Фэнтези-бейсбол
Фэнтези-бейсбол — это игра , в которой участники выступают в роли владельцев и генеральных менеджеров виртуальных бейсбольных команд. Участники выбирают свои составы, участвуя в драфте , в котором Высшей лиги бейсбола (MLB) доступны все соответствующие игроки . Очки Fantasy начисляются в еженедельных матчах на основе реальных выступлений бейсболистов в реальных соревнованиях. В игре обычно участвует MLB, но могут также участвовать и другие лиги, такие как американский студенческий бейсбол , или лиги других стран, такие как Лига KBO .
История
[ редактировать ]На протяжении всей своей жизни писатель Джек Керуак играл в свою собственную форму фэнтезийного бейсбола, в которой он создавал полностью вымышленные команды, игроков и статистику. Фэнтезийные бейсбольные рекорды Керуака включали диаграммы, эскизы и заметки о каждой из созданных им команд. [ 1 ]
Ранние симуляции
[ редактировать ]История фэнтезийных бейсбольных игр восходит к 19 веку. Настольная игра Sebring Parlor Base Ball , представленная в 1866 году, позволяла участникам моделировать игры, заталкивая монету в прорези на деревянной доске. [ 2 ] В более поздних играх результаты определялись бросками костей или спиннерами, а некоторые из них были одобрены профессиональными игроками в мяч. [ 2 ] В 1930 году Клиффорд Ван Бик разработал настольную игру National Pastime , в которой содержались персонализированные бейсбольные карточки игроков MLB . [ 2 ] После броска пары игральных костей участники сверялись с карточкой игрока MLB « на летучей мыши », чтобы определить результат, который мог варьироваться от одиночного , двойного , тройного или хоумрана до аута , аута , прогулки или ошибки . Игроки с лучшей статистикой в предыдущем сезоне имели больше шансов получить благоприятные результаты; это позволило National Pastime стать одной из первых игр, в которой была предпринята попытка точно имитировать действия реальных игроков MLB. [ 2 ]
Ярким примером таких игр была APBA , которая была впервые выпущена в 1951 году и также содержала карточки игроков MLB с внутриигровыми результатами, коррелирующими с их статистикой прошлых сезонов. Участники могли составить из карточек фэнтезийные команды и играть друг против друга или попытаться воссоздать предыдущие сезоны, используя статистику на карточках. [ 3 ] Индивидуальные карты игроков и симуляция бросков кубиков также были эмулированы в игре Strat-O-Matic , которая была впервые выпущена в 1961 году. [ 4 ] Дэниел Окрент , которому позже припишут разработку современного фэнтезийного бейсбола, был заядлым игроком в Strat-O-Matic. Он рассказал Sports Illustrated в 2011 году, что «если бы не было Strat-O-Matic, я все еще думаю, что пришел бы с грилем , но это, несомненно, помогло». [ 4 ]
В 1960 году социолог Уильям А. Гамсон разработал лигу бейсбольных семинаров, в которой участники составляли списки активных игроков MLB и сравнивали результаты в конце сезона на основе окончательных средних показателей игроков , средних показателей заработанных пробежек , забитых пробежек и т . д . и выиграть тотал. [ 5 ] [ 6 ] Гамсон продолжал играть в эту игру в качестве профессора Мичиганского университета, где еще одним конкурентом был Боб Склар. Одним из учеников Склара был Дэниел Окрент. Согласно книге Алана Шварца «Игра чисел: пожизненное увлечение бейсбола статистикой» , Склар рассказал Окренту о лиге бейсбольных семинаров. [ 5 ] [ 6 ]
, запрограммировал еще одну раннюю форму фэнтезийного бейсбола для IBM 1620 компьютера В 1961 году Джон Берджсон , работавший тогда в IBM . [ 5 ] Пользователь выбирал команду из ограниченного списка вышедших на пенсию игроков, чтобы играть против команды, случайно выбранной компьютером. Затем компьютер будет использовать генерацию случайных чисел и статистику игроков, чтобы смоделировать результат игры и распечатать ее пошаговое описание. [ 5 ] [ 7 ] Игра была написана для компьютера с всего 20 КБ объемом памяти и была полностью автономной. Осенью 1961 года Реге Кордич , радиоведущий KDKA (Питтсбург), подготовил радиошоу на основе этой программы. [ 5 ]
Бейсбольная лига Ротиссери
