Jump to content

Джанкарло Флати

Джанкарло Флати
Рожденный ( 1953-05-11 ) 11 мая 1953 г. (71 год)
Л'Акуила , Абруццо, Италия
Род занятий Художник, живописец, исследователь, писатель
Веб-сайт https://www.giancarloflati.com
Джанкарло Флати в своем ателье в Cantiere Aquilano (2021)
Джанкарло Флати, Воображаемая гипермаска из Mabits 2 (2021)
Джанкарло Флати, Карнавал воспоминаний (2007)

Джанкарло Флати ( 11 мая 1953) — итальянский художник, исследователь и писатель.

Биография

[ редактировать ]

Флати родился в Л'Акуиле , в регионе Абруццо в центральной Италии. Его творческая деятельность началась в 1964 году.

С 1972 года он занимается художественными и биомедицинскими исследованиями в ряде европейских стран ( Университет Л'Аквила , Римский университет « Ла Сапиенца » Рим (Италия), Лундский университет (Швеция), Каролинский-Сьюхусет / Каролинский институт – Стокгольм (Швеция). ), Бергенский университет (Норвегия), Ульмский университет – Мариенгоспиталь – Штутгарт (Германия), Гданьск (Польша), Фордс, Нью-Джерси (США). В настоящее время он работает художником и писателем в Л'Акуиле , Рим, Нью-Джерси (США).

Он проводил выставки в ряде европейских стран, в учреждениях культуры, в музеях и частных художественных галереях. Частные и публичные коллекции его работ существуют в Италии, Швеции, Норвегии, Дании, Германии, Польше, Испании, Австралии и США. [ 1 ]

До 2009 года работал в области микрохирургии и общей хирургии. Флати был доцентом научной методологии в Римском университете «Ла Сапиенца». Он является автором и соавтором нескольких хирургических книг и научных статей, опубликованных по всему миру в области микрохирургии, мужского бесплодия, гепатопанкреатической, желудочно-кишечной и эндокринной хирургии. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В 2009 году, после того как землетрясение разрушило его родной город Л'Акуила, Флати основал Культурную ассоциацию «Cantiere Aquilano di Cultura Creativa ai Margini della Conscienza». [ 10 ] которая в настоящее время действует как группа « мозгового центра », посвященная творческому сознанию, с особым вниманием к эстетическим последствиям голографической парадигмы, предложенной Ицхаком Бентовым , Дэвидом Бомом и Карлом Х. Прибрамом . [ 11 ]

В 2017 году в рамках художественного движения «небесной эстетики», теоретизированного Даниэле Радини Тедески, он был приглашен на Триеннале визуальных искусств в Риме, комплекс Витториано , Ала Бразини. [ 12 ] В 2017 году его пригласили принять участие в качестве участника El Circulo Magico в Национальном павильоне Гватемалы – 57-й Международной художественной выставке – Венецианской биеннале . [ 13 ] По случаю темы «Край» Гватемалы павильон Флати опубликовал книгу «На грани творческого разума» (предисловие Даниэле Радини Тедески), в которой описываются концепции и теоретические основы представленных работ: «Я дерево Края» и «Из тишины листьев». [ 14 ]

В 2020 году он основал новое художественное движение, теоретизируя его основы в манифесте «Древо Мабитов. Манифест нового художественного и человеческого возрождения во времена сверхразумных облаков», опубликованном Aracne Editrice в 2020 году. [ 15 ]

В 2021 году участвовал в Триеннале изобразительного искусства в Риме в Палаццо Боргезе – Галерея дель Чембало. [ 16 ]

В том же году он принял участие в отборе наград ARTInGenioMuseum в Пизе, где на постоянной основе экспонировались следующие работы: 1) Прорыв ритма 2) Теорема души. Посвящение Григорию Перельману, 3) Трансцендентыd 2. [ 17 ]

В 2022 году он во второй раз принял участие в 59-й Международной художественной выставке - La Biennale di Venezia - Grenada Pavilion, где выставил свою работу «Воображаемая гипермаска Мабитса 2». [ 18 ]

О его искусстве писали несколько искусствоведов и редакторов:

Флати представляет мир во всей его сложности, улавливая момент, в котором он организуется, бесформенно течет и определяет себя с первого звука большого взрыва, разрываясь и расширяясь в благозвучии пространства-времени. В работах Флати есть запутанный лес, металлические узлы, электронные платы, битое стекло, песчинки, камни и краткие звуки Тритона. Каждый элемент хранит память об арпеджио леса, плеске волн, звуках электронных машин, опьянении ветра, встречающегося с облаками. Новая полифония пространства, новая многоголосная мелодия, своего рода ars nova, музыка между искусством и наукой.

