Jump to content

Ральф Бранкаччо

Ральф Бранкаччо

Ральф Бранкаччо (родился в 1960 году в Бруклине , Нью-Йорк) — американский и европейский художник-концептуалист, чьи работы в основном представляют собой социальные комментарии или политически мотивированные, независимо от того, работают ли они в живописи, инсталляции/мультимедиа или гравюре.

Он заявляет: «В детстве меня учили верить, что я живу в развитом обществе. Этого я не увидел. По мере развития моего сознания я начал осознавать дисфункцию мира, который люди называют или считают цивилизованным». [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Он окончил Восточно-католическую среднюю школу в Манчестере, Коннектикут, США, в 1979 году, поступил в Аннхерст-колледж в 1979 году и был президентом своего класса первокурсников. После его закрытия в 1980 году он поступил и окончил в 1983 году Колледж Провиденс в Провиденсе, Род-Айленд, получив степень бакалавра гуманитарных наук.

Печать на крышке люка

[ редактировать ]

Достойный внимания гравёр Ральф Бранкаччо, художник-концептуалист из Нью-Йорка, в 1990 году начал работу, известную как «Молочный журнал визуальных путешествий». Он печатал в более чем тридцати странах, но делает только три отпечатка на пластину (крышку люка). . [ 2 ]

[Только] когда ему было под тридцать, он осознал, что искусство станет делом его жизни. Весной 1990 года он опробовал эту идею в Нью-Йорке на Восточной Сорок пятой улице и Третьей авеню. Крышка люка стала его печатной формой. Иногда он печатает всю обложку, а иногда воспроизводит отдельные элементы ее дизайна. Поворотным моментом, закрепившим это решение, стала серия из пяти отпечатков крышек люков под названием «Мандела: человек и его свобода» из Базеля , Швейцария.

Он подписывает свои отпечатки, указывая точный адрес, город и страну, в которой была найдена обложка, а также дату ее печати. [ 1 ] По словам Дэвида Гэллоуэя, результаты являются документами определенной культуры в определенное время, но они также безошибочно принадлежат «Бранкаччо». Для тех, кто сталкивался с этими яркими, остроумными монопринтами , лаз уже никогда не будет прежним. Вот просто художники, чей стиль меняет то, как мы видим нашу повседневную среду: Дэна Флавина неоновые трубки Дэвида Хокни , бассейны и полосы Дэниела Бюрена уже давно оказали такое влияние. Таким образом, Ральф Браначчо, повышая наше внимание к искусству под нашими ногами, находится в лучшей компании. [ 3 ] Бранкаччо заявил: «Стоя у ног людей, я поднимаю красоту до их уровня, что заставляет их смотреть вниз». [ 1 ]

В июне 1998 года открылась выставка в городском музее Musee des Egouts de Paris под названием «D'Egouts et des Couleurs». В туннелях было показано около сотни гравюр из крупных городов мира. [ 4 ] Городские власти также заказали новогоднюю открытку 1999 года, которая была создана с использованием крышки парижского люка на авеню Рапп. [ 5 ]

В 2011 году ему было поручено напечатать крышки люков в Падерборне , Германия, для Paderorner Kultursommer. [ 6 ]

Бранкаччо едет в Индию, чтобы вдохновить молодых художников в декабре 2011 года. Он присоединился к более чем семидесяти художникам и скульпторам с международной репутацией на двадцатипятидневном Международном симпозиуме по скульптуре и живописи, который проходил в комплексе Образовательного института Шри Гуру Видья Пита в индийской деревне Канадал. окраина города. По данным газеты The Hindu , шесть скульпторов, в том числе Бранкаччо, жертвуют свои работы Образовательному институту Пита в качестве жеста и в целях содействия образованию молодежи в области изобразительного искусства. Бранкаччо представлен галереей Саатчи в Нью-Йорке , и его провокационные концептуальные работы бросают вызов социальным парадигмам, включая веру и совесть. Он также известен созданием работ с использованием нестандартных инструментов, таких как крышки люков на улице в качестве печатной формы. [ 7 ]

Ральф Бранкаччо из Нью-Йорка освещает красоту пешеходной зоны Невигес. С 1990 года крышки люков используются его печатными формами более чем в 30 странах, и в результате получаются цветные оттиски ранее окрашенных изображений. Сейчас он находится в Невигесе и показывает свои работы в Мариендоме. Выставка с участием 30 художников начнется в субботу в 16.30. Если вы еще не знакомы с Невигесом, у вас наконец-то появился повод приехать. - 13.10 - 25.11.2018. [ 8 ]

Тихий марш

[ редактировать ]

«Тихий марш» был создан в 1992 году как междисциплинарный художественный проект, призванный помочь ограничить распространение ВИЧ. Первоначально он намеревался выстроить 25 000 пар обуви для «Тихого марша: в мэрии Нью-Йорка». [ 9 ] Нью-Йоркский фонд искусств спонсировал проект в 1995 году. Из-за проблем с финансированием для полной разработки проекта Бранкаччо вышел на улицы. Инсталляции для конкретных мест были созданы с использованием обуви, принадлежащей людям, живущим с ВИЧ , СПИДом , и тем, кто погиб из-за этой болезни.

