Jump to content

Общенациональная инициатива по информированию о подозрительной деятельности

Национальная инициатива по информированию о подозрительной деятельности (SAR) (NSI) — это программа правительства США, используемая для сбора и распространения сообщений о подозрительной деятельности людей в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ] Национальная инициатива SAR (NSI) основывается на том, что правоохранительные органы и другие ведомства делали в течение многих лет — сборе информации о поведении и инцидентах, связанных с преступной деятельностью, — но без обычных ограничений на сбор данных о людях в отсутствие разумных подозрений или вероятных причина . Программа установила стандартизированный процесс, посредством которого отчеты SAR могут передаваться между агентствами, чтобы помочь обнаружить и предотвратить преступную деятельность, связанную с терроризмом. Этот процесс является прямым ответом на мандат по созданию «единого процесса отчетности, отслеживания и доступа к [SAR]» таким образом, чтобы строго защищать конфиденциальность и гражданские свободы американцев, как это предусмотрено Национальной стратегией информации 2007 года. Совместное использование (NSIS), [ 3 ] что, в свою очередь, было санкционировано Законом о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года . [ 4 ] Сообщения о подозрительном поведении, замеченном местными правоохранительными органами или частными лицами, передаются в государственные и крупные городские центры слияния , а также в DHS и ФБР для анализа. Иногда эта информация объединяется с другой информацией для оценки подозрительной деятельности в более широком контексте. Программа в основном находится под руководством правительства США и Министерства юстиции США . [ 2 ] [ 5 ]

Подозрительная активность определена в функциональном стандарте ISE-SAR (ISE-SAR FS) версии 1.5. [ 6 ] как «наблюдаемое поведение , разумно указывающее на предоперационное планирование, связанное с терроризмом или другой преступной деятельностью». NSI — это поведенческий подход к выявлению подозрительной деятельности. Такие факторы, как раса, этническая принадлежность, национальное происхождение или религиозная принадлежность, не считаются факторами, вызывающими подозрения (за исключением случаев, когда они используются как часть конкретного описания подозреваемого). Поведения, описанные в ТЭО ISE-SAR, были определены профильными экспертами; подтверждено внедрением в Департаменте полиции Лос-Анджелеса, Калифорнии и применением десятилетней программы антитеррористической подготовки на уровне штата и на местном уровне (SLATT). [ 7 ] опыт; а затем скорректированы на основе комментариев представителей по защите конфиденциальности. По завершении этого процесса, в мае 2009 года, была опубликована ТЭО ISE-SAR, в которой весь процесс SAR основывался на подозрительном поведении, а не на этнической принадлежности, расе или поле.

НСИ в настоящее время реализуется посредством партнерства между национальной сетью термоядерных центров и ключевыми федеральными агентствами, которые будут координировать свои действия с сотрудниками правоохранительных органов в своих штатах. Это партнерство охватывает спектр индивидуальных технологических решений и включает в себя обучение и разработку комплексной политики конфиденциальности , гражданских прав и гражданских свобод как на федеральном уровне, так и на уровне центров слияния. Этот подход также предусматривает децентрализованный процесс, который уважает уникальные требования штата, но поддерживает национальные стандарты, которые обеспечивают функциональную совместимость обмена информацией и последовательное применение структуры конфиденциальности, а также соответствует распределению обязанностей между 72 назначенными государственными и крупными городскими властями. центры зонального слияния.

17 декабря 2009 г. Министерство юстиции США было назначено исполнительным агентом по созданию и функционированию Офиса управления программами (PMO) для НСИ, взяв на себя ответственность за координацию существующих ресурсов и управление дополнительной поддержкой для дальнейшего развития и развертывания НСИ. В марте 2010 года ОУП был создан в рамках Бюро юридической помощи. [ 8 ] Этот межведомственный офис, возглавляемый старшими сотрудниками Бюро судебной помощи, Министерства внутренней безопасности (DHS) и Федерального бюро расследований (ФБР), также тесно координирует свои действия с другими федеральными, государственными, местными и племенными партнерами.

