Фредерик Дуглас Киркпатрик
Фредерик Дуглас Киркпатрик (1933–1986) был афроамериканским музыкантом, борцом за гражданские права и министром из Хейнсвилля, штат Луизиана. В конце 1964 года он был соучредителем «Дьяконов за защиту и справедливость» , вооруженной группы самообороны чернокожих, действовавшей в небольшом промышленном городке Джонсборо, штат Луизиана , для защиты чернокожего сообщества от насилия со стороны белых. [ 1 ] Вместе с Эрнестом «Чили Вилли» Томасом Киркпатрик также основал отделения дьяконов в других городах Луизианы, а также в Миссисипи и Алабаме.
Соратник преподобного Мартина Лютера Кинга-младшего на Конференции христианских лидеров Юга (SCLC), Киркпатрик был певцом и автором песен, а также директором по народной культуре. [ 1 ] Начиная с 1968 года, он записал три альбома на лейбле Smithsonian Folkways Recordings . Одна из них представляла собой запись фольклорного фестиваля в Луизиане 1978 года, ежегодного мероприятия, которое Киркпатрик задумал и регулярно проводил, чтобы сохранить и прославить музыкальную культуру. Он использовал музыку, чтобы преподавать школьникам историю афроамериканцев, в том числе Движение за гражданские права. Позже он поселился в Нью-Йорке.
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Биография
[ редактировать ]Названный в честь известного аболициониста XIX века Фредерика Дугласа , Киркпатрик родился в 1933 году в Хейнсвилле , северная Луизиана . Его отец Джон Л. Киркпатрик был министром, а мать умерла молодой. У него было четыре сестры и брат, дожившие до совершеннолетия. Они посещали местные отдельные школы и церковь, росли, погруженные в госпел и духовную музыку. Киркпатрик научился играть на гитаре и петь и начал сочинять собственную музыку. Его родители поощряли его образование, и он окончил Грэмблинг-колледж (ныне Грэмблингский университет), исторически сложившийся колледж для чернокожих , со степенью биологии. [ 1 ]
Киркпатрик стал членом Конференции христианских лидеров Юга (SCLC), которая была создана в 1950-х годах для борьбы за гражданские права афроамериканцев путем объединения сил их церквей. В конечном итоге он работал директором по народной культуре SCLC. Он продолжал петь, играть на гитаре и писать собственную музыку. Среди его самых известных песен была версия Пита Сигера «Все имеют право на жизнь», названная «гимном движения за гражданские права». [ 1 ]
Сопротивление движению за гражданские права было жестоким во многих районах Юга, в том числе в промышленных фабричных городах северной Луизианы. К началу 1960-х годов Киркпатрик жил и работал в Джонсборо, штат Луизиана , небольшом промышленном городке в северной части штата, где члены CORE также боролись за гражданские права.
Столкнувшись с продолжающимся насилием со стороны членов ККК, в ноябре 1964 года Киркпатрик и Эрнест «Чилли Вилли» Томас стали соучредителями организации « Дьяконы защиты и правосудия» в городе в округе Джексон . Меньшинство чернокожих рабочих в течение многих лет находились в классовых конфликтах с белыми, а также боролись с угнетением в соответствии с законами штата Джима Кроу . [ 3 ] Они справлялись с проблемами иначе, чем чернокожие сельские жители в сельскохозяйственных районах, требуя, чтобы CORE последовал их примеру.
Когда чернокожие рабочие добивались гражданских прав в Джонсборо, они подверглись запугиванию и нападениям со стороны членов местного отделения Ку-клукс-клана (ККК). Киркпатрик и Томас сформировали «Дьяконов защиты и правосудия» как вооруженную группу для защиты борцов за гражданские права, их семьи и чернокожее сообщество.
В том же году Киркпатрик был рукоположен в сан служителя Церкви Бога и Христа в Джонсборо. [ 1 ] Она была основана в конце 19 века как небольшая протестантская фундаменталистская секта, базирующаяся в Лексингтоне, штат Миссисипи . Охватив движение святости, оно значительно разрослось в годы после Второй мировой войны, основав собрания по всему Югу, а после Великой миграции афроамериканцев на Север, чтобы основать там собрания в крупных городах. Сейчас это глобальная церковь с миллионами членов.
В 1965 году Киркпатрик и Томас основали отделения Дьяконов в других городах Луизианы. В феврале 1965 года они проехали 300 миль до небольшого фабричного городка Богалуса, штат Луизиана , где чернокожие рабочие были так же заинтересованы в защите. [ 3 ] Они также открыли отделения Дьяконов в других городах, а также в Миссисипи и Алабаме, где многие чернокожие также стали жертвами белых линчевателей.
Вооруженная оборона все чаще становилась частью стратегии черных с 1960 года в таких городах, как Кларксдейл и Натчез, штат Миссисипи , а также в сельских районах штата, даже среди лидеров NAACP. Они хранили оружие в своих домах, чтобы защититься от нападений. [ 4 ]
Музыкант
[ редактировать ]Everybody В 1968 году, вскоре после убийства доктора Мартина Лютера Кинга, Киркпатрик записал с Джимми Коллиером альбом « 's Got a Right to Live » для Smithsonian Folkways Recordings . [ 5 ] Сборник песен эпохи гражданских прав также доступен для скачивания, на кассете или компакт-диске. [ 5 ]
В 1969 году Киркпатрик был показан в Алессандро Портелли « L'America Della Contestazione» (I Dischi del Sole), исполнив «Bourgeois School», переработанную версию Lead Belly «Bourgeois Blues» .
