Jump to content

Чемпионат мира по сайдкаркроссу 2009 г.

2009 г. Чемпионат мира по сайдкаркроссу
Сезон
Гран-при 13
Продолжительность 29 марта – 13 сентября
Драйверы
Чемпионы Бельгия Йорис Хендрикс
Латвия Каспарс Лиепиньш
Sidecarcross des Nations Бельгия Бельгия
←  2008
2010  →

2009 года Чемпионат мира FIM Sidecarcross , 30-е соревнования, начался 29 марта и завершился после тринадцати гоночных уик-эндов 13 сентября 2009 года.

После шести чемпионских титулов подряд Даниэля Виллемсена чемпионат 2009 года выиграл Йорис Хендрикс из Бельгии . Его пассажир Каспарс Лиепиньш родом из Латвии . [ 1 ]

Параллельно с соревнованиями гонщиков проводился чемпионат производителей. [ 2 ] и победу одержала компания Vruwink MotorCycles - VMC. [ 3 ]

Сезон 2009 года стал 30-м чемпионатом мира по кроссу с коляской. Действующим чемпионом был Даниэль Виллемсен из Нидерландов . Сезон он начал с новым пассажиром, расставшись со швейцарцем Рето Грюттером , с которым выигрывал титулы в 2007 и 2008 годах. После 17 сезонов в чемпионате мира по кроссу с коляской бывший пятикратный чемпион мира Кристерс Сергис объявил о своем уходе из соревнований, завершив карьеру на втором месте в чемпионате 2008 года. [ 4 ] Еще одним бывшим чемпионом мира, сошедшим с соревнований, был Марсель Виллемсен , но он все же принял участие еще в одном Гран-при в течение сезона. Вместе с Каспарсом Ступелисом и Свеном Вербрюгге в соревнованиях также приняли участие два гонщика, выигравшие чемпионаты мира в качестве пассажиров вместе с Даниэлем Виллемсеном, который позже воссоединился с Виллемсеном в команде.

Тринадцать гонок сезона прошли в одиннадцати странах: Швейцарии , Франции , Бельгии , Украине , Нидерландах , Латвии , Эстонии , России , Дании , Польше и Германии . Впервые с 2001 года чемпионат вернулся в традиционную страну Швейцарии, занимающуюся кроссом с коляской. Россия появилась в календаре только во второй раз: предыдущая гонка должна была пройти в Москве в 2004 году, но была отменена из-за сильного дождя. Польша впервые приняла гонку. Однако соревнование не вернулось в Великобританию , которая провела свое последнее мероприятие в 2001 году. [ 5 ]

Многократный чемпион Даниэль Виллемсен в действии

Каждый уик-энд Гран-при разделен на две гонки, обе проводятся в один и тот же день. Таким образом, в сезоне 2011 года с тринадцатью Гран-при было проведено 26 гонок. Каждая гонка длится 30 минут плюс два круга. Две гонки выходного дня объединяются, чтобы определить абсолютного победителя. В случае ничьей для определения победителя используются результаты второго забега. Хотя этот абсолютный победитель не получает дополнительных очков WC, он обычно награждается специальным трофеем. Время начала гонки установлено в 13:30 и 16:00. [ 2 ]

Мероприятия обычно состоят из квалификационных соревнований, которые проводятся в несколько этапов по субботам гоночного уик-энда, а два гоночных соревнования обычно проводятся по воскресеньям. Единственным исключением из этого правила являются пасхальные выходные, когда скачки проводятся в пасхальный понедельник. Гоночные выходные могут также состоять из дополнительных гонок по мотокроссу или квартовой поддержке, но FIM предусматривает, что гонки чемпионата мира имеют приоритет. Гонщикам должен быть предоставлен как минимум один 30-минутный сезон свободных тренировок, который будет рассчитан по времени. В гонке может участвовать до 30 участников, а метод квалификации зависит от количества участников. При участии до 32 участников он будет проводиться в одной группе, разделенной на две сессии по 30 минут каждая. При наличии более 32 заявок стартовое поле будет разделено на две группы посредством голосования и текущей турнирной таблицы. Каждая квалификационная группа может состоять до 30 гонщиков. Если заявок будет более 60, необходимо провести предварительную квалификацию. Из гонщиков двух групп двенадцать лучших напрямую квалифицируются на гонки. Остальные команды затем отправляются на вторую квалификацию, в которой проходят шесть лучших. Гонщики, занявшие седьмое и восьмое места, остаются в резерве на случай, если одна из квалифицированных команд не сможет принять участие. [ 2 ]

FIM предусматривает, что все водители должны быть не моложе 18 лет, а пассажирам для участия в соревнованиях должно быть не менее 16 лет, но не старше 50. Гонщики старше 50 лет должны предоставить справку о годности по состоянию здоровья, чтобы получить допуск к соревнованиям. . Водитель имеет право обменять своего пассажира при определенных условиях. [ 2 ]

Стартовые номера сезона присуждаются в соответствии с общей финишной позицией гонщика в предыдущем сезоне. Однако действующие или бывшие чемпионы мира имеют право выбрать любой номер по своему желанию, кроме номера один, который зарезервирован для действующего чемпиона мира. [ 2 ]

Соревнования открыты для мотоциклов с двухтактными двигателями объемом от 350 до 750 куб.см и четырехтактными двигателями объемом до 1000 куб.см. Каждой команде разрешается использование двух мотоциклов с возможностью смены машин между гонками. [ 2 ]

FIM не разрешает радиосвязь между гонщиками и их командами. Посторонняя помощь во время гонки на трассе не допускается, кроме как через маршалов гонки в целях безопасности. Ограниченный ремонт в отведенной ремонтной зоне во время гонки разрешен. [ 2 ]

Первые двадцать команд каждой гонки набирают соревновательные очки. Система начисления очков в сезоне 2009 года была следующей: [ 2 ]

Место Очки
1 25
2 22
3 20
4 18
5 16
6 15
7 14
8 13
9 12
10 11
Место Очки
11 10
12 9
13 8
14 7
15 6
16 5
17 4
18 3
19 2
20 1

Призовые деньги

[ редактировать ]

Призовые и командировочные в этом виде спорта невелики, кросс с коляской по-прежнему считается в основном любительским видом спорта. Например, в сезоне 2009 года каждая команда получила 500 евро в качестве компенсации за проезд за каждый гоночный уик-энд, на который квалифицировалась. Кроме того, были выплачены призовые деньги: победитель получил 300 евро, команда, занявшая второе место, - 250 евро, команда, занявшая третье место, - 200 евро. Поскольку призовые фонды постепенно уменьшались, команды, занявшие места с двенадцатого по двадцатое, все равно получали по 50 евро каждая. [ 2 ]

Календарь

[ редактировать ]

Календарь на сезон 2009 года: [ 6 ]

Дата Место Победители гонки Победитель Гран-при Источник
29 марта Франция Кастельно Нидерланды Дэниел Виллемсен / Бельгия Дагвин Саббе Бельгия Ян Хендрикс / Тим Смеунинкс Результат
Бельгия Ян Хендрикс / Тим Смеунинкс
3 мая Швейцария Волен Нидерланды Дэниел Виллемсен / Бельгия Свен Вербрюгге Нидерланды Дэниел Виллемсен / Бельгия Свен Вербрюгге Результат
Нидерланды Дэниел Виллемсен / Бельгия Свен Вербрюгге
17 мая Польша Гданьск Нидерланды Дэниел Виллемсен / Бельгия Свен Вербрюгге Нидерланды Дэниел Виллемсен / Бельгия Свен Вербрюгге Результат
Нидерланды Дэниел Виллемсен / Бельгия Свен Вербрюгге
24 мая Украина Чернивцы Нидерланды Дэниел Виллемсен / Бельгия Свен Вербрюгге Нидерланды Дэниел Виллемсен / Бельгия Свен Вербрюгге Результат
Нидерланды Дэниел Виллемсен / Бельгия Свен Вербрюгге
7 июня Нидерланды Варссевельд Нидерланды Дэниел Виллемсен / Бельгия Свен Вербрюгге Нидерланды Дэниел Виллемсен / Бельгия Свен Вербрюгге Результат
Нидерланды Дэниел Виллемсен / Бельгия Свен Вербрюгге
12 июля Бельгия Генк Германия Марко Хаппич / Швейцария Мартин Бетшарт Германия Марко Хаппич / Швейцария Мартин Бетшарт Результат
Латвия Янис Дайдерс / Лаурис Дайдерс
19 июля Германия Збессенбах Латвия Янис Дайдерс / Лаурис Дайдерс Бельгия Йорис Хендрикс / Латвия Каспарс Лиепиньш Результат
Бельгия Йорис Хендрикс / Латвия Каспарс Лиепиньш
26 июля Дания Избиение Бельгия Ян Хендрикс / Тим Смеунинкс Швеция Хенрик Сёдерквист / Тобиас Сильван Результат
Швеция Хенрик Сёдерквист / Тобиас Сильван
9 августа Латвия Кегумс Бельгия Ян Хендрикс / Тим Смеунинкс Бельгия Ян Хендрикс / Тим Смеунинкс Результат
Бельгия Ян Хендрикс / Тим Смеунинкс
16 августа Россия В значительной степени Нидерланды Дэниел Виллемсен / Бельгия Свен Вербрюгге Нидерланды Дэниел Виллемсен / Бельгия Свен Вербрюгге Результат
Нидерланды Дэниел Виллемсен / Бельгия Свен Вербрюгге
23 августа Эстония Каменное масло Бельгия Ян Хендрикс / Тим Смеунинкс Латвия Янис Дайдерс / Лаурис Дайдерс Результат
Латвия Янис Дайдерс / Лаурис Дайдерс
6 сентября Франция Сент-Джон Бельгия Ян Хендрикс / Тим Смеунинкс Латвия Янис Дайдерс / Лаурис Дайдерс Результат
Нидерланды Дэниел Виллемсен / Бельгия Свен Вербрюгге
13 сентября Германия Рудерсберг Бельгия Йорис Хендрикс / Латвия Каспарс Лиепиньш Бельгия Йорис Хендрикс / Латвия Каспарс Лиепиньш Результат
Великобритания Стюарт Браун / Люк Питерс
27 сентября Германия Яуер Бельгия Бельгия
  • Sidecarcross des Nations в Хауере 27 сентября 2009 года не является соревнованием, не относящимся к чемпионату, но является частью календаря и обозначен голубым фоном в таблице выше.

Классификация

[ редактировать ]

Всадники

[ редактировать ]

Итоговая таблица сезона 2009 года: [ 3 ]

Позиция Водитель / Пассажир Оборудование Велосипед
Нет
Очки
1 Бельгия Йорис Хендрикс / Латвия Каспарс Лиепиньш КТМ - ВМК 4 483
2 Бельгия Ян Хендрикс / Тим Смеунинкс КТМ-ВМК 3 465
3 Латвия Янис Дайдерс / Лаурис Дайдерс КТМ-ВМК 8 418
4 Германия Марко Хаппич / Швейцария Мартин Бетшарт Забель-МЕФО 5 377
5 Нидерланды Дэниел Виллемсен / Бельгия Свен Вербрюгге Забель -VMC 1 366
6 Чешская Республика Вацлав Розегнал / Марек Розегнал Забель-ВМК 7 365
7 Латвия Марис Рупейкс / Харальдс Курпниекс КТМ-ВСП 6 341
8 Нидерланды Этьен Бакс / Марк ван Дойтеком Забель-ВМК 10 300
9 Великобритания Стюарт Браун / Люк Питерс Хусаберг -VMC 17 266
10 Чешская Республика Томаш Чермак / Ондржей Чермак ЯВА-МЕФО 37 261
11 Бельгия Питер Стигманс / Нидерланды Кристиан Верхаген Забель-ВМК 16 245
12 Бельгия Ники Пулинкс / Латвия Каспарс Ступелис Забель-ВМК 9 229
13 Бельгия Кристоф Сантерманс / Бен ван ден Богаарт Забель-WSP 19 182
14 Германия Томас Морч / Нидерланды Робби Бакс Забель-WSP 18 142
15 Нидерланды Ян Вишер / Йерун Вишер Забель-ВМК 30 122
16 Нидерланды Геррит ван Вервен / Герти Эггинк КТМ-ВМК 96 113
17 Великобритания Дэниел Миллард / Джо Миллард Хусаберг-WSP 35 109
18 Бельгия Бен Адриансен / Нидерланды Кенни ван Гаален КТМ-ВМК 90 108
19 Швеция Хенрик Сёдерквист / Тобиас Сильван Хусаберг-МЕФО 20 101
20 Германия Мартин Уолтер / Андре Саам Забель-WSP 15 100
21 Швеция Роберт Густавссон / Хенрик Апельгрен КТМ-МЕФО 747 52
22 Швейцария Джошуа Люшер / Австрия Марк Глор Хусаберг-VMC 31 51
23 Эстония Марго Сонн / Латвия Эльвий Муцениекс КТМ- ЭР 23 48
24 Нидерланды Марсель Виллемсен / Швейцария Бруно Кэлин Забель-WSP 11 41
25 Австрия Кевин Битче / Йоханнес Вонбун Забель-WSP 67 41
26 Франция Бенджамин Дэниэл / Геннадий Овре Хусаберг-WSP 41 39
27 Нидерланды Тийс Деркс / Рой Деркс Хусаберг-ЕМЛ 13 26
28 Эстония Герт Гордеев / Кейт Кивасте КТМ-ЭЙР 34 24
29 Чешская Республика Лукаш Черный / Франция Эдуард Шеро ЯВА-МЕФО 21 22
30 Россия Evgeny Scherbinin / Sergey Sosnovskikh КТМ-ЭЙР 79 19
31 Хорватия Мирослав Кнотиг / Нидерланды Робби Бакс МЕФО 98 19
32 Россия Roman Koch / Aleksey Bessarabov Забель 351 19
33 Франция Батист Биганд / Жюльен Биганд Забель-ВМК 25 18
34 Латвия Арнольдс Силис / Гинтс Силис МТХ -ВМК 171 18
35 Великобритания Джон Лайн / Стив Кирвин КТМ-ВМК 24 17
36 Великобритания Марк Кинг / Кев Фойл Хусаберг-WSP 71 17
37 Нидерланды Эрик Шрийвер / Патрик ван де Ньювенхейзен МТР-ВМК 14 16
38 Нидерланды Карло ван Дуйнховен / Том ван Дуйнховен Забель-ВМК 12 14
39 Финляндия Йоонас Салониеми / Юхо Салониеми КТМ-ЭЙР 53 14
40 Россия Michail Kursov / Pavel Anikin Забель 311 12
41 Россия Igor Rodionov / Dmitri Rodionov КТМ-ЭЙР 199 12
42 Германия Андреас Раттер / Штеффен Нике Забель 102 11
43 Бельгия Будевейн Гоммерен / Жан Пьер Лоос КТМ-Бастех 130 11
44 Эстония Арго Полдсаар / Индрек Альес КТМ-ЭЙР 44 11
45 Эстония Сергей Иванов / Ато Ялас КТМ-ЭЙР 188 10
46 Литва Лутаурас Вариакоис / Арвидас Давидонис КТМ-ЭЙР 49 9
47 Бельгия Андреас Клозе / Бирген Бернарт Забель-ВМК 27 8
48 Нидерланды Марсель Грондман / Рик Селлис Забель-ВМК 55 7
49 Нидерланды Фрэнк Малдерс / Рой Деркс МТР-ВСП 111 7
50 Франция Жан Мари Энс / Матье Кайо ЯВА-МЕФО 65 7
51 Украина Valeriy Starchenko / Evhen Potanin Забель-ВМК 901 5
52 Великобритания Ричард Дженкинс / Дэниэл Чемберлен Забель-ВМК 87 5
53 Украина Дмитрий Греханук/ Олександр Литовченко МТХ-БГУ 92 4
54 Франция Дориан Буало / Поль Фрессард Хусаберг-VMC 77 4
55 Дания Джон Нильсен / Деннис Хансен ЯВА-ВМК 191 3
56 Великобритания Ник Джарвис / Джош Чемберлен КТМ-ВМК 144 2
57 Дания Томми Соренсен / Андреас Линден Хусаберг-AYR 92 2
58 Германия Вилли Либль / Чешская Республика Владислав Габор Хусаберг-МЕФО 66 2
59 Литва Зигмас Жюкас / Йонас Давидонис КТМ-ЭЙР 52 2
60 Франция Гийом Мартен / Эдуард Шереро Забель-ВМК 110 1
61 Нидерланды Вим Янссен / Барт Ноттен Забель-ВМК 36 1
62 Германия Вернер Виттманн / Чешская Республика Пржемысл Новотный КТМ-НМП 116 1
63 Эстония Керт Варик / Вейкко Парксепп КТМ-ЭЙР 45 1
  • Перечисленное оборудование включает двигатель и раму.