[ редактировать ]Современный фэнтезийный бейсбол был разработан и популяризирован в 1980-х годах группой журналистов, которые в 1980 году создали бейсбольную лигу Rotisserie. Лига была названа в честь нью-йоркского ресторана La Rotisserie Française, где ее основатели встретились за обедом и впервые сыграли в эту игру. [ 8 ] Писателю и редактору журнала Дэниелу Окренту приписывают представление группе концепции гриль-лиги и изобретение системы подсчета очков. [ 9 ] [ 10 ] Игроки Лиги гриля формировали команды из активных игроков MLB и отслеживали их статистику в течение сезона, чтобы подвести итоги. [ 10 ] Как и в случае с лигой бейсбольных семинаров, вместо того чтобы использовать статистику сезонов, результаты которых уже известны, для моделирования результатов в игре, владельцам команд придется делать прогнозы относительно статистики, которую игроки MLB накопит в предстоящем сезоне. Таким образом, успех или неудача конкретной фэнтезийной команды будет зависеть от реальных действий ее игроков, а не от результатов моделирования.
Бейсбольный гриль по прозвищу Рото , [ 11 ] оказался популярным, несмотря на трудности ручного сбора статистики, что на первых порах было препятствием для участия. [ 12 ] Традиционные статистические данные, использовавшиеся в первых лигах гриль-баров, часто выбирались потому, что их было легко собрать на основе результатов газетных коробок или еженедельной информации, публикуемой в USA Today . [ нужна ссылка ] Окрент объясняет быстрое распространение этой идеи тем фактом, что первая лига была создана спортивными журналистами, рассказывая Vanity Fair в 2008 году, что «большинство из нас в лиге работали в средствах массовой информации, и в тот первый сезон мы получили широкое освещение в прессе. Высшей лиги были гриль-лиги Во втором сезоне в каждой ложе для прессы ». [ 8 ] По словам Окрента, бейсбол-гриль предоставил спортивным обозревателям возможность писать о материалах, связанных с бейсболом, во время забастовки Высшей бейсбольной лиги 1981 года , заявив, что «писателям, освещавшим бейсбол, не о чем было писать, поэтому они начали писать о командах, которые они собрали в свои собственные лиги, и именно это популяризировало это и распространило очень, очень широко». [ 8 ]
Продолжение расширения
[ редактировать ]В 1985 году компания Grandstand Sports Services запустила первые общенациональные бейсбольные лиги-гриль онлайн через Q-Link (позже America Online ). [ нужна ссылка ] В период с 1985 по 1996 год компания Grandstand продолжала совершенствовать игру и технологии, став первой компанией, предложившей автоматическое составление драфтов, подсчет очков в реальном времени, торговлю и транзакции в реальном времени, а также непрерывные лиги. [ нужна ссылка ]
Первым национальным газетным соревнованием по фэнтезийному бейсболу было Dugout Derby, разработанное Робертом Барбьером, Ли Марком и Брэдом Вендкосом. [ нужна ссылка ] Еженедельная игра была запущена в 1990 году в ряде газет по всей территории США, включая Hartford Courant , [ 13 ] Лос -Анджелес Таймс , [ 14 ] Филадельфийский Инкуайерер , [ 15 ] и « Тампа-Бэй Таймс» . [ 16 ] Игроки выбирали свои команды, звоня по бесплатному номеру телефона и вводя четырехзначные коды для каждого из выбранных ими вариантов. Dugout Derby послужило ранней версией сегодняшнего ежедневного фэнтези-спорта, награждая участников, набравших наибольшее количество очков, каждую неделю путевками на отдых. [ 13 ]
Рост Интернета в 1990-е годы привел к «широкому демографическому сдвигу в участии в фэнтези-спорте». [ 17 ] потому что это позволило участникам фэнтези-спорта мгновенно загружать табличную статистику вместо того, чтобы искать результаты отдельных игр в газетах и отслеживать совокупную статистику на бумаге. [ 18 ] [ 19 ] В 1995 году ESPN запустила свою первую фэнтезийную бейсбольную игру, полностью основанную на Интернете, а в последующие годы этому примеру последовали другие крупные спортивные и развлекательные компании. [ 9 ] В начале 1990-х годов общее число участников фэнтези-спорта в США и Канаде колебалось от 1 до 3 миллионов; к 2003 году число игроков выросло до 15,2 миллиона. [ 20 ]
