701-я эскадрилья тактической авиационной поддержки
401-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Эскадрилья B-17 Летающая крепость [ а ] | |
Активный | 1942–1945; 1967–1980 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | тактическая поддержка с воздуха |
Псевдоним(а) | Тяжелоатлеты (1971-1980) |
Помолвки | Европейский театр Второй мировой войны [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 701-й эскадрильи тактической авиационной поддержки | ![]() |
Эмблема 401-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ] | ![]() |
Код эскадрильи Второй мировой войны | LL [ 2 ] |
Маркировка группы ВОВ | Треугольник А [ 2 ] |
701-я эскадрилья тактической авиационной поддержки — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 601-му тактическому авиакрылу на базе ВВС Бергстром , штат Техас, где с 1967 года до его выведения из строя 31 января 1980 года использовались вертолеты для поддержки подразделений тактической системы управления воздушным движением.
Первый предшественник эскадрильи был задействован во время Второй мировой войны как 401-я бомбардировочная эскадрилья . После обучения в США он перебрался на Европейский театр военных действий , где участвовал в стратегических бомбардировках Германии . Он был награжден двумя наградами за выдающиеся заслуги за боевые действия в Германии. После Дня Победы эскадрилья вернулась в США и была выведена из строя в конце 1945 года. В 1985 году две эскадрильи были объединены в одно подразделение.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение в США
[ редактировать ]Эскадрилья Хардинг - была впервые активирована 15 апреля 1942 года в Филд как 11-я разведывательная эскадрилья . После реорганизации Главного штаба ВВС в сентябре 1936 года каждая бомбардировочная группа ВВС армии (AAF) имела приданную разведывательную эскадрилью, которая эксплуатировала те же самолеты, что и закрепленные за этой группой бомбардировочные эскадрильи. [ 3 ] Эта договоренность сохранялась и для таких частей, как 39-я, которые были обозначены как средние и тяжелые бомбардировочные части. [ 4 ] Это различие было отменено через неделю после активации эскадрильи, когда она была переименована в 401-ю бомбардировочную эскадрилью вместе с другими средними и тяжелыми разведывательными подразделениями ВВС США . Он завершил первый этап обучения на Макдилл-Филд под управлением Третьих ВВС , а второй и третий этапы обучения - на армейском аэродроме Уолла-Уолла под управлением Вторых ВВС в Вашингтоне. [ 5 ] [ 6 ] Наземный эшелон эскадрильи отправился в Форт-Дикс в начале сентября 1942 года, затем поднялся на борт корабля RMS Queen Mary для транспортировки в Англию. Воздушный эшелон переместился в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, 24 августа 1942 года и начал получать там новые B-17. Их можно будет вылететь из Доу-Филд , штат Мэн, в сентябре, хотя он не был полностью оснащен новыми самолетами до октября. [ 1 ] [ 6 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]К 13 сентября 1942 года наземный эшелон был временно создан в ВВС Великобритании в Кимболтоне. Однако взлетно-посадочные полосы в Кимболтоне были не приспособлены для приема тяжелых бомбардировщиков. [ 7 ] и 14 октября 1942 года подразделение перебралось на место его постоянной дислокации на европейском театре военных действий , RAF Bassingbourn . [ 1 ] Бэссингборн был довоенной базой Королевских ВВС , поэтому эскадрилья оказалась в более комфортабельных помещениях, чем большинство ее современников. [ 7 ] Эскадрилья в основном участвовала в стратегических бомбардировках Германии и выполнила свою первую миссию 7 ноября, атаковав загоны подводных лодок в Бресте, Франция . [ 6 ] [ 8 ]
