Jump to content

Металлургический завод Лоу-Мур

Координаты : 53 ° 45'10 "N 1 ° 46'08" W  /  53,752762 ° N 1,768988 ° W  / 53,752762; -1,768988
(Перенаправлено с работ Лоу-Мур )

Металлургический завод Лоу-Мур
Металлургический завод около 1855 года.
Карта
Построен 13 августа 1791 г. ( 13 августа 1791 г. )
Расположение Лоу-Мур, Брэдфорд , Англия
Координаты 53 ° 45'10 "N 1 ° 46'08" W  /  53,752762 ° N 1,768988 ° W  / 53,752762; -1,768988
Промышленность Металлообработка
Продукты Кованое железо
Несуществующий 1920

Металлургический завод Лоу-Мур литейный завод по производству кованого железа , основанный в 1791 году в деревне Лоу-Мур, примерно в 3 милях (4,8 км) к югу от Брэдфорда в Йоркшире, Англия. Комбинат был построен для добычи высококачественной железной руды и малосернистого угля, добываемых в этом районе. Компания Low Moor производила изделия из кованого железа с 1801 по 1957 год на экспорт по всему миру. Когда-то это был крупнейший металлургический завод Йоркшира, крупный комплекс шахт, груд угля и руды, печей, доменных печей, кузниц и отвалов шлака, соединенных железнодорожными путями. Окрестности были завалены мусором, а дым от печей и машин зачернил небо. Сегодня Лоу-Мур по-прежнему является промышленным районом, но загрязнение практически устранено.

Металлургический завод зависел от превосходных ресурсов высококачественного угля и железной руды, найденных поблизости. Уголь «лучшего пласта» добывался из пласта толщиной от 18 до 28 дюймов (от 460 до 710 мм), лежащего на твердом песчанике. [ 1 ] В этом угле особенно мало серы. [ 2 ] Примерно на высоте 120 футов (37 м) над этим угольным пластом находится слой угля «черного пласта». Железный камень лежит над этим слоем и содержит около 32% железа. Угольные пласты Галифакса лежат примерно на 230 ярдов (210 м) ниже лучшего пласта. [ 1 ] В то время, когда был построен металлургический завод, последние технологические достижения сделали практичным выплавку железа с использованием угля, а не древесного угля. и использовать паровые двигатели для приведения в действие этапов производства изделий из железа. [ 3 ]

Большая часть земли, занятой металлургическим заводом, была частью поместья Ройдс-Холл. Работа угольной шахты в имении упоминается в 1673 году. В 1744 году владелец Эдвард Рукс Лидс начал активно осваивать угольные шахты. Около 1780 года была построена деревянная железная дорога от шахт Лоу-Мур до угольного склада в центре Брэдфорда, откуда уголь можно было перевозить через канал Лидс и Ливерпуль . Вскоре после этого Лидс обанкротился. [ 4 ] Имущество дважды выставлялось на продажу на аукционе, в декабре 1786 и октябре 1787 года, но подходящего предложения сделано не было. [ 5 ] Лидс покончил жизнь самоубийством в 1787 году. [ 6 ]

В 1788 году поместье было продано товариществу Ричарда Херда, сельского джентльмена, Джона Престона и Джона Джарратта за 34 000 фунтов стерлингов. После продажи акций партнерами стали Ричард Хёрд, Джозеф Доусон, [ а ] министр и Джон Харди, адвокат. Доусон интересовался металлургией и химией и был близким другом доктора Джозефа Пристли . Похоже, он был главной движущей силой предприятия. [ 5 ] Партнеры планировали основать металлургический завод и наняли инженера из Уигана по имени Смолли для создания взрывного двигателя. Смолли обратился к Томасу Вудкоку с просьбой подготовить планы печей, литейных цехов и других работ. [ 8 ] Вудкок переехал в Лоу-Мур и до своей смерти в 1833 году работал архитектором и генеральным менеджером. [ 9 ]

Расширение

[ редактировать ]
Доменная печь для производства чугуна. Позже печи Лоу-Мур использовали самоопрокидывающиеся вагоны для доставки руды, кокса и известняка.

Строительство завода началось в июне 1790 года, включая доменные печи и литейные цеха. [ 10 ] Печи имели квадратные основания, сужающиеся по мере подъема примерно до 50 футов (15 м) в высоту. [ 11 ] Две печи были задуты 13 августа 1791 года, а через три дня кузнецы сделали первую отливку. [ 12 ] Сначала завод производил продукцию отечественного производства, но вскоре начал выпускать промышленную продукцию, в том числе детали для паровых машин. [ 11 ] В 1795 году компания выиграла контракты на поставку ружей, дроби и снарядов правительству, находившемуся в состоянии войны с революционной Францией с 1793 года. К 1799 году завод производил около 2000 тонн чугуна в год, из которого изготавливались изделия из железа, варьировались от колонн, используемых при строительстве мельниц, до садовой мебели. [ 13 ]

В 1800 году компания открыла шахту Barnby Furnace Colliery на земле, арендованной у Уолтера Спенсера Стэнхоупа . Эта шахта работала на «Шелковом пласте». В 1802 году была построена дорога для печей Лоу-Мур, соединяющая угольную шахту с бассейном Барнби на канале Барнсли . Угольная шахта закрылась к маю 1807 года. В 1809 году фургон был заменен на фургон Силкстон , который проходил по большей части путевого полотна и работал до 1870 года. [ 14 ]

Металлургический завод принадлежал семьям основателей на протяжении всего 19 века, с добавлением Уикхемов, которые женились на Хирдах. Ежегодно используемый капитал вырос с 52 000 фунтов стерлингов в 1793 году до 250 000 фунтов стерлингов в 1818 году. [ 15 ] Компания начала производить кованое железо в 1801 году, сначала используя импортное железо, а к 1803 году - чугун из чугуна Лоу-Мур. [ 13 ] В 1803 году в Лоу-Муре был сформирован полк добровольцев, готовый отразить ожидаемое французское вторжение. [ 16 ] Работы постепенно механизировались. К 1805 году существовала самоопрокидывающаяся наклонная железная дорога для загрузки печей, стан для продольной резки гвоздей, два молотка с носовой полкой и листопрокатный стан. [ 17 ] По мере роста металлургического завода компания построила коттеджи для рабочих в районе, получившем название Норт-Брайерли, и общежитие для мальчиков, работавших на карьерах. Мальчикам была предоставлена ​​бесплатная одежда и обучение. Компания также управляла несколькими трактирами. [ 18 ]

К концу войны с Францией в 1814 году завод производил 33 тонны чугуна еженедельно. Цены на некоторое время упали, поскольку после войны спрос снизился, но спрос на газовые трубы и уличные фонари начал расти в 1822 году. [ 19 ] Джон Поэт -эрдельтерьер Николсон писал в 1829 году:

Когда впервые бесформенная соболья руда
Лежит грудами вокруг Лоу-Мура,
Ревущий взрыв, трепещущее пламя,
Дайте массе другое имя:
Белый, как солнце, бежит металл,
Для гвоздей для подков или громоотводных ружей
...
Ни одно перо не может писать, ни один разум не может парить.
Рассказать о чудесах Лоу-Мура. [ 20 ]

К 1835 году завод обрабатывал растущий объем заказов. На первоначальном участке, заполненном промышленными предприятиями, офисами и домами рабочих, не было места для расширения. Строительство началось на новом участке на юго-востоке, и в 1836 году здесь вступили в строй две доменные печи с колошником. [ 21 ] В 1842 году компания установила новый стан по прокатке листового железа для котлов. В 1843 году были установлены четыре пары кузнечных молотов, приводимых в движение паровыми двигателями, а в 1844 году компания решила установить один из Джеймсом Нэсмитом недавно изобретенных паровых молотов . [ 22 ]

Пудлинговая печь (иллюстрация 1881 года)

Процесс переработки руды в чугун , а затем в кованое железо включал сначала преобразование угля в кокс для удаления воды и серы. Этот процесс занимал 48 часов, если его проводить в кучах на дворе, или 24 часа, если делать в печах. [ 23 ] Около 32% лучшего пластового угля будет потеряно при коксовании. [ 24 ] Железному камню дали некоторое время выветриться, чтобы освободить его от сланца. Известняк был привезен из Скиптона , чтобы отделить глину от железной руды. [ 23 ] В 1832 году для производства 2240 фунтов (1020 кг) чугуна потребовалось 9750 фунтов (4420 кг) угля, 2800 фунтов (1300 кг) известняка и 8500 фунтов (3900 кг) железняка. [ 25 ]

Железняк обжигали с коксом и известняком в печи, а затем сливали в печь, из которой он выходил в виде руды. Его отливали в свиньи с кристаллической или зернистой структурой, а затем очищали струей холодной струи, получая чешуйчатое вещество. Здесь было четыре доменные печи , воздух в которые подавался мощными паровыми машинами. [ 26 ] Затем железо превратилось в лужу , став зернистым и податливым. Паровые молоты выковали раскаленное железо в ковкие плиты, которые раскатали в кованые железные пластины. [ 26 ] Большие количества шлака из доменных печей продавались для использования в дорожном строительстве. [ 8 ]

Полное производство

[ редактировать ]
Джеймса Нэсмита Запатентованный паровой молот

Роберт Уилсон , руководитель работ литейного завода Джеймса Нэсмита в Бриджуотере в Патрикрофте недалеко от Манчестера, усовершенствовал конструкцию парового молота Нэсмита 1842 года , изобретя самодействующее движение, которое позволяло регулировать силу удара, наносимого молотом. критически важное улучшение. [ 27 ] Паровые молоты Нэсмита теперь могли варьировать силу удара в широком диапазоне. [ 28 ] Первый паровой молот Нэсмита был построен для завода Лоу-Мур. Машину отвергли, но 18 августа 1843 г. приняли улучшенную версию с самодействующим механизмом. [ 29 ] С 1845 по 1856 год Роберт Уилсон работал на металлургическом заводе Лоу-Мур. [ 30 ] Находясь в Лоу-Муре, он усовершенствовал паровой молот с помощью «круглого сбалансированного клапана». [ 31 ] На Великой выставке 1851 года в Хрустальном дворце в Лондоне металлургический завод представил огромную пушку. [ 32 ] Компания также предоставила образцы руды, угля, чугуна и кованого железа, небольшое орудие, мельницу для сахарного тростника, мельницу для оливок и эллиптограф. [ 33 ]

Компания Лоу-Мур купила металлургический завод Бирли в 1854 году. [ 34 ] К 1855 году Лоу-Мур производил 21 840 тонн железа в год и был крупнейшим металлургическим заводом в Йоркшире. Литейные заводы Лоу-Мура производили большое количество ружей, снарядов и выстрелов для войск, участвовавших в Крымской войне (1853–1856 гг.) и Индийском восстании (1857–58 гг.). [ 35 ] После этого оружейный бизнес пришел в упадок, поскольку правительство все больше брало на себя ответственность за производство оружия. Заводы перешли к производству бесшовных железнодорожных шин, котлов для паровых двигателей, сахарных ванн для нефтеперерабатывающих заводов в Вест-Индии, водопроводных труб и тяжелых железных деталей для промышленных целей. [ 36 ]

К 1863 году на заводе работало 3600 человек, в том числе 1993 горняка, 420 печников, 770 кузнецов и 323 инженера. В 1864 году для тяжелых поковок был установлен второй паровой молот с 8-тонным домкратом. В 1871 году был установлен третий паровой молот грузоподъемностью 7 тонн. Также были построены новые прокатные станы для удовлетворения спроса на стальные листы в судостроении, которые поставляются за счет слябов, выкованных на заводе. [ 37 ] К 1867 году насчитывалось около 4000 сотрудников. [ 38 ] В описании работ того времени говорилось

Накопление золы и обожженного сланца фактически распространилось по всей стране и вскоре по кубическому объему может соперничать с массой пирамид. В некоторых случаях кучи мусора выравниваются и засыпаются привезенной издалека землей... Железные плиты, брусья и железнодорожные шины, отправленные в Россию, Америку, Индию, да и вообще по всему миру, являются основные производители здесь; но здесь производятся и пушки (от 32 до 68-фунтовых)... Каждый ручей воды на многие мили вокруг предназначен для снабжения работ, и каждая капля тщательно экономится. Огромные печи с поднимающимся из них широким пылающим пламенем, конечно, привлекают внимание при приближении к работам. По форме они напоминают обычную печь для обжига извести, а на вершине, среди яркого пламени, расположены странного вида колеса — придатки машины, с помощью которой железный камень и другие материалы тянут вверх по наклонной плоскости. железные повозки к устьям печей, эти повозки, самодействующие, где никакая живая сила не могла выполнять свою работу, переворачиваются вверх дном и там выгружают свое содержимое. [ 39 ]

В 1868 году было добыто 617 628 тонн железного камня Лоу-Мур, что стало пиком производства. [ 37 ] В 1876 году около 2000 угольщиков работали в карьерах глубиной от 30 до 150 ярдов (от 27 до 137 м) в окрестных поселках Норт-Бирли, Тонг , Боулинг, Шельф , Уайк , Клифтон , Хипперхолм и Клекхитон . [ 40 ] Для откачки воды из шахт использовались тринадцать насосных двигателей. Компания также наняла около 800 горняков на угольных шахтах на востоке в Бистоне , Червелле , Осмондторпе и Поттерньютоне , недалеко от Лидса . Минералы на завод доставлялись конными повозками или вагонами на трамваях со стационарными паровозами. [ 8 ]

К 1876 году на рудниках Лоу-Мур ежегодно добывалось около 60 000 тонн руды. Железо ценилось за однородное и блестящее зерно и имело высокие цены. Качество, казалось, было частично обусловлено природой руды и угля, а частично — производственным процессом. [ 1 ] Производство произошло за счет эстетики. В описании 1876 года говорилось, что «естественный эффект постоянного дымового покрова, под которым существует растительность района, заключается в том, чтобы придать ей тусклость, на которую неприятно смотреть... Внешний вид, созданный самими произведениями и их окружением, не был неудачно сравнивают с тем, что происходит в окрестностях кратера какого-нибудь вулкана». [ 8 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Промышленная зона Лоу-Мур в 2007 году
Памятник металлургическому заводу Лоу-Мур

Компания начала сталкиваться с трудностями в конце 1880-х годов. Его шахты становились все более разбросанными и дорогими. Железнодорожная сеть имела различную колею и использовала как стационарные двигатели, так и локомотивы. Некоторые заводы устарели, а работа в целом была неэффективной. [ 41 ] Тем не менее, сохранялся спрос на «Лучший йоркширский утюг» для применений, где безопасность была критически важна. В 1888 году Лоу-Мур был преобразован в общество с ограниченной ответственностью, хотя потомки основателей сохранили контроль. Директора запланировали на Новом заводе две новые доменные печи, каждая высотой 70 футов (21 м) и производительностью 340 и 240 тонн в неделю. [ 42 ] Первый вступил в строй в 1892. В 1905 на Новом заводе была построена электростанция с котлами, работающими на газе из доменных печей. Помимо самых тяжелых машин, паровые приводы были заменены электрическими. [ 43 ] Начало Первой мировой войны (1914–1918) вызвало временный всплеск спроса на гильзы и поковки, в том числе на башмаки гусениц первых танков. [ 44 ]

После войны стало ясно, что будущий спрос на кованое железо неопределенен. Компания перешла во владение Robert Heath & Sons из Стаффордшира , создав новую компанию под названием Robert Heath And Low Moor Ltd. Были предприняты усилия по сокращению затрат, хотя это сказалось на качестве. [ 43 ] Попытки использовать высокосернистый уголь создали серьезные проблемы и разрушили репутацию завода как поставщика высококачественного железа, а спад в тяжелой промышленности в 1920-е годы еще больше снизил спрос. Компания вложила деньги в попытки диверсифицировать свою деятельность, но безуспешно. В 1928 году компания была объявлена ​​банкротом, а активы Лоу-Мур купил Тос. W. Ward Ltd. Многие шахты, пути и заводы были закрыты или демонтированы. [ 45 ] Некоторые здания были проданы или сданы в аренду другим компаниям, а некоторые предприятия были модернизированы. Производство кованого железа окончательно прекратилось в 1957 году. По состоянию на 1971 год новые владельцы производили легированную сталь, производя около 350 тонн в неделю. [ 46 ]