Ежедневные фэнтези-спорт — это ускоренная версия традиционного фэнтези-формата, в котором соревнования проводятся в течение более коротких периодов, чем полный сезон, часто длясь одну неделю или даже один день. Первая крупная ежедневная компания по фэнтези-спорту FanDuel была основана в 2009 году как дочерняя компания шотландской занимающейся рынком прогнозов компании, . [ 21 ] DraftKings , еще одна крупная фирма, занимающаяся ежедневным фэнтези, была основана в 2012 году. [ 22 ] В апреле 2013 года MLB инвестировала нераскрытую сумму в DraftKings, что сделало ее первой профессиональной спортивной организацией в США, инвестирующей в ежедневный фэнтези-спорт. [ 23 ] В 2015 году DraftKings стала официальной ежедневной фэнтези-игрой MLB, и Business Wire на тот момент назвал этот шаг «самым всеобъемлющим партнерством лиги в истории ежедневного фэнтези-спорта». [ 24 ]
по состоянию на 2017 год 59,3 миллиона человек играли в фэнтези-спорт в США и Канаде, По данным Ассоциации фэнтези-спорта и игр, и около двух из пяти участников фэнтези играли в фэнтези-бейсбол. [ 20 ]
Типы лиг
[ редактировать ]Фэнтези-бейсбольную лигу можно организовать по-разному. Первоначальные гриль-лиги, а также их современные аналоги оценивают каждую команду по ряду статистических категорий в конце сезона. Затем на основе этих рейтингов начисляются баллы. [ 11 ] Например, в лиге из восьми команд команда, которая в совокупности совершает наибольшее количество хоум-ранов, может заработать восемь очков, команда, занявшая второе место по количеству попаданий, может заработать семь и так далее. Количество статистических данных, по которым ранжируются команды, может варьироваться (см. Варианты соревнований ) . Другой распространенный формат — личные соревнования, в которых каждая команда соревнуется только с другой командой в течение конкретной недели. В конце недели победитель каждого матча может быть определен различными способами (см. Варианты личных встреч ) . Помимо вариантов подсчета очков, организация лиги также может различаться в зависимости от структуры состава каждой команды (см. Варианты состава ) .
Варианты соревнований
[ редактировать ]В оригинальной бейсбольной лиге Rotisserie использовалась следующая статистика:
- Средний уровень командных ударов (общее количество попаданий, разделенное на общее количество ударов по команде )
- общее количество хоум-ранов
- общее количество забитых ранов
- общее количество украденных баз
- общее количество побед
- общее количество сохранений
- команды Средний заработанный пробег (ERA) (9 раз общее количество заработанных ранов , разрешенных питчерами, разделенное на общее количество поданных иннингов ) [ примечания 1 ]
- командные прогулки плюс удары за поданный иннинг (WHIP) (общее количество ударов и прогулок, разрешенных питчерами, разделенное на общее количество поданных иннингов) [ примечания 1 ] [ примечания 2 ]
Эта статистика стала стандартом для современных гриль-лиг. [ 26 ] Лига, использующая эту статистику, известна как лига «4×4», поскольку в ней используются четыре характеристики ударов и четыре характеристики подачи. Некоторые лиги используют формат «5×5», при этом забитые раны и ауты добавляются в статистику попаданий и подач соответственно. [ 26 ] Другие - «6×6», что может включать добавление новых статистических данных или замену их в исходном формате 4x4 или 5x5. Например, ESPN писатель-фантаст Тристан Х. Кокрофт предложил лигу 6x6, в которой среднее количество ударов заменяется процентом попадания на базу (OBP) и процентом пробок (SLG) , а количество поданных подач добавляется в качестве шестого показателя подачи, среди других изменений. . [ 27 ] Формат гриля теоретически можно расширить, чтобы охватить любое количество статистических данных, хотя онлайн-поддержка таких обширных лиг ограничена (например, CBS Sports предлагает только лиги 4x4 и 5x5). [ 28 ]
Варианты «один на один»
[ редактировать ]Существует три основных конфигурации для игры один на один:
