Jump to content

Международная корпорация Муни

(Перенаправлено из Mooney Aircraft Corporation )

Международная корпорация Муни
Ранее
  • Mooney Aircraft Company
  • Муни авиационная компания
Тип компании Частная компания [ 1 ]
Промышленность Авиация общего пользования
Основан 1929  ( 1929 )
Основатели
Штаб -квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Владелец US Financial, LLC [ 2 ]
Родительский
  • Американские электронные лаборатории
    (1969)
  • Батлер Aviation International
    (1969–1973)
  • Республиканская сталь
    (1973–1984)
  • LTV
    (1984)
  • Моррисон Группа
    (1984)
  • Advanced Aerodynamics and Structures Inc.
    (2002–2004)
  • Аллен держит финансы
    (2004)
  • Муни аэрокосмическая группа
    (2004–2013)
  • Парящая Америка Корпорация
    (2013–2020)
Веб -сайт www .mooney

Международная корпорация Mooney (ранее Mooney Aviation Company, Inc. и Mooney Aircraft Company ) - американский производитель самолетов, базирующийся в Керрвилле, штат Техас , США . Он изготавливает однорезовые поршневые авиационные самолеты.

В течение своей истории у компании было много американских владельцев и последующих банкротств. Mooney International была приобретена в 2013 году китайской частной инвестиционной компанией, компании по развитию недвижимости, Meijing Group [ 3 ] который управлял им до 2020 года, когда он был приобретен группой владельцев самолетов Mooney под U US Financial, LLC из Вайоминга . [ 2 ]

Среди достижений Муни: первая под давление, одномолочное самолет с поршневым двигателем, M22 Mustang , производство самого быстрого гражданского самолета с одним двигателем с одним двигателем, первым производственным самолетом, достигнутым 201 MPH (323 км/ч) на 200 л.с. (150 кВт), M20J 201 и самый быстрый трансконтинентальный полет в Производственный самолет с одномолетным поршнем, M20K 231.

Многие самолеты Mooney имеют подпись вертикального стабилизатора с его вертикальным передним краем и подметавшимся кромкой , который дает иллюзию отключения вперед.

Mooney M-18C Mite

Компания была основана в 1929 году Альбертом Муни и его братом Артура.

Альберт Муни провел свою первую работу в области авиации в возрасте 19 лет в 1925 году, когда он ненадолго работал в Alexander Aircraft Company в Денвере, штат Колорадо . Он работал в компании Marshall/Montague Monoplane в Маршалле, штат Миссури , в 1926 году, но у компании были финансовые трудности, и Ал вскоре вернулся в Александр, где он спроектировал Александр Блета . К нему присоединился его брат Артур, известный как искусство. В начале 1929 года AL был приглашен встретиться с некоторыми финансовыми спонсорами в Вичите, Канзас и Mooney Aircraft Corporation с финансовой поддержкой от компании Bridgeport Machine. Компания владела аэродромом и некоторыми зданиями, которые можно было бы использовать для проектирования и построения самолетов. Семь месяцев спустя самолет Albert M-5 был одет. Из -за Великой депрессии Муни самолетная корпорация обанкротилась в 1930 году. [ 4 ] Братья Муни работали в других авиационных компаниях, включая авиационную компанию Culver , с тех пор до Второй мировой войны . 18 июня 1948 года Альберт основал Mooney Aircraft, включенную в Уичито, вместе с Чарльзом Янки, Арт Муни и WL McMahon. [ 5 ]

Первым самолетом, произведенным новой компанией Mooney, был небольшой одноместный Mooney Mite Mite M-18 . Он был предназначен для того, чтобы обратиться к тысячам пилотов -истребителей, покидающих военную службу. Некоторые думали, что Mooney Mite настолько похожа на Messerschmitt BF 109, что они назвали его «Техасским Мессершмиттом». [ 6 ] Клетчатка была произведена в начале 1950 -х годов и установила некоторые концепции дизайна, все еще используемые Муни сегодня.

Аль Муни в течение некоторого времени разрабатывал дизайн для четырехместного самолета, пока клеща находился в производстве. В начале 1953 года компания переехала в Керрвилл, штат Техас , и когда стало ясно, что клеща приближается к концу его производства, развитие нового самолета была ускорена. Первый рейс M20 состоялся 3 сентября 1953 года. Чарльз Янки был основным финансовым спонсором с тех пор, как он помог Ал создать компанию в 1948 году, и когда он посетил Керрвилл для поездки в новом самолете, он был доволен проектом и начал разрабатывать финансовые планы, необходимые для того, чтобы поместить самолет в производство. [ 7 ]

