Меган Уоттс Хьюз
Меган Уоттс Хьюз | |
---|---|
Род занятий | певец, автор песен, учёный и филантроп |
Известный | голосовые фигуры |

О валлийском велосипедисте, вышедшем на пенсию по трековым и шоссейным гонкам, см. Меган Хьюз .
Меган [Маргарет] Уоттс Хьюз (12 февраля 1842 — 29 октября 1907) — валлийская певица, автор песен, учёный и филантроп. Ее имя звучит как Маргарет, что эквивалентно валлийскому имени Меган. [ 2 ] в нескольких публикациях. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Некоторые источники признали ее первой, кто экспериментировал и наблюдал явление визуализации звука, используя изобретенное ею устройство под названием « эйдофон ». [ 3 ] Устройство или инструмент создавал геометрические узоры в результате резонанса ее голоса. В результате она назвала изображения из него « Голосовыми фигурами ». Эти эксперименты привели к созданию ее книги 1904 года «Эйдофон»; Голосовые фигуры: геометрические и естественные формы, созданные вибрациями человеческого голоса . [ 6 ] Она продемонстрировала инструмент Королевскому обществу .
Молодость и музыкальная карьера
[ редактировать ]Она родилась Меган Уоттс в Дауле , Гламорган [шир] , [ 3 ] историческое графство на юге Уэльса , родители которого переехали из Пембрукшира . Ее отец курировал местное кладбище. После раннего успеха в качестве певицы на концертах Южного Уэльса, она получила уроки пения у двух ведущих музыкантов Кардиффа, а в 1864 году начала обучение в Королевской музыкальной академии в Лондоне, где среди ее учителей был Мануэль Гарсиа . Однако из-за плохого здоровья она была вынуждена бросить учебу. Выйдя замуж за Хью Ллойда Хьюза в 1871 году, она стала известна как миссис Уоттс Хьюз и продолжила свою музыкальную карьеру под этим именем. Глубоко религиозная женщина, она считала часовню Вифания своим духовным домом. [ 7 ] В Маунтфорд-Хаусе на Барнсбери-сквер, Ислингтон, она основала «Дом для маленьких мальчиков». [ 8 ]
В газетной статье 1898 года композитор Джозеф Парри назвал Меган Уоттс Хьюз одной из «наших величайших вокалисток». [ 9 ] Она сопровождала Пэрри в «музыкальном туре» по Северному Уэльсу после окончания Королевской музыкальной академии и однажды выступала с Дженни Линд , одной из величайших сопрано того времени (которую также обучал Гарсия). Предполагается, что Линд сказал о ней: «Я никогда не встречал никого, кто был бы так близок ко мне в музыкальном искусстве. В искусстве у меня есть только две сестры — мадам Шуман и миссис Меган Уоттс-Хьюз». [ 7 ] Миссис Уоттс Хьюз написала гимн-мелодию «Уилтон-сквер» и ряд других песен. [ 10 ]
«Голос-фигуры»
[ редактировать ]
В 1885 году, тренируя свой голос, она случайно обнаружила то, что она назвала «голосовыми фигурами» или «голосовыми цветами», узорами, созданными естественным явлением резонанса стоячей волны . Она описала процесс, который начался с песка и/или порошка ликоподия, а затем «заполнил диск эйдофона тонким слоем жидкости, например, воды или молока». [ 11 ] Вибрации регистрировались как узоры на диске эйдофона. Она описала эти узоры как «красивые хрустящие пятна», которые появлялись только в том случае, если исполняемые звуки не были слишком натянутыми. Она экспериментировала и обнаружила, что цветной глицерин создает в жидкости замысловатые цветочные узоры. [ 12 ]
Ее научные наблюдения были впервые опубликованы в статье журнала Century Magazine 1891 года под именем Маргарет Уоттс Хьюз. Она написала, что уже представила свои открытия в Музыкальной ассоциации, Королевском институте и Королевском обществе в Лондоне, что считалось необычным для женщины того периода. Используя собственные фотографии и схемы (на фото справа), в статье подробно описан ее процесс и изобретение:
В 1885 году, ища средства для быстрого определения интенсивности голосовых звуков, я впервые встретился с этими [голосовыми] фигурами, и благодаря их разнообразию как по форме, так и по произведению, они с тех пор поглотили большую часть моего внимания. Аппарат, который я использовал, я называю эйдофоном. Это очень просто. Он состоит просто из эластичной мембраны, например, из очень гибкой мягкой листовой резины, плотно натянутой на устье приемника любой формы, в который голос подается через широкогорлую трубку удобной формы. В некоторых случаях можно обойтись без ресивера и натянуть мембрану на открытый конец самой трубки. [ 11 ] [ 13 ]
Позже этот процесс будет связан с независимым исследованием, начатым Эрнстом Хладни , который использовал порошок, а не жидкость, чтобы облегчить визуальные узоры. Работа Уоттса Хьюза была не только продемонстрирована на научном собрании Королевского общества , [ 3 ] ее научная статья в 1891 году [ 1 ] побудило ее опубликовать 47-страничную книгу, в которой подробно описано, как она сделала звук видимым. Книга называлась «Фигуры голоса эйдофона: геометрические и естественные формы, создаваемые вибрациями человеческого голоса » и была опубликована в 1904 году. [ 6 ] Ее работы вместе с Эрнстом Хладни стали прародителями области под названием киматика. [ 14 ] предложен швейцарским ученым Гансом Дженни и позже изучен учеными Массачусетского технологического института. [ 12 ]
Британский биофизик Джилл Пёрс исследовала влияние вибрации на частицы и воду, развивая открытия Чалдни и Уоттса Хьюза. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Видимый звук - голосовые фигуры, Маргарет Уоттс Хьюз, журнал Century, том 42, 37 (1891)
- ^ Миттлман (он же Арвал Беникёр), Джош. «Об имени Меган» . MedievalScotland.org . Проект «Имена проблем», опубликованный Шэрон Л. Кросса при содействии Академии Святого Гавриила . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гриффит, Роберт Дэвид (1959). «Меган Уоттс Хьюз» . Словарь валлийской биографии . Национальная библиотека Уэльса . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Уинстон, Чарльз Генри; Пауэлл, Д. Ли; Смит, Ричард М.; Стротер, Джон Мередит; Харрис, Х.Х.; Макгуайр, Джон Патрик; Фокс, Уильям Фейетт; (Ф.), Гарри Фишберн Эстилл; Мэсси, Родес (1891). Образовательный журнал Вирджинии . Учебное издательство. п. 226 .
Маргарет Уоттс Хьюз, валлийская певица.
- ^ Мирик, Мартин (1 октября 2015 г.). Йога Священной Библии . Мартин Майрик. ISBN 9780988748187 .
- ^ Jump up to: а б Голосовые фигуры эйдофона: геометрические и естественные формы, созданные вибрациями человеческого голоса , 1904 год, компания «Christian Herald», Limited.
- ^ Jump up to: а б «Голосовые фигуры Уоттс-Хьюз. Мертирский экспресс» . Валлийские газеты в Интернете . Национальная библиотека Уэльса. 9 апреля 1910 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «ГОЛОС-ЦИФРЫ» . Зрительский архив . Зритель. 29 августа 1891 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Парри, Джозеф. «От доктора Джозефа Парри» . Газеты Google . Deseret Evening News, 13 июля 1898 г. Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Хамфрис, Мэгги (январь 1997 г.). Словарь композиторов для церкви Великобритании и Ирландии . Лондон: Мэнселл. ISBN 0720123305 .
- ^ Jump up to: а б Уоттс Хьюз, Маргарет (1871–1930) [май 1891 г. - октябрь 1891 г.]. Иллюстрированный ежемесячный журнал The Century . Том. 42. Робартс – Университет Торонто. Нью-Йорк: Скрибнер. стр. 37–44 .
- ^ Jump up to: а б Уоттс Хьюз, Маргарет (2013). «ВИДИМЫЙ ЗВУК – ГОЛОСОВЫЕ ЦИФРЫ. Журнал Century 42, 37 (1891)» . Чистый прогресс физики РЕТРО: блог . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ «Чистый прогресс физики в стиле ретро: блог» . web.mit.edu . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Голосовые фигурки эйдофона — Загрузка PDF — Магазин CymaScope» . Магазин CymaScope . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Пёрс, Джилл (1947-)» . Энциклопедия оккультизма и парапсихологии . 2001 . Проверено 4 марта 2018 г. - через encyclepedia.com.