Производители

[ редактировать ]

Параллельно с чемпионатом гонщиков проводятся соревнования производителей. В каждой гонке только лучший гонщик каждой марки получает очки в этом соревновании. [ 2 ]

Итоговые результаты конкурса производителей составили: [ 3 ]

Позиция Производитель Очки
1 ВМК 642
2 МЕФО 434
3 ПОВП 411
4 ЭР 65
5 КТМ 30
6 Хусаберг 4
БГУ 4
  1. ^ Веб-сайт MSC Wieslauftal (Rudersberg GP) (на немецком языке). Новости, доступ: 14 сентября 2009 г. Архивировано 16 сентября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж ПРИЛОЖЕНИЕ К ЧЕМПИОНАТУ МИРА FIM SIDECAR ПО МОТОКРОССУ. Архивировано 9 июня 2012 г., на веб-сайте Wayback Machine FIM, по состоянию на 27 июля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с ЧЕМПИОНАТ МИРА FIM SIDECAR ПО МОТОКРОССУ: Классификация 2009 г. Архивировано 27 мая 2012 г. на веб-сайте Wayback Machine FIM, доступ: 8 августа 2011 г.
  4. ^ «Мотокросс с боковым автомобилем» . Нидерландыsembassy.lv. 2008 год . Проверено 5 апреля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Направления Sidecarcross GP The John Davey Pages, по состоянию на 8 августа 2011 г.
  6. ^ Чемпионат мира FIM Sidecarcross - Календарь 2009 г. Архивировано 9 июня 2012 г., на веб-сайте Wayback Machine FIM, доступ: 5 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfd3aa536e56dffadc4eba3f2920470f__1654812000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/0f/bfd3aa536e56dffadc4eba3f2920470f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 Sidecarcross World Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)