- Гриль «один на один»: в этом формате, также называемом «один на один» в каждой категории, победы, поражения и ничьи распределяются на основе результатов каждой команды в отдельных категориях. Например, в лиге 5х5, если команда А показывает лучшие результаты в шести категориях, команда А получает шесть побед и четыре поражения за матч на этой неделе, а команда Б получает четыре победы и шесть поражений. [ 11 ]
- Личная победа: одна победа: в этом формате, который также называется «один на один» в большинстве категорий, победы, поражения и ничьи распределяются в зависимости от того, какая команда показывает лучшие результаты в большинстве категорий. Например, в лиге 5х5, если команда А показывает лучшие результаты в шести категориях, команда А получает единственную победу в матче на этой неделе, а команда Б получает поражение. Если каждая команда показывает лучшие результаты в одинаковом количестве категорий, каждая получает ничью. [ 11 ]
- Очки в личных встречах: в этом формате каждой категории присваивается определенное количество очков, и очки получает команда, показавшая лучшие результаты в каждой категории. Команда, набравшая наибольшее количество очков, получает единственную победу в матче. [ 11 ]
Во всех трех конфигурациях соперники определяются по круговой системе. В конце сезона команда с лучшим результатом побед и поражений может выиграть лигу. [ примечания 3 ] или плей-офф может быть проведен среди лучших команд лиги.
Крупные фэнтезийные сайты, такие как ESPN и Yahoo , проводят плей-офф с выбыванием одного игрока в течение трех или четырех недель ближе к концу регулярного сезона MLB. [ 29 ] [ 30 ] Количество команд, вышедших в плей-офф, и наличие утешительной сетки для команд, пропустивших плей-офф, могут варьироваться в зависимости от используемого веб-сайта и индивидуальных настроек, применяемых конкретной лигой. Например, Yahoo позволяет лигам выводить в плей-офф четыре, шесть или восемь команд. [ 30 ]
Варианты состава
[ редактировать ]- Лиги вратарей позволяют командам сохранять определенное количество игроков в своем составе из года в год, а иногда даже назначать им контракты на определенное количество лет. [ 31 ] В первом сезоне лиги вратарей драфт проводится так же, как и любой другой стандартный драфт лиги, однако во все последующие годы в драфте участвуют только игроки, не выбранные для сохранения в своей команде. Лиги вратарей могут разрешать каждой команде сохранять от одного игрока до каждого игрока в составе, кроме одного. [ 32 ]
- В лигах династии каждая команда сохраняет всех игроков в своем составе из года в год. Составы пополняются новичками и игроками, которых не было в команде в прошлом году. [ 32 ]
- Лиги с потолком заработной платы назначают зарплату каждому подходящему игроку MLB перед каждым сезоном. Совокупная зарплата каждого состава не может превышать заранее установленный предел заработной платы . [ 33 ]
После того, как команды сформировали свои составы посредством драфта , владельцы могут добавить в свой состав свободных агентов , игроков, которые в настоящее время не входят ни в одну команду, если состав еще не заполнен. Есть несколько возможностей, с помощью которых команды могут приобрести этих игроков:
- В соответствии с форматом отказа , который также широко используется в фэнтези-футболе , команды могут подавать претензии на свободных агентов до заранее определенного срока, после чего команда, занимающая самую низкую позицию в турнирной таблице и претендующая на игрока, получает этого игрока. [ 34 ] Поэтому считается, что команды, занимающие более низкие позиции в турнирной таблице, имеют более высокий приоритет отказа. После приобретения игрока команда перемещается в конец списка приоритетов. [ 34 ]
- В соответствии с форматом бюджета на приобретение свободных агентов (FAAB) каждая команда имеет заранее определенный бюджет, который может использоваться для ставок на доступных свободных агентов. Если команда использует весь свой бюджет, она не сможет приобретать новых свободных агентов до тех пор, пока бюджеты лиги не будут обнулены, что может происходить еженедельно или даже ежедневно. [ 34 ]
- Формат «первым пришел — первым обслужен» (FCFS) позволяет любой команде добавлять любого свободного агента в любое время без ограничений. [ 34 ]
Черновик
