Чарльз Спаньолетти
Чарльз Спаньолетти | |
---|---|
Рожденный | Чарльз Эрнест Паоло, Диана Спаньолетти 12 июля 1832 г. Бромптон, Лондон |
Умер | 28 июня 1915 г. Хэмпстед, Лондон | (82 года)
Образование | Школа Блеммелл Хаус |
Род занятий | Суперинтендант телеграфа и изобретатель |
Годы активности | 1855–1892 |
Работодатель | Великая Западная железная дорога |
Супруг | Кэролайн Шарлотта Даффилд (1829–1903) |
Чарльз Эрнест Спаньолетти MInstCE , MIEE (12 июля 1832 — 28 июня 1915) был изобретателем электротехники и первым суперинтендантом телеграфа Великой Западной железной дороги (GWR). Он также консультировал различные железнодорожные компании по вопросам использования электричества, сигнализации и телеграфии.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Чарльз Эрнест Паоло делла Диана Спаньолетти родился в Бромптоне, Лондон, 12 июля 1832 года. Он был старшим ребенком Эрнесто и Шарлотты (урожденной Стохвассер) Спаньолетти. Он получил образование в школе Blemmell House в Бромптоне. [1] [2] Эрнесто Спаньолетти происходил из знатного сардинского рода делла Диана. Его собственный отец, Паоло, был популярным музыкантом в Лондоне, и поклонники дали ему неточное прозвище «Спаньолетто» - «маленький испанец». [3] Два поколения спустя Чарльз Эрнест получил фамилию Диана-Спаньолетти. [4]
Карьера
[ редактировать ]В четырнадцать лет Спаньолетти начал работать в Управлении государственного долга. Вскоре он начал учиться у Александра Баина , изобретателя и инженера, и работал с ним над печатным телеграфом. [5] Он присоединился к компании Electric Telegraph Company в 1847 году, путешествуя по стране, создавая и управляя новыми телеграфными станциями. [1] [5] [6]
В 1855 году, в возрасте 23 лет, он присоединился к GWR, став первым суперинтендантом телеграфа компании. [1] Он приступил к разработке полной системы блоковой сигнализации с использованием телеграфии, подкрепленной сводом правил и инструкций. [6] Эта система была впервые применена на столичной и окружной железной дороге, а вскоре и на GWR, председатель которой Дэниел Гуч не одобрял механические предохранительные устройства, утверждая, что они снижают «естественную бдительность» эксплуатационного персонала. [7] На GWR блок-телеграф Спаньолетти был особенно полезен на однопутных линиях, где он позволял пропускать больше поездов. [8] Он стал основой всей блоковой сигнализации, используемой почти на всех железных дорогах Великобритании и на железных дорогах многих других стран. [5] [6] В 1866 году Спаньолетти изобрел систему связи между пассажирами и охраной поезда, состоящую из ручки, которую пассажир мог повернуть в купе, в котором он ехал. Это активировало систему тревожных звонков в поезде, а также привело к появлению красного диска снаружи вагона, в котором использовалась сигнализация. [9] Он продолжал разрабатывать различные устройства и изобретения, применимые к сигнализации и железным дорогам, а также в других областях, таких как пожарная безопасность. [6]
Выйдя на пенсию с поста суперинтенданта телеграфа GWR в 1892 году (после продолжительной болезни), он был назначен инженером-консультантом на железной дороге. [2] В 1893 году Спаньолетти стал управляющим директором компании Phonopore. Система фонопора использовалась с 1885 года и позволяла осуществлять телефонные звонки в дополнение к телеграфии по существующему телеграфному кабелю. [10]
На протяжении своей карьеры Спаньолетти занимал различные консультативные должности. Он был инженером-консультантом в ряде железнодорожных компаний ( Metropolitan and District , City and South London и Central London ), а также в London Electric Omnibus Company. [1] После Закона о телеграфе 1868 года (который позволил национализировать телеграфные компании в Великобритании) Спаньолетти консультировал правительство о компенсации, причитающейся участвующим компаниям. [2] Он входил в состав организационного комитета или жюри, или того и другого, электрических секций различных международных выставок, включая Всемирную выставку в Париже (1878 г.), первую Международную выставку электричества (Париж, 1881 г.), Международную выставку здравоохранения (Лондон, 1884 г.), Международная выставка изобретений (Лондон, 1885 г.) и Всемирная выставка в Чикаго (1893 г.). [5] [6]
В 1874 году взгляды Спаньолетти на современные разработки в области сигнализации были зафиксированы во время обсуждения статьи Р. К. Рапира «О фиксированных сигналах железных дорог», зачитанной перед членами Института инженеров-строителей 31 марта того же года:
Удивительное увеличение железнодорожного движения и объемы доходов железных дорог за последние десять лет были доказательством того, как много было достигнуто за счет механической и электрической помощи в их работе; и как пропускная способность линий была расширена и увеличена с помощью такого рода устройств; и при сравнительно небольших затратах, с такими замечательными результатами...
