Jump to content

Леонарт Брамер

Леонарт Брамер
Рожденный ( 1596-12-24 ) 24 декабря 1596 г.
Делфт , графство Голландия , Голландская Республика
Умер до 10 февраля 1674 г. (10 февраля 1674 г.) (77 лет)
Делфт, графство Голландия, Голландская Республика
Известный Живопись, рисунок

Леонарт Брамер , также Леендерт или Леонард (24 декабря 1596 г. - до 10 февраля 1674 г. (дата захоронения)), [1] был голландским художником, известным прежде всего жанровыми , религиозными и историческими картинами. Очень плодовитый художник и рисовальщик, он особенно известен своими ночными сценами, в которых проявляется склонность к экзотическим деталям костюмов и обстановки. [2] Он также писал фрески (редкость к северу от Альп), которые не сохранились, а также фрески на холсте, немногие из которых сохранились. [3] Брамер — одна из самых интригующих личностей в голландском искусстве семнадцатого века. [4]

Волхвы идут в Вифлеем

Брамер родился в Делфте . В 1614 году, в возрасте 18 лет, он отправился в долгое путешествие, в конечном итоге достигнув Рима в 1616 году, через Атрехт , Амьен , Париж , Экс (февраль 1616 года), Марсель , Геную и Ливорно . В Риме он был одним из основателей группы северных художников Бентвюэгельс и получил прозвище «Нестелгхат» (Непоседа). [5] Он жил с Воутером Крабетом и подрался с Клодом Лоррейном . стихотворение Он посвятил Вибранду де Геесту . Брамер периодически жил в Риме до октября 1627 года, посещая Мантую и Венецию , часто для доставок и для встреч с Доменико Фетти . В Италии Брамер получил прозвище «Леонардо делла Нотте» или «Леонардо делле Нотти» («Леонардо ночи» или «ночи»). [1]

К 1628 году он вернулся в Делфт, где вступил в Гильдию Святого Луки в 1629 году и в Шуттерий . Среди его многочисленных покровителей были члены Дома Оранских , но местные бургомистры и Шепен также покупали его картины в больших количествах. [6] Он был многогранным художником, работал над дизайном для гобеленовых фирм в Делфте, расписывал фрески и потолки, некоторые из которых были иллюзионистскими по стилю. Он написал настоящие фрески в здании Гражданской гвардии, близлежащих дворцах землевладельцев в Хонселерсдейке , Рейсвейке , Коммунальном земельном доме и Принсенхофе в Делфте. [6] Из-за голландского климата они больше не выживают. [6] В 1648 году Брамер во второй раз побывал в Риме.

Аллегория тщеславия ( Ванитас )

Он, очевидно, знал величайшего из своих современников из Делфта, Иоганна Вермеера , поскольку встал на защиту последнего, когда его будущая теща пыталась помешать ему жениться на ее дочери.

Вечером 4 апреля 1653 года Леонарт Брамер, сам католик, и протестантский морской капитан Бартоломеус Меллинг посетили Марию Тинс . С ними был адвокат из Делфта по имени Йоханнес Ранк. Эта вечеринка была призвана убедить Марию Тинс в том, что молодая многообещающая художница станет хорошей парой для ее любимой дочери Катарины. Присутствовала и сестра Марии, которая поддерживала и сочувствовала. «Гости пришли просить Марию подписать документ, разрешающий публикацию брачных клятв. Мария ответила, что не подпишет такой акт согласия. Несмотря на это – тонкое различие – она смирится с публикацией клятв: она несколько раз говорила, что не будет препятствовать этому. Другими словами, она не приветствовала брак, но и не препятствовала этому. [7]

Возможно, Вермеер получил художественное образование у Брамера, хотя документальных подтверждений этому нет. [8] а темный и экзотический стиль Брамера не похож на стиль Вермеера. [9]

Будучи пожизненным холостяком, Брамер оставался очень продуктивным до своей смерти, которая произошла в его родном городе Делфт в 1674 году.

В выборе сюжетов Брамер отдавал предпочтение итальянской, а не голландской художественной практике. Его сюжетами обычно являются мифологические, аллегорические, исторические или библейские сцены (например, « Отречение от Святого Петра» , Рейксмузеум , Амстердам). Он держался подальше от типичных голландских тем, таких как пейзажи, натюрморты, портреты и жанровые произведения, и редко писал итальянские пасторальные сцены, популярные у утрехтских Караваджистов. [10]

Отречение от Святого Петра , 1642, Рейксмузеум.

