Пиво Пилс
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2021 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |
Пиво Piels , также называемое Piel Bros. Beer и Piel's Beer , — это региональное светлое пиво, первоначально сваренное в восточной части Нью-Йорка в Бруклине , Нью-Йорк , по адресу 315 Liberty Avenue .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Компания Piels была основана в 1883 году братьями Пиль: Готфридом, Михаэлем и Вильгельмом Пиль. Михаэль (родился в Штоффельне, Дюссельдорф-на-Рейне , Германия , 29 марта 1849 года; умер на озере Парлин , штат Мэн , 12 июня 1915 года) был пивоваром . Он был сыном Генриха Губерта и Гертруды (Жиспе) Пиль и происходил из старинной рейнской семьи фермеров. К оригинальной и обширной ферме Штоффельн его отец и дяди добавили большие пашни в Мёрсенбройх-Дюссельдорфе .
Михаил участвовал в военной службе во франко-прусской войне 1870-71 годов. Впечатления, полученные деревенским мальчиком от лет службы в Берлине , где уже началась модернизация своей промышленности, сохранялись и постоянно стимулировали его природный дар изобретательства. Несколько лет после войны Михаэль работал в Мёрсенбройхе вместе со своим старшим братом.
Постепенно Майкл отошел от семейного призвания — фермерства. В разведении роз и в выведении новой и высокопродуктивной породы пчел , за что всего лишь после двух лет экспериментов он был удостоен высшей правительственной награды, он нашел поддержку, необходимую ему для растущей решимости. чтобы построить свое будущее. Однако именно его изобретение центрифуги для извлечения меда , удостоенное особого правительственного признания и немедленно принятое во всеобщее употребление, решило его. Будучи протеже производителя машин, он посетил промышленные центры прогрессивной Рейнской области и вскоре выбрал древнюю немецкую пивоваренную промышленность как ту, которая предлагает лучшую возможность для его таланта применять машины к естественным процессам.
Новая наука о современном охлаждении только что вошла в практику, и Майкл был очарован возможностями ее применения в пивоварении. Своё обучение на пивовара он начал в старинных подземных подвалах пивоваренных заводов Дортмунда , Вестфалии . В 1883 году, когда его ученичество закончилось, он присоединился к своему младшему брату Готфриду, который тогда уже работал торговцем-экспортером в Нью-Йорке . Вместе они основали пивоварню в восточном Нью-Йорке с типично немецкой атмосферой, но с использованием современных научных принципов.
Ранние годы
[ редактировать ]Братья, как партнерство, получили право собственности на небольшой старинный пивоваренный завод, который тогда не использовался, и приступили к преобразованию его в соответствии с новыми идеями. Мягкую воду с Лонг-Айленда предпочитали немецкие пивовары, и в это время пивоварни в Бруклине процветали. Майкл был пивоваром, суперинтендантом и инженером и обнаружил, что его часы работы — с четырех часов утра до десяти вечера. К 1888 году способности Готфрида как финансового руководителя фирмы и превосходство продукции Майкла помогли им процветать, и в 1898 году партнерство превратилось в корпорацию, и они приобрели национальную репутацию.
Спрос на продукцию завода — типичное немецкое пиво тогда было новинкой в американской пивоваренной промышленности — потребовал расширения мощностей. Началась новая эпоха: приобретенный завод снесли и построили новый. Подземные подвалы уступили место постройке надземных подвалов с современным охлаждением. Завод представлял собой новое достижение в пивоваренном строительстве. Майкл легко принял новые принципы и внес множество собственных идей. Продолжающийся успех оправдал это расширение мощностей, и за время его жизни завод еще дважды расширялся в размерах и мощностях.
Репутация пивоварни распространилась за границу, и в течение многих лет академики, эксперты и ученые пивоварения из Европы и Южной Америки приезжали сюда, чтобы изучить работу Майкла. Многие его идеи были скопированы за рубежом. Завод удостоился чести благодаря постоянным научным достижениям Майкла в своей области и постоянному обмену с европейскими властями идеями немецкого пивоварения, что является уникальным достижением для американского производителя. Известно, что работникам профсоюза Piels в их профсоюзном договоре гарантировано ледяное разливное пиво 24 часа в сутки.
Михаэль ушел из активного управления в качестве технического руководителя корпорации в 1900 году, посвятив свои последние годы приобретению немецких картин со сценами охоты.
Реклама
[ редактировать ]В 1950-х годах Пильс провел очень успешную телевизионную рекламную кампанию, когда рекламное агентство Young & Rubicam создало Берта и Гарри Пилсов, вымышленных анимированных владельцев и продавцов пивоварни. United Productions of America анимировала ролики, [ 1 ] а голоса персонажей озвучивали комики Боб и Рэй . Гарри (Боб Эллиотт) был высоким и тихим человеком, всегда успокаивал невысокого крикливого Берта (Рэй Гулдинг), когда что-то шло не так. [ 2 ] Рекламные ролики «Берт и Гарри» транслировались с декабря 1955 по 1960 год. В 1960-х годах пивоварня размещала рекламу с участием нью-йоркского журналиста Джимми Бреслина . [ 3 ]
Как и большинство региональных пивоваренных компаний, включая своих нью-йоркских конкурентов Ballantine , Schaefer и Ruppert , Piels столкнулась с наплывом национальных брендов, таких как Schlitz , Pabst и Budweiser . Эти бренды, поддержанные масштабными рекламными кампаниями, начали проникать на основную территорию продаж Piels и постепенно захватили рынок. Это сопровождалось катастрофической 81-дневной забастовкой пивоваров в 1949 году, которая позволила пивоварам из других городов закрепиться в Нью-Йорке и помогла положить конец династии Пильсов. Статья о пиве и спорте в журнале Sports Illustrated от 8 августа 1988 года предполагает, что популярность рекламы Берта и Гарри на самом деле вредила продажам Пиля, потому что людям понравилась реклама, они попробовали пиво и обнаружили, что оно им на самом деле не понравилось. [ 4 ] Многие из вывесок Берта и Гарри, подносов и подставок с надписями (Гарри: «Пиво кому-нибудь?», Берт: «Всем пиво!») Теперь являются предметами коллекционирования.
