Ральф Бранкаччо

Ральф Бранкаччо (родился в 1960 году в Бруклине , Нью-Йорк) — американский и европейский художник-концептуалист, чьи работы в основном представляют собой социальные комментарии или политически мотивированные, независимо от того, работают ли они в живописи, инсталляции/мультимедиа или гравюре.
Он заявляет: «В детстве меня учили верить, что я живу в развитом обществе. Этого я не увидел. По мере развития моего сознания я начал осознавать дисфункцию мира, который люди называют или считают цивилизованным». [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Он окончил Восточно-католическую среднюю школу в Манчестере, Коннектикут, США, в 1979 году, поступил в Аннхерст-колледж в 1979 году и был президентом своего класса первокурсников. После его закрытия в 1980 году он поступил и окончил в 1983 году Колледж Провиденс в Провиденсе, Род-Айленд, получив степень бакалавра гуманитарных наук.
Работа
[ редактировать ]Печать на крышке люка
[ редактировать ]Достойный внимания гравёр Ральф Бранкаччо, художник-концептуалист из Нью-Йорка, в 1990 году начал работу, известную как «Молочный журнал визуальных путешествий». Он печатал в более чем тридцати странах, но делает только три отпечатка на пластину (крышку люка). . [ 2 ]
[Только] когда ему было под тридцать, он осознал, что искусство станет делом его жизни. Весной 1990 года он опробовал эту идею в Нью-Йорке на Восточной Сорок пятой улице и Третьей авеню. Крышка люка стала его печатной формой. Иногда он печатает всю обложку, а иногда воспроизводит отдельные элементы ее дизайна. Поворотным моментом, закрепившим это решение, стала серия из пяти отпечатков крышек люков под названием «Мандела: человек и его свобода» из Базеля , Швейцария.
Он подписывает свои отпечатки, указывая точный адрес, город и страну, в которой была найдена обложка, а также дату ее печати. [ 1 ] По словам Дэвида Гэллоуэя, результаты являются документами определенной культуры в определенное время, но они также безошибочно принадлежат «Бранкаччо». Для тех, кто сталкивался с этими яркими, остроумными монопринтами , лаз уже никогда не будет прежним. Вот просто художники, чей стиль меняет то, как мы видим нашу повседневную среду: Дэна Флавина неоновые трубки Дэвида Хокни , бассейны и полосы Дэниела Бюрена уже давно оказали такое влияние. Таким образом, Ральф Браначчо, повышая наше внимание к искусству под нашими ногами, находится в лучшей компании. [ 3 ] Бранкаччо заявил: «Стоя у ног людей, я поднимаю красоту до их уровня, что заставляет их смотреть вниз». [ 1 ]
В июне 1998 года открылась выставка в городском музее Musee des Egouts de Paris под названием «D'Egouts et des Couleurs». В туннелях было показано около сотни гравюр из крупных городов мира. [ 4 ] Городские власти также заказали новогоднюю открытку 1999 года, которая была создана с использованием крышки парижского люка на авеню Рапп. [ 5 ]
В 2011 году ему было поручено напечатать крышки люков в Падерборне , Германия, для Paderorner Kultursommer. [ 6 ]
Бранкаччо едет в Индию, чтобы вдохновить молодых художников в декабре 2011 года. Он присоединился к более чем семидесяти художникам и скульпторам с международной репутацией на двадцатипятидневном Международном симпозиуме по скульптуре и живописи, который проходил в комплексе Образовательного института Шри Гуру Видья Пита в индийской деревне Канадал. окраина города. По данным газеты The Hindu , шесть скульпторов, в том числе Бранкаччо, жертвуют свои работы Образовательному институту Пита в качестве жеста и в целях содействия образованию молодежи в области изобразительного искусства. Бранкаччо представлен галереей Саатчи в Нью-Йорке , и его провокационные концептуальные работы бросают вызов социальным парадигмам, включая веру и совесть. Он также известен созданием работ с использованием нестандартных инструментов, таких как крышки люков на улице в качестве печатной формы. [ 7 ]
Ральф Бранкаччо из Нью-Йорка освещает красоту пешеходной зоны Невигес. С 1990 года крышки люков используются его печатными формами более чем в 30 странах, и в результате получаются цветные оттиски ранее окрашенных изображений. Сейчас он находится в Невигесе и показывает свои работы в Мариендоме. Выставка с участием 30 художников начнется в субботу в 16.30. Если вы еще не знакомы с Невигесом, у вас наконец-то появился повод приехать. - 13.10 - 25.11.2018. [ 8 ]
Тихий марш
[ редактировать ]«Тихий марш» был создан в 1992 году как междисциплинарный художественный проект, призванный помочь ограничить распространение ВИЧ. Первоначально он намеревался выстроить 25 000 пар обуви для «Тихого марша: в мэрии Нью-Йорка». [ 9 ] Нью-Йоркский фонд искусств спонсировал проект в 1995 году. Из-за проблем с финансированием для полной разработки проекта Бранкаччо вышел на улицы. Инсталляции для конкретных мест были созданы с использованием обуви, принадлежащей людям, живущим с ВИЧ , СПИДом , и тем, кто погиб из-за этой болезни.
