Фарфоровая торговля династии Цин

Торговля фарфором династии стала важной во времена поздней династии Мин и оставалась таковой на протяжении всей Цин . [ 2 ] Этот рост отразил творческое влияние, которое улучшило художественный дизайн фарфора и вызвало высокий спрос в Европе. [ 3 ]
Китайский фарфор, изготовленный специально для экспорта в Европу, известен как китайский экспортный фарфор .
Экономическая торговля
[ редактировать ]В конце династии Мин было изготовлено множество печей, которые способствовали развитию экономики Мин. [ 3 ] Более поздние императоры династии Мин, такие как Цзяцзин и Ваньли, построили больше печей в Цзиндэчжэне . [ 4 ] Во времена династии Цин было больше исследований материалов и технологий изготовления фарфора. [ 4 ] Высокий спрос заставил Мин осознать, что им необходимо правильно распределять и управлять средствами, чтобы наладить стабильные поставки фарфора. [ 4 ] Дополнительные печи и управление способствовали производству фарфора и его росту во времена ранней династии Цин . [ 4 ] Однако, когда династия Мин закончилась, страдания произошли во времена династии Цин , когда Цзиндэчжэнь стал основным местом политических беспорядков и военных кампаний во время восстания тайпинов . [ 4 ] Эти вторжения временно остановили производство фарфора. [ 4 ]
Когда династия Цин восстановила торговлю фарфором, они разработали более эффективный способ транспортировки фарфоровых изделий. [ 4 ] Императоры Цин, такие как Канси, способствовали увеличению морской торговли, что способствовало росту торговли фарфором. [ 5 ] Использование реки Янцзы не только удешевило доставку фарфоровых материалов, но и конечный продукт можно было транспортировать в другие недоступные регионы. [ 4 ] Канси улучшил торговлю фарфором, поощряя частную морскую торговлю семей, имеющих частные печи. [ 5 ] Торговля фарфором снова процветала и помогла поднять экономику ранней империи Цин. [ 4 ]
Качество фарфора
[ редактировать ]Есть разница в том, как создавался фарфор Цин и почему его торговля процветала. [ 1 ] До своего свержения Цин народ Мин использовал на своем фарфоре двухцветную глазурь. Двухцветный фарфор искали европейские ценители, но со временем спрос резко упал. [ 1 ] Когда к власти пришли династии Цин, они начали менять художественный дизайн фарфора и экспериментировали с техниками использования пяти цветов. [ 2 ] Цин сосредоточился на художественных элементах, таких как использование цвета и обжиг при более высокой температуре для получения более глянцевого покрытия. [ 2 ] [ 3 ] Многие частные печи доверяли своим гончарам творческую свободу. [ 6 ] Более креативное фарфоровое изделие могло бы принести больше прибыли и стимулировать экономику Цин. [ 6 ]
Исследования по усовершенствованию технологий производства фарфоровых изделий стимулировали развитие фарфорового рынка в Цзиндэчжэне (фарфоровой столице Китая). [ 4 ] Различные печи и изменения температуры создавали блеск и разнообразие фарфора, которые способствовали процветанию экономики Цин. [ 2 ] [ 7 ] Решение императора Канси восстановить печи после восстания также принесло пользу экономике Цин. [ 7 ] Развитие цветовых техник продолжалось во времена династии императора Канси и еще больше продемонстрировало культуру Цин через искусные гравюры и рисунки на фарфоре. Те же цвета и методы используются до сих пор, поскольку не найдено замены цвету и внешнему виду фарфора Цин. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Керамика династии Цин» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Вэнь-Чин, Сюй (1988). «Социальные и экономические факторы китайской фарфоровой промышленности в Цзиндэчжэне в период позднего Мин и раннего Цин, около 1620-1683». Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . № 1 (1): 135–159. дои : 10.1017/S0035869X00164196 . JSTOR 25212250 . S2CID 162038118 .
{{cite journal}}
:|volume=
есть дополнительный текст ( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с Медли, Маргарет (1987). «Переход Мин-Цин в китайском фарфоре». Азиатское искусство . 42 : 65–76. дои : 10.3406/arasi.1987.1217 . JSTOR 43486524 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Диллон, Майкл (1992). «Транспорт и маркетинг в развитии фарфоровой промышленности Цзиндэчжэня во времена династий Мин и Цин». Журнал экономической и социальной истории Востока . 35 (3): 278–290. дои : 10.1163/156852092x00156 . JSTOR 3632734 .
- ^ Перейти обратно: а б Чжао, Банда (2013). Выход Цин в океан: морская политика Китая, 1684–1757 гг . Гавайский университет Press. стр. 116–136.
- ^ Перейти обратно: а б Финли, Роберт (2010). Паломническое искусство: культуры фарфора в мировой истории . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0520244689 . OCLC 613205918 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Фарфор династии Цин» .