...Видя, что механические [сигнальные] устройства так много сделали в этом отношении, [Спаньолетти] считал, что любое выдвинутое предложение, имеющее желательные улучшения, заслуживает справедливого суда.
Предрассудки, обычно считавшиеся недостатком лучшего знания и понимания какого-либо объекта или вещи, были неловким и трудным барьером, который нужно было преодолеть; но разве опыт прошлых изобретений (некоторые из которых теперь были признаны совершенно необходимыми) не показал, сколько времени потребовалось для внедрения и внедрения уже существующих. [11]
Изобретения и разработки
[ редактировать ]На заре телеграфии было обнаружено, что эффекты теллурических токов и ударов молний могут оказывать неблагоприятное воздействие на постоянные магниты, используемые в иглах, используемых для отображения сигналов. Постоянный магнит был окружен катушкой с проводом, который передал сигнал, заставляя иглу отклоняться. Сильный ток в телеграфном кабеле, возникающий из-за внешних источников, таких как удар молнии, может ослабить постоянный магнит и иногда изменить направление магнитного поля. Большую опасность представлял «ложный реверс» телеграфных сигналов, используемых в железнодорожной сигнализации. [12] В игле, индуцированной Спаньолетти, [5] запатентован в 1869 году, [12] постоянный магнит был заменен сердечником из мягкого железа, который намагничивался за счет индукции сильным постоянным магнитом, находящимся далеко от катушки с проволокой. Хотя игла отклонится из-за скачка тока, магнит не ослабнет и его полярность не изменится.
В 1862 году Спаньолетти запатентовал и произвел дисковый блок-инструмент Спаньолетти, который впервые использовался на Метрополитенской железной дороге, когда она открылась в 1863 году, и который вскоре стал стандартом для GWR. [12]
В этом блочном приборе диск вместо телеграфной стрелки колебался между парой электромагнитов , указывая «линия свободна» или «поезд на линии» в окне в нижней части лицевой панели инструмента. Индикация «линия заблокирована», положение по умолчанию для блочных инструментов, отображалась через половину каждой из двух других индикаций, отображаемых в окне. Каждое показание получалось нажатием на клавишу, которая удерживалась проволочной рамкой, проходящей через стержень ключа (см. рисунок). [13] Инструменты этого типа сохранились в использовании после окончания GWR в 1948 году и до 21 века. Последний действующий экземпляр Network Rail, расположенный в сигнальной будке Банбери-Саут, был окончательно выведен из эксплуатации в 02:00 30 июля 2016 года, незадолго до сноса будки. [14] [15] [16]
Он также разработал повторитель семафорных сигналов (где можно было отображать состояние сигналов, не видимых непосредственно из сигнального ящика) и средство проверки семафорных сигнальных ламп (предупреждение, если свет сигнала погас). [6] Он также ввел электрическое освещение на ряде станций, в том числе на Паддингтоне . [6] Он сконструировал портативный телеграфный аппарат, который всегда находился в королевы Виктории на королевском поезде случай поломки или чрезвычайной ситуации. Машина находилась под опекой Спаньолетти, поэтому он всегда путешествовал на королевском поезде. [5]
Спаньолетти также разработал таблицу результатов для ипподрома Аскот . [2] и городская пожарная сигнализация, использовавшаяся на ряде улиц Лондона, которая считалась столь же эффективной, сколь и уродливой. [5]
Его талант распространился на изобретение системы дорожного строительства с использованием взаимосвязанных блоков сборного железобетона, уложенных на слой спрессованного песка и связанных вместе расплавленным пеком . Этот метод был принят Советом лондонского графства . [18]
Общество телеграфных инженеров
[ редактировать ]Чарльз Спаньолетти был одним из первых членов Общества инженеров-телеграфистов (сформированного в 1871 году) и присоединился к нему в 1872 году. [2] Общество стало Обществом инженеров-телеграфистов и электриков в 1880 году, президентом которого стал Спаньолетти в 1885 году, а затем в 1889 году стало Институтом инженеров-электриков . [19] Спаньолетти был также членом Института инженеров-строителей , Лондонского физического общества , Королевского общества искусств и Имперского института . [5]
Семейная жизнь
[ редактировать ]Как и его отец и дед, Спаньолетти был также музыкально одарён и писал песни. У него был хороший тенор [2] который нашел хорошее применение, когда сэр Уильям Прис продемонстрировал первый фонограф Эдисона в Лондоне в 1878 году. Спаньолетти записал песню и национальный гимн . [12]
Спаньолетти женился на Кэролайн Шарлотте Даффилд (1829–1903), вдове, в 1853 году. У них было три дочери и два сына. Его брат (Чарльз), сын (Джеймс), внучатый племянник (Филип) и сын Филиппа (Роберт) сделали карьеру в сфере электричества. [2]
Спаньолетти умер от пневмонии 28 июня 1915 года в Хэмпстеде и был похоронен на Хэмпстедском кладбище .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Чарльз Эрнест Паоло делла Диана Спаньолетти» . Руководство Грейс . Институт инженеров-строителей. 1916 год . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Пэррис, Генри (январь 2008 г.) [2004]. «Спаньолетти, Чарльз Эрнест Паоло делла Диана (1832–1915)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/48202 . Проверено 10 января 2015 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ "Спаньолетти [делла Диана], Паоло (Лудовико)" Grove Music Online. По состоянию на 18 июля 2015 г.