Луиджина Бортолатто [ 19 ]

Флати – художник, наделенный большой осознанностью. Баланс, который он демонстрирует между спонтанным потоком вдохновения и способностью размышлять над созданной работой, — качество, которое редко можно найти. Хотя он уже много лет ведет активную деятельность, не может быть никаких сомнений в том, что его работа идеально вписывается в обновление этого нового тысячелетия. Фактически, мастер с годами преуспел в разработке очень личного стиля, частично основанного на его специфическом опыте как в искусстве, так и в науке, до такой степени, что привел совершенно спонтанный импульс в соответствие с результатами интенсивного размышления, включающего сближение психологических, метафизических, технических и духовных тем.

Клаудио Стринати [ 20 ]

Через произведения Джанкарло Флати мы спонтанно изучаем новый язык, революционный язык, способный заменить все художественные изобретения прошлого. Это искусство имеет такое же значение, как и революции прошлого столетия, и, без всякого сомнения, станет образцом для потомков.

Сандро Серрадифалько [ 21 ]

(...) Рядом с деревом, почти как саженец основного растения, Флати счел необходимым включить то, что можно было бы назвать художественной жизнью его философской мысли в форме магмы: книгу художника. Переплет древесный, древесный, сделанный из толстой защитной коры, а внутри страницы уступают место необычайно сильным, вызывающим воспоминания произведениям, изображениям, утяжеленным полям, взрывам глубокой чувствительности, продолжающемуся поиску других измерений за пределами известных пространств. Этой книгой и «Я, Древом ребер» Флати заявляет о своей вере в современную герменевтику; он тихий, трудолюбивый художник, в отличие от авангарда [ sic ] или постмодернистского нарциссизма, верный член избранного сообщества, основанного на научном, но естественном рассмотрении духовности.

Даниэле Радини Тедески [ 22 ]

(...) Джанкарло Флати — пограничный художник, оператор и исследователь границ и границ, потому что он активен в той тонкой и неопределенной области, где материя встречается с разумом и фантазией, искусство с наукой, видимое с невидимым и конкретным, а абстрактное . Мне нравится вспоминать его творение, уже представленное на 57-й Венецианской биеннале искусства, дерево Пограничников или дерево МАБитов, символический образ, символ и метафору времени, с большой надеждой, что оно станет деревом искусство будущего, которое может прорасти и принести новые плоды, новые и разные языки, новые красоты.

Даниэле Радини Тедески [ 23 ]

В 2005 году Флати получил премию музея Микетти. [ 24 ]

В 2016 году выиграла конкурс обложек июльско-августовского номера журнала Art & Beyond. [ 25 ]

Публикации

[ редактировать ]

Флати является автором следующих книг:

  • Флати; Нежный; Лензи (2006). Варикоцеле и мужское бесплодие . СЭУ.
  • Флати, Джанкарло (2008). Джанкарло Флати: Пересечения времени . Редактор Маттео.
  • Флати, Джанкарло (2012). От кубитов к узлам времени . Черное на белом.
  • Флати, Джанкарло (2013). Секрет маятника Бентова. Со-Наука, эстетика невидимых и скрытых порядков . Издательство Арахна.
  • Флати, Джанкарло (2015). Минуты молчания . Фонд Марио Лузи Эдиторе.
  • Флати, Джанкарло (2017). На грани творческого разума . Издательская компания Универсо.
  • Флати, Джанкарло (2020). Дерево Мабитса. Манифест нового художественного и человеческого возрождения в грядущую эпоху облаков ASI (искусственных сверхразумных облаков) . Аракна Эдитрис. ISBN  978-88-255-3597-6 .