Примечания

  1. Джозеф Доусон происходил из бедной семьи, но один джентльмен помог ему поступить в школу, а затем учиться в Университете Глазго . Он стал министром в Айдле, Западный Йоркшир , на низкооплачиваемой должности. Чтобы свести концы с концами, он также работал фермером, учителем, врачом и мастером по углю. Он вложил свои сбережения в металлургический завод Лоу-Мур и стал богатым человеком. [ 7 ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б с Кадворт 1876 , с. 56.
  2. ^ Компания Лоу-Мур: Лондонское общество 1879 г. , с. 346.
  3. ^ Компания Лоу-Мур: Лондонское общество 1879 г. , с. 345.
  4. ^ Додсворт 1971 , с. 2.
  5. ^ Jump up to: а б Компания Лоу-Мур: Лондонское общество 1879 г. , с. 344.
  6. ^ Компания Лоу-Мур: Лондонское общество 1879 г. , с. 343.
  7. ^ Крузе 2008 , с. 82.
  8. ^ Jump up to: а б с д Кадворт 1876 , с. 57.
  9. ^ Кадворт 1876 , с. 57-58.
  10. ^ Додсворт 1971 , с. 3.
  11. ^ Jump up to: а б Додсворт 1971 , с. 4.
  12. ^ Компания Лоу-Мур: Лондонское общество 1879 г. , с. 347.
  13. ^ Jump up to: а б Додсворт 1971 , с. 6.
  14. ^ Silkstone Waggonway, Южный Йоркшир: Отчет об исследовании (PDF) . Том. 1. Йоркширский археологический фонд. Август 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 г. . Проверено 10 августа 2019 г.
  15. ^ Кодичек 1990 , с. 44.
  16. ^ Компания Лоу-Мур: Лондонское общество 1879 г. , с. 351.
  17. ^ Додсворт 1971 , с. 7.
  18. ^ Додсворт 1971 , с. 9.
  19. ^ Додсворт 1971 , с. 10.
  20. ^ Николсон 1876 , с. 265-266.
  21. ^ Додсворт 1971 , с. 14.
  22. ^ Додсворт 1971 , с. 15.
  23. ^ Jump up to: а б Кадворт 1876 , с. 59.
  24. ^ Мушет 1840 , стр. 901.
  25. ^ Скорсби 1839 , с. 333.
  26. ^ Jump up to: а б Мюррей 1867 , с. 410.
  27. ^ Роуландсон 1875 , с. 34.
  28. ^ Нэсмит и Смайлс 1883 , с. 259.
  29. ^ Эванс 2004 , с. 58.
  30. ^ Дэй и МакНил 2013 , с. 1318.
  31. ^ Грей 2004 , с. 77.
  32. ^ Таллис 2011 , с. 167.
  33. ^ Комиссары выставки 1851-1851 гг. , с. 110.
  34. ^ Кадворт 1876 , с. 58.
  35. ^ Додсворт 1971 , с. 16.
  36. ^ Компания Лоу-Мур: Лондонское общество 1879 г. , с. 350.
  37. ^ Jump up to: а б Додсворт 1971 , с. 17.
  38. ^ Мюррей 1867 , с. 411.
  39. ^ Мюррей 1867 , с. 409-410.
  40. ^ Кадворт 1876 , с. 56-57.
  41. ^ Додсворт 1971 , с. 18.
  42. ^ Додсворт 1971 , с. 19.
  43. ^ Jump up to: а б Додсворт 1971 , с. 21.
  44. ^ Додсворт 1971 , с. 20.
  45. ^ Додсворт 1971 , с. 22.
  46. ^ Додсворт 1971 , с. 23.

Источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: beb87689f650d3bf7c7cad3f9ca690ce__1642362600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/ce/beb87689f650d3bf7c7cad3f9ca690ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Low Moor Ironworks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)