[ редактировать ]Перед каждым сезоном фэнтези-бейсбольные лиги проводят драфт , на котором каждая команда выбирает игроков MLB. Эти игроки сохраняются в составе команды, которая их выбрала, если только их не обменяют на других игроков или не исключают, в результате чего они попадают в пул бесхозяйных игроков, на которых может претендовать любая команда. Порядок выбора на драфте может определяться случайным образом или на основе турнирной таблицы лиги за предыдущий год, при этом первой выбирается команда с худшим результатом, за ней следует команда со вторым худшим результатом и т. д. В некоторых случаях владельцы сохраняют за собой право выбора на драфте. одна и та же позиция драфта в каждом раунде. [ 34 ] Напротив, в традиционном « змеевидном » или «змеином» драфте владельцы выбирают игроков «змеиным» методом, при котором владелец, который выбирает первым в нечетных раундах, выбирает последним в четных раундах, владелец, который выбирает вторым в четных раундах. нечетные раунды выбирают предпоследние в четных раундах и т. д. в интересах справедливости. [ 34 ]
В проекте аукциона у каждого владельца есть воображаемый бюджет, который необходимо использовать для покупки игроков в формате аукциона. Владельцы по очереди выдвигают игроков на открытую ставку, и владелец, предложивший самую высокую ставку за каждого игрока, получает этого игрока, соответственно уменьшая его или ее оставшийся бюджет. [ 35 ] Одним из предлагаемых преимуществ аукционных драфтов является их способность предлагать каждому владельцу равный доступ к каждому игроку, тогда как в традиционном формате желаемый игрок определенного владельца может быть выбран другой командой до следующего хода владельца. [ 35 ]
Драфт может проводиться в «живом» или «авто» формате. В живых драфтах владельцы команд выбирают игроков в режиме реального времени, тогда как в автоматических драфтах выбор делается автоматически компьютером на основе предварительного рейтинга, установленного каждым владельцем. Часто владельцы, которые не присутствуют в выбранное время драфта, будут «автоматически выбирать», в то время как остальная часть лиги делает свой выбор в реальном времени.
Подавляющее большинство фэнтезийных драфтов проводятся вживую или в автоматическом режиме, но некоторые лиги проводят очные драфты, в которых выбор делается на компьютерах или на физических военкоматах. [ 36 ]
Независимо от формата, в котором проводится драфт, каждый владелец команды может использовать различные стратегии при выборе. Чтобы выбрать лучших игроков, владельцы должны оценить талант и спрогнозировать игру каждого игрока в предстоящем сезоне. Для этой цели можно использовать самые разные ресурсы: от рейтингов, публикуемых журналистами и веб-сайтами, посвященными фэнтези-бейсболу, до алгоритмов, созданных профессиональными участниками ежедневных фэнтезийных соревнований. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Составы команд
[ редактировать ]Список фэнтези-бейсбола обычно состоит из игроков каждой позиции . Каждой команде разрешено определенное количество игроков в ее составе, а также определенное количество стартовых игроков на каждой позиции, которые можно использовать в очном матче. Владельцы могут определять, какие игроки будут стартовать, а какие будут «на скамейке запасных» еженедельно или даже ежедневно. [ 40 ] Статистика только игроков, назначенных в стартовом составе, будет учитываться при подсчете общего количества очков владельца команды в еженедельном матче.
Как и в реальном бейсболе, игроки, которые обычно находятся на скамейке запасных, могут стать игроками стартового состава по разным причинам: из-за травмы стартового игрока, плохой игры или если команда стартового игрока не играет в определенный день. Выбор игрока в стартовом составе также зависит от стратегических соображений, таких как прошлые и ожидаемые результаты игрока, а также команда, за которую он играет, особенно ее стартовый питчер . [ примечания 4 ] Если в лиге нет личных встреч, то не может быть никакого различия между игроками стартового состава и запасными игроками, поскольку результаты команды в конце сезона рассчитываются на основе совокупной статистики всего состава.