Его стиль нервный, но техника рисования отражения света очень хороша. Его знаменитый «Альбом Брамера» (нарисованный между 1642 и 1654 годами, ныне в Лейдене ) содержит множество эскизов по картинам из коллекций Делфта. На него повлиял Адам Эльшеймер. [11] и художник-фрескист Агостино Тасси . [12] После его смерти его работы были выставлены на продажу в 1674 году в объявлении в газете Harlems Dagblad . [13] вероятно, необходимо из-за (депрессивной) голландской экономики:

3 мая 1674 г.

В Мендаге, 7 мая 1674 года, в Делфте, в палате гильдии Святого Лукаса, появилось множество поразительных картин, а также множество поразительных странных произведений искусства и рисунков, в том числе на панелях, а также медных пластинах, а также различных больших книгах. будет продан, полный произведений искусства: оставленный известным художником и Тейкенером Леендертом Брамером Залом:.

Перевод: В понедельник, 7 мая 1674 года, Гильдия Св. Луки в Делфте продаст много хороших картин, много хороших и редких произведений искусства и рисунков на панно, холсте и медных пластинах, а также разнообразные большие книги. полный произведений искусства: оставленный очень уважаемым художником и рисовальщиком, покойным Леендертом Брамером.

Среди его рисунков, вероятно, наиболее загадочными являются те, которые он назвал «Straatwerken», что означает «уличные работы». Из его описи видно, что фламандскому купцу и коллекционеру произведений искусства Гаспару Румеру , проживавшему в Неаполе, принадлежало 1500 рисунков Брамера. [14]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Леонарт Брамер из Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
  2. ^ Лидтке и др. 2001, с. 70.
  3. ^ Вермеер и др. 1995, с. 17.
  4. Справочник: Юдифь в шатре Олоферна. Архивировано 12 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Рейксмузеум 2007, с. 80.
  6. ^ Jump up to: а б с «Леонарт Брамер (1596–1674), кунстшильдер, художник из Делфта, указать на карте» . Xs4all.nl . Проверено 19 апреля 2012 г.
  7. ^ «Дельфт Вермеера сегодня: Старокатолическая церковь в Багейнхофе» . Essentialvermeer.com . Проверено 19 апреля 2012 г.
  8. ^ Вермеер и др. 1995, с. 15.
  9. ^ «Ян Вермеер, голландский художник-неоклассик» . Richeast.org. 22 октября 1998 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
  10. ^ Дж. В. Нольдус. «Брамер, Леонард». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 31 августа 2014 г.
  11. ^ «Веб-сайт Лувра на французском языке» . Лувр.фр. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
  12. ^ Лидтке, Вальтер А.; Пломп, Мишель; Рюгер, Аксель; Нью-Йорк), Метрополитен-музей (Нью-Йорк; Британия), Национальная галерея (Великая (1 января 2001 г.). Вермеер и Делфтская школа . Метрополитен-музей. стр 67. . ISBN  9780870999734 . Налоги.
  13. ^ «Реклама из Oprechte Haerlemse Courant 1674» . Apud.net (на голландском языке). Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
  14. ^ «Информационная система истории работы» . Historyofwork.iisg.nl . Проверено 19 апреля 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Хаак, Б. (2003) Голландские художники Золотого века, с. 324.
  • Брамер Л. и Голдсмит Дж. Т. Б. (1994). Леонарт Брамер: 1596–1674; гениальный художник и рисовальщик в Риме и Делфте; [монография, сопровождающая выставку, проходившую в Делфте с 9 сентября по 13 ноября 1994 г.] . Зволле: Ваандерс. ISBN   9040097046
  • Лидтке, В. (2007) Голландские картины в Метрополитен-музее, с. 87–89.
  • Лидтке, В.А., Пломп, М., Рюгер, А., Метрополитен-музей (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) и Национальная галерея (Великобритания). (2001). Вермеер и Делфтская школа . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN   0870999737
  • Рейксмузеум (Амстердам). (2007). Голландские картины семнадцатого века в Рейксмузеуме Амстердама: Vol. 1. (Голландские картины семнадцатого века в Рейксмузеуме Амстердама.) Амстердам: Рейксмузеум. ISBN   9789086890279
  • Вермеер Дж., Дюпарк Ф.Дж., Уилок А.К., Маурицхейс (Гаага, Нидерланды) и Национальная галерея искусств (США). (1995). Йоханнес Вермеер . Вашингтон: Национальная галерея искусств. ISBN   0300065582
  • Филиппо Бальдинуччи Художники в биографиях Филиппо Бальдинуччи , 1610–1670, с. 197 Интернет-архив
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bef519248e5f68bfabc7a624a75d9a31__1706855760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/31/bef519248e5f68bfabc7a624a75d9a31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leonaert Bramer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)