Jump to content

Линия прицела (архитектура)

В архитектуре являются линии обзора особенно важным фактором в проектировании гражданских структур, таких как этап , арена или памятник . Они определяют конфигурацию таких предметов, как дизайн театра и стадиона , дорожного перекрестка макет и городское планирование . В таких городах, как Лондон , строительство в пределах достопримечательностей ограничено для защиты ключевых видов знаменитых достопримечательностей [ 1 ]

Субъекты, которые имеют линию зрения друг с другом, говорят, что обследование, где взаимодействие - это способность зрителей в отдельных местах, чтобы увидеть друг друга без каких -либо рельефов, блокирующих их мнение.

C-значение

[ редактировать ]

Хорошие линии обзора позволяют зрителям увидеть все области места заведения или поля игры. Для обеспечения того, чтобы эти дизайнеры использовали значение C, определяемое как вертикальное расстояние от глаз зрителя до линии прицела зрителя непосредственно позади. Значение C частично определяется грабли , то есть вверх наклон сидячих мест. [ 2 ]

Стадион Bowl Grable, если на основе согласованных C-значений будет следовать половину параболы в разделе. Кривизна будет наиболее близкой к полету и станет все более плоской кривой, когда она перемещается к верхним рядам. Как правило, грабли или изгиб чаши для сидения сглаживаются, когда первый ряд сидений уходит от боковой линии для постоянного значения C. Нецелесообразно делать разные высоты шага для каждой строки. На практике высота стояка одинакова для набора из 4 или 5 рядов в нижней части чаши с количеством рядов в каждом и том же наборе высоты, увеличивающимся для более высоких рядов. Самый верхний уровень может иметь только 2 или даже 1 разные шаги.

Это самые низкие ряды сидений, которые наиболее чувствительны к воздействию значения С из-за очень плоского обзора к сенсорной линии. Более высокие места могут иметь снижение C-значения, не влияя на то, что серьезно на четкое представление о области игры.

Зеленый гид сформул.

[ редактировать ]

Существующая формула прицелов в зеленом гиде (руководство по безопасности на спортивных площадках) может быть отслежена до секции линии зрелищного оборота руководства по безопасности на спортивных площадках , также известном как Green Guide . Это финансируемая правительственная книга Соединенного Королевства о безопасности зрителей на спортивных площадках. На стр. 109 Green Guide Fifth Edition, графическая ссылка показывает место C-значения.

Линии обзора в кинотеатрах

[ редактировать ]
Планы кинотеатра с линиями в съемках

Критерии счетов в кинотеатрах могут включать в себя: «Исакустическая кривая» [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] определяется Джоном Скоттом Расселом в 1838 году и подал заявку в здании за аудиторию в Чикаго и театре Эмери в Цинциннати; Альтернативные ряды зрелищных линий, где каждый покровитель видит между головами посетителей в ряду впереди и над головами посетителей во втором ряду впереди; Следующий ряд линии обзора, где каждый покровитель видит над головами посетителей в ряду сразу впереди; и основные соображения, такие как указание стульев более или менее на выступление, возможность видеть дирижера в яме, способность видеть других посетителей, возможность видеть актеров на возвышенных пейзажах и не затрудняясь стеной, перил, колонка, потолок свес, кластер громкоговорителей или любая другая обструкция. Дизайн линий наблюдения включает в себя соображения о том, сколько сцены и пейзажей может видеть каждый покровитель. Например, может ли каждый покровитель увидеть верхнюю часть пейзажа или нет, и может ли каждый покровитель увидеть весь этаж сцены или нет? Дизайн линий наблюдения разделен на два связанных упражнений: вертикальные линии обзора и горизонтальные линии зрелища. Проектирование правильных линий наблюдения включает в себя решение как технических, так и эстетических проблем. Вопрос - эмоциональный отклик аудитории: может ли исполнитель привлекать внимание аудитории или нет; чувствует ли покровитель у них «хорошее» место, и их билет был по справедливой цене или нет; Получает ли аудитория эмоциональное влияние выступления или нет; и хочет ли покровитель вернуться и увидеть другое представление в этом театре или нет. Строительные нормы ограничивают максимальный и минимальный рост на строку, ограничивают минимальную ширину на строку, ограничивают максимальное отклонение в размере шагов от строки до строки для достижения кривизны граблей и ограничить другие аспекты конструкции линии прицела.

Книги по театральному планированию, в которых обсуждается дизайн линий зрелищ. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Рекомендуется, чтобы высота глаз зрителя не была ниже 800 мм над сценой. [ 9 ] Однако в более крупных кинотеатрах приемлемо найти высоту глаз первого ряда на уровне сцены.

Линии обзора на стадионах

[ редактировать ]

Вид зрителей на современных стадионах очень тщательно оптимизируется, чтобы сбалансировать непрерывный четкий вид на поле на каждое сиденье, при этом не делая террасы сидения, чем необходимо для удовлетворения структуры, затрат и соображений безопасности.

Типичный архитектурный участок стадиона.