Позже, в том же году, прежде чем Янки перепустил средства из Вичиты в Керрвилл, он перенес тяжелый инсульт, и он умер в декабре 1953 года. Ни один из наследников Янки не интересовался авиационным бизнесом, и хотя он оставил свою компанию. Братья Муни, эта акция имела небольшую ценность без дальнейших инвестиций. Компания была в том, что объявил о банкротстве, когда два инвестора, Хэл Рэчал и Норм Хоффман из Мидленда, штат Техас , решили вмешаться и спасти компанию. M20 был сертифицирован в сентябре 1955 года. Вскоре после этого Альберт Муни покинул компанию [ 8 ] и пошел работать в корпорацию Lockheed Aircraft в Мариетте, штат Джорджия . Его брат Арт присоединился к нему там, и оба остались с Локхидом до выхода на пенсию. [ 9 ]

В 1955 году Муни продал 10 самолетов M20. Из-за затрат на запуск они потеряли 3000 долларов США на каждом самолете. Производство увеличилось, и в 1957 году они доставили 51 самолета в 1956 году и 105 . самолетов -320 двигатель. Сочетание скорости и эффективности заслуживает внимания. [ 10 ] В 1958 году M20A присоединился к линейке с более крупным 180 л.с. (130 кВт) двигателя Lycoming O-360-A1A, и к 1959 году это была единственная предложенная модель, с общими продажами в этом году 231 единицы. Это был первый год, когда компания получила прибыль. M20A продолжил производство в 1960 году, когда было доставлено 166. Это были последние из Муни, имевших деревянные сооружения в крыльях и хвосте. [ 11 ]

1960 -е годы

[ редактировать ]

С момента отъезда Аль Муни Джон В. Тейлор был главным инженером. В январе 1960 года компания Mooney убедила Ральфа Хармона покинуть самолеты McDonnell и взять на себя управление инженерными усилиями. Ранее он работал на самолете Beech , где он возглавлял дизайн Beechcraft Model 35 , одного из первых цельнометальных монопланов общего авиации. [ 12 ] Позже он работал над более крупной Cessna 620 и McDonnell Model C119, но его интересы лежали с небольшими самолетами, и он принял предложение Муни. Он настаивал на том, чтобы заменить древесину в M20 на алюминий, и все металлический M20B был завершен к концу 1960 года, менее чем через год после его прибытия. В 1961 году компания продала 222 M20BS. В следующем году была введена M20C, утонченная версия M20B; 336 были проданы в этом году. [ 13 ]

Mooney M20C

Рэчал, Хоффман и Хармон не имели опыта на управлении самолетом, но увидели необходимость расширить линейку продуктов и добавить дилеров, и продвинулся вперед. В 1963 году они представили M20D, по сути, M20C с фиксированным шасси и фиксированным винтом. Это имела немного более низкую цену, чем M20C, и было предназначено в качестве основной модели или тренера, которая будет иметь более низкие расходы на страхование. Он может быть обновлен с помощью выдвижного шасси, и на самом деле большинство из них были обновлены за эти годы. M20D был произведен с 1963 по 1966 год с общим производством 141 единицы. [ 14 ] В 1964 году появилось введение в M20E Super 21, основанное на M20C, но с более мощным двигателем Lycoming, инъецированным с топливом в 200 л.с. (150 кВт). Компания продала 366 M20E в этом году. [ 15 ]

Mooney M22 Mustang

Чтобы дополнить линию M20, Муни начал разработку высокопроизводительного сингла , M22 Mustang . Впервые он пролетел в сентябре 1965 года и был сертифицирован два года спустя. Проект в конечном итоге был неудачным. Источники не согласны с общим производством, некоторые говорят, что 36 единиц, другие 32, 29 или 27. Что наверняка, так это то, что каждый самолет был финансовым потерей для компании. Сообщалось, что имел тяжелый контрольный отклик и плохая видимость, хотя он летал высоко и быстро. Название также могло вызвать проблемы, поскольку самолеты Cavalier модифицировали излишки североамериканского P-51 Mustangs для гражданского использования, и написал письмо Муни, с просьбой не использовать имя «Mustang». Письмо было проигнорировано, и Кавалер подал иск, но к тому времени линия M22 приближалась к концу, и имя Мустанг было сброшено. [ 16 ]

В течение нескольких лет в начале 1960-х Муни обсуждались с Mitsubishi Motors относительно их MU-2 . Соглашение между компаниями было достигнуто в середине 1964 года: MU2 будет сфабрикован в Японии, но собран Муни в Соединенных Штатах. Существующее учреждение и рабочая сила в Керрвилле было недостаточным, поэтому Муни приобрел 230 акров (93 га) возле аэропорта в Сан -Анджело, штат Техас (125 миль (201 км) к северо -востоку от Керрвилля), установил линию сборки в существующем ангаре, и построил новые средства поддержки. MU2 продавался медленно. Это было отчасти потому, что тот же самый продавец, который продавал линию M20, также пытался продать гораздо более дорогой MU2. Это стоило около 400 000 долларов США, и маркетинг и продажа такого самолета отличались от продажи небольшого четырехместного. Руководство компании также было переоборудовано. [ 17 ]