Его работы опубликованы в следующих книгах, обзорах и каталогах:

  • Бортолатто, Луигина (2004). Монография «Джанкарло Флати» — серия «Эсмеральда» . Занотто Издательство Еврокром Либри.
  • Каталог современного искусства №42 . Мондадори. 2006.
  • Каталог современного искусства №43 . Мондадори. 2007.
  • Бортолатто, Луигина (2007). «Джанкарло Флати» — серия «Эсмеральда», том IV . Издательство Занотто.
  • Каталог современного искусства №44 . Мондадори. 2008.
  • Бортолатто, Луигина (2008). Белый Флати: «Космический поэт » Евроарт XI.
  • Художественный авангард . Издательство ЕА. 2008.
  • Каталог современного искусства №45 . Мондадори. 2009.
  • Каталог современного искусства №46 . Мондадори. 2010.
  • Каталог современного искусства №47 . Мондадори. 2011.
  • Каталог современного искусства №48 . Мондадори. 2012.
  • Международные современные художники Том VI . Издательство ИКА. 2012.
  • Международные современные мастера Том VI . World Wide Art Books Inc. TM. Калифорния. 2012.
  • Каталог современного искусства №49 . Мондадори. 2013.
  • 60 лучших мастеров современного искусства по версии ATIM . Международные публикации АртТур. 2013.
  • Соллоси, Грузия (2013). Ежегодник журнала Hidden Treasure Art Magazine 2014 . Международные публикации АртТур.
  • Каталог современного искусства №50 . Мондадори. 2014.
  • Главные герои искусства 2014. От XIX века до наших дней . Издательство ЕА. 2014.
  • Ежегодник современного искусства . Издательство ЕА. 2014.
  • Каталог современного искусства №51 - Итальянские художники с начала ХХ века до наших дней . Мондадори. 2015.
  • Артист года 2015 . Издательство ЕА. 2015.
  • Гуггенхайм в выпуске журнала «Мир современного искусства» . Журнал современного искусства. 2020.
  • Атлас современного искусства (№2) . Об Августине. 2020. ISBN  9788851171834 .
  • Симоне Инканьоли (декабрь 2020 г.). «Когда искусство становится наукой». ОПРА (Программная художественная реконструкция) . 992 :711–713.
  1. ^ "официальный сайт (раздел выставки)" .
  2. ^ Урология XXXV, 2:121-126 . 1990.
  3. ^ Микрохирургия 14:628-633 . 1993.
  4. ^ Японский журнал хирургии (Surgery Today), 30:104-105 . 2000.
  5. ^ Панкреатология, 2:4-11 . 2002.
  6. ^ Поджелудочная железа, 26, 1:8-14 . 2003.
  7. ^ Фертильность и бесплодие 82 (6): 1527-1531 . 2004.
  8. ^ Клиническая терапия 156 (5): 191-195 . 2005.
  9. ^ Клиническая терапия 157 (2): 95-103 . 2006.
  10. ^ «Стройка творческой культуры в Аквиле на грани сознания» . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 г. Проверено 10 февраля 2016 г.
  11. ^ «Раздел статей на сайте Cantiere Aquilano» . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 г. Проверено 10 февраля 2016 г.
  12. ^ «Триеннале изобразительного искусства в Риме» .
  13. ^ «Венецианская биеннале – Павильон Гватемалы» .
  14. ^ Флати, Джанкарло (2017). На грани творческого разума . Издательская компания Универсо.
  15. ^ Дерево Мабитс. Манифест нового художественного и человеческого возрождения во времена сверхразумных облаков . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 г. Проверено 24 октября 2021 г.
  16. ^ «Триеннале изобразительного искусства в Риме. IV издание» .
  17. ^ « Выбор «ARTINGENIO MUSEUM AWARD» 2021» .
  18. ^ «Биеннале искусства 2022 – Гренада» . 14 апреля 2022 г.
  19. ^ Международные современные мастера Том VI . ВВАБ. 2012.
  20. ^ Ежегодник журнала Hidden Treasure Art Magazine 2014 . Джорджия Соллози. 2013.
  21. ^ Главные герои нового авангарда . Издательство ЕА. 2013.
  22. ^ Флати, Джанкарло (2017). На грани творческого разума . Издательская компания Универсо.
  23. ^ Флати, Джанкарло (2020). Дерево Мабитса. Манифест нового художественного и человеческого возрождения в грядущую эпоху облаков ASI (искусственных сверхразумных облаков) . Аракна Эдитрис. ISBN  978-88-255-3597-6 .
  24. ^ «Приз музея Микетти 2005» . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 г.
  25. ^ «Искусство и не только – июль/август 2016» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbcee7e13eb36588227bd11cc9f5d9ab__1717351680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/ab/bbcee7e13eb36588227bd11cc9f5d9ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giancarlo Flati - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)