Луис дель Алькасар
Луис дель Алькасар (1554–1613) был испанским теологом- иезуитом .
Жизнь
[ редактировать ]Он был старшим сыном Мельчора дель Алькасара, юриста. [1] и племянник поэта Бальтазара дель Алькасара , родился в Севилье . Он учился в Севилье, Кордове и Саламанке , вступил в Общество Иисуса в 1568 году и стал священником в 1578 году. Алькасар был другом иезуита Хуана де Пинеды (1552–1637) (также ученика Жерома де Прадо ), [2] и доминиканец Агустин Салусио ; он умер в Риме . [3] [4]
Работает
[ редактировать ]Он известен своим Vestigatio arcani sensus в Апокалипсисе выдвигается то, что позже будет названо претеристическим взглядом на библейские пророчества (1614 г.), опубликованным после его смерти, в котором в комментариях к Книге Откровения ; его работа считается первым крупным применением метода интерпретации пророчеств путем чтения с точки зрения современных проблем автора. [5] По его мнению, все в Апокалипсисе, за исключением трех последних глав, относится к событиям, которые уже произошли, когда Иоанн Патмосский писал . Он нападал на Иоахима Фиорского , в частности, за милленаризм . [6] Иллюстрации к книге были созданы в честь Хуана де Хореги-и-Агилара , который создал серию из 24 рисунков на тему Апокалипсиса. [7] Он предположил, что 2 Ездры были позже Откровения , и заимствовал из него. [8]
Дальнейшая работа была «О тех частях Ветхого Завета, о которых идет речь в Апокалипсисе» (1631 г.). [9]
Влияние
[ редактировать ]Метод Алькасара был использован для Книги Откровения и вскоре был подхвачен Гуго Гроцием . [5] [10] Джон Донн цитирует его в проповеди. [11] Генри Хаммонд был исключением среди английских протестантов, следуя интерпретации Алькасара. [10] Алькасар вместе с Иоганном Генрихом Хайдеггером упоминается в Тристраме Шенди как «Льюис де Акасар». [12]
Он был другом Франсиско Пачеко и оказал влияние на иконографию Непорочного Зачатия : рога полумесяца в кодификации Пачеко были направлены в сторону от Солнца, как утверждали Алькасар и Галилей . [13]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Юсти, Карл; Кин, AH (Огастес Генри) (1889). Диего Веласкес и его время . Гарвардский университет. Лондон, Х. Гревел и компания, Филадельфия, компания Дж. Б. Липпинкотта.
- ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. .
- ^ Роберт А. Марикс, Орден иезуитов как еврейская синагога: иезуиты еврейского происхождения и законы о чистоте крови в раннем Обществе Иисуса (2010), стр. 155 примечание 133; Гугл Книги .
- ^ (на немецком языке) Клаус Рейнхардт, Комментарии к Библии испанских авторов (1500-1700): Авторы MZ (1999), стр. 193; Гугл Книги .
- ^ Jump up to: а б Хаазе, Вольфганг; Темпорини, Хильдегард (1982). Взлет и падение римского мира: история и культура Рима, отраженные в недавних исследованиях . Вальтер де Грютер. ISBN 978-3-11-011893-3 .
- ^ Аманат, Аббас; Бернхардссон, Магнус Торкелл (2002). Представляя конец: видения апокалипсиса от Древнего Ближнего Востока до современной Америки . Академик Блумсбери. ISBN 978-1-86064-724-6 .
- ^ (на испанском языке) PDF
- ^ Ковач, Джудит; Роуленд, Кристофер (15 апреля 2008 г.). Откровение: Апокалипсис Иисуса Христа . Уайли. ISBN 978-1-4051-4321-9 .
- ^ Google Книги .
- ^ Jump up to: а б Гугл Книги
- ^ archive.org
- ^ Рене Бёш, Лабиринт отступлений: Тристрам Шенди в восприятии и под влиянием первых подражателей Стерна (2007); п. 139; Гугл Книги .
- ^ Эйлин Ривз, Картина небес: искусство и наука в эпоху Галилея (1999), с. 184; Гугл Книги .