В 1967 году Муни приобрел производственные права на Aircoupe от Alon Aircraft Company. Владельцы Джон Аллен и Ли Хигдон, которые покинули самолет Beech, чтобы начать свою собственную компанию, заняли управленческие должности в Mooney. Производство началось в 1968 году с 38 единиц. В этом году Аллен и Хигдон оба покинули Муни, Аллен возвращался в Бич, чтобы помочь с Beechcraft Duke . В 1969 году хвост самолета был обновлен, и он стал кадетом M10 , но в этом году было продано только 9 единиц. 50 были построены в 1970 году, прежде чем модель была прекращена, отмечая конец воздушной суки. [ 18 ]

Несмотря на сильные продажи M20, Муни не хватает денег. Развитие M22 Mustang стоила дороже, чем ожидалось, и в конечном итоге было неудачным. Сотрудничество с Mitsubishi пришло с существенной финансовой помощью, но оказалось слишком большим для компании. Это вошло в банкротство в главе 7 в начале 1969 года; American Electronics Laboratories быстро приобрела Mooney в марте того же года и инвестировала 600 000 долларов США, чтобы они работали. Продажи в этом году были менее чем за половину показателей предыдущего года, хотя новая модель M20E Chapparal была выпущена с электрически управляемыми закрылками и шасси. AEL не смог перевернуть компанию и продал Mooney Butler Aviation International в декабре 1969 года. AEL владел Муни чуть более 9 месяцев и потерял почти миллион долларов за это время. Butler Aviation также приобрела проблемную аэростарную компанию и объединила ее с Муни, пытаясь спасти оба. Название Муни было сброшено в 1970 году, как и обозначение M20; Самолеты назывались аэростарами. [ 19 ]

1970 -е годы

[ редактировать ]
Mooney M20J

Butler Aviation закрыла завод Муни в начале 1971 года, и она оставалась закрытой более двух лет. В октябре 1973 года Republic Steel Corporation приобрела компанию и возобновила производство в 1974 году. [ 20 ] Роберт Камминг, генеральный директор Republic Steel, годами владел руководителем Mooney M20F и часто летал на нем и хотел вернуть Mooney M20 в производство. Это началось в январе 1974 года с реинтродукции руководителя M20F. [ 21 ] Компания продолжила агрессивную разработку продукта, работая над другим синглом под давлением, чтобы конкурировать с Cessna 210 , турбопризопом, обозначенным «301». Рой Лопрости , ранее из Grumman Aerospace, где он работал над дизайном самолетов и лунным модулем Apollo , был нанят начальником исследований и разработок для обновления M20. Результатом стал M20J 201, названный так, потому что он был способен составлять 201 мили в час (323 км/ч) с его двигателем 200 лошадиных сил (150 кВт). В интервью 1979 года Лопрести отметил, что у Муни не было ресурсов для разработки радикальных новых композитных строительных самолетов, как и другие производители, и сосредоточился на эволюционном развитии обычных самолетов. [ 22 ]

201 был крупным продавцом, а в том же году была разработана версия с турбонаддувом. В следующем году, 1977 год были предложены три модели: M20C Ranger, руководитель M20F и M20J 201. К 1979 году M20C был сброшен, что завершило производство короткого тела M20. [ 23 ] В том же году был выпущен первый M20 компании с турбонаддувом: M20K 231, так что она обозначена, потому что ее максимальная скорость составляла 231 миль в час (372 км/ч). Это было основано на более ранних 201 с дальнейшими улучшениями. В этом году было доставлено 439 самолетов - меньше, чем лучшие годы 1960 -х годов, но эти поставки привели к здоровой прибыли. С этого момента до 1986 года M20J и M20K с турбонаддувом были единственными предложенными двумя моделями. [ 24 ]

1980 -е годы

[ редактировать ]

Производство общей авиации испытало значительный спад, начиная с 1982 года. Муни пострадал вместе с другими производителями и был вынужден сокращаться через временные увольнения. Несмотря на рецессию, работа по развитию продолжалась. 201 и 231 получили больше улучшений, включая значительное снижение уровней шума в кабине. Недавно разработанные шести мест 301 провели свой первый рейс весной 1982 года. В этом году поставки упали до 218 единиц, и в 1983 году было произведено только 154 самолета; Но энтузиазм по поводу нового 301 сохранял высокие ожидания, и возникла еще одна возможность. Военно -воздушные силы Соединенных Штатов объявили о конкурсе по разработке замены тренера Cessna T-41 , и Муни сразу же начал разрабатывать военного тренера на основе 231. [ 25 ]

В 1984 году Republic Steel была приобретена корпорацией Ling-Temco-Vygought , а Муни был сброшен. Было несколько заявок на покупку компании, и она была быстро приобретена группа инвесторов, известных как Morrison Group из Миннеаполиса, штат Миннесота . Менее чем через два месяца он был приобретен командой Арманда Риварда из озера самолетов и Александр Кувевер, дилером Муни из Парижа . Они сделали предложение, когда Республика бросила Муни и была полна решимости владеть компанией. Когда президент Том Смит уехал, чтобы присоединиться к самолету Fairchild , Рой Лопрести стал президентом, но он уехал в следующем году (1985), чтобы работать в Beech Aircraft Corporation . 301 был приостановлен и никогда не был возобновлен Муни; В конечном итоге он стал TBM700 и в настоящее время производится Socata самолетами . Фокус был снова на линии M20. Продажи продолжали падать, на общую сумму 143 в 1984 году и 99 в 1985 году. [ 26 ]