До середины 1943 года эскадра концентрировала свои удары по военно-морским объектам, включая загоны для подводных лодок, верфи, судостроительные объекты и гавани, хотя наносила удары и по аэродромам , заводам и объектам связи. 27 января 1943 года подразделение атаковало верфь Кригсмарине в Вильгельмсхафене в рамках первого прорыва бомбардировщиков VIII бомбардировочного командования к цели в Германии. 4 марта 1943 года он атаковал сортировочные станции в Хамме , Германия, несмотря на плохую погоду и сильное сопротивление противника. За это действие он был удостоен своей первой награды за выдающиеся заслуги (DUC). [ 8 ]
Потери первых частей VII бомбардировочного командования в этот период, когда истребительное прикрытие было ограничено, были серьезными. 401-й полк летел строем «вертикального клина» во время атаки на Бремен 17 апреля. Шесть B-17 эскадрильи образовали «низшую эскадрилью», наиболее уязвимую часть формирования. В результате интенсивных атак истребителей все шестеро были сбиты. [ 9 ] Если эскадрилья вступила в бой в ноябре 1942 года с экипажем в 90 человек, то к февралю 1943 года она потеряла 115 членов экипажа. [ 10 ]
С середины 1943 года и до конца войны эскадрилья сосредоточивалась на ударах по немецкой авиации, в том числе на авиационных заводах, в том числе в Ораниенбурге и Брюсселе ; аэродромы в Ольденбурге и Виллакубле ; заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте ; химические заводы в Леверкузене и Пенемюнде ; и промышленные объекты в Людвигсхафене , Франкфурте-на-Майне и Вильгельмсхафене. В рамках этой атаки на немецкую авиационную промышленность 11 января эскадрилья проникла в центральную Германию, несмотря на плохую погоду, плохое истребительное прикрытие и сильные атаки вражеских самолетов-перехватчиков , подразделению удалось разбомбить цель, заработав второй DUC. . [ 8 ]
Эскадрилья также выполняла задачи по перехвату и поддержке с воздуха . Он помог подготовиться к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию — путем бомбардировки огневых точек и концентраций войск вблизи плацдарма. Он помог операции «Кобра» — прорыву в Сен-Ло в июле 1944 года, атаковав позиции войск противника. Он поддерживал войска на линии фронта возле Кана в августе 1944 года и атаковал линии связи вблизи поля боя во время Арденнской битвы в декабре 1944 года и январе 1945 года. Он атаковал аэродромы, мосты и железные дороги, чтобы поддержать операцию «Лесоруб» — наступление через Кан. Рейн в Германии, 1945 год. [ 8 ]
После Дня Победы эскадрилья эвакуировала военнопленных из немецких лагерей. Первый B-17 покинул Бассингборн и направился в Соединенные Штаты 27 мая 1945 года. Сухопутный эшелон отправился на борту корабля RMS Queen Elizabeth 24 июня 1945 года. В начале июля эскадрилья была восстановлена в Дрю Филд , Флорида, с намерением развернуть ее в Тихий океан, но он не был полностью укомплектован и оборудован и выведен из строя 7 ноября 1945 года. [ 6 ] [ 8 ] [ 1 ]
Тактическая система управления воздухом
[ редактировать ]В апреле 1967 года 701-я эскадрилья тактической авиационной поддержки была задействована на базе ВВС Бергстром , штат Техас. [ 11 ] [ 12 ] для обеспечения легкой переброски по воздуху и поддержки передового управления тактической системой управления воздушным движением, развертываемой управления системой тактическим воздушным командованием под контролем Двенадцатых воздушных сил . Он продолжал эту миссию, сохраняя готовность к развертыванию и участвуя в учениях в течение следующих тринадцати лет, пока не был дезактивирован в январе 1980 года. [ 13 ] [ 12 ]
Он был приписан к 602-й тактической группе управления воздушным движением, позже преобразованной в 602-е тактическое авиационное крыло управления.
В 1985 году ВВС США объединили эти эскадрильи в единое подразделение. [ 13 ] но с момента консолидации подразделение оставалось бездействующим.
Родословная
[ редактировать ]401-я бомбардировочная эскадрилья
- как 11-я разведывательная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 28 января 1942 года
- Активирован 15 апреля 1942 г.
