Плавающий мост, Дубай
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Плавучий мост Плавучий мост | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на плавучий мост | |
Координаты | 25 ° 14'56 "N 55 ° 19'33" E / 25,2489 ° N 55,3259 ° E |
несет | Пешеход и транспортное средство |
Местный | Дубай , Объединенные Арабские Эмираты |
Характеристики | |
Дизайн | Понтонный мост |
Материал | Конкретный |
Конструкция корыта | Сталь |
Общая длина | 365 метров |
Ширина | 22 метра |
История | |
Построено | Ваагнер Биро Галф |
Стоимость строительства | 155 миллионов дирхамов ( 42 миллиона долларов США ) |
Открыто | 16 июля 2007 г. |
Открыт | 15 июля 2007 г. |
Расположение | |
![]() |
Плавающий мост ( араб . الجسر العائم) — понтонный мост , расположенный в Дубае , Объединенные Арабские Эмираты. Мост является первым в своем роде в регионе и был построен для уменьшения заторов на мостах Аль-Гархуд и Аль-Мактум . [ 1 ] Плавучий мост является пятым переходом на Дубай-Крик , другими являются туннель Аль-Шиндага , мост Аль-Мактум , мост Аль-Гархуд , мост Бесконечность и пересечение Бизнес-Бэй .

Строительство
[ редактировать ]Плавучий мост был заказан шейхом Мохаммедом бен Рашидом Аль Мактумом и впоследствии завершен Управлением дорог и транспорта Дубая . Мост был сдан в эксплуатацию 15 июля 2007 года, дирхамов обошлось в 155 миллионов ( 42 миллиона долларов США его строительство ). Его пропускная способность составляет 6000 автомобилей в час. Мост также служит альтернативой мосту Аль-Мактум, на котором Салик недавно был построен .
Строительство плавучего моста столкнулось с рядом технических проблем из-за уникальных условий Дубайского залива. Эти задачи включали обеспечение устойчивости плавучих понтонов, выдерживание транспортных нагрузок и волн, а также поддержание навигационных каналов.
Залив Ваагнер Биро, [ 1 ] Дочерняя компания Waagner-Biro Stahibau AG получила контракт на строительство плавучего моста. Мост имеет ширину 22 метра и длину 365 метров. Понтонный мост, расположенный рядом с плавучим мостом, имеет шесть полос движения на двух одинаковых зеркальных палубах и пересекает Дубайский залив. Были построены независимые опорные конструкции, позволяющие мосту пропускать до 6000 автомобилей в час.
Параллельные конструкции были спроектированы так, чтобы разместить по три полосы движения и одну пешеходную дорожку каждая. Между двумя плавучими понтонами длиной 115 метров и шириной 22 метра каждый расположена стальная вращающаяся средняя секция с гидравлическим приводом, обеспечивающая беспрепятственное судоходство. Для компенсации перепадов уровней, а также поперечных наклонов (кренов) и продольных смещений, возникающих в результате транспортных нагрузок и воздействия волн, действующих на аппарель, между плавучими понтонами и переходной аппарелью на обоих берегах были установлены еще два ряда по 28 переходных элементов. .
Структура была сформирована динамически, распределяя энергию волн и давление транспортного средства по длине и ширине платформы так, что они нейтрализуют друг друга. двадцать три стандартных элемента, заполненных полистироловыми Плавучим телом, поддерживающим мост на уровне воды, служат пластинами. Мост был собран в дневную и ночную смены за 23 дня. [ 2 ] Всего время, затраченное на проектирование, фундаментные работы, монтаж насыпей моста, изготовление и монтаж металлоконструкций, заняло 10 месяцев. Строительство плавучего моста было завершено и обошлось в 155 миллионов дирхамов (42 миллиона долларов США). [ 3 ] а 15 июля 2007 г. состоялась церемония официального открытия плавучего моста.
Операция
[ редактировать ]Мост, который является частью стратегии Управления дорог и транспорта Дубая по уменьшению заторов на дорогах в эмирате, рассчитан на пропуск около 3000 автомобилей в каждом направлении в утренние и вечерние часы пик и, следовательно, уменьшит заторы на мосту Аль-Мактум примерно на 37 человек. %.
Мост имеет фиксированное время работы: ночью он закрывается, чтобы открыть перегородку моста, позволяющую лодкам и абрам пройти .
Закрытие
[ редактировать ]22 мая 2023 года Управление дорог и транспорта Дубая (RTA) закрыло плавучий мост Дубая до дальнейшего уведомления. Мост закрыли на ремонт, а затем продлили. [ 4 ] [ 2 ]
Замена
[ редактировать ]Предполагалось, что плавучий мост станет временным переходом. К 2012 году его должен был заменить новый мост под названием Dubai Smile . [ 3 ] но позже RTA Дубая объявило, что Плавучий мост будет заменен 12-полосным мостом Аль-Иттихад . [ 5 ] Ожидалось, что строительство моста Аль-Иттихад будет завершено в конце 2018 года. [ 6 ]
Галерея изображений
[ редактировать ]Строительство плавучего моста 31 мая 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Плавучий мост, первый в своем роде на Ближнем Востоке» . www.egis-group.com . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кент, Сара-Ашиа (22 мая 2023 г.). «Плавучий мост Дубая останется закрытым» . Тайм-аут Дубай . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б [1] Архивировано 9 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Рабочий стол, Интернет. «Дубай: плавучий мост будет закрыт до дальнейшего уведомления, сообщает RTA» . Халидж Таймс . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ «Халиджтаймс Ссылка» . Халидж Таймс . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Деулгаонкар, Параг (22 июля 2014 г.). «Мост Аль-Иттихад в Дубае будет готов к началу 2018 года» . Эмирейтс 24|7 . Проверено 28 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Плавучий мост через Дубай-Крик открывается Gulf News (16 июля 2007 г.)
- Понтон облегчит движение по мосту Мактум Gulf News (17 июля 2007 г.)
- Плавучий мост построен всего за 300 дней Gulf News (20 июля 2007 г.)