Джанкарло Флати
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( июнь 2020 г. ) |
Джанкарло Флати | |
---|---|
Рожденный | Л'Акуила , Абруццо, Италия | 11 мая 1953 г.
Род занятий | Художник, живописец, исследователь, писатель |
Веб-сайт | https://www.giancarloflati.com |



Джанкарло Флати ( 11 мая 1953) — итальянский художник, исследователь и писатель.
Биография
[ редактировать ]Флати родился в Л'Акуиле , в регионе Абруццо в центральной Италии. Его творческая деятельность началась в 1964 году.
С 1972 года он занимается художественными и биомедицинскими исследованиями в ряде европейских стран ( Университет Л'Аквила , Римский университет « Ла Сапиенца » Рим (Италия), Лундский университет (Швеция), Каролинский-Сьюхусет / Каролинский институт – Стокгольм (Швеция). ), Бергенский университет (Норвегия), Ульмский университет – Мариенгоспиталь – Штутгарт (Германия), Гданьск (Польша), Фордс, Нью-Джерси (США). В настоящее время он работает художником и писателем в Л'Акуиле , Рим, Нью-Джерси (США).
Он проводил выставки в ряде европейских стран, в учреждениях культуры, в музеях и частных художественных галереях. Частные и публичные коллекции его работ существуют в Италии, Швеции, Норвегии, Дании, Германии, Польше, Испании, Австралии и США. [ 1 ]
До 2009 года работал в области микрохирургии и общей хирургии. Флати был доцентом научной методологии в Римском университете «Ла Сапиенца». Он является автором и соавтором нескольких хирургических книг и научных статей, опубликованных по всему миру в области микрохирургии, мужского бесплодия, гепатопанкреатической, желудочно-кишечной и эндокринной хирургии. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В 2009 году, после того как землетрясение разрушило его родной город Л'Акуила, Флати основал Культурную ассоциацию «Cantiere Aquilano di Cultura Creativa ai Margini della Conscienza». [ 10 ] которая в настоящее время действует как группа « мозгового центра », посвященная творческому сознанию, с особым вниманием к эстетическим последствиям голографической парадигмы, предложенной Ицхаком Бентовым , Дэвидом Бомом и Карлом Х. Прибрамом . [ 11 ]
В 2017 году в рамках художественного движения «небесной эстетики», теоретизированного Даниэле Радини Тедески, он был приглашен на Триеннале визуальных искусств в Риме, комплекс Витториано , Ала Бразини. [ 12 ] В 2017 году его пригласили принять участие в качестве участника El Circulo Magico в Национальном павильоне Гватемалы – 57-й Международной художественной выставке – Венецианской биеннале . [ 13 ] По случаю темы «Край» Гватемалы павильон Флати опубликовал книгу «На грани творческого разума» (предисловие Даниэле Радини Тедески), в которой описываются концепции и теоретические основы представленных работ: «Я дерево Края» и «Из тишины листьев». [ 14 ]
В 2020 году он основал новое художественное движение, теоретизируя его основы в манифесте «Древо Мабитов. Манифест нового художественного и человеческого возрождения во времена сверхразумных облаков», опубликованном Aracne Editrice в 2020 году. [ 15 ]
В 2021 году участвовал в Триеннале изобразительного искусства в Риме в Палаццо Боргезе – Галерея дель Чембало. [ 16 ]
В том же году он принял участие в отборе наград ARTInGenioMuseum в Пизе, где на постоянной основе экспонировались следующие работы: 1) Прорыв ритма 2) Теорема души. Посвящение Григорию Перельману, 3) Трансцендентыd 2. [ 17 ]
В 2022 году он во второй раз принял участие в 59-й Международной художественной выставке - La Biennale di Venezia - Grenada Pavilion, где выставил свою работу «Воображаемая гипермаска Мабитса 2». [ 18 ]
О его искусстве писали несколько искусствоведов и редакторов:
Флати представляет мир во всей его сложности, улавливая момент, в котором он организуется, бесформенно течет и определяет себя с первого звука большого взрыва, разрываясь и расширяясь в благозвучии пространства-времени. В работах Флати есть запутанный лес, металлические узлы, электронные платы, битое стекло, песчинки, камни и краткие звуки Тритона. Каждый элемент хранит память об арпеджио леса, плеске волн, звуках электронных машин, опьянении ветра, встречающегося с облаками. Новая полифония пространства, новая многоголосная мелодия, своего рода ars nova, музыка между искусством и наукой.