Он разместил свои работы на Центральном вокзале и в других общественных местах Нью-Йорка и стоял с табличкой с надписью «СПИД не делает выбора, вы делаете». [ 10 ] На туфлях, поставленных перед ним, были указаны имена человека, дата его рождения и, если необходимо, дата его смерти. Была роздана профилактическая литература, предоставленная Центром по контролю заболеваний .
Проект Y
[ редактировать ]«Проект Y» открылся с «Y Discriminate» — ярко-розовой скульптуры в форме буквы Y. Она была расположена в Нью-Йорке на Шестой авеню и Девятой улице в 1998 году в треугольнике Рут Виттенберг; начало Кристофер-стрит , где в 1969 году начались беспорядки в Стоунволле . [ 11 ] Проект спонсируется Нью-Йоркским фондом искусств . [ 12 ]
«Проект Y», временная общественная инсталляция, использует букву Y для обозначения слова «почему». Стальные скульптуры Y имеют высоту десять футов и имеют выгравированное слово, идущее вертикально вниз по основанию букв. (Y Art, Y Think, Y Care и т. д.) .) Бранкаччо спрашивает: «Почему мы так комфортно живем при дисбалансе человеческого равенства и безответственности?» Проект «Y» своими смелыми скульптурами останавливает нас на пути и символизирует задачу выйти за пределы негатива и найти в мире жизнеутверждающие позитивные моменты. [ 13 ]
«Y СПИД» был размещен в Провиденсе, штат Род-Айленд, на Вашингтон Плаза во время международного праздника искусств «Конвергенция 11» в июне 1998 года. Город Провиденс, мэр Винсент А. Чианчи -младший, и Нэнси Л. Дерриг, суперинтендант Его подготовили Департамент общественных парков и Боб Риццо, директор Управления по делам культуры. [ 14 ]
Совет искусств Кембриджа и Фонд тупиков частично профинансировали проект установки в 2008 году в Кембридже, штат Массачусетс. Установлены четыре скульптуры; Y СПИД, Y Дискриминация, Y Думай и Y Забота. Бранкаччо работал с программой подростковых медиа Общественного центра искусств, создавая фильмы по этому проекту. Он также выступил с докладом в Институте Броуда Массачусетского технологического института и Гарварде . [ 15 ] «Проект Y» также был размещен в Провинстауне, штат Массачусетс, совместно с Художественной ассоциацией и музеем Провинстауна в 2009 году; Уитинсвилл, Массачусетс, в 2010 году и Университет Коннектикута , Сторрс, Коннектикут, в 2011 году.
Лима жива
[ редактировать ]«Лима жива!» это звуковая и видеоинсталляция, профинансированная проектом Flux Projects в Атланте в 2010 году. Созданная в сотрудничестве с художниками Эдом и Линдой Кэлхун, эта пьеса прославляет жизнь и дух Лимы, зебры, сбежавшей из цирка братьев Ринглинг и Барнума и Бейли. 18 февраля 2010 г. он остановил движение в Атланте, а затем подвергся эвтаназии. [ 16 ] Инсталляция сочетает в себе настоящие записи службы экстренной помощи 911 с вымышленным взглядом на раннюю жизнь Лимы, а также бродячую проекцию по городу. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Остроумие изобиловало, иногда само по себе, но чаще всего как средство провокации мысли. Видео «Лима жива» — реальная история из Атланты о сбежавшей цирковой зебре по кличке Лима и сопутствующих абсурдных действиях полиции, преследующих «Преступника 43» (цитируя полицейского диспетчера), — было забавным и умело визуализированным. Это также напомнило о остроте жизни животного в клетке, особенно закадровый голос о том, что Лима пытается «пойти домой». [ 20 ]
Другая работа
[ редактировать ]В 2002 году Бранкаччо участвовал в проекте транскультурного обмена под названием «Проект Coaster; Пункт назначения – мир». Более 99+ художников преодолели географические, политические и культурные границы, чтобы провести более 99 выставок по всему миру. После этого все более 10 000 произведений искусства были розданы под видом «подставок» в барах, кафе и ресторанах. Бранкаччо организовал мероприятие в Tokyo Eat в парижском музее Palais de Tokyo . [ 21 ] Он также участвовал в проекте Tile Project: Destination, the World. [ 22 ] Он сотрудничал с художником Лео Ф. Хобайкой-младшим. Произведение называется «Одна Земля». Участникам было предложено посадить французскую землю в своей стране и прислать им землю из своей страны. Затем эти образцы почвы были смешаны и использованы для создания плиток.
