Империи Армагеддона
Империи Армагеддона | |
---|---|
![]() Обложка руководства Armageddon Empires | |
Разработчик(и) | Загадочная комета |
Издатель(и) | Загадочная комета |
Дизайнер(ы) | Виктор Дж. Дэвис |
Платформа(ы) | Windows , Mac OS X |
Выпускать | ИНТ. 16 июля 2007 г. ( Победа ) ИНТ. 9 октября 2007 г. ( Mac ) |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Armageddon Empires — это четырехкратная пошаговая стратегическая видеоигра для Microsoft Windows и Mac OS X. Он был выпущен на международном уровне для Microsoft Windows 16 июля 2007 г. и для Mac OS X 9 октября 2007 г. [ 1 ] Это первая игра, выпущенная независимым разработчиком игр Cryptic Comet.
Сюжет
[ редактировать ]
Действие игры происходит в 2325 году нашей эры, через 300 лет после того, как на Землю вторглись две инопланетные расы, Ксеноподы и Империя машин. Ведя войну друг против друга, два захватчика используют ядерное оружие и генно-инженерные чумы, что, в свою очередь, приводит к гибели 99,9% населения. Война между ксеноподами и Империей машин длилась 10 000 лет, но обе стороны сражались на Земле всего двадцать лет, прежде чем уйти в 2045 году, чтобы продолжить борьбу в других звездных системах. [ 2 ]
Возникающий в результате вакуум власти приводит к конфликту между четырьмя фракциями: оставшимися ксеноподами и Империей машин, а также Империей людей, остатками человеческой цивилизации, и свободными мутантами, созданными ксеноподами с использованием человеческих тканей. .
Геймплей
[ редактировать ]В Armageddon Empires игроки берут на себя роль одной из четырех фракций в постапокалиптической обстановке. Каждая фракция находится в состоянии войны с другими, стремясь доминировать над скудными ресурсами вымышленной пустоши . Единственный способ добиться победы — сокрушить всех остальных.
Игра представляет собой гибрид традиционных настольных стратегических игр с некоторыми элементами коллекционных карточных игр . Хотя карты на самом деле не являются коллекционными, в том смысле, что игра завершается одной покупкой, в ней есть элементы дизайна колоды и оптимизации колоды . Карты используются для обозначения всех ресурсов в игре, включая здания, юниты, героев, тактику и вооружение. Игровое поле представляет собой шестигранную карту , изображающую пустошь, на которой размещены игровые карты.
После выбора колоды для игры и выбора основных игровых настроек игроки попадают на карту пустоши, где они размещают свои первоначальные плитки и штаб-квартиру. Поскольку игра однопользовательская, любые другие фракции контролируются компьютерными противниками. После этого генерируется местность и начинается игровой процесс.
В начале каждого раунда все фракции проверяют инициативу . Количество кубиков по умолчанию, которые бросают фракции, одинаково, но, затрачивая ресурсы, игроки могут увеличить количество кубиков, брошенных за этот ход, увеличивая шансы на то, что они выиграют бросок. Инициатива контролирует не только порядок ходов, но и количество очков действия, которые получает фракция. Однако, если игроки вкладывают слишком много ресурсов, чтобы выиграть бросок, они могут быть ограничены в том, что они могут делать во время своего хода, поскольку их запасы исчерпаны. Игра требует от игроков расставлять приоритеты в отношении своих ограниченных ресурсов, поскольку их редко бывает достаточно для удовлетворения всех потребностей.
В каждом раунде игроки получают определенное количество четырех различных типов ресурсов: людей, материалов, энергии и технологий, в зависимости от того, какие области они контролируют, и от расположенных там объектов по сбору ресурсов. Эти ресурсы, помимо покупки кубиков инициативы, используются для ввода в игру новых карт, а также для других функций, таких как ремонт поврежденных юнитов. Во время своего хода игрок может тратить очки действия и ресурсы на различные действия. Это включает в себя вытягивание новых карт, разыгрывание существующих карт с руки, перемещение юнитов внутри армий, формирование армий и проведение исследований.
Когда армия сталкивается с силами противника, обычно начинается битва. Сражения включают в себя этап подготовки, на котором юниты располагаются в передних или задних рядах. После того, как это будет сделано, обе стороны открываются друг другу, и битва начинается всерьез. Обе стороны поочередно выполняют одно действие, которое обычно включает в себя атаку вражеского отряда. Стандартные атаки включают в себя: атакующий бросает несколько кубиков в зависимости от своего рейтинга атаки, защищающийся бросает несколько кубиков в зависимости от своего рейтинга защиты и сравнивает результаты для определения любого ущерба. После того, как все юниты действовали или иным образом были помечены как «привязанные», раунд заканчивается, давая игрокам возможность отступить или продолжить битву, при этом все оставшиеся юниты возвращаются в состояние готовности.
Конечная цель — захватить или уничтожить штаб-квартиры всех остальных фракций. Если фракция теряет свою штаб-квартиру и не может вернуть ее до конца раунда, эта фракция уничтожается. Если игрок-человек контролирует последнюю оставшуюся фракцию, он объявляется победителем и получает очки в зависимости от того, насколько хорошо он сыграл.
Разработка
[ редактировать ]В интервью Вик Дэвис, разработчик Armageddon Empires , рассказал, что идея создания собственной пошаговой стратегической игры впервые пришла к нему в 2004 году. [ 3 ] Поиграв в несколько таких игр и заметив, что индустрия движется в другом направлении, в сторону стратегических игр в реальном времени , он решил продолжить разработку игр.