— Луиджина Бортолатто [ 19 ]
Флати – художник, наделенный большой осознанностью. Баланс, который он демонстрирует между спонтанным потоком вдохновения и способностью размышлять над созданной работой, — качество, которое редко можно найти. Хотя он уже много лет ведет активную деятельность, не может быть никаких сомнений в том, что его работа идеально вписывается в обновление этого нового тысячелетия. Фактически, мастер с годами преуспел в разработке очень личного стиля, частично основанного на его специфическом опыте как в искусстве, так и в науке, до такой степени, что привел совершенно спонтанный импульс в соответствие с результатами интенсивного размышления, включающего сближение психологических, метафизических, технических и духовных тем.
— Клаудио Стринати [ 20 ]
Через произведения Джанкарло Флати мы спонтанно изучаем новый язык, революционный язык, способный заменить все художественные изобретения прошлого. Это искусство имеет такое же значение, как и революции прошлого столетия, и, без всякого сомнения, станет образцом для потомков.
— Сандро Серрадифалько [ 21 ]
(...) Рядом с деревом, почти как саженец основного растения, Флати счел необходимым включить то, что можно было бы назвать художественной жизнью его философской мысли в форме магмы: книгу художника. Переплет древесный, древесный, сделанный из толстой защитной коры, а внутри страницы уступают место необычайно сильным, вызывающим воспоминания произведениям, изображениям, утяжеленным полям, взрывам глубокой чувствительности, продолжающемуся поиску других измерений за пределами известных пространств. Этой книгой и «Я, Древом ребер» Флати заявляет о своей вере в современную герменевтику; он тихий, трудолюбивый художник, в отличие от авангарда [ sic ] или постмодернистского нарциссизма, верный член избранного сообщества, основанного на научном, но естественном рассмотрении духовности.
— Даниэле Радини Тедески [ 22 ]
(...) Джанкарло Флати — пограничный художник, оператор и исследователь границ и границ, потому что он активен в той тонкой и неопределенной области, где материя встречается с разумом и фантазией, искусство с наукой, видимое с невидимым и конкретным, а абстрактное . Мне нравится вспоминать его творение, уже представленное на 57-й Венецианской биеннале искусства, дерево Пограничников или дерево МАБитов, символический образ, символ и метафору времени, с большой надеждой, что оно станет деревом искусство будущего, которое может прорасти и принести новые плоды, новые и разные языки, новые красоты.
— Даниэле Радини Тедески [ 23 ]
Награды
[ редактировать ]В 2005 году Флати получил премию музея Микетти. [ 24 ]
В 2016 году выиграла конкурс обложек июльско-августовского номера журнала Art & Beyond. [ 25 ]
Публикации
[ редактировать ]Флати является автором следующих книг:
- Флати; Нежный; Лензи (2006). Варикоцеле и мужское бесплодие . СЭУ.
- Флати, Джанкарло (2008). Джанкарло Флати: Пересечения времени . Редактор Маттео.
- Флати, Джанкарло (2012). От кубитов к узлам времени . Черное на белом.
- Флати, Джанкарло (2013). Секрет маятника Бентова. Со-Наука, эстетика невидимых и скрытых порядков . Издательство Арахна.
- Флати, Джанкарло (2015). Минуты молчания . Фонд Марио Лузи Эдиторе.
- Флати, Джанкарло (2017). На грани творческого разума . Издательская компания Универсо.
- Флати, Джанкарло (2020). Дерево Мабитса. Манифест нового художественного и человеческого возрождения в грядущую эпоху облаков ASI (искусственных сверхразумных облаков) . Аракна Эдитрис. ISBN 978-88-255-3597-6 .
Его работы опубликованы в следующих книгах, обзорах и каталогах:
- Бортолатто, Луигина (2004). Монография «Джанкарло Флати» — серия «Эсмеральда» . Занотто Издательство Еврокром Либри.