- Переименована в 401-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
- Переименована в 401-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г. [ 14 ]
- Деактивирован 7 ноября 1945 г. [ 15 ]
- 19 сентября 1985 года объединена с 701-й эскадрильей тактической авиационной поддержки в 701-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки. [ 13 ]
701-я эскадрилья тактической авиационной поддержки
- Сформирована как 701-я эскадрилья тактической авиационной поддержки , активирована и организована 3 апреля 1967 года. [ 11 ]
- переименована в 701-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки на вертолет. 1 января 1971 года
- Объединен 19 сентября 1985 года с 401-й бомбардировочной эскадрильей. [ 13 ]
Задания
[ редактировать ]- 91-я бомбардировочная группа , 15 апреля 1942 г. - 7 ноября 1945 г. [ 1 ]
- 602-я группа тактического управления, 3 апреля 1967 г.
- 4467-я тактическая группа управления авиацией, 1 июля 1969 г.
- 71-я группа тактической авиационной поддержки, 1 января 1970 г.
- 602-я тактическая группа управления воздушным движением (позже 602-е тактическое авиационное управление), 1 июня 1974 г. - 31 января 1980 г.
Станции
[ редактировать ]- Хардинг Филд, Луизиана, 15 апреля 1942 года.
- Макдилл Филд, Флорида, 13 мая 1942 года.
- Армейская авиабаза Уолла-Уолла, Вашингтон, 22 июня - 24 августа 1942 г.
- Королевские ВВС Кимболтон (AAF-117), [ 16 ] Англия, 13 сентября 1942 года.
- Королевские ВВС Бассингборн (AAF-121), [ 16 ] Англия, 14 октября 1942 г. - 22 июня 1945 г.
- Дрю Филд , Флорида, 3 июля 1945 г. - 7 ноября 1945 г. [ 1 ]
- База ВВС Бергстром, Техас, 3 апреля 1967 г. - 31 января 1980 г. [ 17 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1945 гг.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Цитирование президентского подразделения | Хамм, Германия, 4 марта 1943 г. | 401-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Цитирование президентского подразделения | Германия, 11 января 1944 года. | 401-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 13 сентября 1942 г. – 5 июня 1944 г. | 401-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 13 сентября 1942 г. – 11 мая 1945 г. | 401-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. | 401-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. | 401-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. | 401-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. – 25 января 1945 г. | 401-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. | 401-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет — Boeing B-17G-50-BO Flying Fortress, серийный номер 42-102509, The Liberty Run . Этот самолет был сбит зенитной артиллерией над Лейпцигом (Германия) 20 июля, а его экипаж попал в плен . Отчет о пропавшем экипаже 7274.
- ↑ Утверждено 18 октября 1944 года. Описание: Персонаж комикса «Безволосый Джо», одетый в красно-коричневые заплатанные брюки и черную безрукавку, хватает и держит над собой очень большую желтую дубину с шипом на конце, балансируя на правой ноге на большом фонаре. бирюзово-синяя авиационная бомба и собственно персонаж комикса «Одинокий хорек» в красно-коричневой набедренной повязке и повязке на голове, с одним белым пером, подстриженным черным, в головном уборе, сидит верхом на авиабомбе позади «Безволосого Джо» и держит вверху в правой руке светло-бирюзовый топор с желтой ручкой, все перед белым диском в зеленом кольце с белой каймой. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 491.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 490–491.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 34–35.
- ^ Маурер (1987), с. 340
- ^ Маурер (1987), с. 436
- ^ Лауэ, Мелисса (1 сентября 2022 г.). «Информационный бюллетень 90 Операционная группа (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фриман, стр. 243–244.
- ^ Jump up to: а б Фриман, с. 20
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 156-158.
- ^ Фриман, стр.30
- ^ Фриман, стр.31-32.
- ^ Jump up to: а б Письмо АФОМО, 13 февраля 1967 г., Тема: Организация 701-й и 703-й эскадрилий тактической авиационной поддержки.
- ^ Jump up to: а б с См. Мюллер, с. 34
- ^ Jump up to: а б с д и Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ См. Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 91 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 мая 2013 г.
- ↑ Линия происхождения у Маурера, стр. 490–491, если не указано иное.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне, с. 20.
- ^ Мюллер, с. 34
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919-1939 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN 0-912799-38-2 . LCCN 87012257 . OCLC 15661556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .