, выбранных для представления женского дворца в американском искусстве. история. В том же году у нее была единственная настоящая ретроспектива, состоящая из картин, созданных между 1930-ми и 1960-ми годами и спонсируемых Скидмор-колледжем и нью-йоркской галереей Ларкада. Ни продолжала время от времени выступать на выставках на протяжении 1960-х и 1970-х годов, и когда ей исполнилось 80, она оставалась активной и вовлеченной. На ее последней выставке, которая проходила в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, были представлены двадцать пять акварелей, написанных за годы ее пребывания на Юго-Западе, а после закрытия выставки ее семья передала работы в дар Художественный музей Нью-Мексико .

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Ни умерла в свой 84-й день рождения, 31 октября 1982 года, в больнице Риверхед на Лонг-Айленде. [ 7 ] Когда ей было семьдесят, она отмечала: «Я никогда не могла забыть Нью-Мексико — пейзажи, плоскогорья, горы, зелень и загар». [ 8 ] Ее работы находятся в коллекциях государственных музеев, в том числе в коллекции Джонсона . [ 9 ] Смитсоновский музей американского искусства , [ 10 ] Художественная галерея Олбрайт-Нокс , [ 11 ] и Художественный музей Нью-Мексико . [ 12 ]

  1. ^ Rio Grande Painters . Santa Fe, NM: Rydal Press.
  2. ^ Хартли, Энтони (1965). Малларме . Балтимор: Пингвин. стр. IX.
  3. ^ Удалл, Шарин Р. (1994). Внутри, глядя наружу . США: Издательство Техасского технологического университета. п. 27. ISBN  0-89672-336-4 .
  4. ^ «Арт-дайджест». 15 декабря 1933 г.: 13. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Без подписи (12 апреля 1942 г.). "Обзор". Нью-Йорк Геральд Трибьюн.
  6. ^ JWL (1 мая 1942 г.). "Обзор". № 41. Новости искусства.
  7. ^ «Джина Ни, 84 года, художница, известная своими полуабстрактными работами» . Нью-Йорк Таймс . 04.11.1982. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июля 2021 г.
  8. ^ Удалл, Шарин Р. (1994). Внутри, глядя наружу . США: Издательство Техасского технологического университета. п. 57. ИСБН  0-89672-336-4 .
  9. ^ «Джина Ни» . Коллекция Джонсона, ООО . Проверено 29 июля 2021 г.
  10. ^ «Колено Джины Шнауфер» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 29 июля 2021 г.
  11. ^ «Джина Ни» . Олбрайт-Нокс . Проверено 29 июля 2021 г.
  12. ^ «Джина Ни Брук» . Художественный музей Нью-Мексико (NMMA) . Проверено 29 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb405c268731bb35d4c8e0bb4af7202b__1698835800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/2b/bb405c268731bb35d4c8e0bb4af7202b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gina Knee Brook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)