Муни открыл новое учреждение в Сан -Антонио, штат Техас В 1989 году . В первый год TLS составила 30 из 143 поставленных самолетов, а в 1990 году это увеличилось до 61 единицы. [ 27 ] Также в 1989 году Муни выпустил модель тренера на основе M20J. Beech, Cessna и Piper остановили производство тренеров на протяжении 1980 -х годов, и 201t был разработан для того, чтобы заполнить этот пробел. С 1989 по 1992 год было доставлено 20 единиц. [ 28 ]

1990 -е годы

[ редактировать ]

В 1990 году выпуск следующей новой модели, M20J 201, также обозначал MSE. Это была модель не-турбонаддувной модели на 200 лошадиных сил (150 кВт), которая включала множество функций от TLS. В начале 1991 года Mooney решила предложить свою модель тренера с экраном полета для широкой публики, учитывая, что ВВС не спешат принять решение о своем тренере. Он должен был иметь 260 лошадиных сил (190 кВт) двигателя Lycoming O-540 и будет рассмотрен для аэробатики. Однако это вызвало небольшой общественный интерес. TLS продолжил производство до 1995 года, и MSE также продолжалось, пока он не был заменен аовацией M20R в 1994 году. Вновь Муни снова предлагал две модели: одна с высокой скоростью (TLS), а другой с высокой эффективностью. [ 29 ]

Mooney M20M "Bravo"

Конкуренция за программу Enhanced Flight Screener была окончательно проведена в 1992 году, а Slingsby T67 был выбран вместо Mooney EFS. Продажи продолжали падать, достигнув только 64 единиц в 1993 году. Местоположение в Сан -Антонио было продано, и все операции вернулись в Керрвилл. Разработка M20 продолжилась, и овации M20R были выпущены в 1994 году. Он был разработан для того, чтобы заполнить разрыв между нормально ослепленным MSE и TLS с турбонаддувом, и он был оснащен 280-силой (210 кВт) IO-550 континентальным двигателем Полем Из 91 самолета Муни, изготовленного в 1995 году, 54 были овациями. [ 30 ] M20M Bravo, TLS с большей властью и M20K Encore, M20K с большей властью, появились в 1996 и 1997 годах соответственно. [ 31 ]

2000 -е годы

[ редактировать ]

В июле 2001 года Муни вступил в еще одно банкротство, и под руководством J. Nelson Happy As Geor в 2002 году компания была приобретена Advanced Aerodynamics and Structures Inc. (AASI). AASI возродила Муни под названием Mooney Aircraft Company, Inc. , Отдел Mooney Aerospace Group, Ltd. Два года спустя, в 2004 году, MASG ( AASI ) продал активы Mooney Allen Holding Finance в мае, и подал на банкротство 10 июня. В декабре реструктурированная и авиационная компания MAONEY от Allen Holding Finance. [ 32 ]

Гретхен Л. Джан присоединился к Муни в ноябре 2004 года, став первой женщиной -генеральным директором американского производителя самолетов. Она наблюдала за разработкой и внедрением признания M20TN и Garmin G1000 Opected Ovation2 GX и Bravo GX. В июне 2005 года Муни добавил вторую смену и 50 новых работников для повышения производства. [ 33 ]

Признание Mooney M20T

Муни объявил о выпуске M20TN Acclail 4 апреля 2006 года в Sun 'N Fun Fly-In в Лейкленде, штат Флорида . M20TN также имел Garmin G1000 стеклянную кабину , четыре нагретых кожаных стулья капитана с поясничной опорой, диапазон превышает 1500 морских миль (2800 км; 1700 миль) и максимальная скорость 237 узлов (439 км/ч). Во время его вступления это признание было самым быстрым производственным самолетом с мощностью поршня в мире. [ 34 ]

Mooney была публичной компанией после банкротства в соответствии с [Symbol Mnyg (OTC BB) до октября 2006 года, когда Mooney Aerospace Group организовала финансирование для выкупа государственных акционеров. [ 35 ]

В конце 2007 года Mooney объявил о прибытии своей новейшей модели, типа признания M20TN S. Признательный тип S добавил 5 узлов (9,3 км/ч) к максимальной скорости признания, чтобы достичь скорости 242 узла (448 км/ч) Полем Муни достиг этого повышения производительности за счет аэродинамических изменений в планере признания. [ 36 ]

2008 Производство остановки

[ редактировать ]

16 июня 2008 года Муни объявил, что уводит 60 сотрудников и сократит производство с восьми самолетов в месяц до пяти. Генеральный директор Mooney Деннис Фергюсон сказал: [ 37 ]

