Приложение для фронт- и бэк-офиса
Фронт -офисное приложение — это любое программное обеспечение , имеющее непосредственное отношение к клиентам. Он предоставляет функциональные возможности и данные, необходимые для приема заказов, настройки сложных продуктов и обеспечения эффективного обслуживания и поддержки клиентов. Он включает в себя управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), автоматизацию продаж , поддержку клиентов и обслуживание на местах. [ 1 ] В свою очередь, приложение бэк-офиса не имеет такого прямого отношения. Он обеспечивает функциональные возможности для внутренних операций, таких как планирование ресурсов предприятия (ERP), управление запасами , производство и все действия цепочки поставок, связанные с закупками товаров, услуг и сырья. Если ERP-система включает в себя возможности ввода заказов и обслуживания клиентов, эта система объединит как бэк-офис, так и фронт-офис. [ 2 ]
Примеры
[ редактировать ]Программное обеспечение , позволяющее клиенту заказать продукт у компании, считается приложением для фронт-офиса . Если продавец вводит заказ в приложение, оно по-прежнему считается приложением фронт-офиса, даже если клиент не взаимодействует с программным обеспечением напрямую . [ 1 ]
Если компания использует другое программное обеспечение для заказа продукта у производителя , это считается бэк-офисным приложением. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Определение приложения фронт-офиса» . PCMag . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Определение приложения бэк-офиса» . PCMag . Проверено 16 ноября 2013 г.