В 2001 году Бранкаччо работал с покойным Андреа Бронфманом , который выбрал отпечаток крышки люка с юга Франции, на основе которого он создал логотип и тему, которые использовались для украшения празднования Чарльза Бронфмана семидесятилетия в израильской пустыне Негев и на праздновании семидесятилетия Чарльза Бронфмана. Яхта Cunard Line Seabourn Goddess. [ 23 ]
В 2001 году Бранкаччо стал партнером ActionAIDS, чтобы провести «Проект Y» в Филадельфии . Работая над разрешением города на размещение десяти скульптур Y, он сотрудничал с Художественным мемориалом Сэмюэля С. Флейшера и Музеем и библиотекой Розенбаха . Четвероклассников начальной школы Гринфилда обучали печати на крышках люков в рамках программы «Планета Гринфилд: проект по картированию окрестностей». Он также обучал своей технике печати юных судей в ArtScape, программе настенного искусства , и читал лекции в Центральной средней школе. Одновременно Соединенные Штаты вступили в войну с Ираком , и из-за сокращения финансирования искусства «Проект Y» для Филадельфии был приостановлен.
прошла выставка по сбору средств. В марте 2003 года в ЛГБТ-общественном центре Уильяма Уэя На аукционе был продан его концептуальный портрет Элизабет Тейлор , созданный на основе отпечатков ее обуви. [ 24 ] Обувь сыграла важную роль в другом начинании — проекте по сбору средств под названием «Поставь ногу на борьбу со СПИДом». Следуя своей идее с люками, Бранкаччо начал использовать узорчатые подошвы человеческой обуви в качестве печатной формы. Среди участников были такие знаменитости, как актеры Джеймс Эрл Джонс , Анжелика Хьюстон, а также дизайнер Жан-Поль Готье и режиссер Педро Альмодовар . [ 25 ]
Избранные выставки
[ редактировать ]2007 - «Молочный молочный магазин визуальных путешествий» - Floorz 3/4 Jinmao, Шанхай, Китай
2007 - «Крышка люка» - Галерея Культурного центра Рида Уиппла - Лас-Вегас, Невада
2003 — «Игра в имена» — Галерея школы дизайна Парсонс — Париж, Франция.
1998 - «Y Shadow Boxes» - Коллекция Джона Л. Стюарта, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
Группа:
2012 — «Письмо удовольствия» — Галерея Kunstwestthuringer — Бад Лангензальца, Германия
2011 - «Фестиваль искусств DMZ» - Художественный музей Сокчжан-Ри - Ёнчен-Гун, Корея
2011 - «360 Мы и все» - Галереи Хэмпдена - Массачусетский университет, Амхерст, Массачусетс
2009 - «Арт Салат» - в Сейняйоки Арт Холл, Сейняйоки, Финляндия.
2009 - «Я знаю тебя» - Арт-центр KIC, Шанхай, Китай.
2007 — «Бытие» — Художественный музей Чжу Ци Шаня — Шанхай, Китай
2005 - «Размеры разные; место фиксированное» - Галерея Кембриджского совета искусств, Кембридж, Массачусетс.
2003 — «Открытки с края» — Галерея Лелонг — Нью-Йорк, Нью-Йорк
2003 – «Картины, стекло и скульптуры» – Галерея Allair-Aigret – Париж, Франция.
1998 — «Чтение между строк» — Галерея Ротонда, Бруклин, Нью-Йорк.
1993 — «Тихий марш» — Миннеаполисский колледж искусств и дизайна, Миннеаполис, Миннесота.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Визуальный журнал путешествий», опубликованный на английском и китайском языках, напечатанный в Китае под редакцией Энид Браун и Криса Морса; Китайская студия Narana, Шанхай.
- ^ «Искусство люков (NCUR 2018)», « https://www.haylaperone.com/blog-2/tag/Ralph+Brancaccio », Хайла Перроне, 18 марта 2018 г.
- ^ «Мир под нашими ногами», автор [Дэвид Галлоуэй, «Колесо хомяка», опубликовано Schlerugge, 2007 г., Германия, стр. 26).
- ^ «О канализации и цветах» Журнал Air France , август 1998 г., номер 16.