Эти решения не окажут неблагоприятного влияния на качество или безопасность наших продуктов, и при этом они не будут откладывать запланированные поставки самолетов. Они были созданы для создания корпоративной устойчивости в нынешних экономических условиях. Наши планы включают в себя позиционирование Муни в качестве сильного соперника на международном рынке. Мы укрепляем наш бизнес в Европе, Южной Америке и Австралии, где высокоэффективность, эффективность и цены Муни особенно привлекательны. Наше внимание уделяется обеспечению долгосрочной жизнеспособности компании посредством разумного управления и расширения нашего рыночного охвата. [ 37 ]

Причины сокращений и увольнений, упомянутых компанией, включают слабую экономику США и высокие цены на продажи топлива. [ 37 ] 5 ноября 2008 года компания объявила, что останавливает все производство и уволила 229 из 320 сотрудников из-за избыточного непроданного запаса самолетов в результате рецессии конца 2000-х годов . Практически все уволенные сотрудники были на производственной линии. Компания заявила, что все остальные операции будут продолжаться, и все поддержку клиентов и существующие заказы клиентов будут заполнены. [ 38 ] При проведении увольнений компания не выполнила требования уведомления законодательства Техаса. В заявлении Муни сказал:

Эти неожиданные и непредвиденные условия находятся за пределами контроля компании Mooney Airplane Company. Для компании Mooney Airplane Company было предсказано предсказать этот внезапный крах спрос в то время, когда потребовалось бы уведомление. [ 38 ]

В третьем раунде увольнений в декабре 2008 года компания отпустила еще 40 работников, оставив на работе только около 50 сотрудников. В декабре 2008 года у компании было 25 непроданных самолетов. [ 39 ]

В апреле 2010 года, после 18 месяцев без производства самолетов, было очищено отставание от непроданных самолетов, и компания объявила, что намеревалась возобновить производство самолетов в ближайшем будущем, при условии, что рынок набирает «немного больше импульса». [ 40 ]

19 ноября 2010 года Муни начал новый раунд увольнений, намереваясь сократить сотрудники компании с 53 до менее 10 сотрудников к 1 января 2011 года. Остальные сотрудники будут работать в поддержании физических объектов компании, ее типов и производственных сертификатов и предоставления деталей и техническая поддержка владельцев самолетов. Компания продолжила переговоры с потенциальными инвесторами, чтобы позволить производству возобновить. Главный финансовый директор компании Барри Ходкин заявил: «Мы не закрываемся. Однако мы не можем продолжать субсидировать компанию на уровне, который у нас есть в недавнем прошлом. Мы обсуждаем потенциальных инвесторов более 18 месяцев и продолжим Работать с ними. [ 41 ] [ 42 ]

Двухдверный Mooney Acclive Ultra

К августу 2013 года компания все еще не производила новые самолеты, но продолжала поддерживать существующий флот с частями. Компания указала, что предполагается возврат к производству полного самолета, в зависимости от обнаруженных новых инвестиций. [ 43 ]

8 октября 2013 года было объявлено, что компания была приобретена Soaring America Corporation , новой калифорнийской компанией, возглавляемой президентом Ченгом Юанем (Джерри Чен) из Тайваня , за нераскрытую сумму. Чен возглавляет группу китайских инвесторов, которые, как указывают некоторые отчеты, включают Meijing Group , китайский разработчик недвижимости. Чен указал, что его приоритеты включали возобновление производства признания и овации, продолжая поставлять детали для существующего флота. Чен заявил, что компания останется в Керрвилле и сосредоточится на поставке новых самолетов для китайского рынка. Пол Берторелли, редакционный директор Avweb, авиационные публикации, спросил, могут ли устаревшие и дорогие модели Mooney, которые используют двигатели, сжигающие Avgas , добиться успеха на китайском рынке. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

С инъекцией капитала со стороны своих новых китайских владельцев, производство возобновилось 26 февраля 2014 года, начиная с завершения пяти ранее неполных планеров, уже находящихся на сборочной линии. В апреле 2014 года в Sun N Fun компания объявила об инвестициях в 50 миллионов долларов США, в том числе строительство музея Муни в Керрвилле, которым управляет новая некоммерческая организация. С учетом производства, 85 сотрудников работали, и к концу 2014 года прогноз рабочей силы увеличился до 140. Mooney M20TN был доставлен клиенту в Китае. Самолет был отправлен разобран, а затем собирал и пролетал тестирование в Чжэнчжоу , Китай. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Две новые модели Mooney были объявлены 11 ноября 2014 года. Mooney M10T должен был стать композитным самолетом с фиксированным шестерентом, работающим на CD-135 CD-135 CD-135 дизельном двигателе 153 лошадиных сил (114 кВт) CD-155 Continental 1333-силой (99 кВт); M10J был вариантом, который должен был иметь выдвижную передачу и дизель . Они были разработаны в основном с учетом китайского авиационного рынка. В Китае авиационное топливо мало и дорого, а дизельное топливо дешевле и более легко доступно. [ 54 ] Сертификация и поставки серии M10, как ожидалось, начнутся в 2017 году, [ 55 ] [ 56 ] Но в апреле 2017 года компания объявила, что проект был отменен, заявив, что знания, полученные в результате этого проекта, будут применяться к будущему проекту. [ 57 ] [ 58 ]

