Jump to content

Стандарт с сильной доказательной базой

В Соединенных Штатов законодательстве дело «Город Ричмонд против JA Croson Co.» (1989 г.) установило основной принцип, согласно которому государственный субъект должен предоставить веские доказательства для своего вывода о мер по исправлению положения необходимости принятия .

Применение этого правила дало противоречивые результаты. [ 1 ] К сожалению, Кросон не дал указаний относительно того, какое количество и тип фактических доказательств могли бы обеспечить прочную основу для доказательства существования дискриминации в конкретной отрасли. [ 2 ]

Обоснование позитивных действий со стороны государственного органа

[ редактировать ]

Чтобы поддерживать программу позитивных действий под строгим контролем , должны существовать «веские доказательства» прошлой дискриминации со стороны конкретного субъекта, подтверждающие вывод о необходимости принятия мер по исправлению положения. [ 3 ] Обобщенного утверждения о том, что в прошлом во всей отрасли имела место дискриминация, будет недостаточно, чтобы оправдать программу, находящуюся под строгим контролем. [ 4 ] Правительство, должно быть, активно дискриминировало при заключении контрактов или трудоустройстве или было пассивным участником системы расового исключения, практикуемой элементами местной промышленности.

Наиболее доказательным доказательством , по-видимому, являются статистические данные, показывающие «огромное статистическое неравенство между долей нанятых меньшинств ... и долей меньшинств, желающих и способных выполнять работу». [ 5 ] В случаях государственных контрактов это часто демонстрируется с помощью индекса неравенства, который представляет собой сравнение доли контрактов, заключенных с подрядчиками из числа меньшинств, и процентом квалифицированных фирм, принадлежащих меньшинствам, среди местного населения, выполняющих такую ​​работу. [ 6 ] Кроме того, хотя сочетание «убедительных фактов и статистических данных является мощным», [ 7 ] неофициальные данные сами по себе редко будут достаточными для оправдания программы позитивных действий, оцениваемой при строгом анализе. [ 8 ]

  1. ^ См. Патрисия Л. Донзе, Комментарий, Отказ Верховного суда в выдаче Certiorari в деле пожарных Далласа оставляет неурегулированным стандарт в отношении принуждения к возмещению ущерба, 50 Case W. Res. L. Rev. 759, 779 (2000) (обнаружено, что некоторые схемы требуют четкого доказательства случайной связи между прошлой дискриминацией и нынешними эффектами, чтобы удовлетворить сильное требование доказательств, тогда как другие схемы допускают вывод).
  2. ^ См. Дерек М. Альфран, Статьи, Доказывающие дискриминацию после Кросона и Адаранда : «Если он идет как утка», 37 USFL Rev. 887, 892-93 (2003) на 902 (отмечая, что Кросон не разработал четких рамок для суды должны следовать при принятии решения о том, «представил ли государственный деятель достаточные доказательства дискриминационных последствий, которые, как утверждается, существуют или существовали в рассматриваемое общественное или частное рабочее место»).
  3. ^ См . Город Ричмонд против JA Croson Co. , 488 US 469, 500 (1989).
  4. ^ См . идентификатор. в 498.
  5. ^ Engineering Contractors Ass'n против округа Метрополитен-Дейд , 122 F.3d 895, 907 (11-й округ 1997 г.), сертификат. отказано, 118 S. Ct. 1186 (1998) (цитата по делу Энсли Бранч, NAACP против Сейбелса , 31 F.3d 1548, 1565 (11 округ 1994 г.)); см. также дело «Подрядчики против города Фила». , 6 F.3d 990, 1004 (3-й округ 1993 г.).
  6. ^ См. Contractors Ass'n , выше , 1005.
  7. ^ Там же. в 1003 (цитата по делу Coral Constr. Co. против округа Кинг , 941 F.2d 910, 919 (9-й округ 1991 г.)).
  8. ^ Например, хотя Третий округ допускает, что «одни неофициальные доказательства могут в исключительном случае быть настолько доминирующими или всеобъемлющими, что они проходят проверку под руководством Кросона », Contractors Ass'n , см. выше , в 1003, Девятый округ указывает, что « неофициальные данные... редко, если вообще когда-либо, могут... показать системную модель дискриминации, необходимую для принятия плана позитивных действий", Coral Constr. , 941 F.2d at 919, а Одиннадцатый округ говорит, что «только в редких случаях неподтвержденных доказательств будет достаточно». Engineering Contractors , 122 F.3d at 925. См. также Concrete Works, Inc. против города и округа Денвер , 36 F.3d 1513, 1521 (10 округ 1994 г.) («Мы считаем неофициальные доказательства… подходящими дополнительными доказательствами». в нашем строгом расчете».) (курсив наш). Эти заявления также кажутся согласующимися с мнением О'Коннора в деле Кросона , которое отметило, что «доказательства характера отдельных дискриминационных действий могут, если они подкреплены соответствующими статистическими доказательствами, поддержать решение местного правительства о том, что более широкие меры правовой защиты оправданы». Croson , см. выше , 509 (выделено автором).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Комментарий: Апелляционный пересмотр «сильных доказательств» в делах о государственных контрактах. 77 Университет полковника Л. Rev. 193
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0a75ae3dfc86667e81e0b432144a39d__1687196040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/9d/c0a75ae3dfc86667e81e0b432144a39d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strong-basis-in-evidence standard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)