Мачриханишская станция спасательной шлюпки
Мачриханишская станция спасательной шлюпки | |
---|---|
![]() | |
![]() Бывшая станция спасательной шлюпки, Махриханиш | |
Общая информация | |
Статус | Закрыто |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Расположение | Мачриханишская станция спасательной шлюпки |
Город или город | Machrihanish , Argyll and Bute , PA28 6PZ |
Страна | Шотландия |
Координаты | 55 ° 25′23,5 ″ с.ш. 5 ° 44′52,4 ″ ш / 55,423194 ° с.ш. 5,747889 ° W |
Открыл | 1912 |
Закрыто | 1930 |
Станция спасательной шлюпки Мачиханиш была расположена в деревне Мачиханиш, на западном побережье полуострова Кинтир , в 6 милях (9,7 км) к западу от города Кэмпбелтаун , в Аргайл и Буте .
Спасательная шлюпка впервые была размещена здесь Королевским национальным институтом спасательной шлюпки (RNLI) в 1912 году. [ 1 ]
Станция больше не требовалась после размещения спасательной шлюпки на двигателе в Кэмпбелтауне . Станция спасательной шлюпки Мачириханиш закрыта в 1930 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]29 декабря 1908 года паровой траулер Олбани (FD-82) отправился в ее обратную поездку в Флитвуд после рыбалки у западного побережья Шотландии, когда она попала в метель на полуострове Кинтир, и он попал на мель 150 ярдов (140 м. ) у берега в Тангайтавиле, недалеко от Уэстпорта, в 5 милях (8,0 км) к северу от Мариханиша. Полученная штормом и огромными волнами, лодка корабля была смыта. Окна рулевой дома были разбиты, оставляя небольшую защиту для 10 членов экипажа. Три других траулера стояли в течение некоторого времени, но не могли приблизиться, или предложить и помочь, они в конечном итоге ушли, оставив команду Олбани к своей судьбе. [ 2 ]
Только в предыдущий день, 28 декабря 1908 года, спасательная шлюпка Кэмпбельта была сильно повреждена по вызову и не могла использоваться. Сомнительно, можно ли принести спасательную шлюпку 6 миль (9,7 км) за сурзами в условиях метель, и морское путешествие было бы, возможно, 30 морских миль (56 км). [ 3 ]
Экипаж спасательной шлюпки в Кэмпбелтауне все еще отправлялся в крушение, чтобы попытаться осуществить спасение, сражаясь с зимними условиями, но нахождение дорог заблокировано снег. Тем временем местные жители сделали все возможное, чтобы достать линию на лодке, но без успеха. В конце концов, после почти 3 дней на борту крушения, людям удалось достать линию на берег, а один за другим 10 членов экипажа были протянуты сквозь волны до берега и безопасность. [ 2 ]
В результате этого инцидента было решено, что спасательная шлюпка должна быть размещена на западной стороне полуострова Кинтир. Когда это необходимо, спасательная шлюпка будет запущена экипажем из Кэмпбелтауна. В Мачриханише были построены яма и Slipway, а спасательная шлюпка «P & S» (P & S) 35-футового самоуправления (P & S) была построена Thames Ironworks of Blackwall, Лондон . 19 сентября 1912 года была проведена церемония Великой инаугурации, и лодка была названа Генри Финлей (618). [ 4 ]

В идеальном мире спасательная шлюпка никогда не должна потребоваться. Но неиспользованный актив часто передается где -то более полезное. Это была бы судьба, чтобы постигнуть спасательную шлюпку Махриханиш, в течение 18 лет спасательная шлюпка никогда не была требуется и никогда не запускалась на службе. 51-футовая спасательная спасательная шлюпка Barnett Class В 1929 году в Кэмпбелтауне была размещена . Генри Финлей (618) был снят, а станция спасательной шлюпки Мачириханиш была закрыта в 1930 году. [ 1 ] [ 4 ]
Генри Финлей был отбуксирован в Арроссан , а затем перевезен по железной дороге в Тинмут , где она будет служить еще девять лет, пока эта станция также не будет закрыта в 1940 году. Она останется в магазине в Тинмуте в качестве резервного жизненного спаса Война, проданная за 200 фунтов стерлингов в 1945 году. Полностью восстановлена в 2008 году, она использовалась в Warner Bros. фильме Dunkirk в 2017 году, и считается, что ее впоследствии перевезли В Соединенные Штаты все еще владеют Warner Bros. [ 5 ]
Здание по -прежнему остается как лодок / магазин.
Машельская спасательная шлюпка
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 6 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
618 | Генри Финлей | 1912−1930 | 35-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 1 ] |
- ^ На официальный номер лодки RNLI.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 35-футовой 10-о-зарегистрированный самозащитный (P & S), построенный Thames Ironworks of Blackwall, Лондон .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ Jump up to: а беременный "Олбани" . Шотландские кораблекрушения . Получено 6 июля 2024 года .
- ^ «История станции Кэмпбелтауна» . Rnli . Получено 6 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Махриханиш". Спасательные шлюпки прошли и настоящее (4): 40–41. Лето 2018.
- ^ "Генри Финлей" . Национальные исторические корабли . Получено 6 июля 2024 года .
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.