Точные позиции, включенные в онлайн-составы, сильно различаются, равно как и количество игроков, разрешенных на каждой позиции и на скамейке запасных каждой команды. Например, состав ESPN по умолчанию включает одного центрального инфилдера, одного углового инфилдера и одного вспомогательного игрока. В список Yahoo по умолчанию входят два вспомогательных игрока, ни один из которых не считается центральным или угловым инфилдером. DraftKings, которая проводит множество ежедневных и еженедельных игр, не имеет в своих списках дополнительных слотов для некоторых игр, но есть для других.
В следующей таблице перечислены настройки состава по умолчанию для личных лиг, управляемых ESPN. [ 42 ] Яху, [ 43 ] и CBS Sports, [ 28 ] а также в еженедельных соревнованиях MLB Classic от DraftKings. [ 44 ] Примечание рядом с названием должности указывает на ее определение.
Позиция | ЭСПН | Yahoo | CBS Спорт | ДрафтКингс |
---|---|---|---|---|
кувшины [ а ] | 9 | 4 | 0 | 2 |
Стартовые питчеры | 0 | 2 | 5 | 0 |
Рельефные кувшины | 0 | 2 | 2 | 0 |
ловцы | 1 | 1 | 1 | 1 |
Игроки первой базы | 1 | 1 | 1 | 1 |
Игроки второй базы | 1 | 1 | 1 | 1 |
Игроки третьей базы | 1 | 1 | 1 | 1 |
Шортстопы | 1 | 1 | 1 | 1 |
Средние инфилдеры [ б ] | 1 | 0 | 0 | 0 |
Угловые инфилдеры [ с ] | 1 | 0 | 0 | 0 |
Аутфилдеры | 5 | 3 | 3 | 3 |
Вспомогательные игроки [ д ] | 1 | 2 | 1 | 0 |
Игроки на скамейке запасных [ и ] | 4 | 5 | 5 | 0 |
Травмированный резерв [ ж ] | 3 | 4 | 2 | 0 |
- ^ Могут быть стартовыми или запасными питчерами.
- ^ Может быть вторым игроком с низов или приятелем.
- ^ Может быть игроком первой или третьей базы.
- ^ Может играть на любой позиции.
- ^ Игроки, которые не выходят в стартовом составе и чья статистика не будет учитываться при подсчете недельных результатов. Может играть на любой позиции.
- ^ Игроки с длительными травмами. Может играть на любой позиции.
Резерв травмированных используется для хранения игроков с реальными травмами, которые не могут участвовать в соревнованиях в течение длительного периода времени. Фэнтези-лиги обычно разрешают помещать игроков в резерв с травмами только в том случае, если они были внесены в список травмированных своей командой MLB. [ 28 ] [ 45 ]
Некоторые лиги ограничивают команды определенным количеством сделок или обменов свободными агентами за сезон или за неделю. Такие ограничения обычно используются, чтобы не дать владельцам команд искусственно завышать свою статистику или иным образом получать несправедливое преимущество за счет использования чрезмерного количества игроков во время матча. [ 46 ] Еще одним распространенным ограничением на перемещение состава является принятие списка «неотключаемых» игроков, обычно тех, которые выбраны в первых нескольких раундах драфта, или тех, кого обычно считают слишком ценными, чтобы им можно было позволить свободно менять команды без обмена на других игроков. . [ 47 ]
Демография
[ редактировать ]По данным Ассоциации фэнтези-спорта и игр (FSGA) , из 59,3 миллиона человек, занимавшихся фэнтези-спортом в США и Канаде в 2017 году, 43,2 миллиона были взрослыми американцами. [ 20 ] В 2019 году в нем приняли участие 45,9 миллиона взрослых американцев. [ 20 ] По оценкам FSGA, в 2019 году 19% взрослых американцев занимались фэнтези-спортом по сравнению с 13% в 2014 году. [ 20 ] Около 39% фэнтези-игроков играют в фэнтези-бейсбол, что делает его вторым по популярности фэнтези-спортом после фэнтези-футбола , в который играют около 78% участников фэнтези. [ 20 ] Опрос FSGA 2019 года показал, что 81% игроков в фэнтези-спорт были мужчинами, 50% были в возрасте от 18 до 34 лет (средний возраст 37,7), 67% работали полный рабочий день, а 47% зарабатывали более 75 000 долларов в год. год. [ 20 ] [ примечания 5 ] Анализ 2015 года показал, что 89,8% были белыми и 51,5% не состояли в браке. [ 48 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Более низкие значения этой статистики лучше.