Цель ОУП состоит в том, чтобы облегчить внедрение НСИ на всех уровнях правительства и помочь участвующим учреждениям принять совместимые процессы, политики и стандарты, которые способствуют более широкому обмену SAR, обеспечивая при этом защиту конфиденциальности и гражданских свобод в соответствии с требованиями. с местными, государственными и федеральными законами и постановлениями. Основные функции Офиса управления программой включают защиту интересов НСИ, предоставление рекомендаций участникам на всех уровнях и координацию различных усилий внутри НСИ. Учитывая важность вопросов конфиденциальности и гражданских свобод, PMO сотрудничает и пользуется поддержкой Управления по вопросам конфиденциальности и гражданских свобод Министерства юстиции.

Обучение НСИ

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить институционализацию подхода, ориентированного на поведение, изложенного в функциональном стандарте ISE-SAR, НСИ разработал многогранный подход к обучению, предназначенный для повышения эффективности специалистов правоохранительных органов федерального уровня, штата, местных и племенных органов в выявлении, отчетности, оценка и обмен показателями терроризма до инцидента для предотвращения террористических актов. [ 2 ] В настоящее время через ОУП НСИ проводятся три брифинга/тренинга, еще несколько находятся в стадии разработки:

  • Исполнительный брифинг

Руководители правоохранительных органов играют жизненно важную роль в обеспечении того, чтобы процесс SAR не только успешно осуществлялся, но и эффективно поддерживался. Брифинги для руководителей SAR посвящены исполнительному руководству, разработке политики, защите конфиденциальности и гражданских свобод, обучению агентств и работе с населением. Центры слияния, профессиональные ассоциации правоохранительных органов и другие организации проводят подобные брифинги в различных местах.

  • Аналитическое обучение

Обеспечение надлежащего рассмотрения и проверки SAR имеет решающее значение для обеспечения достоверности представляемой информации; защита частной жизни граждан, гражданских прав и гражданских свобод; и успешное внедрение процесса SAR. Ролевой тренинг по анализу SAR фокусируется на оценке SAR для выявления поведения, которое может быть связано с планированием терроризма до инцидента, и на процессе обмена SAR, связанным с терроризмом, по всей стране. В рамках этой учебной программы аналитиков и следователей обучают распознавать признаки, предшествовавшие инциденту, связанные с терроризмом, и проверять — на основе сочетания знаний, опыта и доступной информации — имеет ли поведение потенциальную связь с терроризмом и соответствует ли оно критериям подачи заявления. Обучение проводится в формате восьмичасового семинара.

  • Обучение линейного офицера

Сотрудники правоохранительных органов, работающие на передовой, обучены распознавать поведение и инциденты, которые могут указывать на преступную деятельность, связанную с терроризмом. Их повседневные обязанности позволяют им наблюдать и сообщать о подозрительном поведении или деятельности. Обучение линейных офицеров SAR фокусируется на важной роли линейных офицеров в эффективном осуществлении процесса SAR путем выявления и документирования подозрительной деятельности. Чтобы эффективно и своевременно провести обучение большого числа линейных офицеров, это обучение проводится на 15-минутном компакт-диске, который размещен в нескольких форматах онлайн-/дистанционного обучения.

Защита конфиденциальности, гражданских прав и гражданских свобод

[ редактировать ]

Администраторы программ NSI заявляют, что они осознают важность защиты личной жизни, гражданских прав и гражданских свобод всех американцев, и в ответ разработали и внедрили комплексную систему защиты конфиденциальности NSI, которая необходима для агентств на всех уровнях правительства до к участию в НСИ. [ 9 ] Участвующие агентства должны иметь утвержденную политику конфиденциальности, конкретно регулирующую процесс SAR; применяет защиту, описанную в функциональном стандарте ISE-SAR (версия 1.5) [ 6 ] и Руководство по конфиденциальности ISE; и принять участие в каждой из трех программ обучения, описанных выше. PMO NSI также требует, чтобы участвующие термоядерные центры имели политику, регулирующую то, как центр включает применимые законы штата, ведомственные правила и положения в обмен информацией SAR, связанной с терроризмом.

