Барселона тяга
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . |
Родное имя | Канадский (на испанском) , канадский (в каталонском языке) |
---|---|
Тип компании | Ограничен |
Промышленность | |
Основан | Торонто, Онтарио, Канада (12 сентября 1911 года | )
Основатель | Фредерик Старк Пирсон |
Несуществующий | Февраль 1948 |
Судьба | Приобретено FECSA |
Штаб -квартира | Барселона , Испания |
Район обслуживается | Испания |
Ключевые люди |
|
Услуги | Трамвайная служба |


Barcelona Traction, Light and Power Company (BTLP) (локально известная как La Canadiense на испанском и La Canadenca в Каталонии, «Канадец») была канадской коммунальной компанией, которая управляла световыми и электростанциями в Каталонии, Испания . Он был включен 12 сентября 1911 года в Торонто, Онтарио , Канада , Фредерик Старк Пирсон . Компания была разработана бельгийско-американским инженером Данни Хейнеман .
Он действовал в Испании, но принадлежал в основном бельгийскими холдинговыми компаниями Sofina и Sidro и стал предметом важного дела международного суда , Belgium v. Spain (1970) .
Пирсон умер в 1915 году, погружаясь в Лузитанию .
1919 удар
[ редактировать ]В 1919 году конфликт между дочерней компанией BTLP Riegos y Fuerzas del Ebro и восьми офисными работниками перерос в 44-дневную универсальную забастовку, называемую анархо-синдикалистской национальной конфедерацией труда, останавливаясь в Барселоне и 70% каталонской индустрии. Успех труда, забастовка закончилась законом, установив 8-часовой рабочий день для всей Испании, освобождение заключенных работников без ожидаемого процесса, повышение заработной платы для работников La Canadiense и половина заработной платы за проведенный месяц.
Хуан Марш
[ редактировать ]Хуан Марч был испанцем с Майорки на балеарских островах , который начал свою карьеру в качестве контрабандиста и стал промышленником и банкиром. Он должен был уйти с Испании после того, как правительство Второй Испанской Республики попыталось арестовать его. В 1936 году он финансировал правый и военный переворот , который закончился трехлетней гражданской войной в Испании . Март был широко известен за участие в прибыльной незаконной деятельности, взяточничестве и политическом влиянии, а также за сгибание закона всякий раз, когда он видел выгоду. Это было иллюстрировано в его поглощении The Barcelona Traction, Light и Power Company (BTLP) за небольшую часть ее реальной ценности.
BTLP была коммунальной компанией, которая предоставляла услуги по энергетике и трамваям в Барселоне; Первоначально включенный в Канаду, он в основном принадлежал бельгийским инвесторам. BTLP прошел через гражданскую войну в основном неповрежденную и была довольно прибыльной. Его активы составляли около 10 000 000 фунтов стерлингов (около 500 000 000 долларов в 2010 году). Однако для удобства некоторых из иностранных инвесторов BTLP выпустил некоторые облигации, номинальные в фунтах, и проценты по этим облигациям подлежали уплате в фунтах. Правительство Испании наложило валютные ограничения : BTLP не смог обмениваться испанскими песнями на фунты, и поэтому не смог заплатить проценты.
Это не было просмотрено с какой-либо большой тревогой со стороны держателей облигаций; У BTLP было много песен, и он платит задолженность по процентам всякий раз, когда ограничения валюты были смягчены.
Тем не менее, март отнес его к возможности. Агенты тайно действуют за него тихо купили облигации (около 500 000 фунтов стерлингов). Затем, в феврале 1948 года, они появились в испанском суде, утверждали, что BTLP был не в состоянии дефолта по облигациям и потребовал немедленного облегчения. Судья согласился и присудил им все активы BTLP (фактически на март). Иностранные инвесторы BTLP обжаловались, но не получили облегчения от испанских судов. Правительство Бельгии обжаловало Международный суд, но безрезультатно: окончательная резолюция, состоящая в 1970 году, через восемь лет после смерти в марте.
Иск
[ редактировать ]Правительство Испании при Франко в 1960 -х годах наложило ограничения на иностранцев, занимающихся бизнесом в Испании. Бельгийские акционеры в Барселонской тяге потеряли деньги и хотели подать в суд на Международный суд , но в суде Форнье вынес решение на стороне Испании, считая, что только государство, в которое корпорация была включена (Канада). Решение по делу Белгии против Испании важно в государственном международном праве, потому что оно демонстрирует важность защиты корпоративного национальности в номинальных («бумажных») терминах над эффективной гражданством ( Siège Social ), где владение эффективно находится. Если принцип закона не позволяет стране поддерживать требование национального в ICJ, не может быть одобрения .
Дело также важно, поскольку он демонстрирует, как концепция дипломатической защиты в соответствии с международным законодательством может в равной степени применять корпорации в отношении отдельных лиц. Это также расширило представление об обязательствах, которая была задолжена Erga Omnes (по отношению ко всем) в международном сообществе.
Приобретения
[ редактировать ]- Барселонские трамваи (1912)
- Барселонские железные дороги (1911-1913)
- Барселона Электрическая компания (1912)
- Saltos del Segre (1912)
- Электричество Каталонии (1923)
- Испанское гидравлическое общество (1923)
- Компания общего электроэнергии SA
- Электриката Каталана са
- Прыжки с Ebro SA (1930)
- Segre Hydroelectric (1933)
- Saltos de Cataluña SA (1935)
- Производственное общество моторных сил (1941)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Энергетические компании созданы в 1911 году
- Энергетические компании расстроены в 1948 году
- 1970 в международных отношениях
- 1970 в Испании
- Франкоистская Испания
- Бельгий -Спринг Отношения
- 1911 заведения в Онтарио
- 1948 г. в Испании 1948 г.
- Транспортные компании основаны в 1911 году
- Транспортные компании расстроены в 1948 году
- Канадские компании созданы в 1911 году
- Неснациональные электроэнергии компании Канады
- Несуществующие электроэнергетические компании Испании
- Трамваи в Барселоне