- ^ WHIP был изобретен Дэниелом Окрентом для использования в его первоначальной лиге. [ 25 ]
- ^ В лиге по очкам команда, набравшая наибольшее количество очков, также может быть объявлена победителем. Этот вариант известен как сезонная лига очков. [ 11 ]
- ^ Отбивающие статистически лучше выступают против питчеров с противоположной доминирующей рукой . Подачи, брошенные питчером противоположной доминирующей рукой отбивающего, будут направлены в сторону бьющего, а не от него, что облегчает их наблюдение, отслеживание и попадание. [ 41 ] В результате владелец фэнтези может отдать приоритет отбивающим в своем списке, которые сталкиваются с питчерами с доминирующими руками противника. Владелец также может отдать приоритет питчерам в списке, которым придется противостоять многим отбивающим с одинаковыми доминирующими руками.
- ^ Согласно опросу, 34% населения в целом зарабатывают 75 000 долларов в год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Керуак в летучей мыши» . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 2009 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бертон, Рик. «Начало фантазии» . сайт бейсболхолла.org . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Лидз, Франц (8 декабря 1980 г.). «APBA — это название, бейсбол — это игра, а одержимость — это результат» . Иллюстрированный спорт .
- ^ Перейти обратно: а б Лемир, Джо (10 февраля 2011 г.). «Strat-O-Matic — больше, чем игра для ее основателя и поклонников» . Иллюстрированный спорт .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Калб, Бесс (16 апреля 2012 г.). «Потерянный основатель бейсбольных видеоигр» . Грантленд . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Алан Шварц (2004). Игра чисел: увлечение бейсбола статистикой на протяжении всей жизни . Книги Томаса Данна . п. 175. ИСБН 978-0-312-32222-9 .
- ^ Статья по этому поводу доступна в Википедии под названием File:1620 baseball.pdf , а также на веб-сайте http://www.burgy.50megs.com/bbc.htm .
- ^ Перейти обратно: а б с Келли, Джонатан (21 марта 2008 г.). «Вопросы и ответы: создатель фэнтези-бейсбола Дэниел Окрент» . Ярмарка тщеславия . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бехи, Реджис (14 декабря 2002 г.). «Лиги фэнтези-спорта включают в игру диванных защитников» . Triblive.com . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бриггс, Грэм (15 февраля 2015 г.). «Объяснение истории бейсбола-гриль игрокам в фэнтези-футбол» . так называемыйfantasyexperts.com . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Форматы оценок» . ЭСПН . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Линч, Деннис (17 сентября 1998 г.). «Программное обеспечение помогает справиться с трудностями при управлении фэнтези-лигой» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 июля 2021 г. (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б «Проложите свой путь в Зал славы в соревновании по дерби на землянках» . Хартфорд Курант . 29 апреля 1990 года . Проверено 23 июня 2020 г. (требуется подписка)
- ^ «Проложите свой путь в Зал славы в соревновании по дерби на землянках» . Лос-Анджелес Таймс . 23 апреля 1990 года . Проверено 23 июня 2020 г. (требуется подписка)
- ^ «Проложите себе путь в Зал славы в соревновании по дерби на землянках» . Филадельфийский исследователь . 5 июня 1990 года . Проверено 23 июня 2020 г. (требуется подписка)
- ^ «Проложите свой путь в Зал славы в соревновании по дерби на землянках» . Тампа Бэй Таймс . 23 апреля 1990 года . Проверено 23 июня 2020 г. (требуется подписка)
- ^ Бернхард, Бо; Ид, Винс (2005). «Азартные игры в фантастическом мире: исследовательское исследование бейсбольных игр на вертеле» . UNLV Gaming Research & Review Journal . 9 (1).