- ^ «Французский художник посещает школу доброй надежды острова Санта-Крус», автор: Source Staff, источник на острове Санта-Крус , 27 февраля 2009 года.
- ^ «Культурный Uberflieger», nw-news.de, 8 июня 2011 г.
- ^ «Искусства Альфа-Омеги», http://alphaomegaarts.blogspot.fr/2011/12/american-artist-ralph-brancaccio_14.html , 14 декабря 2011 г.
- ^ «Невигес», https://nevigeser.blogspot.com/2018/10/ralph-brancaccio-aus-new-york-bringt.html, Норберт Молитор, 10 октября 2018 г.,
- ^ «Эти туфли, созданные для того, чтобы поглазеть, в моде как искусство», Александра Пирс, The Wall Street Journal , 5 октября 1993 г.
- ^ «Обувь, созданная для разговоров», Томас В. Николсон, The New York Insider , 3 ноября 1995 г.
- ^ «Задайте свой вопрос», At Casa Corrierre della Sera, Италия, 14 сентября 2009 г.
- ^ «Y?, Художественный критик», Дженнифер Белль , журнал The New York Times , 22 ноября 1998 г.
- ^ «Почему есть Y», The Cambridge Chronicle , 23 сентября 2008 г.
- ^ «Художественный плавильный котел», Билл Ван Сиклен, The Providence Journal , Неделя искусств, 7 июня 1998 г.
- ^ «Почему Y?», Эвелин Рэтиган, Wicked Cambridge Chronicle , 6 августа 2008 г.
- ^ С сайта Зимбио http://www.zimbio.com/BET+Awards+2010/articles/JeyPVsJKI_8/Lima+Lives.
- ^ «Десять вещей, которые нужно знать о Flux 2010», Уятт Уильямс, Fresh Loaf , 29 сентября 2010 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс, 11 марта 2012 г.
- ^ «Каслберри-Хилл станет четвертой стеной художников на этой неделе», Линн Пайснер, Access Atlanta , 28 сентября 2010 г.
- ^ «Искусства Атланты», Кэтрин Фокс, 2 октября 2010 г.
- ^ с сайта http://www.transculturalexchange.org/coasterproject/index_fr.htm .
- ^ с сайта http://www.transculturalexchange.org/tileproject/index_fr.htm.
- ^ Взято с http://www.saatchionline.com/RBranaccio.
- ^ «Да нет?», А. Д. Амороси, Philadelphia City Paper , 6 марта 2003 г.
- ^ «У художника есть ниша, которую он может назвать своей», Стефани Рейтц, The Hartford Courant , 30 декабря 1997 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Художник выносит свою работу на улицы», Мириам Перейра, The Miami Herald , 6 июня 1991 года.
- « d’Egouts et des Couleurs », Париж ( AFP ), 11 мая 1998 года.
- « Прекрасное путешествие в страну городских крыс », Мюриэль Стейнмец, L’Humanite , 4 июля 1998 года.
- История . Канализация в музее (Ральф Бранкаччо), Освобождение , 12 мая 1998 года.
- «Художник преподает свою уникальную форму в VI», Кристиан Симеску, Virgin Islands Daily News , 28 февраля 2009 г.
- «Дань местному герою в пяти частях», Джанет Аллон, The New York Times , 12 апреля 1998 г.
- «Арт-проект спрашивает «Y», Даниэль Грот, Philadelphia Gay News , 21 марта 2003 г.
- «Y спрашивает почему», Мэри Энн Брэгг, Cape Cod Times , 10 июня 2009 г.
- «Искусство для улучшения общества и борьбы со СПИДом», Глория Блейкли, The Philadelphia Sunday Sun , 9 марта 2003 г.
- «Ударение и печать тротуаров для искусства», Джон Экберг, The Cincinnati Enquirer , 18 мая 1992 г.
- «Идя на расстояние», журнал Artweek , 21 октября 1993 г., том 24, номер 20.
- «Туфли в поисках «Тихого марша»», Роули Грау, Альтернатива , Образ жизни/Искусство.
- «Эго и Ид: Готье и Мюглер будут носить одежду друг друга ради какой-то цели», Деген Пенер, The New York Times , 6 сентября 1992 года.
- «Произведение искусства вызывает проблемы; Y Project оказывает визуальное воздействие», Сьюзан Спенсер, The Free Library , Telegram & Gazette (Вустер, Массачусетс), 17 декабря 2009 г.
- «Экспо-канализационные плиты», Телевидение France 3 , Новости , France Soir : вышел в эфир 9 июня 1998 года.
- «Невигес», Норберт Молитор, в переводе с немецкого, 10 октября 2018 г.