Структура защиты конфиденциальности НСИ

[ редактировать ]

НСИ требует от каждого объекта учитывать конфиденциальность на протяжении всего процесса SAR, полностью приняв следующую структуру защиты конфиденциальности НСИ до участия НСИ:

  • Политика конфиденциальности: принятие и внедрение утвержденной политики конфиденциальности, содержащей меры защиты конфиденциальности ISE-SAR, соответствующие необходимым положениям, содержащимся в шаблоне политики защиты конфиденциальности, гражданских прав и гражданских свобод ISE-SAR или в разработке политики конфиденциальности Fusion Center. : Шаблон политики конфиденциальности, гражданских прав и гражданских свобод. Важно отметить, что существует требование программы NSI, которое требует, чтобы на объектах была разработана и принята политика до обмена ISE-SAR между штатами.
  • Функциональный стандарт ISE-SAR: применение самой последней версии ISE-SAR FS, которая усиливает конституционные стандарты, включая защиту прав, гарантированных Первой поправкой , и ограничения на использование определенных факторов, включая расу, этническую принадлежность, национальную принадлежность. происхождение или религиозная принадлежность — при сборе, сборе, хранении и обмене информацией о людях. [ 6 ] Стандарт также включает показатели надежности, включенные в результате предложений защитников конфиденциальности. Функциональный стандарт посредством использования документации пакета обмена информацией (IEPD) позволяет исходному агентству включать или не включать поля, содержащие личную информацию, в соответствии с правилами и политиками агентства.
  • Обучение конфиденциальности: Проведение обучения конфиденциальности, посредством которого ISE-SAR FS эффективно доводится до персонала, отвечающего за сферу ISE-SAR, обеспечивает правильное применение этого стандарта. Кроме того, для ускорения разработки и реализации политики конфиденциальности настоятельно рекомендуется, чтобы сайты NSI имели доступ к услугам обученного специалиста по конфиденциальности, который готов предоставить постоянные консультации и помощь в отношении защиты конфиденциальности, гражданских прав и гражданских свобод. Для НСИ было разработано три уровня обучения, каждый из которых включает материалы по конфиденциальности. Уровни подготовки НСИ: главный исполнительный директор, следователь-аналитик и линейный офицер.

Процесс проверки SAR

[ редактировать ]

Ключевым аспектом работы НСИ является процесс проверки SAR. Прежде чем агентство сможет перенести SAR из систем агентства в ISE, необходимо провести две формы проверки. Надзорные органы, которые первоначально получают SAR от сотрудников правоохранительных органов, органов общественной безопасности, партнеров из частного сектора или граждан, должны сначала просмотреть SAR, чтобы определить, имеет ли он связь с терроризмом и включает ли оно поведение, определенное в ISE-SAR FS. [ 6 ] Обученные аналитики должны затем проанализировать SAR в сравнении с поведением, указанным в ISE-SAR FS. На протяжении всего процесса проверки конфиденциальность, гражданские права и гражданские свободы бдительно и активно защищаются посредством обучения, которое получают аналитики, и с помощью системных атрибутов, которые являются частью НСИ.

Работа с сообществом

[ редактировать ]

Успех НСИ во многом зависит от способности правоохранительных органов завоевывать и поддерживать доверие общественности, что достигается посредством прозрачного процесса, направленного на решение проблем граждан, и путем сотрудничества с правозащитными группами. Чтобы поддержать усилия термоядерного центра по взаимодействию с его сообществом, а также с местными правоохранительными органами, Офис управления программой (PMO) NSI возглавил разработку и участие в инициативе «Создание сообществ доверия» (BCOT) . [ 10 ] Эта инициатива призвана помочь центрам слияния вовлечь лидеров сообществ в диалог о функциях центра, включая процесс SAR, НСИ и необходимость взаимодействия с лидерами сообществ. Работа с правозащитными группами сыграла важную роль в формировании системы защиты конфиденциальности НСИ и будет продолжать играть важную роль в НСИ по мере ее продвижения вперед.

Системные атрибуты

[ редактировать ]

Помимо нескольких уровней проверки SAR обученным персоналом, существуют системные атрибуты, которые поддерживают защиту конфиденциальности при сборе, хранении и обмене информацией SAR, например:

Проверка соответствия

[ редактировать ]

Глобальная инициатива по обмену информацией о правосудии Министерства юстиции США (DOJ) [ 11 ] Координационный совет по криминальной разведке [ 12 ] разработала систему проверки соблюдения конфиденциальности, гражданских прав и гражданских свобод для разведывательного предприятия , [ 13 ] который представляет собой документ о проверке соответствия с целью оказания помощи разведывательным предприятиям в соблюдении всех применимых законов, правил и политик о защите конфиденциальности, гражданских прав и гражданских свобод, а также обмена соответствующими разведывательными данными и информацией, необходимыми для защиты Америки.

