Jump to content

Муни M-18 Mite

(Перенаправлено из Mooney Mite M-18 )

M-18 Mite
Mooney M-18C
Общая информация
Тип самолеты личного использования
Производитель Mooney Aircraft Company
Дизайнер
Номер построен 283
История
Производится 1947–1954 [ 1 ] [ 2 ]
Дата введения 1947
Первый полет 1947
Варианты Mooney M20
1949 модель M-18L в Oshkosh 2001
Mooney M-18C
Mooney M-18C

Mooney M-18 "Mite" представляет собой односторонний моноплан с низким крылом с выдвижным, трехколесным шасси . [ 1 ] [ 2 ]

Клетки были разработаны Аль Муни и предназначались как личный самолет, продаваемый для пилотов -истребителей, возвращающихся со Второй мировой войны . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Целью дизайна M-18 была чрезвычайно низкие эксплуатационные расходы. [ 1 ] Клещ построена в основном из покрытого тканью древесину, с единственной ельной и фанерой "D" Spar. Крыло кормового сустава спара покрыто тканью. [ 2 ]

Аэродинамическая профиль, выбранная для дизайна, была NACA 64A215. [ 3 ] M-18 представлял первый раз, когда после Второй мировой войны был использован аэродинамический промышленность NACA 6-й серии. [ 1 ]

Самолет имел уникальную систему «безопасной трим». Это механическое устройство связывает крылышки с системой отделки хвоста и автоматически регулирует угол горизонтального стабилизатора, когда лоскуты отклоняются, уменьшают или устраняют изменения шага при опускании лоскутов. [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Муни самолетная корпорация построила в общей сложности 283 клещей в Вичите, штат Канзас и Керрвилл, штат Техас , в период с 1947 по 1954 год. Первые семь были оснащены ремнями, управляемыми, [ 4 ] Модифицированные 25 л.с. (19 кВт) Crosley автомобильные двигатели , но они оказались неприятными. Производство перешло к M-18L, приводимому в действие четырехцилиндровый, 65 л.с. (48 кВт) Lycoming O-145 . Оригинальные клещи с мощностью Кросли были отозваны и модернизированы с двигателями Lycoming бесплатно. [ 5 ] В более позднем M-18C использовался авиационный двигатель Continental A65 65 HP (48 кВт). [ 2 ] [ 6 ]

Рынок одноместного M-18 был ограничен, поэтому Mooney позже разработал четырех местный M-20, чтобы обратиться к владельцам самолетов с семьями. [ 1 ] В начале 1970-х годов Муни предложил планы на четырех различных домашних версий M-18. [ 7 ] [ 8 ]

Фабричное производство клеща закончилось в 1954 году. [ 1 ] [ 2 ] В преддверии этого компания теряла 1000 долларов на каждом самолете, что ускорило разработку M20. [ 9 ] Другим фактором было то, что Continental прекратил производство двигателя, используемого в клещах из -за отсутствия спроса. [ 10 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2016 года 119 клещей были все еще зарегистрированы в Соединенных Штатах и ​​три в Канаде. [ 11 ] [ 12 ]

Технические характеристики (Mooney Mite M-18C)

[ редактировать ]

Данные из полевого руководства по самолетам - второе издание, [ 1 ] Самолет и пилот: 1978 г. каталог самолетов [ 2 ] & Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Емкость: 260 фунтов (118 кг)
  • Длина: 18 футов (5,5 м)
  • Размах крыльев: 26 футов 9 в (8,15 м)
  • Высота: 6 футов 2,5 дюйма (1,892 м) [ 13 ]
  • Область крыла: 95,05 кв. Фута (8,830 м. 2 ) [ 13 ]
  • Аэродинамическая профиль : NACA 64A215
  • Пустой вес: 520 фунтов (236 кг)
  • Вес брутто: 780 фунтов (354 кг)
  • Максимальный вес взлета: 780 фунтов (354 кг)
  • Силовая установка: 1 × континентальный A65 Деревянный винт, 65 л.с. (48 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 138 миль в час (222 км/ч, 120 кН)
  • Скорость круиза: 125 миль в час (201 км/ч, 109 кН)
  • Скорость киоска: 43 миль в час (69 км/ч, 37 кН)
  • Диапазон: 440 миль (708 км, 382 нми)
  • Потолок обслуживания: 19 400 футов (5900 м)
  • Скорость подъема: 1090 футов/мин (5,5 м/с)
  • Мощность/масса : 12 фунтов/л.с. (0,14 кВт/кг)

Авионика

  • Никто не установлен на фабрике
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Мистер Монтгомери и Джеральд Фостер: полевое руководство по самолетам - Второе издание , с. 46. ​​Houghton Milflin Company 1992. ISBN   978-0-395-62888-1
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Самолет и пилот: 1978 Справочник самолетов , с. 53. Werner & Werner Corp Publishing, 1978. ISBN   0-918312-00-0
  3. ^ Jump up to: а беременный Леднисер, Дэвид (октябрь 2007 г.). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Получено 12 января 2008 года .
  4. ^ «Cessna раскрывает второй близнец, новый ремень». Летающий ​Октябрь 1958 г. с. 50-B.
  5. ^ «История Аль Муни: все они летят через один и тот же воздух» . Архивировано из оригинала 28 января 2007 года . Получено 30 января 2007 года .
  6. ^ Ball 1998, p. 14
  7. ^ Воздушные трассы : 79. Лето 1971. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ Грин, Сэм (30 ноября 2004 г.). "Домозависимый Mooney Mite" . Получено 29 июля 2017 года .
  9. ^ Ball 1998, p. 49
  10. ^ Ball 1998, p. 57
  11. ^ Федеральное авиационное управление (29 января 2016 г.). «Реестр FAA - Результаты запроса Make / Model - Введено имя производителя: Mooney, имя модели введено: M18» . Получено 29 января 2016 года .
  12. ^ Транспорт Канада (29 января 2016 г.). «Канадский регистр гражданских самолетов» . Получено 29 января 2016 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1955, с. 293.

Библиография

[ редактировать ]
  • Болл, Ларри А. (1998). Эти замечательные Муни . Индианаполис: Pall Publications. ISBN  0-9641514-9-9 .
  • Бриджман, Леонард (1955). Джейн все мировые самолеты 1955–56 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0c1e25033fe95db7f531de65db42ae7__1725915600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/e7/c0c1e25033fe95db7f531de65db42ae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mooney M-18 Mite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)