Муни M-18 Mite
M-18 Mite | |
---|---|
![]() Mooney M-18C | |
Общая информация | |
Тип | самолеты личного использования |
Производитель | Mooney Aircraft Company |
Дизайнер | |
Номер построен | 283 |
История | |
Производится | 1947–1954 [ 1 ] [ 2 ] |
Дата введения | 1947 |
Первый полет | 1947 |
Варианты | Mooney M20 |


Mooney M-18 "Mite" представляет собой односторонний моноплан с низким крылом с выдвижным, трехколесным шасси . [ 1 ] [ 2 ]
Клетки были разработаны Аль Муни и предназначались как личный самолет, продаваемый для пилотов -истребителей, возвращающихся со Второй мировой войны . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Целью дизайна M-18 была чрезвычайно низкие эксплуатационные расходы. [ 1 ] Клещ построена в основном из покрытого тканью древесину, с единственной ельной и фанерой "D" Spar. Крыло кормового сустава спара покрыто тканью. [ 2 ]
Аэродинамическая профиль, выбранная для дизайна, была NACA 64A215. [ 3 ] M-18 представлял первый раз, когда после Второй мировой войны был использован аэродинамический промышленность NACA 6-й серии. [ 1 ]
Самолет имел уникальную систему «безопасной трим». Это механическое устройство связывает крылышки с системой отделки хвоста и автоматически регулирует угол горизонтального стабилизатора, когда лоскуты отклоняются, уменьшают или устраняют изменения шага при опускании лоскутов. [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Муни самолетная корпорация построила в общей сложности 283 клещей в Вичите, штат Канзас и Керрвилл, штат Техас , в период с 1947 по 1954 год. Первые семь были оснащены ремнями, управляемыми, [ 4 ] Модифицированные 25 л.с. (19 кВт) Crosley автомобильные двигатели , но они оказались неприятными. Производство перешло к M-18L, приводимому в действие четырехцилиндровый, 65 л.с. (48 кВт) Lycoming O-145 . Оригинальные клещи с мощностью Кросли были отозваны и модернизированы с двигателями Lycoming бесплатно. [ 5 ] В более позднем M-18C использовался авиационный двигатель Continental A65 65 HP (48 кВт). [ 2 ] [ 6 ]
Рынок одноместного M-18 был ограничен, поэтому Mooney позже разработал четырех местный M-20, чтобы обратиться к владельцам самолетов с семьями. [ 1 ] В начале 1970-х годов Муни предложил планы на четырех различных домашних версий M-18. [ 7 ] [ 8 ]
Фабричное производство клеща закончилось в 1954 году. [ 1 ] [ 2 ] В преддверии этого компания теряла 1000 долларов на каждом самолете, что ускорило разработку M20. [ 9 ] Другим фактором было то, что Continental прекратил производство двигателя, используемого в клещах из -за отсутствия спроса. [ 10 ]
Оперативная история
[ редактировать ]По состоянию на январь 2016 года 119 клещей были все еще зарегистрированы в Соединенных Штатах и три в Канаде. [ 11 ] [ 12 ]
Технические характеристики (Mooney Mite M-18C)
[ редактировать ]Данные из полевого руководства по самолетам - второе издание, [ 1 ] Самолет и пилот: 1978 г. каталог самолетов [ 2 ] & Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Емкость: 260 фунтов (118 кг)
- Длина: 18 футов (5,5 м)
- Размах крыльев: 26 футов 9 в (8,15 м)
- Высота: 6 футов 2,5 дюйма (1,892 м) [ 13 ]
- Область крыла: 95,05 кв. Фута (8,830 м. 2 ) [ 13 ]
- Аэродинамическая профиль : NACA 64A215
- Пустой вес: 520 фунтов (236 кг)
- Вес брутто: 780 фунтов (354 кг)
- Максимальный вес взлета: 780 фунтов (354 кг)
- Силовая установка: 1 × континентальный A65 Деревянный винт, 65 л.с. (48 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 138 миль в час (222 км/ч, 120 кН)
- Скорость круиза: 125 миль в час (201 км/ч, 109 кН)
- Скорость киоска: 43 миль в час (69 км/ч, 37 кН)
- Диапазон: 440 миль (708 км, 382 нми)
- Потолок обслуживания: 19 400 футов (5900 м)
- Скорость подъема: 1090 футов/мин (5,5 м/с)
- Мощность/масса : 12 фунтов/л.с. (0,14 кВт/кг)
Авионика
- Никто не установлен на фабрике
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Мистер Монтгомери и Джеральд Фостер: полевое руководство по самолетам - Второе издание , с. 46. Houghton Milflin Company 1992. ISBN 978-0-395-62888-1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Самолет и пилот: 1978 Справочник самолетов , с. 53. Werner & Werner Corp Publishing, 1978. ISBN 0-918312-00-0
- ^ Jump up to: а беременный Леднисер, Дэвид (октябрь 2007 г.). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Получено 12 января 2008 года .
- ^ «Cessna раскрывает второй близнец, новый ремень». Летающий Октябрь 1958 г. с. 50-B.
- ^ «История Аль Муни: все они летят через один и тот же воздух» . Архивировано из оригинала 28 января 2007 года . Получено 30 января 2007 года .
- ^ Ball 1998, p. 14
- ^ Воздушные трассы : 79. Лето 1971.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Грин, Сэм (30 ноября 2004 г.). "Домозависимый Mooney Mite" . Получено 29 июля 2017 года .
- ^ Ball 1998, p. 49
- ^ Ball 1998, p. 57
- ^ Федеральное авиационное управление (29 января 2016 г.). «Реестр FAA - Результаты запроса Make / Model - Введено имя производителя: Mooney, имя модели введено: M18» . Получено 29 января 2016 года .
- ^ Транспорт Канада (29 января 2016 г.). «Канадский регистр гражданских самолетов» . Получено 29 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1955, с. 293.
Библиография
[ редактировать ]- Болл, Ларри А. (1998). Эти замечательные Муни . Индианаполис: Pall Publications. ISBN 0-9641514-9-9 .
- Бриджман, Леонард (1955). Джейн все мировые самолеты 1955–56 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill.
