Piaggio P.xi
(Перенаправлено из Piaggio P.xi Rc.40 Stella )
P.XI | |
---|---|
![]() | |
Сохраненный Piaggio P.Xi | |
Тип | Радиальный двигатель |
Производитель | Piaggio |
Разработан из | GNOME-RHONE MISTRAL MARE |
Piaggio P.XI был итальянским 14-цилиндровым радиальным самолетом . P.XI был лицензированным производным французского гноме-Рхон Мисстраль-майор 14K, произведенного в Италии. [ 1 ]
Дальнейшее развитие привело к P.XIX . Это показало увеличение коэффициента сжатия с 6: 1 до 7: 1 и увеличение оборотов с 2400 до 2600.
Варианты
[ редактировать ]- P.XI
- P.xibis
- P.XI RC15
- (Grened, Номинальная высота 1500 м (4900 футов))
- P.XI RC30
- (Направлен, номинальная высота 3000 м (9 800 футов))
- P.XI RC40D
- [ 2 ]
- P.XI RC40S
- 740 кВт (1000 фунтов на пс) (ориентированная, номинальная высота 4000 м (13 000 футов)), противоположное вращение до 40d.
- P.XI RC40BIS
- (Grened, Номинальная высота 4000 м (13 000 футов))
- P.XI R.2C.40
- 740 кВт (1000 пс), (заправленная, номинальная высота 4000 м (13 000 футов)), двухскоростной нагнетатель.
- P.XI C.40
- (Direct Drive, номинальная высота 4000 м (13 000 футов))
- P.XI RC44
- (Направлен, номинальная высота 4400 м (14 400 футов))
- P.XI RC50
- (Направлен, номинальная высота 5000 м (16 000 футов))
- P.XI RC60
- (Направлен, номинальная высота 6000 м (20 000 футов))
- P.XI RC72
- (Grened, Номинальная высота 7,200 м (23 600 футов))
- P.XI RC100
- P.XI RC100 / 2V
- (Направлен, номинальная высота 10 000 м (33 000 футов))
Приложения
[ редактировать ]- Breda Ba.65
- Breda Ba.88
- Cant Z.516
- Cant Z.1007
- Капрони ок. 135
- Капрони ок. 161
- Reggiane Re 2000
- Может быть 17 с
- Savoy-Marchetti Sm.79b
- Савой-Макетти См.84
Технические характеристики (p.xi rc40)
[ редактировать ]Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930-1945 годы и самолетов мира 1945 года. [ 3 ] [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: 14-цилиндровый радиальный двигатель
- Заглушка : 146 мм (5,75 дюйма)
- Ход : 165 мм (6,50 дюйма)
- Смещение : 38,6 л (2356 с вн.
- Длина: 1700 мм (66,9 дюйма)
- Диаметр: 1328 мм (52,3 дюйма)
- Сухой вес : 650 кг (1433 фунта)
- Фронтальная область: 1,39 м 2 (15,0 кв. Фута)
Компоненты
- Valvetrain : 2 x верхних клапанов на цилиндр, управляемые рокерами и толкальщиками
- Нагнетатель : центробежный компрессор , предназначенный для 7.9: 1
- Топливная система: 1 x Piaggio T2-100 Двойной карбюратор с автоматическим повышением и управлением смесью
- Тип топлива: 87 октан
- Масляная система: давление, подаваемое при 483 кПа (70 фунтов на квадратный дюйм), сухой поддон
- Система охлаждения: воздух
- Ремонтное снаряжение : эпициклическое редуктором. 0,62: 1
- Стартер: Garelli Compressed Air Starter
- Зажигание: 2 x Marelli MF14 Magnetos, 2 x свечи зажигания на цилиндр, питаемый экранированным жгутом зажигания.
Производительность
- Выход мощности:
- Взлет: 1000 пс (735 кВт) при 2200 об / мин
- Военные: 1000 пс (735 кВт) при 2200 об / мин на 4000 м (13 000 футов)
- Круиз: 1000 пс (735 кВт) при 1800 об / мин на 4000 м (13 000 футов)
- Конкретная сила : 19,1 кВт/л (0,49 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 6,0: 1
- Удельный расход топлива : 0,292 кг/кВт/час (0,48 фунта/л.с./час)
- Потребление масла: 0,0134 кг/к/w/hr (0,022 фунт/л.с./час)
- Соотношение мощности к весу : 1,15 кВт/кг (0,699 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Piaggio P.XI.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1989, с.110.
- ^ Серый, CG; Бриджман, Леонард (1938). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. : 740 кВт (1000 фунтов на пс) (заправленная, номинальная высота 4000 м (13 000 футов))
- ^ Томпсон, Джонатан (1963). Итальянский гражданский и военный самолет 1930-1945 . Нью -Йорк: Aero Publishers Inc. ISBN 0-8168-6500-0 Полем LCCN 63-17621 .
- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 (2 -е изд.). Лондон: Пол Х. Уилкинсон. С. 306–307.
Библиография
[ редактировать ]- Томпсон, Джонатан (1963). Итальянский гражданский и военный самолет 1930-1945 . Нью -Йорк: Aero Publishers Inc. ISBN 0-8168-6500-0 Полем LCCN 63-17621 .
- Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 (2 -е изд.). Лондон: Пол Х. Уилкинсон. С. 306–307.
- Серый, CG; Бриджман, Леонард (1938). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9