Это делается с тщательным моделированием с использованием значения C, чтобы обеспечить идеальные грабли или кривизны чаши для сидения. C-значения улучшаются с более крутым склоном или отъезжают ряды сидения вдали от точки фокусировки. Неадекватные представления приводят к тому, что зрители прыгают для лучшего обзора во время захватывающей игры. Это раздражение для других и может привести к боям и в контексте крупных толпы, это может быть серьезной угрозой безопасности. Максимальная высота шага между террасами или рядами обычно ограничена 540 мм. Если это превышено, то в качестве защиты от падения требуется непрерывный ограждение. Даже на стадии террасы 540 мм многим зрителям становится неудобным и начинает ощущать влияние головокружения. Идеальная максимальная высота ступени террасы, которая позволит большинству людей чувствовать себя неуверенно, составляет 450 мм.

Линии обзора в плане

[ редактировать ]
C-значение-это вертикальное расстояние от глаза зрителя, где оно пересекает линию прицела зрителя непосредственно позади.
Иллюстрация указывает на частично препятствующий вид зрителей переднего ряда, смотрящих на дальний угловой флаг соседнего боковой линии. Один глаз может видеть действие на поле, в то время как видение ко второму глазу заблокировано.

C-значение рассматривает линии обзора в вертикальной плоскости. Линии зрелища в горизонтальной плоскости необходимо учитывать для зрителей переднего ряда в случае, где они выглядят остро в сторону, как правило, прилегающий к угловым флагу с дальним углом. В крайнем конце первого ряда зрители могли бы иметь свой взгляд с одного из их глаз, заблокированных головой соседнего зрителя. Во время захватывающей игры это может привести к тому, что зрители выпрыгивают со своих мест, чтобы получить лучший обзор. Четкий вид для обоих глаз для всех зрителей в первом ряду может быть достигнут путем использования изогнутых стендов в плане. Можно также утверждать, что с игрой, которая уже находится на расстоянии, лучший вид игры доступен на большом видеоэкране.

Точка фокуса

[ редактировать ]

Сенсорная линия (или боковая линия) и линия цели считаются точкой фокусировки C на стадионах.

Затрудненные видовые места

[ редактировать ]

Должен быть четкий вид на игровое поле со всех мест. Опора на крыше должна быть полностью исключена из зоны отдыха. При расчете линий прицела следует оценить, что рекламные доски высотой 90–100 см могут быть установлены вокруг поля на расстоянии в пяти метрах от сенсорных линий и в пяти метрах позади центра линий целей. Билеты FIFA проводят оценку всех мест, и те места, которые имеют препятствие на игре, будут классифицированы затрудненные визуальные места и не будут продаваться. Довольно часто это первые несколько мест, прилегающих к поле, с их представлением, частично заблокированным рекламным наконечником. Это особенно большая проблема с футбольными стадионами, которые имеют бегущие дорожки вокруг них. Эти места либо покрыты тканью, а не заняты во время игры, либо билеты выдаются неплатваемым зрителям.

Стандарты FIFA C-Value

[ редактировать ]
  • 6 см абсолютный минимум
  • 9 см рекомендуется минимум
  • 12 см оптимально

Исследовать

[ редактировать ]

Линия зрителей является важным аспектом дизайна просмотра мест. Для кинотеатров алгоритм используется для проверки линии прицела с места, чтобы определить, заблокирован ли он. [ 10 ] Разработка лучших методов является предметом продолжающихся исследований. В 2011 году Йонхи Ким и Ганг Ли представили алгоритм для получения реальной зоны зрения на ранней стадии дизайна театра, не продюсировав 3D -модель. [ 10 ] Алгоритм использует планы и чертежи поперечного сечения для анализа вида аудитории для решения ошибок алгоритма «скорость зоны здравого зрения», который не учитывает линии обзора, заблокированные сиденьями в первом ряду в театре. [ 10 ]

  1. ^ «Лондонская структура управления представлением (LVMF)» . Лондон ​2009. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года.
  2. ^ Sheard, Rod (2001). Спортивная архитектура ([Новое издание] изд.). Spon Press. п. 47. ISBN  9781138982833 Полем OCLC   1017768626 .
  3. ^ Рассел, Джон Скотт. Трактат на линии обзора. Эдинбургский новый философский журнал 27, 1838.
  4. ^ Журнал Франклинского института . Pergamon Press. 1843.
  5. ^ Биркмир, Уильям Х. Планирование и строительство американских театров. John Wiley & Sons, Нью -Йорк, 1907, с. 90
  6. ^ Хэм, Родерик. Театры. Архитектурная пресса, Лондон, второе издание, 1987, с. 26–30.
  7. ^ Изенур, Джордж. Театр дизайн. McGraw-Hill, 1977, с. 579–599.
  8. ^ Форсайт, Майкл. Здания для музыки. MIT Press, 1985, с. 235–242.
  9. ^ Зеленый гид - руководство по безопасности на спортивной площадке . Департамент культуры, СМИ и спорта. 2008. с. 117. ISBN  978-0-11-702074-0 Полем Архивировано из оригинала 27 июня 2008 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Kim, Y. & Lee, G. (2011). «Изучение алгоритма анализа скорости зрений по дизайну театра» (PDF) . Компания в области гражданского строительства : 706–712. doi : 10.1061/41182 (416) 87 . ISBN  9780784411827 Полем S2CID   73518339 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2020 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c075b41ea7ef91ef979f5cdcffc9f6b5__1712319240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/b5/c075b41ea7ef91ef979f5cdcffc9f6b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sightline (architecture) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)