Архитектурный педагог
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Ноябрь 2018 г. ) |
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Ноябрь 2018 г. ) |
Преподаватель архитектуры – это человек, который обучает будущих профессиональных архитекторов и техников-архитекторов. Это предполагает обучение дисциплине архитектурного проектирования или, точнее, проектированию искусственной среды .
Архитектурное образование имеет как государственное архитектурное образование , так и группы заинтересованных сторон профессионального архитектурного образования . [ 1 ]
Преподаватели архитектуры могут работать на службе архитектурной профессии или более широкого сообщества. Архитектурное образование во многих странах регулируется аттестацией или аккредитацией . [ 2 ] [ 3 ] В более широком сообществе преподаватели архитектуры могут использовать свои знания для повышения граждан или членов сообщества об осведомленности их окружающей среде и своей роли в ее владении и хранении.
Преподаватели архитектуры представлены национальными и региональными ассоциациями, такими как ACSA в США, ACA в Австралии и Новой Зеландии, [ 4 ] и EAAE в Европе. [ 5 ]
История архитектурного образования
[ редактировать ]Архитектура имеет историю использования в качестве образовательного инструмента, традиционно практикуемого такими архитекторами, как Фрэнк Ллойд Райт и Ле Корбюзье , или в качестве образовательного эвриста, как в случае с работой индийского архитектора Анупамы Кунду .
Архитектура была «архаично» определена в западной истории Марком Витрувием Поллионом (Рим, ок. 40 г. до н.э.) как культурный «высший порядок». [ 6 ] В своей работе «De Architectura» («Об архитектуре в десяти книгах») Витрувий также формализовал письменное западное архитектурное образование. В других культурах также существуют слуховые и тактильные нетекстовые традиции архитектурного образования. [ 7 ] Современное образование в области порядка и размещения вещей рассматривается как герменевтика (в смысле Шлейермахера ): как развитие понимания гражданами экологического значения расположения людей и вещей в конкретной человеческой среде. [ 8 ]
Список преподавателей архитектуры
[ редактировать ]Некоторые преподаватели архитектуры:
- Иэн Борден
- Беатрис Коломина [ 9 ]
- Мажарул Ислам
- Юджин Пандала
- Балкришна Доши [ 10 ]
- Дебора Ховард [ 11 ]
- Анупама Кунду [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кенингс, Карен Д.; Бовилл, Кэтрин; Вулнер, Памела (2017). «На пути к междисциплинарной модели практики совместного проектирования зданий в образовании» . Европейский журнал образования . 52 (3): 306–317. дои : 10.1111/ejed.12230 . ISSN 1465-3435 .
- ^ Масри, Савсан Саридар; Арнаути, Хишам (январь 2015 г.). «Аккредитация архитектурных программ: путь к международной мобильности выпускников» . Афинский журнал архитектуры : 79 – через Researchgate.net.
- ^ «Аккредитация архитектурных программ | Совет по аккредитации архитекторов Австралии» . Совет по аккредитации архитекторов Австралии | Совет по аккредитации архитекторов Австралии признан национальной организацией, ответственной за установление, координацию и продвижение национальных стандартов регистрации архитекторов в Австралии и за признание австралийских архитекторов за рубежом соответствующими органами регистрации . 29 июня 2017 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Архитектурное образование и профессия» . ACA — Ассоциация архитекторов-консультантов Австралии . 16 декабря 2019 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Главная — Европейская ассоциация архитектурного образования — Европейская ассоциация архитектурного образования» . www.eaae.be. Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Витрувий Поллион, Марк (2015). Архитектура Марка Витрувия Поллиона: в десяти книгах . Коллекция Кембриджской библиотеки — Искусство и архитектура. Перевод Гвилта, Джозефа. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/cbo9781107280670 . ISBN 978-1-108-07052-2 .
- ^ Олвени, Марк РО (17 августа 2020 г.). «Архитектурное образование в странах Африки к югу от Сахары: исследование педагогических позиций и рамок знаний» . Журнал архитектуры . 25 (6): 717–735. дои : 10.1080/13602365.2020.1800794 . ISSN 1360-2365 . S2CID 222232668 .
- ^ Ланда, Гарсия; Анхель, Хосе (1993). «Заметки о Фридрихе Шлейермахере» . Рочестер, Нью-Йорк. ССНН 2526404 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «HTC в Массачусетском технологическом институте [Педагогическая конференция [Выступающие]» . 9 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала г. 9 сентября 2006 Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Балкришна В. Доши в ArchINFORM . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Дебора Ховард в ArchINFORM . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Анупама» . 7 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2006 г. Проверено 31 октября 2018 г.