- ^ Адриан Воган, «CE Spagnoletti - Отец телеграфов», Информационный бюллетень Общества записи сигналов , 55, 1979.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Чарльз Эрнест Паоло Делла Диана Спаньолетти (Уведомления о некрологе)» . Журнал Института инженеров-электриков . 54 (260). IET: 686. Июнь 1916 г. doi : 10.1049/jiee-1.1916.0074 . Проверено 11 января 2015 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Г-н Чарльз Эрнест Спаньолетти, M.Inst.CE., MIEE (Наша еженедельная биография)» . Еженедельник Пейджа . Том. 7, нет. 49. Лондон. 18 августа 1905 г., стр. 358–9 . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Адриан Воган, Иллюстрированная запись великой западной сигнализации . Оксфорд Паблишинг Ко., 1984, стр.10. ISBN 0 86093 346 6
- ^ Воган, 1984, стр.10.
- ^ Д.Смит, Биографический словарь деятелей, организаций и событий британских железнодорожников 1597-1923 годов . Публикации Glebe, 2007, стр.705. ISBN 978-1-871658-12-5
- ^ Такер, генеральный директор (декабрь 1974 г.). «Фонопоровые и фоноплексные телеграфные системы FDM, использовавшиеся на железных дорогах в конце 19 века» . Труды Института инженеров-электриков . 121 (12). ИЭПП: 1603 (аннотация). дои : 10.1049/piee.1974.0332 . ISSN 0020-3270 . Проверено 10 января 2015 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ RC Rapier, «О фиксированных сигналах железных дорог». Извлечено из Протокола заседаний Института инженеров-строителей , т.38 1873-4, стр.212-3.
- ^ Jump up to: а б с д Ласселлес, ТС (1942). «CE Спаньолетти» (PDF) . Институт инженеров железнодорожной связи, Труды, 1941 г. Ридинг, Великобритания: Гринслейд: 70–72. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Г. Киченсайд и А. Уильямс, Два столетия железнодорожной сигнализации , Oxford Publishing Co., 1998, стр.45. ISBN 0 86093 541 8 .
- ^ Например, инструменты Spagnoletti использовались в 2013 году в Абергавенни сигнальной будке , как показано в: M. Rhodes, Resignalling Britain , Mortons Media Group, 2015, стр. 39. ISBN 978-1-909128-64-4 .
- ^ «Модернизация железной дороги в районе Банбери означает, что этим летом линия Чилтерн закроется на девять дней – Новости – Network Rail» . www.networkrail.co.uk . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года.
- ^ «Спаньолетти» . 7 мая 2016 г.
- ^ Воган, 1984, стр.12.
- ^ Воган, 1979
- ^ «Институт инженеров-электриков» . Руководство Грейс . 1916 год . Проверено 10 января 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Г. Киченсайд и А. Уильямс, Два столетия железнодорожной сигнализации , Oxford Publishing Co., 1998, стр. 45 ISBN 0 86093 541 8 .
- М.Г. Твиди и Т.С. Ласселлс, Современная железнодорожная сигнализация , Gresham Publishing Co., 1925.
- А. Воган, Иллюстрированная запись великой западной сигнализации , Oxford Publishing Co, 1984. ISBN 0 86093 346 6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Чарльз Э. Спаньолетти» . Веб-страницы Джона Спеллера — GWR Broad Gauge .