Дэвис работал над своим первым проектом, Darklands в стиле гибридом ролевой видеоигры и пошаговой стратегии , когда в январе 2005 года пришел к выводу, что это «не сработает». [ 3 ] После этого его вдохновили несколько настольных игр, в которые он играл в то время, а также коллекционная карточная игра «Зов Ктулху» . В конечном итоге это привело его к объединению двух типов игр, чтобы создать основную механику Armageddon Empires .
Игра была разработана в Adobe Director , выбранном на основе предыдущего опыта Дэвиса в использовании этого пакета для создания анимации.
Расширения
[ редактировать ]Культы Пустошей
[ редактировать ]31 октября 2007 года в блоге Cryptic Comet было упомянуто, что бесплатное расширение для Armageddon Empires под названием Cults of the Wastelands находится в разработке. [ 4 ] Первоначально планировалось включить 10 новых карт, но в официальном объявлении на сайте игры это число было увеличено до 14, при этом указана дата выпуска в марте 2008 года. [ 5 ] Расширение добавляет в игру культы, являющиеся независимыми фракциями со своими собственными целями. При включении эти культы используют новую механику для достижения своих целей, ведя себя гораздо более агрессивно, чем ранее пассивные независимые силы. Он был выпущен 20 марта 2008 года.

Наконечник копья
[ редактировать ]30 мая 2008 года в блоге Cryptic Comet было объявлено, что разработка второго бесплатного пакета расширения для Armageddon Empires . началась [ 6 ] Расширение улучшает пехотные подразделения, предоставляя им новые способности, добавляет новые улучшения, доступные только для пехоты, и реализует дополнительную функцию, которая делает перемещение непехотных армий по карте более дорогостоящим. Запланированной датой выпуска расширения было 17 июля 2008 года, что стало первой годовщиной выпуска Armageddon Empires .
8 июля 2008 года Tip of the Spear был выпущен в бета-версии в блоге Cryptic Comet и на следующий день был быстро исправлен. [ 7 ] Официальный релиз расширения состоялся 21 июля 2008 года.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 8/10 [ 8 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 84% [ 9 ] |
Игры для Windows | 9/10 [ 10 ] |
ИгрыShogun | 8.5/10 [ 11 ] |
Armageddon Empires в целом получила положительные отзывы. Игра получила положительные оценки за глубокий стратегический игровой процесс и возвращение к истокам жанра. [ 12 ] [ 13 ] Негативная критика касалась простого пользовательского интерфейса . [ 9 ] Пелит назвал Armageddon Empires «очень интересной пошаговой постапокалиптической стратегической игрой с множеством инструментов войны. Жемчужина, испорченная только неуклюжим пользовательским интерфейсом». [ 14 ] PC Format заявил, что это «стратегический триумф, в который обязательно нужно играть». [ 15 ]
Games for Windows Журнал высоко оценил сочетание коллекционной карточной игры и настольной игры , отметив при этом, что в игре отсутствует многопользовательский режим. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайт загадочной кометы» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 30 января 2008 г.
- ^ «Пока история...» Загадочная комета. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 15 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гиллен, Кирон (25 января 2008 г.). «Король Пустоши: Интервью Вика Дэвиса» . Каменно-бумажный дробовик .
- ^ Дэвис, Вик (31 октября 2007 г.). «Здесь живут монстры» . Загадочная комета. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 г. Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ «Культы Пустошей» . Загадочная комета. Архивировано из оригинала 9 марта 2008 года . Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ Дэвис, Вик (30 мая 2008 г.). «Наконечник копья» . Загадочная комета. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 г. Проверено 2 июня 2008 г.
- ^ Дэвис, Вик (8 июля 2008 г.). Обновление «Наконечник копья» . Загадочная комета. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 г. Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ Гиллен, Кирон (19 декабря 2007 г.). «Обзор Империй Армагеддона // ПК /// Eurogamer» . Еврогеймер.
- ^ Перейти обратно: а б Стоун, Тим (февраль 2008 г.). Armageddon Empires «От Армагеддона много удовольствия» . Строка 23–27: Будущая публикация. п. 75.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Герик, Брюс (март 2008 г.). Armageddon Empires «Настоящее игровое откровение» . Зифф Дэвис Медиа. п. 68.
- ^ Пакстон, Джерри (3 февраля 2008 г.). «Обзор Armageddon Empires // ПК /// GamingShogun» . Игровой Сёгун. Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 г. Проверено 20 февраля 2008 г.
- ^ Троттер, Билл (18 января 2008 г.). «Обзор игры для ПК: Империи Армагеддона» . Варгеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2008 г. Проверено 5 февраля 2008 г.
Armageddon Empires предлагает тот захватывающий, сложный и динамичный опыт, который мы все ищем в «стратегической» игре, но редко находим его с такой глубиной и полнотой.
- ^ Гиллен, Кирон (19 декабря 2007 г.). «Обзор Империй Армагеддона // ПК /// Eurogamer» . Еврогеймер.
Это именно то, ради чего мы играем в стратегические игры.
- ↑ Игры, февраль 2008 г.
- ^ Формат ПК, апрель 2008 г., стр.112.
- ^ Герик, Брюс (март 2008 г.). Armageddon Empires «Настоящее игровое откровение» . Зифф Дэвис Медиа. п. 68.
Вердикт: +Блестящее сочетание CCG и настольной игры. - Никакого мультиплеера.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Armageddon Empires. Архивировано 15 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- Блог о дизайне Cryptic Comet. Архивировано 2 февраля 2008 г. в Wayback Machine.