Брат Киркпатрик спел «Bring 'Em Home» и «Give Peace a Chance» на сцене вместе с Питом Сигером на огромном марше и митинге против войны во Вьетнаме 15 ноября 1969 года в Вашингтоне, округ Колумбия, вдохновив более чем половину аудитории. миллион человек.
В 1972 году Киркпатрик записал «Ballads of Black America» (FW07751) в качестве солиста и гитариста, с Питом Сигером , играющим на банджо, и Джинн Хамфрис на басу. Это также было для Smithsonian Folkways Recordings. [ 6 ] Он написал и сочинил песни о ведущих деятелях черной истории, узнав на выступлении 1969 года в бруклинской школе, что у чернокожих детей мало книг и музыки, рассказывающих о вкладе их народа в Соединенные Штаты и мир. Баллады Киркпатрика посвящены семи лидерам, в том числе Гарриет Табман , Полу Робсону и Мартину Лютеру Кингу-младшему, а также организации «Дьяконы защиты и справедливости». [ 6 ]
В 1974 году Киркпатрик и Сигер появились на «Пит Сигер и брат Кирк посещают Улицу Сезам», первом альбоме, основанном на «Улица Сезам», содержащем оригинальную музыку. телешоу [ 7 ] Кирк и Сигер исполнили народные песни, детские песни и оригинальные композиции в сопровождении Большой Птицы , Оскара Ворчуна и детского хора.
Известный как преподобный Дуглас Киркпатрик, он продолжал писать и исполнять песни, аккомпанируя себе на гитаре. В 1975 году он исполнил свою песню «Баллада о Фрэнке Уиллсе» на WNYC . Речь шла о взломе в Уотергейте и окончательной отставке президента Ричарда М. Никсона с точки зрения охранника, нашедшего первые улики. Это было частью полного выступления Киркпатрика в Дэйва Сира о фолке и барокко радиопрограмме WNYC , которая вышла в эфир 1 января 1975 года. [ 8 ]
Киркпатрик основал и провел фольклорный фестиваль в Луизиане, чтобы объединить сообщества и семьи и сохранить их музыку. В 1978 году мероприятие было записано Smithsonian Folkways, это третья запись, сделанная Киркпатриком с ними. [ 9 ] В него вошли госпелы и спиричуэлс в исполнении семьи и друзей.
Спустя годы
[ редактировать ]Киркпатрик переехал со своей женой в Нью-Йорк, где служил баптистским священником. У него и его жены было три дочери и сын, и все они, уже взрослые, поселились в Грэмблинге. [ 1 ]
Он умер 16 августа 1986 года в больнице Святого Луки в Нью-Йорке. У него остались «жена, бывшая Энни Перл Томпсон; его отец, преподобный Джон Л. Киркпатрик; его мачеха Арабелла; три дочери, Камелия Энн, Альфреда Дениз и Брунелла Роанна, и сын Говард Кертис, все из Грэмблинга; четыре сестры: Мэри Хелен Стейтен из Лафайета, Луизиана, Лови Леола Стейкс из Чикаго, Люсиль Брэдфорд из Чикаго; Мидленд, штат Техас, и Мэй Фэй Хантер из Арго, штат Иллинойс; брат Роберт Л. Киркпатрик из Далласа и семеро внуков». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Преподобный Ф. Д. Киркпатрик; сотрудник доктора Кинга» . Нью-Йорк Таймс . 1986 год . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ «Баллада об охраннике Уотергейта» . ВНЙК . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Сет Хейг, «Ниггеры не собираются управлять этим городом: воинственность, конфликт и поддержание гегемонии в Богалузе, штат Луизиана» , «Выдающийся исторический документ» (1997–1998), Университет Лойолы, Новый Орлеан; по состоянию на 11 мая 2017 г.
- ^ Аннелик Диркс, «Между угрозой и реальностью: Национальная ассоциация по улучшению положения цветного населения и возникновение вооруженной самообороны в Кларксдейле и Натчезе, Миссисипи, 1960–1965» , Журнал по изучению радикализма 1.1 (2007), стр. 71-98; доступ через Project MUSE, 11 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б У каждого есть право на жизнь , 1968 , Smithsonian Folkways Recordings; по состоянию на 11 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Баллады о Черной Америке , 1972, Smithsonian Folkways Recordings
- ^ «Пит Сигер и брат Кирк – Посетите Улицу Сезам (1974, винил)» . Дискогс . 1974 год . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Джон Пассмор, «Баллада об охраннике Уотергейта» , 9 августа 2015 г., Архивы и сохранение Нью-Йорка; ссылка на запись полного выступления; по состоянию на 11 мая 2017 г.
- ^ Ф.Д. Киркпатрик проводит фольклорный фестиваль в Луизиане: разные артисты , Смитсоновские народные записи, 1978
Внешние ссылки
[ редактировать ]- У каждого есть право на жизнь , 1968 , Smithsonian Folkways Recordings
- Баллады о Черной Америке , 1972, Smithsonian Folkways Recordings
- Джон Пассмор, «Баллада об охраннике Уотергейта» (1975) , 9 августа 2015 г., Архивы и сохранение Нью-Йорка; ссылка на запись полного выступления 1975 года
- Ф.Д. Киркпатрик проводит фольклорный фестиваль в Луизиане: разные артисты , 1978 , Смитсоновские народные записи