БРЭМ Зулия (Д-21)
![]() БРЭМ Зулия (Д-21) с 1969 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | АРВ Зулия |
Тезка | Зулия |
Заказал | 1950 |
Строитель | Верфи Vickers Armstrongs в Барроу-ин-Фернесс |
Идентификация | Д-21 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Нуэва Эспарта класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 402 фута (122,5 м) |
Луч | 43 фута (13 м) |
Черновик | 19 футов (5,8 м) |
Движение | 2 котла Foster Wheeler (650 фунтов на квадратный дюйм , 850 ° F ), паровые турбины Parsons, 50 000 л.с. |
Скорость | 34 узла (км/ч) |
Диапазон | 10 000 морских миль при скорости 10 узлов, 1 месяц |
Дополнить | 18 офицеров и 236 членов экипажа. |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
«Сулия» был одним из трёх «Нуэва-Эспарта» типа эсминцев ВМС Венесуэлы . Названный в честь венесуэльского штата Сулия , он был построен на британской верфи Vickers Armstrong в 1950-х годах. Он служил лидером 2-й дивизии эсминцев и оставался на вооружении до 1978 года.
Дизайн и описание
[ редактировать ]заказ на два больших эсминца, Nueva Esparta и Zulia В 1950 году ВМС Венесуэлы разместили у британской судостроительной компании Vickers Armstrong , а позднее последовал заказ на третий корабль, Aragua . [ 1 ] Корабли имели такой же размер и компоновку, что и британские «Дэринг» эсминцы класса , но несли те же артиллерийские установки, что и более старые и меньшие по размеру «Битвы» , и их часто сравнивали с «Баттлами». [ 2 ]
Корабли имели общую длину 117,0 м (384 фута) 122,5 м (402 фута) и длину между перпендикулярами , ширину 13,1 м (43 фута) и осадку 3,89 метра (12 футов 9 дюймов). Водоизмещение составляло 2600 длинных тонн (2600 т) в стандартном исполнении и 3300 длинных тонн (3400 т) при полной загрузке. [ 3 ] Два котла Ярроу подавали пар давлением 2800 килопаскалей (400 фунтов на квадратный дюйм) в Парсонса с редуктором паровые турбины , которые приводили в движение два гребных вала. Машины, расположенные по «агрегатному» принципу, где для повышения живучести чередовались котельные и машинные отделения, имели мощность на валу 50 000 л.с. (37 000 кВт), что обеспечивало скорость 34,5 узла (63,9 км/ч; 39,7 миль в час). Консервативное оборудование ( котлы Дэринга производили пар под давлением 650 фунтов на квадратный дюйм (4500 кПа) [ 4 ] ) дал дальность полета 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль), что меньше, чем у Daring, несмотря на то, что у него было больше топлива. [ 2 ] [ 3 ]
Основное артиллерийское вооружение состояло из трех спаренных установок QF Mark IV диаметром 4,5 дюйма (110 мм) , двух носовых и одной кормовой, а также ближнего вооружения из 16 40-мм орудий Bofors в восьми спаренных установках. Торпедное вооружение состояло из одной тройной установки для 21-дюймовых (533-мм) торпед, а также могло нести 30 глубинных бомб. [ 2 ] [ 3 ] Корабль имел экипаж из 18 офицеров и 236 чинов. [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Zulia был заложен на верфи Vickers Armstrong в Барроу-ин-Фернесс 24 июля 1951 года, спущен на воду 29 июня 1952 года и завершен 15 сентября 1954 года. [ 1 ] [ 3 ] Zulia была переоборудована на верфи Vickers Armstrong в Хебберне в 1959 году, где с корабля сняли торпедные аппараты для размещения двух Squid . противолодочных минометов [ 1 ] [ 3 ] корабль был оснащен модернизированной электроникой В 1960 году на нью-йоркской военно-морской верфи . [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Блэкман 1960 , с. 424
- ^ Jump up to: а б с Фридман 2008 , стр. 128–130.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гардинер и Чамбли 1995 , с. 635
- ^ Лентон 1970 , с. 77
Ссылки
[ редактировать ]- Блэкман, Раймонд В.Б. (1960). Боевые корабли Джейн 1960–61 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd.
- Фридман, Норман (2008). Британские эсминцы и фрегаты: Вторая мировая война и после нее . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-015-4 .
- Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен, ред. (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-132-7 .
- Лентон, ХТ (1970). Британский флот и эсминцы эскорта: Том 2 . Флоты Второй мировой войны. Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd. ISBN 0-356-03122-5 .