В августе 2016 года Муни назвал Vivek Saxena своим новым президентом и генеральным директором. [ 59 ] [ 60 ] Под его пребыванием, новейшие модели Муни, M20V Acclive Ultra и M20U Ovation Ultra получили полное целевое управление FAA. [ 61 ] [ 62 ] Муни также обеспечил партнерство с Rotorcraft Research Company Carter Aviation Technologies , LLC для работы по инициативе Uber Elevate. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] В апреле 2017 года было объявлено, что Саксена и Муни «решили расстаться», а финансовый директор Альберт Ли внял роль временного исполнительного директора. [ 66 ] [ 67 ]

В июле 2017 года было объявлено, что инвесторы решили закрыть учебные заведения Муни в аэропорту Чино , штат Калифорния, и переехать в свою штаб -квартиру в Керрвилле, штат Техас . [ 68 ]

Компания продала только 14 самолетов в 2018 году и только 4 в первой половине 2019 года. Компания закрылась и выбила всех сотрудников 12 ноября 2019 года. [ 69 ] По сообщениям, компания искала новых американских инвесторов для открытия, но тем временем не отвечала на запросы со стороны средств массовой информации или у существующих владельцев самолетов, ищущих поддержку или детали. [ 70 ] Компания вновь открылась 2 декабря 2019 года, после закрытия на 20 дней. Было неясно, было ли новое финансирование в то время или нет, и компания не предоставила никакой дополнительной информации. Также было неясно, сколько работников вернулось, и компания продолжала не возвращать запросы на авиационные СМИ. [ 71 ] [ 72 ]

2020 -е годы

[ редактировать ]

6 января 2020 года компания снова заложила всех сотрудников и не предоставила им ранее преданную оплату отпуска. Сотрудник компании по человеческим ресурсам указал, что Муни все еще ищет инвестиций, но будущее компании было неизвестно. [ 73 ]

1 сентября 2020 года компания была захвачена новой группой владельцев под американской Financial, LLC . Существующее управление компании было заменено новым генеральным директором Джонни Поллаком и командой, состоящей из «пилотов и владельцев Mooney». Компания будет расставлять приоритеты в оказании поддержки существующему флоту из более чем 7000 самолетов Mooney. Предполагается, что будущие приоритеты будут включать в себя увеличение полезных нагрузок самолета, предоставляя более легкие детали, такие как углеродные волокно -армированные полимерные капоты двигателя. Затем компания будет оценивать будущие изменения дизайна, включая подходящую баллистическую парашютов, добавление возможностей автоматического посадки и проектирование больших домиков. [ 2 ] [ 74 ] [ 75 ]

Продукция

[ редактировать ]
Название модели Первый полет Номер построен Тип
Муни M-18 Mite 1947 283 Утилита для одного двигателя моноплана
Муни М-19 1 Самолет светового атаки с одним двигателем [ 76 ]
Mooney M20 1953 11,000+ Утилита для одного двигателя моноплана
Mooney M22 Mustang 1964 36 Утилита для одного двигателя моноплана
Moony A2 38 [ 77 ] Утилита для одного двигателя моноплана
Mooney M10 Cadet 1968 59 Утилита для одного двигателя моноплана
Муни TX-1 1982 1 Тренер моноплана с одним двигателем
Муни 301 1983 1 Утилита для одного двигателя моноплана
Mooney M10t 2015 1 Утилита для одного двигателя моноплана
Mooney M10J N/a 0 Утилита для одного двигателя моноплана

