Jump to content

Чарльз Спаньолетти

Чарльз Спаньолетти
Рожденный
Чарльз Эрнест Паоло, Диана Спаньолетти

( 1832-07-12 ) 12 июля 1832 г.
Бромптон, Лондон
Умер 28 июня 1915 г. ( 1915-06-28 ) (82 года)
Хэмпстед, Лондон
Образование Школа Блеммелл Хаус
Род занятий Суперинтендант телеграфа и изобретатель
Годы активности 1855–1892
Работодатель Великая Западная железная дорога
Супруг Кэролайн Шарлотта Даффилд (1829–1903)

Чарльз Эрнест Спаньолетти MInstCE , MIEE (12 июля 1832 — 28 июня 1915) был изобретателем электротехники и первым суперинтендантом телеграфа Великой Западной железной дороги (GWR). Он также консультировал различные железнодорожные компании по вопросам использования электричества, сигнализации и телеграфии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Чарльз Эрнест Паоло делла Диана Спаньолетти родился в Бромптоне, Лондон, 12 июля 1832 года. Он был старшим ребенком Эрнесто и Шарлотты (урожденной Стохвассер) Спаньолетти. Он получил образование в школе Blemmell House в Бромптоне. [1] [2] Эрнесто Спаньолетти происходил из знатного сардинского рода делла Диана. Его собственный отец, Паоло, был популярным музыкантом в Лондоне, и поклонники дали ему неточное прозвище «Спаньолетто» - «маленький испанец». [3] Два поколения спустя Чарльз Эрнест получил фамилию Диана-Спаньолетти. [4]

В четырнадцать лет Спаньолетти начал работать в Управлении государственного долга. Вскоре он начал учиться у Александра Баина , изобретателя и инженера, и работал с ним над печатным телеграфом. [5] Он присоединился к компании Electric Telegraph Company в 1847 году, путешествуя по стране, создавая и управляя новыми телеграфными станциями. [1] [5] [6]

В 1855 году, в возрасте 23 лет, он присоединился к GWR, став первым суперинтендантом телеграфа компании. [1] Он приступил к разработке полной системы блоковой сигнализации с использованием телеграфии, подкрепленной сводом правил и инструкций. [6] Эта система была впервые применена на столичной и окружной железной дороге, а вскоре и на GWR, председатель которой Дэниел Гуч не одобрял механические предохранительные устройства, утверждая, что они снижают «естественную бдительность» эксплуатационного персонала. [7] На GWR блок-телеграф Спаньолетти был особенно полезен на однопутных линиях, где он позволял пропускать больше поездов. [8] Он стал основой всей блоковой сигнализации, используемой почти на всех железных дорогах Великобритании и на железных дорогах многих других стран. [5] [6] В 1866 году Спаньолетти изобрел систему связи между пассажирами и охраной поезда, состоящую из ручки, которую пассажир мог повернуть в купе, в котором он ехал. Это активировало систему тревожных звонков в поезде, а также привело к появлению красного диска снаружи вагона, в котором использовалась сигнализация. [9] Он продолжал разрабатывать различные устройства и изобретения, применимые к сигнализации и железным дорогам, а также в других областях, таких как пожарная безопасность. [6]

Выйдя на пенсию с поста суперинтенданта телеграфа GWR в 1892 году (после продолжительной болезни), он был назначен инженером-консультантом на железной дороге. [2] В 1893 году Спаньолетти стал управляющим директором компании Phonopore. Система фонопора использовалась с 1885 года и позволяла осуществлять телефонные звонки в дополнение к телеграфии по существующему телеграфному кабелю. [10]

На протяжении своей карьеры Спаньолетти занимал различные консультативные должности. Он был инженером-консультантом в ряде железнодорожных компаний ( Metropolitan and District , City and South London и Central London ), а также в London Electric Omnibus Company. [1] После Закона о телеграфе 1868 года (который позволил национализировать телеграфные компании в Великобритании) Спаньолетти консультировал правительство о компенсации, причитающейся участвующим компаниям. [2] Он входил в состав организационного комитета или жюри, или того и другого, электрических секций различных международных выставок, включая Всемирную выставку в Париже (1878 г.), первую Международную выставку электричества (Париж, 1881 г.), Международную выставку здравоохранения (Лондон, 1884 г.), Международная выставка изобретений (Лондон, 1885 г.) и Всемирная выставка в Чикаго (1893 г.). [5] [6]

В 1874 году взгляды Спаньолетти на современные разработки в области сигнализации были зафиксированы во время обсуждения статьи Р. К. Рапира «О фиксированных сигналах железных дорог», зачитанной перед членами Института инженеров-строителей 31 марта того же года:

Удивительное увеличение железнодорожного движения и объемы доходов железных дорог за последние десять лет были доказательством того, как много было достигнуто за счет механической и электрической помощи в их работе; и как пропускная способность линий была расширена и увеличена с помощью такого рода устройств; и при сравнительно небольших затратах, с такими замечательными результатами...