Он разместил свои работы на Центральном вокзале и в других общественных местах Нью-Йорка и стоял с табличкой с надписью «СПИД не делает выбора, вы делаете». [ 10 ] На туфлях, поставленных перед ним, были указаны имена человека, дата его рождения и, если необходимо, дата его смерти. Была роздана профилактическая литература, предоставленная Центром по контролю заболеваний .

«Проект Y» открылся с «Y Discriminate» — ярко-розовой скульптуры в форме буквы Y. Она была расположена в Нью-Йорке на Шестой авеню и Девятой улице в 1998 году в треугольнике Рут Виттенберг; начало Кристофер-стрит , где в 1969 году начались беспорядки в Стоунволле . [ 11 ] Проект спонсируется Нью-Йоркским фондом искусств . [ 12 ]

«Проект Y», временная общественная инсталляция, использует букву Y для обозначения слова «почему». Стальные скульптуры Y имеют высоту десять футов и имеют выгравированное слово, идущее вертикально вниз по основанию букв. (Y Art, Y Think, Y Care и т. д.) .) Бранкаччо спрашивает: «Почему мы так комфортно живем при дисбалансе человеческого равенства и безответственности?» Проект «Y» своими смелыми скульптурами останавливает нас на пути и символизирует задачу выйти за пределы негатива и найти в мире жизнеутверждающие позитивные моменты. [ 13 ]

«Y СПИД» был размещен в Провиденсе, штат Род-Айленд, на Вашингтон Плаза во время международного праздника искусств «Конвергенция 11» в июне 1998 года. Город Провиденс, мэр Винсент А. Чианчи -младший, и Нэнси Л. Дерриг, суперинтендант Его подготовили Департамент общественных парков и Боб Риццо, директор Управления по делам культуры. [ 14 ]

Совет искусств Кембриджа и Фонд тупиков частично профинансировали проект установки в 2008 году в Кембридже, штат Массачусетс. Установлены четыре скульптуры; Y СПИД, Y Дискриминация, Y Думай и Y Забота. Бранкаччо работал с программой подростковых медиа Общественного центра искусств, создавая фильмы по этому проекту. Он также выступил с докладом в Институте Броуда Массачусетского технологического института и Гарварде . [ 15 ] «Проект Y» также был размещен в Провинстауне, штат Массачусетс, совместно с Художественной ассоциацией и музеем Провинстауна в 2009 году; Уитинсвилл, Массачусетс, в 2010 году и Университет Коннектикута , Сторрс, Коннектикут, в 2011 году.

Лима жива

[ редактировать ]

«Лима жива!» это звуковая и видеоинсталляция, профинансированная проектом Flux Projects в Атланте в 2010 году. Созданная в сотрудничестве с художниками Эдом и Линдой Кэлхун, эта пьеса прославляет жизнь и дух Лимы, зебры, сбежавшей из цирка братьев Ринглинг и Барнума и Бейли. 18 февраля 2010 г. он остановил движение в Атланте, а затем подвергся эвтаназии. [ 16 ] Инсталляция сочетает в себе настоящие записи службы экстренной помощи 911 с вымышленным взглядом на раннюю жизнь Лимы, а также бродячую проекцию по городу. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Остроумие изобиловало, иногда само по себе, но чаще всего как средство провокации мысли. Видео «Лима жива» — реальная история из Атланты о сбежавшей цирковой зебре по кличке Лима и сопутствующих абсурдных действиях полиции, преследующих «Преступника 43» (цитируя полицейского диспетчера), — было забавным и умело визуализированным. Это также напомнило о остроте жизни животного в клетке, особенно закадровый голос о том, что Лима пытается «пойти домой». [ 20 ]

Другая работа

[ редактировать ]

В 2002 году Бранкаччо участвовал в проекте транскультурного обмена под названием «Проект Coaster; Пункт назначения – мир». Более 99+ художников преодолели географические, политические и культурные границы, чтобы провести более 99 выставок по всему миру. После этого все более 10 000 произведений искусства были розданы под видом «подставок» в барах, кафе и ресторанах. Бранкаччо организовал мероприятие в Tokyo Eat в парижском музее Palais de Tokyo . [ 21 ] Он также участвовал в проекте Tile Project: Destination, the World. [ 22 ] Он сотрудничал с художником Лео Ф. Хобайкой-младшим. Произведение называется «Одна Земля». Участникам было предложено посадить французскую землю в своей стране и прислать им землю из своей страны. Затем эти образцы почвы были смешаны и использованы для создания плиток.

В 2001 году Бранкаччо работал с покойным Андреа Бронфманом , который выбрал отпечаток крышки люка с юга Франции, на основе которого он создал логотип и тему, которые использовались для украшения празднования Чарльза Бронфмана семидесятилетия в израильской пустыне Негев и на праздновании семидесятилетия Чарльза Бронфмана. Яхта Cunard Line Seabourn Goddess. [ 23 ]

В 2001 году Бранкаччо стал партнером ActionAIDS, чтобы провести «Проект Y» в Филадельфии . Работая над разрешением города на размещение десяти скульптур Y, он сотрудничал с Художественным мемориалом Сэмюэля С. Флейшера и Музеем и библиотекой Розенбаха . Четвероклассников начальной школы Гринфилда обучали печати на крышках люков в рамках программы «Планета Гринфилд: проект по картированию окрестностей». Он также обучал своей технике печати юных судей в ArtScape, программе настенного искусства , и читал лекции в Центральной средней школе. Одновременно Соединенные Штаты вступили в войну с Ираком , и из-за сокращения финансирования искусства «Проект Y» для Филадельфии был приостановлен.

прошла выставка по сбору средств. В марте 2003 года в ЛГБТ-общественном центре Уильяма Уэя На аукционе был продан его концептуальный портрет Элизабет Тейлор , созданный на основе отпечатков ее обуви. [ 24 ] Обувь сыграла важную роль в другом начинании — проекте по сбору средств под названием «Поставь ногу на борьбу со СПИДом». Следуя своей идее с люками, Бранкаччо начал использовать узорчатые подошвы человеческой обуви в качестве печатной формы. Среди участников были такие знаменитости, как актеры Джеймс Эрл Джонс , Анжелика Хьюстон, а также дизайнер Жан-Поль Готье и режиссер Педро Альмодовар . [ 25 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

2007 - «Молочный молочный магазин визуальных путешествий» - Floorz 3/4 Jinmao, Шанхай, Китай
2007 - «Крышка люка» - Галерея Культурного центра Рида Уиппла - Лас-Вегас, Невада
2003 — «Игра в имена» — Галерея школы дизайна Парсонс — Париж, Франция.
1998 - «Y Shadow Boxes» - Коллекция Джона Л. Стюарта, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
Группа:
2012 — «Письмо удовольствия» — Галерея Kunstwestthuringer — Бад Лангензальца, Германия
2011 - «Фестиваль искусств DMZ» - Художественный музей Сокчжан-Ри - Ёнчен-Гун, Корея
2011 - «360 Мы и все» - Галереи Хэмпдена - Массачусетский университет, Амхерст, Массачусетс
2009 - «Арт Салат» - в Сейняйоки Арт Холл, Сейняйоки, Финляндия.
2009 - «Я знаю тебя» - Арт-центр KIC, Шанхай, Китай.
2007 — «Бытие» — Художественный музей Чжу Ци Шаня — Шанхай, Китай
2005 - «Размеры разные; место фиксированное» - Галерея Кембриджского совета искусств, Кембридж, Массачусетс.
2003 — «Открытки с края» — Галерея Лелонг — Нью-Йорк, Нью-Йорк
2003 – «Картины, стекло и скульптуры» – Галерея Allair-Aigret – Париж, Франция.
1998 — «Чтение между строк» ​​— Галерея Ротонда, Бруклин, Нью-Йорк.
1993 — «Тихий марш» — Миннеаполисский колледж искусств и дизайна, Миннеаполис, Миннесота.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Визуальный журнал путешествий», опубликованный на английском и китайском языках, напечатанный в Китае под редакцией Энид Браун и Криса Морса; Китайская студия Narana, Шанхай.
  2. ^ «Искусство люков (NCUR 2018)», « https://www.haylaperone.com/blog-2/tag/Ralph+Brancaccio », Хайла Перроне, 18 марта 2018 г.
  3. ^ «Мир под нашими ногами», автор [Дэвид Галлоуэй, «Колесо хомяка», опубликовано Schlerugge, 2007 г., Германия, стр. 26).
  4. ^ «О канализации и цветах» Журнал Air France , август 1998 г., номер 16.
  5. ^ «Французский художник посещает школу доброй надежды острова Санта-Крус», автор: Source Staff, источник на острове Санта-Крус , 27 февраля 2009 года.
  6. ^ «Культурный Uberflieger», nw-news.de, 8 июня 2011 г.
  7. ^ «Искусства Альфа-Омеги», http://alphaomegaarts.blogspot.fr/2011/12/american-artist-ralph-brancaccio_14.html , 14 декабря 2011 г.
  8. ^ «Невигес», https://nevigeser.blogspot.com/2018/10/ralph-brancaccio-aus-new-york-bringt.html, Норберт Молитор, 10 октября 2018 г.,
  9. ^ «Эти туфли, созданные для того, чтобы поглазеть, в моде как искусство», Александра Пирс, The Wall Street Journal , 5 октября 1993 г.
  10. ^ «Обувь, созданная для разговоров», Томас В. Николсон, The New York Insider , 3 ноября 1995 г.
  11. ^ «Задайте свой вопрос», At Casa Corrierre della Sera, Италия, 14 сентября 2009 г.
  12. ^ «Y?, Художественный критик», Дженнифер Белль , журнал The New York Times , 22 ноября 1998 г.
  13. ^ «Почему есть Y», The Cambridge Chronicle , 23 сентября 2008 г.
  14. ^ «Художественный плавильный котел», Билл Ван Сиклен, The Providence Journal , Неделя искусств, 7 июня 1998 г.
  15. ^ «Почему Y?», Эвелин Рэтиган, Wicked Cambridge Chronicle , 6 августа 2008 г.
  16. ^ С сайта Зимбио http://www.zimbio.com/BET+Awards+2010/articles/JeyPVsJKI_8/Lima+Lives.
  17. ^ «Десять вещей, которые нужно знать о Flux 2010», Уятт Уильямс, Fresh Loaf , 29 сентября 2010 г.
  18. ^ Ассошиэйтед Пресс, 11 марта 2012 г.
  19. ^ «Каслберри-Хилл станет четвертой стеной художников на этой неделе», Линн Пайснер, Access Atlanta , 28 сентября 2010 г.
  20. ^ «Искусства Атланты», Кэтрин Фокс, 2 октября 2010 г.
  21. ^ с сайта http://www.transculturalexchange.org/coasterproject/index_fr.htm .
  22. ^ с сайта http://www.transculturalexchange.org/tileproject/index_fr.htm.
  23. ^ Взято с http://www.saatchionline.com/RBranaccio.
  24. ^ «Да нет?», А. Д. Амороси, Philadelphia City Paper , 6 марта 2003 г.
  25. ^ «У художника есть ниша, которую он может назвать своей», Стефани Рейтц, The Hartford Courant , 30 декабря 1997 г.
  • «Художник выносит свою работу на улицы», Мириам Перейра, The Miami Herald , 6 июня 1991 года.
  • « d’Egouts et des Couleurs », Париж ( AFP ), 11 мая 1998 года.
  • « Прекрасное путешествие в страну городских крыс », Мюриэль Стейнмец, L’Humanite , 4 июля 1998 года.
  • История . Канализация в музее (Ральф Бранкаччо), Освобождение , 12 мая 1998 года.
  • «Художник преподает свою уникальную форму в VI», Кристиан Симеску, Virgin Islands Daily News , 28 февраля 2009 г.
  • «Дань местному герою в пяти частях», Джанет Аллон, The New York Times , 12 апреля 1998 г.
  • «Арт-проект спрашивает «Y», Даниэль Грот, Philadelphia Gay News , 21 марта 2003 г.
  • «Y спрашивает почему», Мэри Энн Брэгг, Cape Cod Times , 10 июня 2009 г.
  • «Искусство для улучшения общества и борьбы со СПИДом», Глория Блейкли, The Philadelphia Sunday Sun , 9 марта 2003 г.
  • «Ударение и печать тротуаров для искусства», Джон Экберг, The Cincinnati Enquirer , 18 мая 1992 г.
  • «Идя на расстояние», журнал Artweek , 21 октября 1993 г., том 24, номер 20.
  • «Туфли в поисках «Тихого марша»», Роули Грау, Альтернатива , Образ жизни/Искусство.
  • «Эго и Ид: Готье и Мюглер будут носить одежду друг друга ради какой-то цели», Деген Пенер, The New York Times , 6 сентября 1992 года.
  • «Произведение искусства вызывает проблемы; Y Project оказывает визуальное воздействие», Сьюзан Спенсер, The Free Library , Telegram & Gazette (Вустер, Массачусетс), 17 декабря 2009 г.
  • «Экспо-канализационные плиты», Телевидение France 3 , Новости , France Soir : вышел в эфир 9 июня 1998 года.
  • «Невигес», Норберт Молитор, в переводе с немецкого, 10 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb6bc5b47143bcec2a6ccac357d4aa63__1693965300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/63/bb6bc5b47143bcec2a6ccac357d4aa63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Brancaccio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)