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Парящий корпорация Америки» . D & B Бизнес -справочник .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Лодочный, Джули (3 сентября 2020 г.). «Муни раскрывает новое владение» . Летающий Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Получено 6 октября 2020 года .
  3. ^ Trimble2013-10-09T22: 48: 16+01: 00, Стивен. «Китайская группа покупает Mooney для возрождения производства: отчетность» . Полет Global . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Ball 1998 , p. 22–26.
  5. ^ Ball 1998 , p. 206
  6. ^ Авиационная история онлайн -музей (1996). "Mooney M-18C" Mite ", 1947" . Получено 6 августа 2008 года .
  7. ^ Ball 1998 , p. 49–52.
  8. ^ «История Аль Муни: все они летят через один и тот же воздух» . Архивировано из оригинала 28 января 2007 года . Получено 30 января 2007 года .
  9. ^ Ball 1998 , p. 52–53.
  10. ^ Ball 1998 , p. 57–58.
  11. ^ Ball 1998 , p. 58–59.
  12. ^ «Beechcraft Bonanza» . Журнал Wings. 27 сентября 2007 г. Получено 12 сентября 2017 года .
  13. ^ Ball 1998 , p. 60–63.
  14. ^ Ball 1998 , p. 65–66.
  15. ^ Ball 1998 , p. 66
  16. ^ Ball 1998 , p. 74–85.
  17. ^ Ball 1998 , p. 88–92.
  18. ^ Ball 1998 , p. 93–96.
  19. ^ Ball 1998 , p. 103–112.
  20. ^ Майк Шор (май 2015). «Мибернация Муни заканчивается». AOPA Pilot : 75.
  21. ^ Ball 1998 , p. 127
  22. ^ «Дизайнеры говорят о будущем». Воздушный прогресс . Январь 1979.
  23. ^ Ball 1998 , p. 127–134.
  24. ^ Ball 1998 , p. 141–144.
  25. ^ Ball 1998 , p. 145–153.
  26. ^ Ball 1998 , p. 154–160.
  27. ^ Ball 1998 , p. 175–182.
  28. ^ Ball 1998 , p. 182–185.
  29. ^ Ball 1998 , p. 185–189.
  30. ^ Ball 1998 , p. 190–199.
  31. ^ Ball 1998 , p. 202–205.
  32. ^ Грэди, Мэри (декабрь 2004 г.). «Муни аэрокосмическая группа реорганизуется» . Avweb . Получено 22 ноября 2010 года .
  33. ^ Грэди, Мэри (29 июня 2005 г.). «Муни добавляет вторую смену» . Avweb . Получено 22 ноября 2010 года .
  34. ^ «Новое признание Муни» . Самолет и пилотный журнал. 6 февраля 2016 года . Получено 11 сентября 2017 года .
  35. ^ «Mooney Aerospace Group объявляет о приватизации» . Авиационные профессионалы. 2 ноября 2006 г. Получено 11 сентября 2017 года .
  36. ^ "Mooney Acclaim Type S: все еще самый быстрый!" Полем Самолет и пилотный журнал . 6 февраля 2016 года . Получено 11 сентября 2017 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в Грэди, Мэри (июнь 2008 г.). «Увольнения и замедление производства в Муни» . Получено 19 июня 2008 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Найлс, Русс (ноябрь 2008 г.). «Муни временно останавливает производство» . Получено 6 ноября 2008 года .
  39. ^ Пью, Гленн (декабрь 2008 г.). «Пайпер, Муни, см. Сокращение» . Получено 29 декабря 2008 года .
  40. ^ Найлс, Русс (апрель 2010 г.). «Производство Муни на горизонте» . Получено 18 апреля 2010 года .
  41. ^ Пью, Гленн (ноябрь 2010 г.). «Муни сжимается до экипажа скелета, ищет поддержки инвесторов» . Avweb . Получено 22 ноября 2010 года .
  42. ^ «Объявление Mooney Aviation Company» . Аэрокосмический блог. 20 ноября 2010 г. Получено 14 октября 2017 года .
  43. ^ Берторелли, Пол (7 августа 2013 г.). «Муни празднует годовщину, твердо стоит» . Avweb . Получено 9 августа 2013 года .
  44. ^ Якинг, Мао (8 октября 2013 г.). «Китайская компания, чтобы купить американского производителя самолетов» . Крик ​Архивировано из оригинала 8 октября 2013 года . Получено 8 октября 2013 года .
  45. ^ Найлс, Русс (8 октября 2013 г.). «Муни продан китайской компании: отчет - статья Avweb Flash» . Avweb . Получено 9 октября 2013 года .
  46. ^ Найлс, Русс (12 октября 2013 г.). «Муни подтверждает финансирование для возобновления производства» . Avweb . Получено 14 октября 2013 года .
  47. ^ Макмиллин, Молли (12 октября 2013 г.). «Муни авиация, чтобы снова изготовить плоскости» . Уичито Орл . Получено 14 октября 2013 года .
  48. ^ Коул, Тим (19 октября 2013 г.). «Новый генеральный директор Муни: производство, которое будет возобновлено в Керрвилле» . Avweb . Получено 21 октября 2013 года .
  49. ^ Берторелли, Пол (19 октября 2013 г.). «Будущее Муни с китайскими инвестициями» . Avweb . Получено 21 октября 2013 года .
  50. ^ «Существо Муни, привязанное к Китаю» . Avweb . 18 октября 2013 года . Получено 21 октября 2013 года .
  51. ^ Найлс, Русс (8 февраля 2014 г.). «Муни возобновляет производство 26 февраля» . Avweb . Получено 10 февраля 2014 года .
