Jump to content

Лео Брэйди

Лео Брэйди (23 января 1917 — 18 ноября 1984) — многоплановый американский писатель и театральный художник, добившийся также больших успехов как педагог молодых драматургов.

Написав несколько хорошо принятых пьес, будучи студентом Католического университета Америки в Вашингтоне, округ Колумбия, [ 1 ] Брейди опубликовал игровую версию рассказа Ричарда Коннелла «Брат Орхидея» . [ 2 ] который стал основным продуктом каталога Сэмюэля Френча и вдохновил Голливуд адаптировать историю для фильма с Эдвардом Дж. Робинсоном в главной роли . (Брэйди не получил должного признания.) В сотрудничестве с Уолтером Керром он написал «Yankee Doodle Boy» , мюзикл о жизни бродвейского шоумена Джорджа М. Коэна , который дебютировал с большим успехом в Вашингтоне и получил освещение в национальных СМИ наряду с одобрением Коэна. сам. [ 3 ] И снова Голливуд полностью поддержал эту идею, не отдав должное авторам, и впоследствии выпустил киноверсию « Янки Дудл Денди » с Джеймсом Кэгни в главной роли . Брэди получил свою первую крупную награду в Нью-Йорке как соавтор (снова вместе с Керром) бродвейского музыкального ревю 1942 года под названием Count Me In . После службы во Второй мировой войне, где он продолжал работать писателем и радиопродюсером Армейской службы набора персонала, Брейди вернулся к гражданской жизни в качестве преподавателя драмы в своей альма-матер. Некоторое время он писал кинокритики для Washington Post , одновременно преподавал, занимался актерским мастерством, а также начал свою карьеру в качестве режиссера.

В 1949 году Брэди опубликовал свой первый роман «На грани гибели» , который Сэмюэл Голдвин выпустил как художественный фильм в 1950 году. Режиссер Марк Робсон , сценарий Филип Йордан, со сценами после начальной школы, добавленными писателями Беном Хектом и Чарльзом Брэкеттом, а также Фильм режиссера Чарльза Видора имел довольно печально известный кассовый провал. Переписывание Хехта-Брэкетта, вызванное после первого показа опасениями продюсера, что фильм слишком мрачный, попыталось превратить мрачную историю о жалком убийстве в своего рода обнадеживающую голливудскую вдохновляющую историю. Эти изменения, включая повествование персонажа-священника, а также пролог и эпилог, были призваны привлечь к фильму более широкую аудиторию. Этот фильм до сих пор время от времени появляется как признанный курьез в жанре нуар .

Брэйди, католик с общественным сознанием, в 1953 году продолжил «Грань гибели» своим романом « Знамения и чудеса» , еще одним романом, в котором критиковалась церковь, в частности то, что он считал фальшивым благочестием и ограниченностью так называемых «профессиональных» католиков сорт Рыцари Колумба. «Знаки и чудеса» получили лучшие отзывы, чем его первая книга, но не смогли привлечь таких же продаж или внимания общественности. Брэйди не писал ни одного романа в течение 20 лет, а затем в 1970-х опубликовал «Тихий пистолет» , литературный вестерн, и «Любовный кран », детектив. [ 4 ]

Тем временем и в дальнейшем Брейди посвятил большую часть своей энергии театру, а также написал несколько высоко оцененных сценариев для социально и культурно значимых телевизионных программ, таких как Studio One (сериал) и Omnibus (американский сериал) . Он успешно адаптировал греческие трагедии для современной сцены, в том числе версию «Царя Эдипа» , получившую восторженные отзывы во время выступления в Нью-Йорке в конце 50-х годов. Позже Брейди написал пьесы, которые ставились на местном уровне в Вашингтоне, округ Колумбия, в том числе мюзикл « Самая холодная война на свете» , который в 1969 году был показан за пределами Бродвея. В течение примерно пяти лет он был основным автором статей по региональной тематике. театр в соответствии с отраслевыми стандартами, Бернса Мэнтла ежегодными сборниками лучших пьес . Еще одним писательским предприятием, которое он успешно реализовал, было создание сценариев документальных фильмов для оскароносного продюсера Чарльза Гуггенхайма .

Как режиссер Брейди был склонен к классике и комедиям, с особой любовью к произведениям Шекспира, Шоу, Мольера, Чехова, Ибсена, Ануя, О'Кейси, Синга и Артура Миллера. Его единственной режиссерской заслугой в Нью-Йорке была внебродвейская постановка газетной драмы Хекта-Макартура «Первая страница в главных ролях » с Робертом Райаном и Генри Фондой . Он также руководил последним появлением Хелен Хейс на сцене в воодушевляющей вашингтонской постановке « Путешествие долгого дня в ночь» О'Нила .

Вероятно, наибольшее влияние на американскую театральную сцену Брейди оказал как педагог. Трое его бывших учеников-драматургов — Джейсон Миллер ( «Сезон чемпионата» ), Майкл Кристофер ( «Ящик с тенью» ) и Паула Фогель ( «Как я научился водить машину ») — получили Пулитцеровскую премию в области драмы. Он также обучал победителей «Тони и Оби» Марта Кроули ( «Мальчики в оркестре» ), Джозефа Уокера ( «Река Нигер» ) и Джона Пилмайера ( «Агнес Божья» ).

Личная жизнь

[ редактировать ]

Женат на Элеоноре Бухредер (1920–2004). У пары было восемь детей: Бриджит, Питер, Моника, Энн, Мартин, Элизабет, Дэниел и Джон Стивен.

  1. ^ Барнс, Барт (21 ноября 1984 г.). «Лео Брэйди, 67 лет, профессор драмы в католическом университете». Вашингтон Пост . Проверено 12 апреля 2019 г.
  2. ^ Санто Пьетро, ​​Мэри Джо; Хартке, Гилберт В. (2002). Отец Хартке: его жизнь и наследие для американского театра . Издательство Католического университета Америки, с. 68. ИСБН  978-0-8132-1082-7 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Андерсон, Фред (июль – август 1997 г.). «Боже мой, какому поступку нужно следовать!» . Американское наследие . Проверено 12 апреля 2019 г.
  4. ^ Кабачник, Амнон (2010). Кровь на сцене, 1925–1950: эпохальные пьесы о преступлениях, тайнах и раскрытиях: аннотированный репертуар . Пугало Пресс с. 590. ИСБН  978-0-8108-6963-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: beada341703eceed394a2ce2996aa2a4__1703804220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/a4/beada341703eceed394a2ce2996aa2a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leo Brady - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)