- Каталог современного искусства №42 . Мондадори. 2006.
- Каталог современного искусства №43 . Мондадори. 2007.
- Бортолатто, Луигина (2007). «Джанкарло Флати» — серия «Эсмеральда», том IV . Издательство Занотто.
- Каталог современного искусства №44 . Мондадори. 2008.
- Бортолатто, Луигина (2008). Белый Флати: «Космический поэт » Евроарт XI.
- Художественный авангард . Издательство ЕА. 2008.
- Каталог современного искусства №45 . Мондадори. 2009.
- Каталог современного искусства №46 . Мондадори. 2010.
- Каталог современного искусства №47 . Мондадори. 2011.
- Каталог современного искусства №48 . Мондадори. 2012.
- Международные современные художники Том VI . Издательство ИКА. 2012.
- Международные современные мастера Том VI . World Wide Art Books Inc. TM. Калифорния. 2012.
- Каталог современного искусства №49 . Мондадори. 2013.
- 60 лучших мастеров современного искусства по версии ATIM . Международные публикации АртТур. 2013.
- Соллоси, Грузия (2013). Ежегодник журнала Hidden Treasure Art Magazine 2014 . Международные публикации АртТур.
- Каталог современного искусства №50 . Мондадори. 2014.
- Главные герои искусства 2014. От XIX века до наших дней . Издательство ЕА. 2014.
- Ежегодник современного искусства . Издательство ЕА. 2014.
- Каталог современного искусства №51 - Итальянские художники с начала ХХ века до наших дней . Мондадори. 2015.
- Артист года 2015 . Издательство ЕА. 2015.
- Гуггенхайм в выпуске журнала «Мир современного искусства» . Журнал современного искусства. 2020.
- Атлас современного искусства (№2) . Об Августине. 2020. ISBN 9788851171834 .
- Симоне Инканьоли (декабрь 2020 г.). «Когда искусство становится наукой». ОПРА (Программная художественная реконструкция) . 992 :711–713.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "официальный сайт (раздел выставки)" .
- ^ Урология XXXV, 2:121-126 . 1990.
- ^ Микрохирургия 14:628-633 . 1993.
- ^ Японский журнал хирургии (Surgery Today), 30:104-105 . 2000.
- ^ Панкреатология, 2:4-11 . 2002.
- ^ Поджелудочная железа, 26, 1:8-14 . 2003.
- ^ Фертильность и бесплодие 82 (6): 1527-1531 . 2004.
- ^ Клиническая терапия 156 (5): 191-195 . 2005.
- ^ Клиническая терапия 157 (2): 95-103 . 2006.
- ^ «Стройка творческой культуры в Аквиле на грани сознания» . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 г. Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Раздел статей на сайте Cantiere Aquilano» . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 г. Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Триеннале изобразительного искусства в Риме» .
- ^ «Венецианская биеннале – Павильон Гватемалы» .
- ^ Флати, Джанкарло (2017). На грани творческого разума . Издательская компания Универсо.
- ^ Дерево Мабитс. Манифест нового художественного и человеческого возрождения во времена сверхразумных облаков . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 г. Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Триеннале изобразительного искусства в Риме. IV издание» .
- ^ « Выбор «ARTINGENIO MUSEUM AWARD» 2021» .
- ^ «Биеннале искусства 2022 – Гренада» . 14 апреля 2022 г.
- ^ Международные современные мастера Том VI . ВВАБ. 2012.
- ^ Ежегодник журнала Hidden Treasure Art Magazine 2014 . Джорджия Соллози. 2013.
- ^ Главные герои нового авангарда . Издательство ЕА. 2013.
- ^ Флати, Джанкарло (2017). На грани творческого разума . Издательская компания Универсо.
- ^ Флати, Джанкарло (2020). Дерево Мабитса. Манифест нового художественного и человеческого возрождения в грядущую эпоху облаков ASI (искусственных сверхразумных облаков) . Аракна Эдитрис. ISBN 978-88-255-3597-6 .
- ^ «Приз музея Микетти 2005» . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 г.
- ^ «Искусство и не только – июль/август 2016» .