Jump to content

Архитектурный педагог

Преподаватель архитектуры – это человек, который обучает будущих профессиональных архитекторов и техников-архитекторов. Это предполагает обучение дисциплине архитектурного проектирования или, точнее, проектированию искусственной среды .

Архитектурное образование имеет как государственное архитектурное образование , так и группы заинтересованных сторон профессионального архитектурного образования . [ 1 ]

Преподаватели архитектуры могут работать на службе архитектурной профессии или более широкого сообщества. Архитектурное образование во многих странах регулируется аттестацией или аккредитацией . [ 2 ] [ 3 ] В более широком сообществе преподаватели архитектуры могут использовать свои знания для повышения граждан или членов сообщества об осведомленности их окружающей среде и своей роли в ее владении и хранении.

Преподаватели архитектуры представлены национальными и региональными ассоциациями, такими как ACSA в США, ACA в Австралии и Новой Зеландии, [ 4 ] и EAAE в Европе. [ 5 ]

История архитектурного образования

[ редактировать ]

Архитектура имеет историю использования в качестве образовательного инструмента, традиционно практикуемого такими архитекторами, как Фрэнк Ллойд Райт и Ле Корбюзье , или в качестве образовательного эвриста, как в случае с работой индийского архитектора Анупамы Кунду .

Архитектура была «архаично» определена в западной истории Марком Витрувием Поллионом (Рим, ок. 40 г. до н.э.) как культурный «высший порядок». [ 6 ] В своей работе «De Architectura» («Об архитектуре в десяти книгах») Витрувий также формализовал письменное западное архитектурное образование. В других культурах также существуют слуховые и тактильные нетекстовые традиции архитектурного образования. [ 7 ] Современное образование в области порядка и размещения вещей рассматривается как герменевтика смысле Шлейермахера ): как развитие понимания гражданами экологического значения расположения людей и вещей в конкретной человеческой среде. [ 8 ]

Список преподавателей архитектуры

[ редактировать ]

Некоторые преподаватели архитектуры:

  1. ^ Кенингс, Карен Д.; Бовилл, Кэтрин; Вулнер, Памела (2017). «На пути к междисциплинарной модели практики совместного проектирования зданий в образовании» . Европейский журнал образования . 52 (3): 306–317. дои : 10.1111/ejed.12230 . ISSN   1465-3435 .
  2. ^ Масри, Савсан Саридар; Арнаути, Хишам (январь 2015 г.). «Аккредитация архитектурных программ: путь к международной мобильности выпускников» . Афинский журнал архитектуры : 79 – через Researchgate.net.
  3. ^ «Аккредитация архитектурных программ | Совет по аккредитации архитекторов Австралии» . Совет по аккредитации архитекторов Австралии | Совет по аккредитации архитекторов Австралии признан национальной организацией, ответственной за установление, координацию и продвижение национальных стандартов регистрации архитекторов в Австралии и за признание австралийских архитекторов за рубежом соответствующими органами регистрации . 29 июня 2017 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
  4. ^ «Архитектурное образование и профессия» . ACA — Ассоциация архитекторов-консультантов Австралии . 16 декабря 2019 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
  5. ^ «Главная — Европейская ассоциация архитектурного образования — Европейская ассоциация архитектурного образования» . www.eaae.be. ​Проверено 12 апреля 2021 г.
  6. ^ Витрувий Поллион, Марк (2015). Архитектура Марка Витрувия Поллиона: в десяти книгах . Коллекция Кембриджской библиотеки — Искусство и архитектура. Перевод Гвилта, Джозефа. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/cbo9781107280670 . ISBN  978-1-108-07052-2 .
  7. ^ Олвени, Марк РО (17 августа 2020 г.). «Архитектурное образование в странах Африки к югу от Сахары: исследование педагогических позиций и рамок знаний» . Журнал архитектуры . 25 (6): 717–735. дои : 10.1080/13602365.2020.1800794 . ISSN   1360-2365 . S2CID   222232668 .
  8. ^ Ланда, Гарсия; Анхель, Хосе (1993). «Заметки о Фридрихе Шлейермахере» . Рочестер, Нью-Йорк. ССНН   2526404 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ «HTC в Массачусетском технологическом институте [Педагогическая конференция [Выступающие]» . 9 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала г. 9 сентября 2006 Проверено 31 октября 2018 г.
  10. ^ Балкришна В. Доши в ArchINFORM . Проверено 31 октября 2018 г.
  11. ^ Дебора Ховард в ArchINFORM . Проверено 31 октября 2018 г.
  12. ^ «Анупама» . 7 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2006 г. Проверено 31 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf47b6e685c33a27ca3aabea147e991c__1722914760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/1c/bf47b6e685c33a27ca3aabea147e991c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Architectural educator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)