Jump to content

Рой ЛоПрести

Рой ЛоПрести
Рожденный
Лерой Патрик ЛоПрести

9 июня 1929 г.
Умер 7 августа 2002 г. ( 08 августа 2002 г. ) (73 года)
Национальность Американский
Альма-матер Нью-Йоркский университет
Известный Авиастроение
Родители) Агнес ЛаРуссо ЛоПрести и Патрик ЛоПрести
ЛоПрести Ярость

Лерой Патрик «Рой» ЛоПрести эклектик (9 июня 1929 — 7 августа 2002) — американский авиационный инженер- . Он работал над такими разнообразными проектами, как лунная программа «Аполлон» и проектирование ракет, был советником Конгресса США, стал известен как «мистер Фаст» в области авиации общего назначения и создал компанию по производству, проектированию и поддержке самолетов, которая до сих пор существует. в существовании. [ 1 ]

ЛоПрести разработал Grumman American AA-5 , был главным инженером и вице-президентом по разработкам в Mooney , где он разработал Mooney 201 , и работал в Beech Aircraft и Piper Aircraft, прежде чем основать собственную компанию LoPresti Speed ​​Merchants . Speed ​​Merchants получает сертификат FAA на LoPresti Fury . [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Рой ЛоПрести родился в семье Агнес ЛаРуссо ЛоПрести и Патрика ЛоПрести в Линдхерсте, штат Нью-Джерси . Во время учебы в Нью-Йоркском университете на факультете авиационной инженерии Рой получил премию Chance Vought Design Award в номинации «Лучший студенческий дизайн легкого самолета». [ 3 ]

ЛоПрести окончил учебу в 1950 году и устроился на работу в компанию Grumman Aerospace на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк , но вскоре был призван на службу в ВВС США во время Корейской войны . [ 4 ] Он стал пилотом ВВС, прослужив в общей сложности шесть лет. Во время Корейской войны он познакомился и женился на Маргарет «Пегги» ЛоПрести (1952). В конечном итоге у них родилось пятеро детей, дочь и четыре сына. [ 5 ] После военной службы он вернулся к работе в Райт Филд над проектированием истребителей (полетами и проектированием), и эта работа, по его словам, была «сделана на небесах». [ 6 ]

Вернувшись в Grumman, ЛоПрести работал над проектами ракет, но позже был назначен ответственным за проектирование в недавно приобретенном подразделении American Aviation в Кливленде, штат Огайо . American Aircraft в настоящее время является владельцем прав на проектирование Bede BD-1 после того, как Джим Беде был вынужден покинуть компанию. BD-1 был многообещающим, но требовал многочисленных исправлений, которые американцы не могли себе позволить самостоятельно. ЛоПрести модернизировал самолет и выпустил знаменитый Grumman American AA-5 и его модификации. работал над лунным модулем «Аполлон» . Он проработал в Grumman 16 лет, в течение которых , среди других проектов, [ 6 ]

В 1970-х годах он перешёл в Mooney Aircraft , где возглавил аэродинамическую очистку M20F Executive и назвал его Mooney 201 . Начав с уже растянутой рамы M20F, ЛоПрести улучшил аэродинамику за счет более наклонного лобового стекла, более гладкого капота и некоторых других мелких деталей. Это был первый самолет, достигший скорости 200 миль в час (максимальная скорость 201 миль в час) при мощности 200 лошадиных сил (150 кВт). Он также руководил разработкой более крупных собратьев модели 201 — 231 , 252 и 301 . [ нужна ссылка ]

В интервью 1979 года ЛоПрести предсказал, что к 2000 году большинство самолетов авиации общего назначения практически не изменят планер и силовые установки. Он чувствовал, что радикально новые конструкции и материалы не будут востребованы на рынке, и будет произведено лишь несколько экземпляров. [ 7 ]

Затем он стал вице-президентом по инженерным разработкам в компании Beech Aircraft в Уичито, штат Канзас . [ 6 ] возглавить разработку нетрадиционного корабля Beech Starship . [ 8 ] Разработка Starship была завершена, поскольку рынок авиации общего назначения находился в процессе быстрого сокращения, и ЛоПрести все больше разочаровывался, когда его назначили на ряд руководящих должностей по производству ракет и бомб. Когда он выразил свое разочарование жене, она посоветовала ему уйти. [ 9 ]

В 1987 году ЛоПрести последовала ее совету и присоединилась к Piper Aircraft в Веро-Бич, Флорида . Новый родитель Пайпер, Ромео Чарли, недавно реструктуризировал компанию после банкротства и искал новые продукты. С ними связался Фонд Музея Свифта, который искал кого-нибудь для производства Globe Swift с различными улучшениями, которые его пользователи внедряли на протяжении многих лет. [ 10 ] Проект был передан под опеку ЛоПриести, и появились проекты SwiftFire и SwiftFury. [ 9 ] Они показали прототип на выставке EAA AirVenture Oshkosh в 1988 году и вернулись со 131 заказом, каждый с залогом в 10 000 долларов. [ нужна ссылка ]

Несмотря на такое многообещающее начало, в 1991 году компания Piper обанкротилась, что привело к огромной юридической ссоре из-за прав на проекты. LoPresti основал LoPresti Speed ​​Merchants как фирму по модернизации, которая вносила изменения в существующие самолеты, чтобы они могли летать быстрее. Они также создали крупную стационарную базу во Флориде. Компания наконец получила права на постройку модернизированного Globe Swift, который теперь называется LoPresti Fury . [ нужна ссылка ]

В 1980-е годы ЛоПрести работал в Консультативном комитете по аэронавтике Конгресса США. В 1990 году он получил Трофей Годфри Л. Талбота за выдающийся вклад в науку об аэрокосмической технике от Аэроклуба Новой Англии. [ нужна ссылка ]

ЛоПрести поднимался по лестнице, чтобы убрать листья из водосточной трубы своего дома, когда поскользнулся и упал. Он умер 35 дней спустя (7 августа 2002 г.) от осложнений, вызванных падением. [ 9 ]

  1. ^ Дерден, Рик (1 ноября 2016 г.). «Скоростные моды: баксы за узлы» . Авиационный потребитель . Проверено 30 декабря 2019 г.
  2. ^ Кокс, Билл. «Ярость приближается» , «Самолет и пилот» . По состоянию на 2 октября 2008 г.
  3. ^ Speedmods.com/roybio.htm «Биография Роя ЛоПрести»
  4. ^ "Некролог Роя ЛоПрести" , Торговцы скоростью ЛоПрести
  5. ^ «Лерой ЛоПрести Био - Торговцы скоростью ЛоПрести» . www.speedmods.com . Проверено 21 декабря 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Биография Лероя ЛоПрести» , Торговцы скоростью ЛоПрести
  7. ^ «Дизайнеры говорят о будущем». Воздушный прогресс . Январь 1979 года.
  8. ^ «Интеравиа» , с. 65
  9. ^ Jump up to: а б с С. Клейтон Мур, «Все в семье: ЛоПрести строит идеальный самолет». Архивировано 3 мая 2007 г. в Wayback Machine , Airport Journals , август 2006 г.
  10. ^ Джанет Роуз Дейли Беднарек и Майкл Беднарек, «Мечты о полете» , Texas A&M University Press, 2003, стр. 131
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7288ebc1ca99141afa2d46cbaca715d0__1710268380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/d0/7288ebc1ca99141afa2d46cbaca715d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roy LoPresti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)