- ^ «Первое исследование рынка показало, что фэнтези-спорт — процветающий бизнес» . Университет Миссисипи. 16 сентября 2003 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Эдельман, Марк (январь 2012 г.). «Краткий трактат о фэнтези-спорте и законе: как Америка регулирует свое новое национальное времяпрепровождение» . Журнал спортивного и развлекательного права . 3 . Гарвардская школа права.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Демография отрасли» . Ассоциация фэнтези-спорта и игр. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Мясник, Майк. «FanDuel превращает ставки на фэнтези-спорт в социальную игру» . ТехКранч . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Две местные компании, StarStreet и DraftKings, готовятся к запуску новых сайтов о фэнтези-спорте» . Бостон.com . Медиа-партнеры Boston Globe. 27 февраля 2012 года . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Килгор, Адам (27 марта 2015 г.). «Ежедневные веб-сайты фэнтези-спорта находят богатые лазейки в законе об интернет-играх» . Вашингтон Пост . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «DraftKings становится официальной ежедневной фэнтезийной игрой Высшей бейсбольной лиги» . Деловой провод . 2 апреля 2015 года . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Ди Фино, Нандо (3 августа 2009 г.). «Тайная история КНУТА» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 июля 2021 г. (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б Кокрофт, Тристан Х. (16 февраля 2021 г.). «Как выбрать правильный формат фэнтези-бейсбола» . ЭСПН . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Кокрофт, Тристан Х. (12 февраля 2013 г.). «Категорические улучшения» . ЭСПН . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Правила соревнований по бесплатному фэнтези-бейсболу CBSSports.com 2021» . CBS Спорт . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ «Расписание регулярного сезона и плей-офф в стандартных лигах» . ЭСПН . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О личных встречах плей-офф в фэнтези-бейсболе» . Яху . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Андерсон, Дуг (1 января 2021 г.). «8 ключей к созданию потрясающей лиги вратарей фэнтези-бейсбола» . fantraxhq.com . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Курц, Джордж (13 марта 2019 г.). «Советы по фэнтези-бейсболу: определение ценности вратаря» . Fantasydata.com . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Кро, Кейси. «Как играть в фэнтези-бейсбол» . Для чайников . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мессинео, Энтони (23 февраля 2019 г.). «Фэнтези 101: Руководство для начинающих по фэнтези-бейсболу» . pitcherlist.com . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кокрофт, Тристан Х. (16 февраля 2021 г.). «Стратегии и советы для драфтов на аукционе по фэнтези-бейсболу» . ЭСПН . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Абшир, Адам. «Основы драфта живого фэнтези-футбола» . Для чайников . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Кокрофт, Тристан Х. (20 февраля 2015 г.). «Внутри процесса прогнозирования» . ЭСПН . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Хикинс, Майкл (2 сентября 2015 г.). «Фэнтези-бейсбол: о любви и алгоритмах» . Форбс . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Никиш, Курт (23 ноября 2015 г.). «Познакомьтесь с бостонцем, который в этом году заработал 3 миллиона долларов, ежедневно занимаясь фэнтези-спортом» . ВБУР . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Настройка состава» . ЭСПН . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Брукс, Марк. «Питчеры против отбивающих: подходы к нанесению ударов левой и правой рукой» . applyvisionbaseball.com . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Кокрофт, Тристан Х. (16 февраля 2021 г.). «Как играть в фэнтези-бейсбол» . ЭСПН . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ «Настройки лиги по умолчанию в Fantasy Baseball» . Яху . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ «Правила и подсчет очков» . ДрафтКингс . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ «Использование Списка раненых (IL)» . ЭСПН . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Уилсон, Джейсон. «Управление подачами и ограничениями транзакций в фэнтези-бейсболе» . theScore.com . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ «Список невыпадающих игроков» . ЭСПН . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Кейлор, Джимми (7 сентября 2015 г.). «Статистика фэнтези-спорта: факты об игроках» . Sportscasting.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.