  52. ^ Грэди, Мэри (4 апреля 2014 г.). «Муни выступит на аукцион от первого нового признания» . Avweb . Получено 5 апреля 2014 года .
  53. ^ Найлс, Русс (11 января 2015 г.). «Муни отправляется первым M20TN в Китай» . Avweb . Получено 12 января 2015 года .
  54. ^ Трейвьерсо, Мишель (28 ноября 2014 г.). «Американский дизельный самолет, который мог бы принести частный рейс в Китай» . Проводной . Проводной журнал . Получено 13 сентября 2017 года .
  55. ^ Тримбл, Стивен (13 ноября 2014 г.). «Муни добавляет композитный самолет с дизельным питанием в портфель» . Flightglobal . BEED Business Information . Получено 13 ноября 2014 года .
  56. ^ «Mooney International представляет первые новые модели Mooney» . 6 февраля 2016 года . Получено 14 октября 2017 года .
  57. ^ Берторелли, Пол (4 апреля 2017 г.). «Муни показывает сертифицированное признание, перекалибрует проект M10» . Avweb . Получено 5 апреля 2017 года .
  58. ^ Лабода, Эми (4 апреля 2017 г.). «Генеральный директор Mooney: M10 Программа проверки концепции превышается» . Ainonline . AIN Publications . Получено 25 мая 2017 года .
  59. ^ «Муни объявляет о новом руководстве» . Flightmag.com . 16 августа 2016 года . Получено 6 июля 2017 года .
  60. ^ «Новый генеральный директор Mooney International» . www.aopa.org . 16 августа 2016 года . Получено 6 июля 2017 года .
  61. ^ «Новый Mooney Ultras сертифицирован» . www.aopa.org . 30 марта 2017 года . Получено 6 июля 2017 года .
  62. ^ «Две последние модели Mooney получают документы FAA» . ainonline.com . Получено 6 июля 2017 года .
  63. ^ Уильямс, Бретт (25 апреля 2017 г.). «Uber планирует подготовить свою летающую машину к 2020 году» . МАЙСАБЛИЧЕСКИЙ . Получено 6 июля 2017 года .
  64. ^ «Картер сотрудничает с Mooney для Uber Elevate Air Taxi Concept - Vertical Magazine» . verticalmag.com . Получено 6 июля 2017 года .
  65. ^ «Убер обещает летающие машины к 2020 году» . www.aopa.org . 27 апреля 2017 года . Получено 6 июля 2017 года .
  66. ^ «Mooney International Parts с генеральным директором Saxena - Mrane & Pilot Magazine» . PlaneAndpilotmag.com . 4 мая 2017 года . Получено 6 июля 2017 года .
  67. ^ «Генеральный директор Mooney уходит вниз» . Flightmag.com . 25 апреля 2017 года . Получено 6 июля 2017 года .
  68. ^ Нисперос, Нил (19 июля 2017 г.). «Производитель самолетов Муни переезжает из аэропорта Чино в Техас, поселение в работах с порогом» . Ежедневный бюллетень . Получено 26 июля 2017 года .
  69. ^ Кук, Марк (12 ноября 2019 г.). «Муни закрывается, сотрудники посвящены» . Avweb . Архивировано с оригинала 13 ноября 2019 года . Получено 12 ноября 2019 года .
  70. ^ Берторелли, Пол (20 ноября 2019 г.). "Последний акт Муни?" Полем Avweb . Архивировано с оригинала 22 ноября 2019 года . Получено 15 ноября 2019 года .
  71. ^ Diamond, Randy (2 декабря 2019 г.). «Производитель самолетов Муни вернулся в бизнес в Керрвилле» . ExpressNews.com . Получено 3 декабря 2019 года .
  72. ^ Берторелли, Пол (2 декабря 2019 г.). «Муни открывает фабрику Керрвилля» . Avweb . Архивировано с оригинала 4 декабря 2019 года . Получено 4 декабря 2019 года .
  73. ^ Кук, Марк (6 января 2020 г.). «Сотрудники Mooney снова выпалили» . Avweb . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Получено 8 января 2020 года .
  74. ^ О'Коннор, Кейт (3 сентября 2020 г.). «Муни под новым управлением» . Avweb . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 года .
  75. ^ ДРУКАВТ, Стив (9 сентября 2020 г.). «Муни -самолет под новым управлением» . Канадские владельцы и ассоциация пилотов . Архивировано с оригинала 10 сентября 2020 года . Получено 10 сентября 2020 года .
  76. ^ Резерфорд, Дэйв (27 октября 2000 г.). «История М-19» . Сайт Mooney Mite . Получено 11 октября 2021 года .
  77. ^ Чернек, Эндрю (28 октября 2010 г.). «Модельная хронология Mooney (1948-2006)» . События владельцев самолетов Муни . Получено 11 октября 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Болл, Ларри А. (1998). Эти замечательные Муни . Индианаполис: Pall Publications. ISBN  0-9641514-9-9 .
  • Гаррисон, Пол (1980). Полное руководство по одномонтным мунусам . Summit Blue Ridge, Пенсильвания: Tab Books. ISBN  0-8306-9698-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 203c4363e4e6f1a306d6b6a9ae7daf26__1707838800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/26/203c4363e4e6f1a306d6b6a9ae7daf26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mooney International Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)