Расширение
[ редактировать ]В 1950-х годах, после забастовки пивоваров в Нью-Йорке в 1949 году , компания Piels значительно расширилась. В 1951 году Пилс купил пиво Trommer's в Бушвике, Бруклин , а в декабре 1953 года компания купила завод Rubsam and Hormann в Стэплтоне, Статен-Айленд, а также лейбл R&H. Однако в 1955 году из-за снижения продаж завод Троммера был закрыт. В 1963 году закрылся и завод R&H. В 1963 году руководство Piel решило продать компанию, и она была приобретена Associated Brewing Company из Детройта, штат Мичиган. Они управляли сетью региональных пивоварен, а именно Jacob Schmidt (Сент-Пол, Миннесота), Sterling Brewers (Эвансвилл, Индиана), Drewry's (с заводами в Чикаго, Иллинойс и Саут-Бенд, Индиана) и Hampden-Harvard Breweries (Уиллимансетт, Массачусетс). ). У Hampden был собственный лейбл, названный в честь округа, в котором располагалась пивоварня. К концу деятельности в Виллимансетте на этой пивоварне какое-то время была заметная вывеска «Piels».
20 сентября 1973 года завод Piel Bros. в Восточном Нью-Йорке был закрыт после 90 лет работы. Некоторое время завод в Виллимансетте, на котором варился пилс для продажи в Новой Англии, продолжал работать, но затем его закрыли. В 1970-х годах еще одна пивоварня из Бруклина F. & M. Schaefer Brewing Company купила права на бренд Piel Brothers, и Шефер продолжил варить пиво на своих в Бруклине и Аллентауне, штат Пенсильвания заводах . В конце 1980-х годов компания Schaefer была впоследствии выкуплена пивоваренной компанией Stroh Brewery Company из Детройта, штат Мичиган. При Штро продажи Piels на какое-то время стабилизировались благодаря новому и улучшенному дизайну упаковки и хорошей рекламе в точках продаж. Однако Стро поддался маркетинговому давлению со стороны промышленных гигантов Anheuser-Busch и Miller и сдался после 149 лет работы в бизнесе. Лицензия на большинство брендов Stroh, включая Piels, была передана Pabst Brewing Company . К апрелю 2015 года Pabst прекратил выпуск лейбла Piels.
Возрождение
[ редактировать ]Права на бренд попыталась приобрести новая компания Piels Brewing Company из Нью-Йорка. [ нужна ссылка ] Piels Brewing Company принадлежит прямым потомкам бывшего президента Piel Bros. LP Томаса П. Хоукса. В 2018 году компания перезапустила бренд в регионе Нью-Йорка.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пиво бродвейской славы: семья Пиль и их бруклинская пивоварня Альфреда В. Маккоя, 2016, State University of New York Press
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дейч, Джин (6 октября 2003 г.). «УПА: Назад в будущее — Часть 2» . Всемирная сеть анимации .
- ^ Дотц, Уоррен; Мортон, Джим (1996). Какой персонаж! Американские рекламные иконы XX века . Книги летописи. стр. 106–107. ISBN 0-8118-0936-6 .
- ^ «Пилс, Рейнгольд, Шефер и Шмидт» . Мик ЛаСалль . 14 апреля 2007 года . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Джонсон, Уильям Оскар (8 августа 1988 г.). «Спорт и пена: пивной бизнес и мир спорта создали мощное партнерство» . Иллюстрированный спорт . п. 70 . Проверено 20 марта 2017 г.
Время от времени пивовар пробовал что-то новое — иногда с катастрофическими результатами. В 1950-х годах бруклинская пивоварня Piel Brothers наняла уморительно скромную радиокомедийную команду Боба и Рэя для создания серии рекламных роликов в роли уморительно скромных братьев-пивоваров Берта и Гарри Пила. Реклама транслировалась в течение пяти лет и вызвала массовое восхищение. Результат? Продажи пива Piels падали и падали, пока компания наконец не была продана в 1963 году. Что случилось? Джерри Стейнман, издатель информационного бюллетеня Insights для пивных маркетологов, объясняет: «К сожалению, пиво само по себе было не очень хорошим. Из-за великолепной рекламы самые разные люди покупали его впервые, ненавидели его и повсюду распространяли новости о том, как это было ужасно. Это был случай ужасной молвы, вызванной прекрасной рекламной кампанией».
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Хоманс, Джеймс Э., изд. (1918). . Циклопедия американской биографии . Нью-Йорк: Компиляторы Ассоциации прессы, Inc.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Пилса
- «Любимое папино пиво» . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
- «Маркетинговая ностальгия и местная гордость: пивовары возрождают традиционные бренды» .
- «Классическое пиво обретает вторую жизнь у современной аудитории» . Сентябрь 2016.
- «Пилс: одна из последних бруклинских пивоварен» .