...Видя, что механические [сигнальные] устройства так много сделали в этом отношении, [Спаньолетти] считал, что любое выдвинутое предложение, имеющее желательные улучшения, заслуживает справедливого суда.

Предрассудки, обычно считавшиеся недостатком лучшего знания и понимания какого-либо объекта или вещи, были неловким и трудным барьером, который нужно было преодолеть; но разве опыт прошлых изобретений (некоторые из которых теперь были признаны совершенно необходимыми) не показал, сколько времени потребовалось для внедрения и внедрения уже существующих. [11]

Изобретения и разработки

[ редактировать ]

На заре телеграфии было обнаружено, что эффекты теллурических токов и ударов молний могут оказывать неблагоприятное воздействие на постоянные магниты, используемые в иглах, используемых для отображения сигналов. Постоянный магнит был окружен катушкой с проводом, который передал сигнал, заставляя иглу отклоняться. Сильный ток в телеграфном кабеле, возникающий из-за внешних источников, таких как удар молнии, может ослабить постоянный магнит и иногда изменить направление магнитного поля. Большую опасность представлял «ложный реверс» телеграфных сигналов, используемых в железнодорожной сигнализации. [12] В игле, индуцированной Спаньолетти, [5] запатентован в 1869 году, [12] постоянный магнит был заменен сердечником из мягкого железа, который намагничивался за счет индукции сильным постоянным магнитом, находящимся далеко от катушки с проволокой. Хотя игла отклонится из-за скачка тока, магнит не ослабнет и его полярность не изменится.

В 1862 году Спаньолетти запатентовал и произвел дисковый блок-инструмент Спаньолетти, который впервые использовался на Метрополитенской железной дороге, когда она открылась в 1863 году, и который вскоре стал стандартом для GWR. [12]

В этом блочном приборе диск вместо телеграфной стрелки колебался между парой электромагнитов , указывая «линия свободна» или «поезд на линии» в окне в нижней части лицевой панели инструмента. Индикация «линия заблокирована», положение по умолчанию для блочных инструментов, отображалась через половину каждой из двух других индикаций, отображаемых в окне. Каждое показание получалось нажатием на клавишу, которая удерживалась проволочной рамкой, проходящей через стержень ключа (см. рисунок). [13] Инструменты этого типа сохранились в использовании после окончания GWR в 1948 году и до 21 века. Последний действующий экземпляр Network Rail, расположенный в сигнальной будке Банбери-Саут, был окончательно выведен из эксплуатации в 02:00 30 июля 2016 года, незадолго до сноса будки. [14] [15] [16]

Блочный телеграфный инструмент Спаньолетти. Красные и белые клавиши были «привязаны» или закреплены, чтобы дать индикацию «Поезд на линии» или «Освобождение линии». [17]

Он также разработал повторитель семафорных сигналов (где можно было отображать состояние сигналов, не видимых непосредственно из сигнального ящика) и средство проверки семафорных сигнальных ламп (предупреждение, если свет сигнала погас). [6] Он также ввел электрическое освещение на ряде станций, в том числе на Паддингтоне . [6] Он сконструировал портативный телеграфный аппарат, который всегда находился в королевы Виктории на королевском поезде случай поломки или чрезвычайной ситуации. Машина находилась под опекой Спаньолетти, поэтому он всегда путешествовал на королевском поезде. [5]

Спаньолетти также разработал таблицу результатов для ипподрома Аскот . [2] и городская пожарная сигнализация, использовавшаяся на ряде улиц Лондона, которая считалась столь же эффективной, сколь и уродливой. [5]

Его талант распространился на изобретение системы дорожного строительства с использованием взаимосвязанных блоков сборного железобетона, уложенных на слой спрессованного песка и связанных вместе расплавленным пеком . Этот метод был принят Советом лондонского графства . [18]

Общество телеграфных инженеров

[ редактировать ]

Чарльз Спаньолетти был одним из первых членов Общества инженеров-телеграфистов (сформированного в 1871 году) и присоединился к нему в 1872 году. [2] Общество стало Обществом инженеров-телеграфистов и электриков в 1880 году, президентом которого стал Спаньолетти в 1885 году, а затем в 1889 году стало Институтом инженеров-электриков . [19] Спаньолетти был также членом Института инженеров-строителей , Лондонского физического общества , Королевского общества искусств и Имперского института . [5]

Семейная жизнь

[ редактировать ]

Как и его отец и дед, Спаньолетти был также музыкально одарён и писал песни. У него был хороший тенор [2] который нашел хорошее применение, когда сэр Уильям Прис продемонстрировал первый фонограф Эдисона в Лондоне в 1878 году. Спаньолетти записал песню и национальный гимн . [12]

Спаньолетти женился на Кэролайн Шарлотте Даффилд (1829–1903), вдове, в 1853 году. У них было три дочери и два сына. Его брат (Чарльз), сын (Джеймс), внучатый племянник (Филип) и сын Филиппа (Роберт) сделали карьеру в сфере электричества. [2]

Спаньолетти умер от пневмонии 28 июня 1915 года в Хэмпстеде и был похоронен на Хэмпстедском кладбище .

  1. ^ Jump up to: а б с д «Чарльз Эрнест Паоло делла Диана Спаньолетти» . Руководство Грейс . Институт инженеров-строителей. 1916 год . Проверено 10 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пэррис, Генри (январь 2008 г.) [2004]. «Спаньолетти, Чарльз Эрнест Паоло делла Диана (1832–1915)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/48202 . Проверено 10 января 2015 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  3. ^ "Спаньолетти [делла Диана], Паоло (Лудовико)" Grove Music Online. По состоянию на 18 июля 2015 г.
  4. ^ Адриан Воган, «CE Spagnoletti - Отец телеграфов», Информационный бюллетень Общества записи сигналов , 55, 1979.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Чарльз Эрнест Паоло Делла Диана Спаньолетти (Уведомления о некрологе)» . Журнал Института инженеров-электриков . 54 (260). IET: 686. Июнь 1916 г. doi : 10.1049/jiee-1.1916.0074 . Проверено 11 января 2015 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Г-н Чарльз Эрнест Спаньолетти, M.Inst.CE., MIEE (Наша еженедельная биография)» . Еженедельник Пейджа . Том. 7, нет. 49. Лондон. 18 августа 1905 г., стр. 358–9 . Проверено 11 января 2015 г.
  7. ^ Адриан Воган, Иллюстрированная запись великой западной сигнализации . Оксфорд Паблишинг Ко., 1984, стр.10. ISBN   0 86093 346 6
  8. ^ Воган, 1984, стр.10.
  9. ^ Д.Смит, Биографический словарь деятелей, организаций и событий британских железнодорожников 1597-1923 годов . Публикации Glebe, 2007, стр.705. ISBN   978-1-871658-12-5
  10. ^ Такер, генеральный директор (декабрь 1974 г.). «Фонопоровые и фоноплексные телеграфные системы FDM, использовавшиеся на железных дорогах в конце 19 века» . Труды Института инженеров-электриков . 121 (12). ИЭПП: 1603 (аннотация). дои : 10.1049/piee.1974.0332 . ISSN   0020-3270 . Проверено 10 января 2015 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ RC Rapier, «О фиксированных сигналах железных дорог». Извлечено из Протокола заседаний Института инженеров-строителей , т.38 1873-4, стр.212-3.
  12. ^ Jump up to: а б с д Ласселлес, ТС (1942). «CE Спаньолетти» (PDF) . Институт инженеров железнодорожной связи, Труды, 1941 г. Ридинг, Великобритания: Гринслейд: 70–72. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 13 января 2015 г.
  13. ^ Г. Киченсайд и А. Уильямс, Два столетия железнодорожной сигнализации , Oxford Publishing Co., 1998, стр.45. ISBN   0 86093 541 8 .
  14. ^ Например, инструменты Spagnoletti использовались в 2013 году в Абергавенни сигнальной будке , как показано в: M. Rhodes, Resignalling Britain , Mortons Media Group, 2015, стр. 39. ISBN   978-1-909128-64-4 .
  15. ^ «Модернизация железной дороги в районе Банбери означает, что этим летом линия Чилтерн закроется на девять дней – Новости – Network Rail» . www.networkrail.co.uk . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года.
  16. ^ «Спаньолетти» . 7 мая 2016 г.
  17. ^ Воган, 1984, стр.12.
  18. ^ Воган, 1979
  19. ^ «Институт инженеров-электриков» . Руководство Грейс . 1916 год . Проверено 10 января 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Г. Киченсайд и А. Уильямс, Два столетия железнодорожной сигнализации , Oxford Publishing Co., 1998, стр. 45 ISBN   0 86093 541 8 .
  • М.Г. Твиди и Т.С. Ласселлс, Современная железнодорожная сигнализация , Gresham Publishing Co., 1925.
  • А. Воган, Иллюстрированная запись великой западной сигнализации , Oxford Publishing Co, 1984. ISBN   0 86093 346 6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc9da6e1eab14b65a71962f6d3a6da1d__1722385020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/1d/bc9da6e1eab14b65a71962f6d3a6da1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Spagnoletti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)