Jump to content

БРЭМ Зулия (Д-21)

БРЭМ Зулия (Д-21) с 1969 г.
История
Венесуэла
Имя АРВ Зулия
Тезка Зулия
Заказал 1950
Строитель Верфи Vickers Armstrongs в Барроу-ин-Фернесс
Идентификация Д-21
Общие характеристики
Класс и тип Нуэва Эспарта класса Эсминец
Смещение
  • Стандарт: 2600 тонн
  • Полная загрузка: 3670 тонн.
Длина 402 фута (122,5 м)
Луч 43 фута (13 м)
Черновик 19 футов (5,8 м)
Движение 2 котла Foster Wheeler (650 фунтов на квадратный дюйм , 850 ° F ), паровые турбины Parsons, 50 000 л.с.
Скорость 34 узла (км/ч)
Диапазон 10 000 морских миль при скорости 10 узлов, 1 месяц
Дополнить 18 офицеров и 236 членов экипажа.
Датчики и
системы обработки
  • РЛС целеуказания Тип 293Q
  • РЛС воздушного предупреждения Тип 291
  • РЛС типа 274 навигационная
  • РЛС управления огнем Тип 275 на директоре Mk.VI
  • РЛС управления огнем Тип 262 на директоре CRBF и STAAG Mk.II
Вооружение

«Сулия» был одним из трёх «Нуэва-Эспарта» типа эсминцев ВМС Венесуэлы . Названный в честь венесуэльского штата Сулия , он был построен на британской верфи Vickers Armstrong в 1950-х годах. Он служил лидером 2-й дивизии эсминцев и оставался на вооружении до 1978 года.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

заказ на два больших эсминца, Nueva Esparta и Zulia В 1950 году ВМС Венесуэлы разместили у британской судостроительной компании Vickers Armstrong , а позднее последовал заказ на третий корабль, Aragua . [ 1 ] Корабли имели такой же размер и компоновку, что и британские «Дэринг» эсминцы класса , но несли те же артиллерийские установки, что и более старые и меньшие по размеру «Битвы» , и их часто сравнивали с «Баттлами». [ 2 ]

Корабли имели общую длину 117,0 м (384 фута) 122,5 м (402 фута) и длину между перпендикулярами , ширину 13,1 м (43 фута) и осадку 3,89 метра (12 футов 9 дюймов). Водоизмещение составляло 2600 длинных тонн (2600 т) в стандартном исполнении и 3300 длинных тонн (3400 т) при полной загрузке. [ 3 ] Два котла Ярроу подавали пар давлением 2800 килопаскалей (400 фунтов на квадратный дюйм) в Парсонса с редуктором паровые турбины , которые приводили в движение два гребных вала. Машины, расположенные по «агрегатному» принципу, где для повышения живучести чередовались котельные и машинные отделения, имели мощность на валу 50 000 л.с. (37 000 кВт), что обеспечивало скорость 34,5 узла (63,9 км/ч; 39,7 миль в час). Консервативное оборудование ( котлы Дэринга производили пар под давлением 650 фунтов на квадратный дюйм (4500 кПа) [ 4 ] ) дал дальность полета 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль), что меньше, чем у Daring, несмотря на то, что у него было больше топлива. [ 2 ] [ 3 ]

Основное артиллерийское вооружение состояло из трех спаренных установок QF Mark IV диаметром 4,5 дюйма (110 мм) , двух носовых и одной кормовой, а также ближнего вооружения из 16 40-мм орудий Bofors в восьми спаренных установках. Торпедное вооружение состояло из одной тройной установки для 21-дюймовых (533-мм) торпед, а также могло нести 30 глубинных бомб. [ 2 ] [ 3 ] Корабль имел экипаж из 18 офицеров и 236 чинов. [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Zulia был заложен на верфи Vickers Armstrong в Барроу-ин-Фернесс 24 июля 1951 года, спущен на воду 29 июня 1952 года и завершен 15 сентября 1954 года. [ 1 ] [ 3 ] Zulia была переоборудована на верфи Vickers Armstrong в Хебберне в 1959 году, где с корабля сняли торпедные аппараты для размещения двух Squid . противолодочных минометов [ 1 ] [ 3 ] корабль был оснащен модернизированной электроникой В 1960 году на нью-йоркской военно-морской верфи . [ 3 ]

  • Блэкман, Раймонд В.Б. (1960). Боевые корабли Джейн 1960–61 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd.
  • Фридман, Норман (2008). Британские эсминцы и фрегаты: Вторая мировая война и после нее . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-015-4 .
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен, ред. (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Лентон, ХТ (1970). Британский флот и эсминцы эскорта: Том 2 . Флоты Второй мировой войны. Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd. ISBN  0-356-03122-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c03c210864737fdf1c38ca4575100c94__1645273380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/94/c03c210864737fdf1c38ca4575100c94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ARV Zulia (D-21) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)