Согласно расследованию Washington Post, эта программа, «безусловно, самая крупная и технологически сложная в истории страны, собирает, хранит и анализирует информацию о тысячах граждан и жителей США, многие из которых не были обвинены в каких-либо правонарушениях». ." Сообщения о подозрительном поведении, замеченном местными правоохранительными органами или даже частными лицами, передаются в программу, а профили составляются из лиц, которые просто находятся под подозрением, без убедительных доказательств или разумных подозрений в совершении преступления. [ 5 ] Ее описывают как «огромную внутреннюю шпионскую сеть для сбора информации об американцах». [ 14 ] По данным Американского союза гражданских свобод , центры слияния программы «поднимают очень серьезные проблемы конфиденциальности в то время, когда новые технологии, правительственные полномочия и рвение в « войне с терроризмом » объединяются, чтобы угрожать конфиденциальности американцев на беспрецедентном уровне». [ 15 ]

В 2005 и 2006 годах пятьдесят три человека, участвовавших в группах за мир, движении против смертной казни и других организациях, были неправомерно добавлены в базу данных о терроризме и торговле наркотиками полицией штата Мэриленд . Бывший генеральный прокурор Мэриленда Стивен Сакс заявил, что 14 месяцев тайного полицейского наблюдения, которое имело место в 2005 и 2006 годах, «не основывались на какой-либо информации, указывающей на то, что эти лица или группы совершили или планировали какие-либо преступные проступки». [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Веб-страница Общенациональной инициативы SAR» . Министерство юстиции США . Проверено 22 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Обзор Национальной инициативы SAR» (PDF) . Министерство юстиции США . Проверено 22 декабря 2010 г.
  3. ^ «Национальная стратегия обмена информацией 2007 года» . Исполнительная канцелярия президента США . Проверено 22 декабря 2010 г.
  4. ^ «Национальная стратегия обмена и защиты информации на 2012 год» (PDF) . Белый дом . Проверено 17 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Дана Прист и Уильям М. Аркин (20 декабря 2010 г.). «Мониторинг Америки: как вас видят США» . Новости CBS.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Среда обмена информацией, функциональный стандарт отчетности о подозрительной деятельности, версия 1.5» (PDF) . Министерство юстиции США. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2011 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  7. ^ «Веб-страница государственной и местной программы обучения борьбе с терроризмом» . Министерство юстиции США . Проверено 22 декабря 2010 г.
  8. ^ « Веб-страница Министерства юстиции США, Бюро содействия юстиции» . Министерство юстиции США, Бюро содействия юстиции. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  9. ^ «Веб-страница брифинга по конфиденциальности Национальной инициативы SAR» (PDF) . Министерство юстиции США. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2010 г. Проверено 22 декабря 2010 г.
  10. ^ «Обзор создания сообществ доверия» (PDF) . Министерство юстиции США . Проверено 22 декабря 2010 г.
  11. ^ «Веб-страница Глобальной инициативы по обмену информацией о правосудии Министерства юстиции» . Министерство юстиции США . Проверено 22 декабря 2010 г.
  12. ^ «Веб-страница CICC Глобальной инициативы по обмену информацией о правосудии Министерства юстиции» . Министерство юстиции США . Проверено 22 декабря 2010 г.
  13. ^ «Национальная инициатива SAR, проверка соблюдения конфиденциальности, гражданских прав и гражданских свобод для разведывательного предприятия» (PDF) . Министерство юстиции США . Проверено 22 декабря 2010 г.
  14. ^ «Правительство создает обширную внутреннюю шпионскую сеть: отчет» . АФП. 20 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2012 г.
  15. ^ «Что не так с центрами термоядерного синтеза — краткое изложение» . Американский союз гражданских свобод. 5 декабря 2007 г.
  16. ^ Дженнифер Бродуотер (2 апреля 2009 г.). «Террорист – довольно ужасное слово» . Ховард Каунти Таймс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbef4222f5334e2e907c412fda2bca6b__1719423420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/6b/bbef4222f5334e2e907c412fda2bca6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nationwide Suspicious Activity Reporting Initiative - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)